Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Картотека потешек с движениями для детей 1-3 лет

20.02.19

Цели: Потешки позволяют развлечь ребенка или отвлечь его, если ему не нравится, то или иное обязательное действие, например, умывание или еда. Они помогают приучить ребенка к обязательным элементам режима и гигиены в игровой форме.

Задачи: Эти короткие стихи для детей формируют умение имитировать слова стихотворения, а в комплексе с движениями развивают эмоции, координацию, чувство ритма, быстроту реакций, образное мышление и воображение ребенка, а также тренируют внимание и память

Автор:
Коваленко Е.В. педагог-психолог, МБДОУ "Ручеек", г.Ноябрьск ЯНАО

Читать

Цикл наблюдений за аквариумными рыбками в средней группе «Жители аквариума»

20.02.19

Цели: формирование знаний об обитателях аквариума и условиях их жизни

Задачи: Сформировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры. • Развить познавательные способности у детей • Развить умение самостоятельно делать выводы на основе наблюдений • Обогатить словарный запас детей

Автор:
Гринюк Людмила Любомировна воспитатель, МБДОУ " Колокольчик", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Картотека игр для родителей "Картотека игр по развитию звуковой культуры речи (старшая группа)"

20.02.19

Цели: развивать мышление, память, речь.

Задачи: - обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей; - заинтересовать проблемой развития игровой деятельности у современных детей; - представить практический материал по данной теме (проиграть некоторые игры вместе с родителями).

Автор:
Афризонова Юлиана Файзрахмановна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Колокольчик", г. Ноябрьск

Читать

Журнал для детей и родителей "Мама, папа, я - читающая семья!"

20.02.19

Цели: Повысить педагогическую и психологическую грамотность родителей воспитании и обучении детей.

Задачи: 1. Познакомить родителей с теоретическими основами предлагаемой темы. 2. Предоставить практические рекомендации для домашнего использования по заданной теме. 3. Вовлечь родителей в процесс воспитания и обучения ребенка. 4. Создавать единую воспитательную и образовательную среду в детском саду и дома.

Автор:
Троян Наталья Анатольевна учитель-логопед, МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Практикум для родителей "Звуки в словах"

20.02.19

Цели: Научить родителей правильно, последовательно проводить все этапы звукового анализа и синтеза слова. Донести до родителей необходимость совершенствования звукового анализа для предотвращения ошибок на письме при обучении в школе.

Задачи: 1. Выделение (указывание) звука на фоне, т.е. определение наличия звука в слове. 2. Вычленение звука в начале в конце слова. Определить первый и последний звук в слове, а также его место (начало, середина, конец слова). При формировании указанного действия предлагаются задания: определить в слове первый звук, последний звук; определить место звука в слове, 3. Определение последовательности, количества и места звука по отношению к другим звукам. 4. Выполнение звуко-слогового анализа слов.

Автор:
Листунова Ольга Геннадьевна Учитель-дефектолог, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Конспект по истории России "Революция 1905"

19.02.19

Цели: ЦЕЛИ: Образовательные: сформировать у учащихся представление о том, что первая российская революция была обусловлена неразрешенностью социально-экономических и политических противоречий; подвести учащихся к пониманию того, что революция 1905–1907гг. стала попыткой решить коренные проблемы российской действительности; раскрыть характер и итоги революции, а также определить ее значение для дальнейшего развития страны. Развивающие: способствовать формированию умений и навыков учащихся: - по систематизации, обобщению и анализу исторического материала; - самостоятельной работы с материалами учебника, документами; - по выявлению причинно-следственных связей и делать выводы; Воспитательные: - патриотическое воспитание на материале урока; - научное понимание исторического процесса.

Задачи: Задачи урока: 1) Познакомить учащихся с Первая Российская революция 1905-1097 ; 2)Проследить причинно-следственные связи, ход, итог и значении революции ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: мультимедийное оборудование; презентация Power Point; схемы, таблицы, документы; «История России. ХХ – начало XXI века », 9 класс.

Автор:
Бекетова Ольга Сергеевна учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №15, г.Сургут

Читать

Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей от 6 до 7 лет на тему: «Незнайка ищет ключ к знаниям»

19.02.19

Цели: развитие математических способностей воспитанников.

Задачи: - Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число; развивать умения измерение длины условной мерой; умение давать развернутый ответ на вопрос задачи. - Развивать логическое мышление, внимание, графические навыки. - Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь

Автор:
Мисриханова Аида Мирзебалаевна воспитатель, МБДОУ №7 "Жар-птица", Тюменская область,г.Нижневартовск

Читать

«Готовность ребенка к школе». Семинар для родителей

19.02.19

Цели: Подготовка детей к школе

Задачи: 1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. 2. Развитие образного мышления (ощущения, восприятия, представления). 3. Формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия). 4. Развитие творческих способностей, фантазии, воображения. 5. Увлечение объема внимания и памяти. 6. Развитие речи, умения высказывать и обосновывать свои суждения. 7. Воспитание интереса к предмету и процессу обучения в целом.

