Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Праздник "Вороний День"

24.04.18

Цели: Познакомить детей с историей возрождения традиционных национальных праздников народов ханты и манси "Вороний день".

Задачи: - развитие умений общаться в коллективе, вместе сопереживать и радоваться; - развитие творческих способностей детей (участие в подготовке праздников); - расширить кругозор детей старшего дошкольного возраста о вороне, как о птице (по легенде коренных жителей Севера), покровительнице женщин и детей).

Автор:
Константинова Лариса Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №17 "Сказка", г. Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА

Читать

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области Музыка с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) Тема: «Поможем Весне»

24.04.18

Цели: Цель: Развитие сенсорных познавательных способностей – чувства музыкального ритма и музыкального слуха у детей старшего дошкольного возраста; формирование их творческого музыкального мышления.

Задачи: Задачи: • Способствовать формированию умения следить за чистотой интонации, петь легко, выразительно, передавая характер песни. • Закреплять умение различать звуки по высоте и длительности. • Совершенствовать способность воспроизводить ритмическую последовательность на ударных инструментах. • Выполнять знакомые танцевальные движения: «диагональ», «ковырялочку», «кружение в парах». • Способствовать развитию воображения, цветовосприятия, обогащать зрительные слуховые, ощущения посредством использования ИКТ. • Развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанное музыкальное произведение, творческую самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов. • Приобщать детей к музыкальной культуре. Воспитывать художественный вкус и желание участвовать в музыкальном процессе.

Автор:
Просолупова Татьяна Михайловна Музыкальный руководитель, МБДОУ №47 "Гусельки", Тюменская обл.г.Сургут, ул.Дзержинского 2/2

Читать

Суть Монтессори педагога

24.04.18

Цели: Воспитание свободного человека с чувством собственного достоинства.

Задачи: принцип Марии Монтессори состоит в том, что ребенок творит себя сам в собственной деятельности; обращенность к природе ребенка; отсутствие какого-либо авторитаризма; максимальная возможность индивидуализации учебно-воспитательной деятельности; использование четко продуманной и умело инструментированной программы развития каждого ребенка.

Автор:
Нартя Галина Васильевна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ

Читать

"Рекомендации родителям по подготовке ребенка в детский сад"

24.04.18

Цели: цель: предоставить родителям информацию по подготовке ребенка в детский сад.

Задачи: задачи: донести информацию до родителей.

Автор:
Моденова Светлана Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Ромашка", город Ноябрьск

Читать

КАРТОТЕКА ИГР ПО ТЕМЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

24.04.18

Цели: Обеспечение безопасности и здорового образа жизни детей-дошкольников.

Задачи: Образовательная. Познакомить детей с правилами безопасности. Помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками безопасного поведения дома и на улице. Развивающая Развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность. Воспитывающая. Воспитывать бережное отношение к здоровью

Автор:
Сагеева Анастасия Владимировна, Билык Олеся Николаевна воспитатели, МАДОУ № 38, г. Томск

Читать

Конспект занятия по экспериментированию в группе среднего дошкольного возраста «Сравнение свойств песка и камней»

24.04.18

Цели: Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире посредством экспериментирования.

Задачи: Образовательные:  уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы (песка, воды, камней);  Закреплять правила поведения при участии в экспериментах.  Расширять и обогащать словарный запас (песчинки, шершавый, ученный, лаборатория). Развивающие:  развивать умение сравнивать материалы, проводя элементарные опыты, правильно называть их особенности. Воспитательные:  Воспитывать интерес к объектам неживой природы, познавательное отношение к ним.

Автор:
Светлана Николаевна Пономарева воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик» (здание№3), г.Нижневартовск

Читать

Проект "Эти удивительные часы"

24.04.18

Цели: Цель: Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов.

Задачи: Задачи проекта: • Познакомиться с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. • Узнать о принципах работы часов. • Выяснить всё о роли часов в жизни человека. • Провести опыты и эксперименты по изучению свойств времени.

Автор:
Бадретдинова Елена Сергеевна воспитатель, ЛГ МАЛОУ ДСКВ №9 "Солнышко", ХМАО - ЮГРА, г. Лангепас

Читать

Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема: «Снежинка»

24.04.18

Цели: Цель: учить придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор «снежинки», передавая её природные особенности посредством пластилина.

Задачи: Задачи: - развивать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок пальцами, приплющивание. - расширять знания о природных явлениях, активизировать речь, развивать память, внимание, мышление, фантазию, общую и мелкую моторику; - воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

Автор:
Литвинова Ольга Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Чебурашка", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Картотека логопедических игр с элементами ТРИЗ

23.04.18

Цели: Познакомить с некоторыми логопедическими играми с элементами ТРИЗ. Цель ТРИЗ – не просто развить фантазию детей, а научить системно мыслить. Технология позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем», что дает возможность проявить свою неповторимость, уникальность, приучает детей нестандартно мыслить.

