Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Пути коррекции нарушений психоречевого развития у детей дошкольного возраста с использованием разнообразных форм работы

22.02.18

Цели: Развитие и коррекция психоречевых нарушений дошкольника в коррекционно-образовательном процессе.

Задачи: Внедрение в практику работы педагогов разнообразных форм работы, методов и приёмов, направленных на развитие и коррекцию нарушений в развитии речи ребенка.

Автор:
Китова Елена Владиславовна учитель-дефектолог, МБДОУ "Аленький цветочек" , г. Ноябрьск

Читать

«Песочная терапия в работе с дошкольниками»

22.02.18

Цели: Расширение знаний о возможностей песочной терапии

Задачи: Песочная терапия – отдельное и очень действенное направление проективной психотерапии. По традиции, основателем метода считается Юнг и его ученики. О чем нам говорит песочная терапия? В первую очередь она напоминает о том, что наше подсознание постоянно посылает нам символы, знаки и подсказки, с помощью которых мы можем справиться с проблемами, трудностями, болезнями и решить важные жизненные вопросы.

Автор:
Казанцева Елена Юрьевна педагог - психолог, МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск

Читать

Творческий проект "Я и моя семья"

21.02.18

Цели: Цель проекта: Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Формирование доброжелательных отношений между родителями в группе.

Задачи: Задачи проекта:  Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);  Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;  Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях;  Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада;  Обогащение предметно-пространственной среды группы по теме «Семья».

Автор:
Климина Анастасия Анатольевна воспитатель, МАДОУ "Берёзка", г. Когалым

Читать

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Музыка волны»

21.02.18

Цели: Цель: Углублять представления детей об изобразительных возможностях в искусстве

Задачи: Задачи: • Развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, развивать звуковысотный и тембровый слух; • Познакомить детей с фрагментом «Море», определить настроение музыкального фрагмента и выразительные средства музыки, благодаря которым оно создается (особенности мелодики, регистра); услышать основные темы (море, звезды, бочки); сопоставить настроение музыкального и живописного произведений; • Познакомить детей с главным выразительным средством музыки – мелодией; • Развивать композиционные умения расположения предметов в сюжетном рисовании; • Закреплять умения использовать цвета спектра; • Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений; • Тренировать мышцы рук и обучать ловкому обращению с различным материалом.

Автор:
Гайнатуллина Лилия Равилевна Музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад №6 "Лукоморье", ХМАО ЮГРА г.Нефтеюганск

Читать

Формы реализации практико-познавательной деятельности с младшими дошкольниками

21.02.18

Цели: Распространение опыта работы в части организации и проведения практико-познавательной деятельности с младшими дошкольниками.

Задачи: Формирование навыков самостоятельного поиска информации о объектах и явлениях; удовлетворение естественной любознательности, развитие познавательной и логической активности у младших дошкольников; привитие навыков взаимодействия.

Автор:
Малицкая Анжелика, Винникова Валентина заместитель заведующего, воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

Опыт работы «Оснащение физкультурного центра пособиями по дыхательной гимнастике и спортивному оборудованию совместно с родителями»

21.02.18

Цели: Целью моих взаимодействий с родителями является проведение работы более интересной и насыщенной, с учетом новых инновационных форм и созданием в группе атмосферы творческого общения, взаимопонимания и поддержки.

Задачи: Одной из важнейших задач своей работы я считаю вовлечение родителей в жизнь детского сада. Чтобы решить эту задачу необходимо изучить интересы и потребности семьи, информировать родителей о том, что происходит в группе и в детском саду, заниматься психолого-педагогическим просвещением, вовлекать семью в совместную деятельность.

Автор:
Мальцева Оксана Яковлевна Воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ "детский сад № 6 Лукоморье", город Нефтеюганск ХМАО-Югра Тюменская область

Читать

"Мой любимый дедушка Захидулла"

21.02.18

Цели: Донести до подрастающего поколения факты из жизни одного гражданина их Родины.

Задачи: 1.Воспитывать уважение к участникам ВОВ. 2.Обучить нравственному отношению. 3.Развивать чувство долга

Автор:
Сабирова Лейсан Азатовна педагог-психолог, НРМ ДОБУ "Д/с "Солнышко", ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский

Читать

КОНСУЛЬТАЦИЯ «НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ К УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ»

21.02.18

Цели: Создание благоприятных условий в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. Создание социальной ситуации развития ребёнка.

Задачи: Развитие индивидуальности каждого ребёнка с учётом его возможностей, уровня активности и интересов.

Автор:
Беспятова Татьяна Анатольевна Воспитатель, Детский сад №47 ,,Гусельки", г.Сургут

Читать

Консультация для родителей «Рекомендации по развитию связной речи детей четвертого года жизни»

21.02.18

Цели: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Задачи: Развитие всех компонентов устной речи: грамматического строя речи, связной речи- диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

Автор:
Шаймухаметова Расима Байбулдовна Воспитатель, Детский сад №47 ,,Гусельки", г.Сургут

Читать

праздник "День Защитника Отечества"

20.02.18

Цели: организация досуга детей.

Задачи: • Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии. • Развитие мышления, воображения, ловкости. • Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

Автор:
Кутлахметова Марьям Равильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, ЯНАО г.НОЯБРЬСК

Читать

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Речь» общекультурное направление для 2 класса

20.02.18

Цели: развитие речи учащихся на основе системы развивающих занятий.