Автор:
Якушина Оксана Викторовна учитель-логопед, МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 29 "Ёлочка", г. Нижневартовск

Читать

Откуда сахар пришел

19.02.19

Цели: Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности.

Задачи: Задачи: 1. Расширить и уточнить знания детей о выращивании и переработке сахарной свеклы. 2. Познакомить детей со свойствами сахара (цвет, запах, вкус, растворимость) и его значении для человека. 3. Закрепить знания детей о том, что твердое вещество (сахар) при нагревании переходит в жидкое, и наоборот, в твердое, о применении этого свойства в пищевой промышленности. 4. Упражнять детей в элементарном экспериментировании с сахаром. 5. Развивать активность мышления: умение сравнивать, анализировать, делать выводы. 6. Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

Автор:
Турчанова Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ Золотая рыбка, Ноябрьск

Читать

НОД - художественно – эстетическое творчество с использованием интерактивных технологий «Рыбки в аквариуме»

19.02.19

Цели: Цель: приобщение детей к творчеству через использования нетрадиционной техники – пуантилизм и свободный выбор художественных материалов.

Задачи: Задачи: художественно-эстетическое развитие – упражнять в раскрашивании в технике пуантилизм, используя имеющийся опыт в работе с различными художественными материалами; добиваться выразительности образа путём контрастного сочетания цветов; познавательное развитие – закрепить знания детей о характерных отличиях этой группы животных по внешнему облику, строению тела и среде обитания; социально-коммуникативное –развивать творческую самостоятельность в выборе художественных материалов; воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе; речевое развитие – активизировать словарь детей по данной теме: плавники, жабры, чешуя;

Автор:
Пелых Ирина Владимировна воспитатель, МАДОУ "Малыш", г. Ноябрьск Тюменской обл.

Читать

Проект «Путешествие в мир прекрасного»

19.02.19

Цели: воспитание способностей воспринимать, ценить прекрасное в жизни и искусстве и создавать его в собственной творческой деятельности

Задачи: Развивающие задачи - направлены на развитие таких процессов, как восприятие, память, абстрактное мышление и умение концентрировать внимание, развитие моторики и координации, художественных способностей и творческого воображения ребенка. Воспитательные задачи - направлены на воспитание таких волевых качеств, как усидчивость, аккуратность, инициативность, умение доводить работу до конца, а так же желание творить и радоваться полученным результатом.

Автор:
Смородинова Вера Таврионовна воспитатель, МАДОУ Детский сад №5 "Рябинка", Салехард, ЯНАО

Читать

технологическая карта Гимнастики после сна, закаливания «Что б Незнайка не болел»

18.02.19

Цели: Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи: Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Воспитательные: формировать у детей стремление к систематическим занятиям закаливанием и зарядкой после сна, потребности в здоровом образе жизни. Развивающие: совершенствовать двигательные умения, навыки, развивать физических качеств и выразительности двигательных действий. Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, закаливание, совершенствование функций организма, повышение активности и работоспособности, создание бодрого и жизнерадостного настроя, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, закрепление навыков проведения самомассажа Формирование культурно-гигиенических навыков.

Автор:
Котова Татьяна Викторовна воспитатель , МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск ЯНАО

Читать

НОД ФЭМП "Поможем фиксикам"

18.02.19

Цели: Цель: Формирование умственной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Задачи: 1.Обучающие: Обучать и закреплять знания о линиях, повторить определения ломанной, прямой, волнистой, луча, отрезка. Закрепить знания об измерительной системе – сантиметрах. Закреплять умение называть соседей чисел в пределах 10. 2. Развивающие: -Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. - Развивать быстроту мышления. -Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. -Развивать познавательный интерес, логическое мышление посредством игровых заданий. 3. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её. Воспитывать интерес к математическим занятиям. 4. Здоровьесберегающие: - Обеспечить двигательную активность детей в ходе занятия посредством физ. минутки;

Автор:
Багач Светлана Александровна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Мечта" поселок Пангоды", Ямало-Ненецкий автономный округ Надымский район поселок Пангоды

Читать

Ребенок и лего

18.02.19

Цели: развитие детского творчества, логики

Задачи: Продолжать знакомить детей с лего-конструированием

Автор:
Бородина Людмила Владимировна воспитатель, МАДОУ "ДС "Золотой петушок", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать

проект. Музыкально-ритмические движения, как средство развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста,

18.02.19

Цели: Цель проекта – формирование художественно-творческих способностей детей, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи: В соответствии с поставленной целью мной определены следующие задачи проекта: 1. развитие музыкальности, способности чувствовать её настроение, воспринимать музыку. 2. развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. 3. развитие двигательных качеств и умений координировать движения. 4. обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. 5. развитие творческого потенциала и самовыражения через танец. 6. развитие тренировка психических процессов (эмоциональная сфера) умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.

