Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Конспект НОД "Бактерии друзья или враги"

23.06.18

Цели: формировать осознанное отношение к гигиене рук.

Задачи:  формировать у детей элементарные представления о бактериях; как можно защитить себя от болезнетворных микробов;  дать простейшие знания о пользе и вреде бактерий, о способах распространения бактерий;  закрепить способы борьбы с болезнетворными бактериями;  развивать познавательный интерес;  воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье

Автор:
Ермалаева Татьяна Витальевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", ЯНАО, Тюменской обл., г. Ноябрьск

Читать

Конспект игровой обучающей ситуации "Лекарственные растения"

23.06.18

Цели: Сформировать представления детей о лекарственных растениях Севера.

Задачи:  Познакомить детей с лекарственными растениями родного края;  Рассказать о том, какую пользу лекарственные растения приносят человеку; как их надо собирать, сушить и хранить;  Рассказать о простейших способах использования растений для лечения.  Вызвать желание беречь и охранять природу.

Автор:
Ермалаева Татьяна Витальевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", ЯНАО, Тюменской обл., г. Ноябрьск

Читать

Игра – развлечение «Поле чудес - «Знаешь ли ты Север?»

23.06.18

Цели: • обобщить и закрепить знания детей о севере.

Задачи: • содействовать развитию логического мышления; • развивать творческие способности; • расширять кругозор о природе родного края.

Автор:
Сафронова Людмила Петровна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 7 "Крылышки", г. Салехард, ЯНАО

Читать

«Использование исследовательской деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста»

20.06.18

Цели: Цель: расширение знаний педагогов о роли исследовательской деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Задачи: - расширять знания педагогов о значении исследовательской деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста; -способствовать развитию интереса педагогов к исследовательской деятельности через практические умения; -формировать умение у педагогов использовать методы, приемы познавательно-исследовательской деятельности в образовательном процессе с детьми.

Автор:
Аношина Наталья Борисовна воспитатель, МБДОУ №24 "Космос", г.Сургут

Читать

сценарий по Внеурочной деятельности, занятие "Мир деятельности" тема "Терпение в учебной деятельности"

20.06.18

Цели: 1. Сформировать представление о понятии "терпение в учебной деятельности". 2. Показать значимость терпения в учебной деятельности, как личностного качества необходимого ученику в процессе учения.

Задачи: 1. Формировать у первоклассников личностные качества о терпение как качество, помогающего ученику быть успешным в учёбе. 2. Подвести учащегося к выводу о том, что благодаря усердию, настойчивости и старанию можно добиться хороших результатов как учебной деятельности, так и в жизни. 3. Развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения, участвовать дискуссии.

Автор:
Сазанкова Ольга Владимировна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №24, г. Сургут

Читать

Классный час "Честность в учебной деятельности"

20.06.18

Цели: Сформировать представление о понятии "честность в учебной деятельности". Показать значимость честности в учебной деятельности, как личностного качества необходимого в процессе обучения.

Задачи: 1. Формировать у первоклассников личные качества о честности как качество, помогающего ученику быть успешным в учёбе. 2. Подвести учащегося к собственному выводу о том, что ученик прежде всего обманывает себя, так как не получит хороший результат в учебной деятельности. 3. Помочь учащимся в процессе самопознания и самовоспитания характера, содействовать их стремлению стать лучше. 4. Развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения, участвовать дискуссии.

Автор:
Сазанкова Ольга Владимировна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №24, г. Сургут

Читать

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

20.06.18

Цели: Цель логопедической работы по РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ – создание условий для формирования всей системы полноценной речевой деятельности.

Задачи: Развивать функциональные возможности кистей и пальцев рук.

Автор:
Мазур Евгения Ильдаровна Логопед, «НЕФТЕЮГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ » (БУ «НЕФТЕЮГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ») , город Нефтеюганск

Читать

Рабочая программа дополнительного образования по дополнительному образованию интеллектуально - познавательного развития кружок «Юный гений»

20.06.18

Цели: Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста, овладение кругом необходимых математических представлений (количество, число, равенство – неравенство, целое – часть, величина – мера), а также некоторых умений и навыков (счет, измерение, классификация).

