Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Сценарий праздника на 23 февраля в младшей группе

18.10.18

Цели: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства.

Задачи: Создать радостное настроение родителям и детям.

Автор:
Забубенина Ирина Александровна Воспитатель, МБДОУ Детский сад "Оленёнок", с.Мужи Шурышкарский район ЯНАО

Читать

Рабочая программа непрерывной образовательной деятельности «Ознакомление с предметным и социальным окружением» образовательная область «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности

18.10.18

Цели: Цель программы – ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира

Задачи: • Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами ближайшего окружения. • Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Расширять представления о качестве поверхности предметов и объектов.

Автор:
Геркула Инна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Ласточка", город Ноябрьск Тюменская область

Читать

Презентация для педагогов. Тема: Технические особенности организации Вебинара.

18.10.18

Цели: Поиск новых форм работы с родителями.

Задачи: ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ посредством смартфонов

Автор:
Макарова Наталья Анатольевна <br> Соколова Ирина Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Экспериментирование – эффективный метод познания

17.10.18

Цели: Экспериментирование является одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира.

Задачи: • дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания; • идет обогащение памяти ребенка, активизируется его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации; • развивается речь ребенка, так как дошкольнику необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы; • происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

Автор:
Искандарова Аделина Геннадьевна воспитатель, ЧДС "Умка", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

Способы совершенствования техники чтения у младших школьников

17.10.18

Цели: Цель исследования: теоретическое изучение, практическая разработка и апробация программы способов совершенствования техники чтения у младших школьников.

Задачи: Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать состояние проблемы совершенствования техники чтения у младших школьников. 2. Теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность программы совершенствования техники чтения у учащихся 1 класса. 3. Оценить результативность апробируемой программы совершенствования техники чтения у младших школьников.

Автор:
Холодович Татьяна Борисовна Учитель начальных классов, МБОУ Светловская СОШ имени Солёнова Б.А., п. Светлый, Березовский район, ХМАО-Югры

Читать

Способы совершенствования техники чтения у младших школьников

17.10.18

Цели: Цель: теоретическое изучение и практическая разработка и апробация системы совершенствования техники чтения у младших школьников.

Задачи: Задачи: 1. Изучить и проанализировать состояние проблемы совершенствования техники чтения у младших школьников. 2. Проанализировать опыт учителей МБОУ «Светловская СОШ» имени Соленова Б.А. по совершенствованию техники чтения младших школьников. 3. Теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность программы совершенствования техники чтения у учащихся 1 класса. 4. Оценить результативность апробируемой программы совершенствования техники чтения у младших школьников.

Автор:
Холодович Татьяна Борисовна Учитель начальных классов, МБОУ Светловская СОШ имени Солёнова Б.А., п. Светлый, Березовский район, ХМАО-Югры

Читать

Семинар для родителей - Встреча по интересам «Игрушки из бросового материала»

17.10.18

Цели: Научить родителей изготавливать с детьми поделки из бросового материала

Задачи: Развивать любознательность, активировать внимание , усидчивость . И главное — включать свое воображение и фантазию относительно того, как можно использовать тот или иной бросовый материал.

Автор:
Дорошенко Ольга Михайловна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", город Ноябрьск ЯНАО

Читать

Развитие творческой, исследовательской активности дошкольников в процессе экспериментирования

17.10.18

Цели: Повышение профессиональной компетентности в вопросах организации детского экспериментирования

Задачи: Способствовать развитию исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Автор:
Осокина Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Белоснежка", г. Новый Уренгой

Читать

Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей

17.10.18

Цели: Поделиться опытом создания игры в процессе НОД.

Задачи: показать на примере данного занятия форму взаимодействия детей и взрослого.

Автор:
Ахмедьянова Алиса Булатовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Умка", город Надым

Читать

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Кошка Мурка"

16.10.18

Цели: формировать способности детей в усвоении художественных знаний и умений в аппликации нетрадиционным способом.

Задачи: 1.Развивать интерес к знаниям изобразительной деятельностью. Учить детей изображать животных, передавая их образную сообразительность. Учить выполнять аппликацию нетрадиционным методом( рваной бумагой). 2.Учить детей дружно выполнять работу. Воспитывать положительные эмоции от проделанной работы. 3.Развивать мелкую моторику рук.

Автор:
Богданова Ильмира Николаевна Воспитатель, МБДОУ ДС №54" Катюша", город Нижневартовск

Читать

Памятка для родителей "Правильно ли говорит ваш ребенок?"

16.10.18

Цели: Повышение педагогической грамотности родителей

Задачи: Познакомить родительский коллектив с уровнем развития речи дошкольников.

Автор:
Лякишева Вероника Владимировна учитель-логопед, МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск

Читать

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Хлеб – всему голова» для детей 6 – 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи

16.10.18

Цели: Познакомить родителей детей групп компенсирующей направленности с коррекционными приёмами развития речи и высших психических функций.

