Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Конспект сценария детского праздника "Будем вежливы всегда"

10.12.18

Цели: Цель: формирование культуры общения у детей.

Задачи: Задачи: - воспитывать умение быть вежливым, способствовать стремлению детей использовать в речи «волшебные слова; - закрепить у детей понятие «вежливость»; - обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности. - учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов.

Автор:
Лубкова Наталия Леонидовна Педагог-психолог, МАДОУ детский сад №26 "Радость", ХМАО-Югра г. Нефтеюганск

Читать

Артикуляционная гимнастика для дошкольников

10.12.18

Цели: Артикуляционная гимнастика для дошкольников

Задачи: Артикуляционная гимнастика для дошкольников

Автор:
Алиева Кямале Теймур кызы Воспитатель, МАДОУ "Буратино", город Когалым

Читать

Досуг по физической культуре во второй младшей группе «Котята-спортивные ребята».

10.12.18

Цели: формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Задачи: Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков, ползания, упражнять в умении группироваться в лазании под дугу, и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве.

Автор:
Даньшина Татьяна Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "Буратино", город Когалым

Читать

Урок математики " Вычисление результата умножения с помощью сложения"

10.12.18

Цели: Продолжить формировать представление об арифметическом действии умножение, раскрывать его смысл и практическую целесообразность, закреплять умение пользоваться соответствующей терминологией и символикой; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Задачи: Планируемые достижения учащихся: 1. Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, умение признавать собственные ошибки. 2. Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: - выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот, используя соответствующую терминологию и символику; - объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; - находить периметр квадрата сложением и умножением; Логические универсальные действия: - анализировать; сравнивать, классификацировать; - установливать причинно-следственные связи; - строить логические цепи рассуждений; доказывать; - видеть аналогии и использовать их при освоении приёмов вычислений Знаково-символические действия. -конструировать геометрические фигуры; -составлять чертёж к задаче. 3. Регулятивные УУД: - умение ставить цели и задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать; - проверять результаты вычислений; - адекватно воспринимать свои ошибки и исправлять их; - оценивать собственные успехи; 4. Коммуникативные УУД: - формулировать собственное мнение, понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы, - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре и группе: договариваться, выслушивать партнера, давать совет и приходить к общему решению.

Автор:
Башагина Татьяна Ивановна учитель начальных классов, МБОУ НШ "Прогимназия", г.Сургут

Читать

Конспект экскурсии «Цветущие растения нашего парка» для детей старшего дошкольного возраста

09.12.18

Цели:  вызвать интерес к цветущим растениям нашего края;  воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия цветущих растений; расширять знания детей о природе.

Задачи:  Обобщать и конкретизировать представления детей о парке.  Поощрять осознанное заботливое отношение к природе и соответст-вующее поведение в парке.  Воспитывать интерес к явлениям, происходящим в природе.  Способствовать получению детьми ощущения бодрости, счастья, положительных эмоций, возвращению ощущений приятных переживаний.  Упражнять детей в умении поддерживать беседу, отвечать на вопросы полным ответом.

Автор:
Иванова Светлана Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Медвежонок", ЯНАО, г.Надым

Читать

Презентация к уроку английского языка по теме "Animals"в 3 классе по УМК: Spotlight 3

09.12.18

Цели: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «Животные», «Числительные», «Множественное число существительных».

Задачи: Образовательные 1) Активизировать лексику по теме «животные»; 2) Повторить сложные числительные от 20 до 99; 3) Формировать навыки критического мышления; Развивающие 4) Развивать навыки говорения и аудирования. 5) Развивать фонематический слух учащихся; 6) Формировать у учащихся умение работать в группах; 7) Развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Воспитательные 1) Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, 2) повышать интерес к изучению английского языка, 3) воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

Автор:
Юсупова Разиля Нуриахметовна учитель английского языка, МБОУ СОШ №4, г.Пыть-Ях

Читать

Методическая разработка по художественно - эстетическому развитию "Северный олень"

09.12.18

Цели: Обобщение полученных знания детей в процессе игровой практики с шахматными фигурами и шахматной доской.

Задачи: Образовательные: Закрепить название шахматных фигур, правила передвижения шахматных фигур по шахматной доске, умение свободно ориентироваться на шахматной доске, правил игры в шахматы («Шахматный этикет»); Развивающие: Упражнять в употреблении шахматных терминов; Упражнять в умении решать простые шахматные задачи, отгадывать загадки о шахматных фигурах; Развивать все сферы мышления, память, внимание, наблюдательность, воображение. Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся через решение простых шахматных задач; Воспитательные: Воспитывать организованность, усидчивость, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решении, умение доводить начатое дело до конца.