Задачи: Обучающие: – формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей каждой возрастной группы; – формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации); – учить практическим действиям сравнения, уравнивания, счета, вычислений, измерения, классификации; – учить пользоваться терминологией, высказываниями о производимых действиях, изменениях, зависимостях предметов по свойствам, отношениям; – формировать представления детей об отношениях, зависимостях объектов по размеру, количеству, величине, форме, расположению в пространстве и во времени; Развивающие: – развивать психические процессы (слуховое и зрительно-пространственное восприятие, внимание, речь, память, воображение, зрительно-моторная координация); – развивать мыслительную деятельность и творческий подход в поиске способов решения; – развивать способность самостоятельно решать доступные творческие задачи – занимательные, практические, игровые; – развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию. Воспитательные: – воспитывать у детей интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности; – воспитывать интеллектуальную культуру личности на основе овладения навыками учебной деятельности.

Автор:
Яковлева Наталья Васильевна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ "Аленький цветочек", с.Перегребое, Октябрьский район, Тюменская область

Читать

План-график организации внутреннего контроля в ДОО на учебный год

19.06.18

Цели: Организация внутреннего контроля в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Задачи: Систематизация внутреннего контроля в ДОО

Автор:
Черданцева Ольга Владимировна<br> Лашкарева Елена Петровна заместители заведующего, МАДОУ "Машенька", г. Ноябрьск ЯНАО

Читать

Технологическая карта урока математики "Деление", 6 класс

18.06.18

Цели: Формировать представление о способе деления дробей, смешанных чисел; создать условия для применения правила деления дробей и смешанных чисел при решении примеров, уравнений и задач, для повторения арифметических действий с дробями; способствовать развитию математической речи, активной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; формированию навыков по умению ясно, грамотно, точно излагать свои мысли; способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; проявление положительного отношения к урокам математики, доброжелательного отношения к сверстникам; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; прививать интерес к предмету.

Задачи:  Знать компоненты арифметических действий, правило деления обыкновенных дробей, смешанных чисел;  будут учиться решать уравнения и задачи с применением данных правил.

Автор:
Зарипова Разиня Насыховна учитель математики, МБОУ "СШ №17", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать

Способы создания мотивации на уроке-исследовании

16.06.18

Цели: Раскрыть технологию построения урока-исследования как универсального средства, направленного на развитие исследовательской мотивации учащихся и формирование коммуникативных и исследовательских умений в учебном процессе.

Задачи: Познакомить педагогов с основными способами создания мотивации на уроке-исследовании. Показать данные способы на примере отдельных уроков.

Автор:
Курмиева Светлана Александровна учитель начальных классов, МБОУ ОСШ № 3, город Нягань

Читать

Конспект ОД для детей дошкольного возраста 5-6 лет. Тема: "С чего начинается Родина" (патриотическое воспитание)

14.06.18

Цели: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи: образовательные: а) уточнить знания детей о государственной символике России б)познакомить детей с понятием «неофициальные символы России»: матрёшка, берёзка, колокольчики,(социализация), расширить словарный запас, совершенствовать лексико-грамматический строй речи (познание) развивающие: а) Развивать личностные качества детей: совершенствовать связную речь, творческую деятельность б) Побуждать применять полученные знания в самостоятельной творческой деятельности воспитательные: а) Воспитывать у детей положительные эмоции и любовь к родному краю.

Автор:
Зрелова Оксана Юрьевна воспитатель, МАДОУ ДС № 14 "Солнышко", г. Нижневартовск, ХМАО-ЮГРА

Читать

Разработка урока по теме «Дух Хэллоуина».