Задачи: • обеспечение правильного усвоения учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; • создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; • формирование речевых интересов и потребностей младших школьников; • воспитание познавательного интереса к родному языку; • решение проблемы интеллектуального развития младших школьников; • способствование более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке; • содействие развитию речи детей. • Воспитание системы нравственных межличностных отношений

Автор:
Кутлахметова Марьям Равильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, ЯНАО г.НОЯБРЬСК

Читать

"Музыкотерапия как средство оздоровительной работы в детском саду"

20.02.18

Цели: Распространение опыта работы

Задачи: Повышение компетенции воспитателей

Автор:
Мухамедзянова Елена Хамидовна музыкальный руководитель, МБДОУ "Новоаганский ДСКВ "Лесная сказка", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский р-н, пгт.Новоаганск

Читать

Изучаем английский язык вместе с родителями

20.02.18

Цели: Вовлечение родителей в образовательный процесс по обучению английскому языку

Задачи: взаимодействовать с родителями воспитанников, информировать о пройденном языковом материале

Автор:
Михуля Венера Наильевна педагог по английскому языку, МАДОУ "Детский сад № 26 "Радость", г. Нефтеюганск

Читать

Опыт работы «И информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

20.02.18

Цели: Показать возможность использования информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи: - повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ; - внедрение ИКТ в образовательное пространство.

Автор:
Денисова Елена Николаевна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Театр и внутренний мир ребенка младшего дошкольного возраста

19.02.18

Цели: Развивать в детях чувство прекрасного, приобщать к духовным ценностям.

Задачи: Знакомить детей с окружающим миром Формировать навыки поведения на примере сказочных персонажей Развивать связную и интонационную речь детей

Автор:
Малышева Елена Борисовна Воспитатель, МБДОУ "Ягодка", г. Ноябрьск, мкр. Вынгапуровский

Читать

Тема: «Говорите мамам нежные слова» творческий проект ко Дню матери

19.02.18

Цели: Цель: Формирование у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые люди любят его. Воспитание любви и уважения к матери, умение ценить её заботу о близких.

Задачи: 1. Учить детей называть членов своей семьи, знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. 2. Развивать эмоциональную сферу у ребёнка, активизировать творческий потенциал у детей и взрослых. 3. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей деятельности (побуждать ребёнка рассказывать то, что он рассматривает и наблюдает). 4. Дать детям представления, что у всех есть мамы. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами. 5. Развивать творческое воображение и фантазию, потребность к самовыражению в различных видах художественно-творческой деятельности. 6. Создавать условия для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки 7. Вызывать положительный эмоциональный настрой, отзывчивость, сопереживание, используя музыкальные образы. 8. Воспитывать уважение к труду взрослых. Вызывать желание быть активным помощником. 9. Воспитывать желание делать и дарить подарки своим близким (маме), передавать свои положительные эмоции родным и близким.

Автор:
Никулина Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ Детский сад №3"Росинка", ЯНАО г. Салехард

Читать

Тема: «Быт народов Севера».Ознакомление с окружающим с использованием национально-регионального компонента.

19.02.18

Цели: Цель: обогащение знаний детей о коренных жителях. Формирование интереса к быту и занятиям народов севера. Закрепление знаний понятий «чум», «нарты». Воспитание уважения к культуре народов Севера.

Задачи: Задачи: • Дать представление о том, где и как живут жители тундры. • Рассмотреть с детьми макет чума, обратить внимание на то, из чего он сделан. • Визуально познакомить с предметами быта. • Активизировать словарь детей (ненцы, Ямал, север, тундра, чум, печка, нарты, оленевод, стойбище). • Привлекать детей для участия в беседе, используя игровые мотивации.

Автор:
Андреева Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ Детский сад №3"Росинка", ЯНАО г. Салехард

Читать

Презентация "Вода-Волшебница"

19.02.18

Цели: развивать у детей представления о природном объекте – воде.

Задачи: Подвести детей к пониманию, что вода – это источник жизни, и все живое на земле пьет водичку. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая, теплая и холодная. Развивать эстетическое восприятие воды в природе (красоты озер, рек…). Воспитывать бережное отношение к воде.

Автор:
Жданова Анастасия Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Волшебница", г.Лабытнанги

Читать

«Моя мама лучшая на свете»

19.02.18

Цели: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия; поздравление мам с Днем матери; привитие семейных ценностей детям.

Задачи: 1. Учить детей выразительно исполнять стихотворения в зависимости от их содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию. 2. Воспитывать у детей любовь и внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать и радовать. 3. Формировать положительное отношение родителей к имиджу детского сада.

Автор:
Осипова Светлана Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Умка", Республика Хакасия, город Абакан

Читать

Проектно-исследовательская деятельность как условие развития личности младших школьников

19.02.18

Цели: Цель работы: стимулировать развитие интеллектуально – творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Задачи: Задачи работы: обучение проведению учебных исследований младших школьников; развитие творческой активности детей; стимулирование интереса к наукам; ознакомление с научной картиной мира; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Исследовательская работа - работа, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Если научное исследование направлено на выявление истины, на получение нового знания, то учебное исследование имеет целью приобретения учащимися навыка исследовательской деятельности, освоение исследовательского типа мышления, формирования активной позиции в процессе обучения.

Автор:
Ямру Юлия Павловна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №3, г. Новый Уренгой ЯНАО

Читать