Автор:
Агафонова Наталья Викторовна воспитатель, МАДОУ "Цветик - семицветик", ХМАО - Югра г. Когалым

Читать

Проект «Создание мини- музея «Народная игрушка» (для детей среднего дошкольного возраста)

09.12.18

Цели: приобщение всех участников образовательных отношений (дети, родители, педагоги) к духовно- нравственным ценностям через совместную деятельность.

Задачи: • обогащать и расширять знания детей о родной культуре, через народную игрушку; • познакомить детей с народными игрушками и материалом, из которых они выполнены; • формировать и поддерживать интерес у всех участников проекта к родной культуре; • вовлечь родителей в активную совместную деятельность с детьми для обогащения их педагогического опыта; • способствовать развитию партнерских отношений между детьми и родителями, коммуникативных качеств, созданию радостного эмоционального настроя, поощрять творческую инициативу; • создать дополнительные условия для обогащения развивающей предметно - пространственной среды; • воспитывать у детей духовно - нравственные качества, коммуникативные способности и трудолюбие в ходе коллективной деятельности.

Автор:
Данич Ирина Дмитриевна воспитатель, МАДОУ "Буратино", г.Когалым ХМАО- Югра

Читать

Детско – родительский мини - клуб « Содружество» Викторина: «Прогулки по родному краю»

09.12.18

Цели: Цель: мини-клуба: создание условий для повышения родительской компетенции в вопросах нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Задачи: Задачи: 1. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность родителей. 2. Выявить имеющиеся знания у родителей по вопросам родного края. 3. Способствовать установлению партнерских отношений в коллективе родителей. 4. Развивать интегративные качества через проявление отзывчивости, любознательности, коллективизма, ответственности в ходе игровой деятельности. 5. Воспитывать патриотические чувства к малой Родине, любовь, гордость, уважение к родной стране, к природе родного края.

Автор:
Мухаметова Гульнар Фаритовна Воспитатель, МАДОУ детский сад №26 " Радость", ХМАО - ЮГРА Тюменская область г. Нефтеюганск

Читать

«Практические рекомендации педагогам подготовительных к школе групп по формированию мотивационной готовности детей к обучению в школе»

09.12.18

Цели: Сформировать у детей первоначальные знания о школе, создать психологическую поло- жительную установку на школу.

Задачи: 1.Раскрыть различные стороны жизни школьников, показать радость детей идущих в школу 2.Закрепить интерес к разным сторонам школьной жизни

Автор:
Сметанина Светлана Леонидовна Воспитатель, МАДОУ "ДС "Мальвина", г. Новый Уренгой

Читать

Открытое интегрированное занятие по «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме козлят» для средней группы

08.12.18

Цели: Развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям.

Задачи: обучающие: учить детей рисовать нетрадиционными способами (рисование по клею ПВА); развивающие: развивать мелкую моторику , умение рисовать узор самостоятельно, повторять определённую последовательность работы, аккуратность, усидчивость во время работы. воспитывающие: воспитывать у детей уважительное отношение к маме, вызвать желание рассказывать о своей маме, помогать и делать подарки своими руками, воспитывать у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Автор:
Архипова Наталия Николаевна Воспитатель, МАОУ СОШ №6 г.Тобольск, Тюменская обл. г. Тобольск п. Сумкино

Читать

Роль пальчиковых игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

08.12.18

Цели: Развивать мелкую моторику рук для развития речи детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр

Задачи: 1. Обучать детей пальчиковым играм в разных видах деятельности (на занятиях по лепке, рисованию, развитию речи, математике, и.т.д.). 2. Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас. 3. Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм.

Автор:
Шамратова Юли Ибрагимовна воспитатель, МАДОУ Детский сад "Колокольчик", ХМАО-Югра, г. Когалым

Читать

День именинника (3 класс)

08.12.18

Цели: Создание праздничной атмосферы.

Задачи: - поздравить именинников; - развивать мышление, речь, актёрские способности, быстроту и ловкость; - воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе и взаимовыручку.