14.06.18

Цели: формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка

Задачи: 1.Обучающая: освоить новые лексические единицы по теме, практиковать употребление прилагательных, выражающих эмоциональное состояние; 2. Развивающая: развивать способность к рефлексии, развивать учебно-организационные навыки(самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельная деятельность); 3. Воспитательная: воспитывать культуру поведения и уважение по отношению к стране изучаемого языка; 4. Здоровьесберегающая: создание психологического комфорта участников образовательного процесса

Автор:
Мельникова Ольга Геннадьевна учитель английского языка, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать

Консультация для педагогов «Дошкольник и экология»

13.06.18

Цели: Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Задачи: 1. Углублять представления взаимодействии живой и неживой природы. 2. Развивать заботливое отношение к природе путем систематического, целенаправленного общения с окружающим миром. 3. Совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. 4. Развивать познавательную активность, любознательность. 5. Формировать безопасное поведение в природе и умение по уходу за растениями и животными.

Автор:
Анастасова Валентина Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Теремок", ЯНАО г.Ноябрьск, мкр.Вынгапуровский

Читать

сценарий развлечения к дню защиты детей "Дружат дети всей земли"

13.06.18

Цели: Создание радостного, веселого настроения.

Задачи: Воспитывать смелость, ловкость, взаимовыручку, сопереживание.

Автор:
Бобылева Елена Николаевна иузыкальный руководитель, МБДОУ "ДС "Березка", п. Пурпе

Читать

Проект «Мы помним защитников Родины» для детей старшего возраста

11.06.18

Цели: Цель: Воспитывать чувство патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи: Задачи: -Познакомить детей с историей Великой Отечественной войны, с рассказами о подвигах русских солдат; -Уточнить знания детей о празднике «9 мая -День Победы», объяснить, почему он так назван; -Развивать у детей желание выразить в речи, продуктивной (рисовании, лепке, конструировании) и музыкальной деятельности полученные знания о Великой отечественной войне.

Автор:
Баландина Валентина Алексеевна воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №14 "Солнышко", г.Нижневартовск

Читать

Проект Сюжетно-ролевая игра «В кафе» с детьми дошкольного возраста (5 – 6 лет)

11.06.18

Цели: Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей дошкольного возраста 5-6 лет.

Задачи: - Научить детей играть в сюжетно-ролевые игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. - Познакомить родителей со структурой сюжетно-ролевой игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. - Обогащение жизненного опыта детей. - Обогащение игрового опыта детей. - Создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязные игровые задачи. - Воспитание навыков позитивного общения со сверстниками и взрослыми. - Развивать познавательные способности детей.

Автор:
Закирова Гульнара Хамитовна воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №14 "Солнышко", г.Нижневартовск

Читать

Познавательное развитие детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

10.06.18

Цели: развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей

Задачи: • обогащать новыми представлениями и понятиями; • закреплять знания; • активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

Автор:
Вахитова Рушания Ришатовна воспитатель, МАДОУ ДС №15 "Солнышко", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Читать

«Тепловой и солнечный удары: признаки, скорая помощь, профилактика»

09.06.18

Цели: Профилактика теплового и солнечного удара

Задачи: В настоящее время состояние атмосферы нашей планеты изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону, а это неизбежно привело и к изменению погодных условий, которые все чаще характеризуются аномальными проявлениями. И совсем скоро мы снова услышим предупреждения о том, что в жаркий летний полдень лучше всего оставаться дома, употреблять как можно больше жидкости, а к старикам и детям относиться с особым вниманием, потому как именно они являются той группой риска, которая в большей степени подвержена опасности получить тепловой или солнечный удар. Явной опасности подвергают себя те, кто живет в средней полосе или в северных районах нашей страны и собирается провести отпуск в жарких странах, испытывая организм на прочность. Но, даже если в Африку вы не собираетесь, каждый должен знать, что такое тепловой и солнечный удары уметь от него защититься, особенно, если вы – житель мегаполиса.

Автор:
Шевчук Анна Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ ДС Березка, ЯНАО

Читать

Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе, при использовании групповых игровых форм работы

08.06.18

Цели: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и быть уверенным в своих возможностях.

Задачи: - максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого учащегося, создание условий для его самореализации; - развитие познавательных интересов учащихся; - формирование положительных моральных и нравственных качеств; - формирование стремления к самосовершенствованию.

Автор:
Макарова Алеся Андреевнв учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2, ХМАО-Югра, г Ханты-Мансийск

Читать