Задачи: Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, речеслуховую память. Развивать мимическую, артикуляционную и мелкую моторику. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Учить последовательному пересказу с опорой на серию картин. Обогащать словарный запас однокоренными словами.

Автор:
Лякишева Вероника Владимировна учитель-логопед, МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск

Читать

Использование метода биологической обратной связи в логопедической коррекции

16.10.18

Цели: Знакомство с методом биологической обратной связи в логопедической практике для корректировки дефектной речи ребенка и взрослого, начиная с дислалии и заканчивая заиканием.

Задачи: Задачи метода БОС - лого: - формирование диафрагмально-релаксационного типа дыхания с максимальной ДАС как нового дыхательного стереотипа и нового функционального состояния организма. - улучшение мозгового и периферического кровообращения. - устранение избыточного, психоэмоционального и мышечного напряжения вне речи и во время речи. - налаживание речевого синергизма.

Автор:
Лякишева Вероника Владимировна учитель-логопед, МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск

Читать

«В родном краю».

15.10.18

Цели: Закреплять и уточнять знания детей о родном крае, городе и его достопримечательностях.

Задачи: Закреплять навыки умения составления простого рассказа о родном городе, о животных нашего края. Развивать интерес к изучению родного края, о выдающихся людях нашего города. Воспитывать бережное отношение к родной природе.

Автор:
Бер Зульфия Исхаковна воспитатель, МАОУ СОШ №2 (структурное подразделение детский сад), город Тобольск, Тюменская область

Читать

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ "Арифметические задачи на сложение и вычитание"

15.10.18

Цели: Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10

Задачи: Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие:Учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия; закрепить представление о последовательности чисел;  представлять изменения, которые произойдут в результате перемещения палочек. Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, воспитывать у детей навыки учебной деятельности, стремление помочь товарищу, участвовать в осуществлении общей цели. Художественно-эстетическое развитие:реализация самостоятельной творческой деятельности, становление эстетического отношения к окружающему миру.

Автор:
Купчинская Елена Васильевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. НОябрьск

Читать

Особенности коммуникации детей с аутизмом

14.10.18

Цели: Аннотация.В статье рассматриваются основные особенности коммуникации детей с аутизмом. Проведен обзор современных теоретических публикаций, посвященных коммуникативной функции речи детей-аутистов.

Задачи: Выявлены основные специфические черты компонентов коммуникации – речи, мимики, использования частей речи, жестов, понимания речи, реагирования. Обобщены данные зарубежных и отечественных специалистов.

Автор:
Иванова Светлана Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Медвежонок", ЯНАО, г.Надым

Читать

Мастер класс для педагогов "Нетрадиционная техника рисования "Эбру"

14.10.18

Цели: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования Эбру

Задачи: Расширять представления о нетрадиционной технике рисования Эбру. Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию. Совершенствовать технические навыки и умения рисования.

Автор:
Маликова Хабира Исмагиловна воспитатель, МБОУ "Прогимназия "Эврика", ЯНАО г. Муравленко

Читать

Технологическая карта НОД для детей подготовительной группы общеобразовательной направленности

14.10.18

Цели: Цель: Способствовать развитию познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования.

Задачи: Цель: Способствовать развитию познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования. Задачи: образовательные: 1.Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. 2. Продолжать формировать у детей исследовательские навыки, способность самостоятельного поиска информации. 3.Обобщать знания детей о свойствах воздуха, магнита и электростатики. развивающие: 1. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность детей. 2. Развивать у детей умение пользоваться приборами – помошниками при проведении экспериментов. 3. Развитие коммуникативных навыков, взаимодействия в игре группами. 4. Развивать умение выдвигать гипотезы и делать выводы. воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность, желание выполнять правила и технику безопасности поведения в лаборатории. 2.Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. 3.Воспитывать экологическую культур

Автор:
Ковалева Нина Александровна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ И ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ И ОТРАБОТКИ ПРАВИЛЬНОГО НАЖИМА

14.10.18

Цели: развитие координации и точности движений и отработки правильного нажима.

Задачи: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации.

Автор:
Якубова Зелиха Фетулаховна Воспитатель, МАДОУ ДСКВ "Солнышко", г. Покачи

Читать

урок по теме "Насекомые леса"

14.10.18

Цели: формирование представлений о насекомых

Задачи: 1. познакомить с представителями природного сообщества «Лес»- насекомыми; научить классифицировать насекомых по принципу «друзья и вредители леса» 2. развивать познавательную активность школьников, воображение, наблюдательность; развивать у учащихся коммуникативную, рефлексивную культуру; 3. воспитывать любовь к природе, чувство товарищества и взаимопомощи;

Автор:
Янбаева Гульфия Зайнитдиновна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2, г. Ханты-Мансийск

Читать