Автор:
Пизик Татьяна Владимировна музыкальный руководитель, МБДОУ "КОЛОКОЛЬЧИК", ЯНАО Тюменская обл. г. Ноябрьск

Читать

Консультация для родителей "Здоровый образ жизни"

18.02.19

Цели: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Задачи: Для детей: -Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. -Укреплять и сохранять здоровье детей введением физкультурно-оздоровительных, закаливающих мероприятий. -Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям. -Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Для родителей: -Расширять представления о здоровье, его ценности. -Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. -Расширять знания родителей о физических умениях и навыках детей. -Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности в ДОУ. -Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.

Автор:
Медведева Александра Юрьевна Воспитатель , МБДОУ Колокольчик, город Ноябрьск

Читать

«Проектная деятельность, как средство развития творческого потенциала учащихся»

18.02.19

Цели: Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.

Задачи: Задача: поделиться своим опытом работы по данной теме.

Автор:
Жилякова Филюза Мирасовна Учитель технологии, МАОУ "Средняя школа №5", Когалым, ХМАО-Югра

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по непрерывной образовательной деятельности «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе общеразвивающей направленности

17.02.19

Цели: формирования у детей речевых навыков и умений владения речью как средством общения и культуры; обогащения активного словаря; развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развития речевого творчества; развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимания на слух текстов различных жанров детской литературы.

Задачи: - слышать речь взрослого, обращенную к группе детей; - адекватно реагировать на обращение действием и доступными речевыми средствами; - эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь родителям, воспитателю), на необходимость регулировать свое поведение; - эмоционально-речевого общения со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур (умывание, гигиена приема пищи), игр; - распознавать контрастные эмоции собеседника (плачет-смеется), адекватно реагировать на них действием или словом («надо пожалеть, погладить, обнять» - отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; - задавать вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения (Кто это? Как его зовут? Что делает? Во что одет? Какого цвета одежда? и т.п.); - с помощью взрослого рассказывать о картинке или игрушке (3-4 предложения); - воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его; - правильно пользоваться системой окончаний для согласования слов в предложении; - обогащать словарь детей, необходимый для освоения ими всех образовательных модулей Программы, в т.ч. за счет названия предметов быта непосредственного окружения детей (посуды, мебели), предметов личного пользования (одежда, гигиенические принадлежности, игрушки), названия объектов природы, их действий, в процессе самообслуживания (одевание, на прогулку, подготовка к дневному сну, уборка игрушек), совместных игр и др.; - развивать общеречевые навыки: ритм темп речи, правильное речевое дыхание, интонацию

Автор:
Андрюкова Александра Леонидовна воспитатель , МБДОУ "Колокольчик" , г. Ноябрьск

Читать

Конспект урока по русскому языку в 10 классе по теме: «Официально-деловой стиль. Деловые бумаги»

17.02.19

Цели: 1) формирование умения написания деловых бумаг по образцу; 2) формирование учебно-познавательных компетенций.

Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки правописания, составления деловой бумаги по образцу; -активизировать использование полученных знаний при написании деловой бумаги; Коррекционные: -развивать у обучающихся зрительную и слуховую память, восприятие, мыслительные навыки на основе операций анализа, синтеза, сравнения; - повышать уровень речевого развития и коммуникативных умений, способствовать обогащению, активизации словарного запаса. Воспитательные: -воспитывать у обучающихся интерес к родному языку.

Автор:
Манджиев Вадим Иванович Учитель русского языка и литературы, КОУ "Березовская школа-интернат", Тюменская область, ХМАО-Югра, пгт.Березово, ул.Шмидта,6

Читать

Презентация "Детям – о родном крае Ямала"

17.02.19

Цели: Цель: Приобщение детей к культуре народов севера

Задачи: Задачи: Способствовать расширению социальных представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста, формируя у них интерес, симпатию и уважительное отношение к людям других национальностей, способность понимать и принимать чужие ценности, сравнивать с ними ценности своего народа, доброжелательно относиться к обычаям разных народов, воспитывать у детей толерантность. Дать представления о том, как велика и необъятна Россия, как много разных народов проживает на ее территории, познакомить с народами Севера, Ямала

Автор:
Лукутцова Ритта Давидовна воспитатель-эколог, МБДОУ "Детский сад "Белоснежка", г.Новый Уренгой

Читать