Автор:
Краснова Юлия Евгеньевна учитель начальных классов, Мбоу "Лицей №1", г. Нефтеюганск

Читать

Родительское собрание «Путешествие по возрастным особенностям детей 4–5 лет»

08.12.18

Цели: - расширение контакта между педагогами и родителями; - повышение педагогической культуры родителей;

Задачи: -дать знания родителям о среднем возрасте детей, их отличительных особенностях.

Автор:
Стригунова Жанна Алеександровна Воспитатель, МБДОУ ДС №7 "Незабудка", г. Мегион

Читать

Дидактические материалы "Контрольные работы для 3-4 классов УМК И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева"

07.12.18

Цели: Проведение рубежного контроля для данной возрастной категории обучающихся

Задачи: Контроль и активизация знаний учащихся по пройденному материалу

Автор:
Полонская Оксана Петровна учитель английского языка, МБОУ СОШ №8, г. Ноябрьск

Читать

Конспект открытого занятия НОД по конструированию Тема: «Андрюша и цыпленок»

07.12.18

Цели: Цель: Развитие конструкторских способностей.

Задачи: Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя, их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»

Автор:
Марьина Илхаме Мамед кызы воспитатель, НП "Центр временного пребывания детей", г. Сургут, Ханты - мансийский округ - Югра

Читать

«ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ» методическое сопровождение игры по станциям (квест) по профилактике девиантного поведения подростков

07.12.18

Цели: Создание организационных и психолого-педагогических условий для профилактики девиантного поведения подростков через формирование компетенций в вопросах охраны собственного здоровья и получение практического совместного опыта осмысления ценности здорового образа жизни.

Задачи: 1. Актуализировать и расширить знания подростков о содержательной составляющей их здоровья. 2. Показать через практические упражнения тесную взаимосвязь деструктивного поведения и нарушения здоровья. 3. Раскрыть ценность и значимость здорового образа жизни для личностного благополучия.

Автор:
Морозова Марина Борисовна; Зинова Елена Юрьевна специалист по социальной работе отдела профилактики; педагог-психолог отдела организационно-методического обеспечения профилактической работы, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД»,бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр медицинской профилактики» , Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Ханты-Мансийск

Читать

«ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ» методическое сопровождение игры по станциям (квест) по профилактике девиантного поведения подростков

07.12.18

Цели: Создание организационных и психолого-педагогических условий для профилактики девиантного поведения подростков через формирование компетенций в вопросах охраны собственного здоровья и получение практического совместного опыта осмысления ценности здорового образа жизни.

Задачи: 1. Актуализировать и расширить знания подростков о содержательной составляющей их здоровья. 2. Показать через практические упражнения тесную взаимосвязь деструктивного поведения и нарушения здоровья. 3. Раскрыть ценность и значимость здорового образа жизни для личностного благополучия.

Автор:
Морозова Марина Борисовна; Зинова Елена Юрьевна специалист по социальной работе отдела профилактики; педагог-психолог отдела организационно-методического обеспечения профилактической работы, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД»,бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр медицинской профилактики» , Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Ханты-Мансийск

Читать

«Практическое освоение танцевального элемента «моталочка» и комбинирование «моталочки» с танцевальными движениями народно – сценического танца, на материале Южных областей России.

07.12.18

Цели: Закрепление знаний и исполнительских умений и навыков по усвоению движений. Улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденного материала.

Задачи: Обучающие: - совершенствование точности исполнения танцевальных элементов; - совершенствование умения исполнения комбинации в различных характерах; - закрепление знаний о правилах исполнения движений; - координирования движения ног, корпуса и головы. Развивающие: - Развитие физических данных: пластичность, силу мышц и натянутость ноги, выворотность ног, выносливость; - Развитие эмоциональной исполнительской выразительности. Воспитательные: - Воспитание устойчивого интереса к народно-сценическому танцу. -Формирование навыков коллективной творческой деятельности.

Автор:
Шулакова Марина Геннадьевна преподаватель, школа искусств №1, г.Сургут

Читать

Формирование интереса к художественной литературе у студентов АУ «Сургутский политехнический колледж» через проект «Читаем вместе»

07.12.18

Цели: формирование нравственного образовательного пространства обучающихся колледжа средствами художественной литературы

Задачи: 1. Привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам повышения читательской культуры. 2. Внедрение практики «смыслового чтения» на уроках литературы. 3. Улучшение навыков чтения и критического мышления у студентов колледжа. 4. Поддержание традиций чтения классической литературы.

Автор:
Плеханова Людмила Ивановна Преподаватель русского языка и литературы, АУ "Сургутский политехнический колледж", г.Сургут

Читать