Задачи: 1. Игры для развития лексико-грамматической стороны речи. 2. Игры для автоматизации звуков. 3. Игры для развития связной речи.

Автор:
Погребнова Елена Владимировна учитель-логопед, МБДОУ "Ягодка", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Письмо родителям. Экологическая гостиная "Птичья столовая"

23.04.18

Цели: Расширять знания детей о зимующих птицах.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Автор:
Нечаева Елена сергеевна воспитатель, МАДОУ "Буратино", г.Когалым

Читать

Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной программе "Волшебный пластилин"

23.04.18

Цели: Создание условий для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники изобразительной деятельности пластилинографии.

Задачи: Формировать навыки работы с пластилином. развивать творческие способности дошкольников. вовлекать семьи воспитанников в совместную деятельность и организацию развивающей предметно - пространственной среды.

Автор:
Нечаева Елена сергеевна воспитатель, МАДОУ "Буратино", г.Когалым

Читать

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе на тему :"Дом в котором я живу"

23.04.18

Цели: Реализация программы "Социокультурные истоки"

Задачи: Формирование целостного положительно представления ребенка о родном доме , семье .

Автор:
Даньшина Татьяна Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "Буратино", город Когалым

Читать

Конспект проведения совместной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 года) Социокультурная категория - «Слово»

23.04.18

Цели: Реализация программы "Социокультурные истоки"

Задачи: Развитие умения проявлять доброе отношение к близким людям.

Автор:
Мургузова Севиль Гамид кызы Воспитатель, МАДОУ "Буратино", город Когалым

Читать

конспект коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками подготовительной к школе группы "Автоматизация звука "Р"

23.04.18

Цели: Закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в слогах, словах.

Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение изолированного звука «Р», в слогах, словах; совершенствовать навык употребления существительных ед. и мн. числа в именительном и родительном падежах. Развивающие: развивать моторику артикуляционного аппарата; развивать зрительное, слуховое восприятие, навыки пространственной ориентировки на плоскости, навыки самоконтроля. Воспитательные: воспитывать мотивацию высказывания, коммуникативные навыки; интерес к логопедическим занятиям. Коррекционные: активизировать словарный запас; коррегировать психоэмоциональное состояние воспитанников; устранять нарушения слоговой структуры слов. Здоровьесберегающие: совершенствовать длительный нижне-диафрагмальный речевой выдох, прослеживающую функцию глаз; соблюдать на протяжении всего занятия фонетический режим, требования СанПиН.

Автор:
Лобанова Юлия Игоревна учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида «Снегирек» г. Белоярский», г. Белоярский

Читать

презентация "К нам пришла весна"

23.04.18

Цели: Презентация для детей дошкольного возраста на тему: "К нам пришла весна" Цель. Расширить знания детей о весенних изменениях.

Задачи: Задачи: 1. Образовательные: - уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, - расширить словарный запас детей по теме (ледоход, огород, с/х поле, сад, теплица, рассада, белить, грядки, сеялки). - знакомить детей с трудом людей весной. 2. Развивающие: -развивать речь детей, внимание, воображение, память, логическое мышление. - познавательный интерес детей. 3. Воспитательные: -воспитывать положительное отношение к труду, интерес к сельскохозяйственной трудовой деятельности людей.

Автор:
Хисматуллина Татьяна Анатольевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", г.Ноябрьск

Читать

"Духовно-нравственное воспитание дошкольного возраста"

22.04.18

Цели: - воспитание нравственных чувств - овладение практикой поведения. - коллективизма.

Задачи: гуманности; - трудолюбия;

Автор:
Негрустуева Карина Ходжиевна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №8 "Рябинка", Ханты- Мансийский автономный округ.Лангепас

Читать

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста на тему «Домашние животные»

22.04.18

Цели: Расширять и углублять знание детей о домашних животных.

Задачи: • Закреплять знания детей о жизни домашних животных. Где живут, чем питаются. • Развивать речь детей, умение называть детенышей животных, умение отвечать на вопросы воспитателя. • Воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним. Прививать любовь к животным, желание заботиться о них.

Автор:
Ращупкина Анна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ ДС №1 "Берёзка", г.Нижневартовск

Читать

Технологическая карта непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы с использованием современных технологий

22.04.18

Цели: Развитие математических представлений

Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить составлять арифметические задачи. 2. Закреплять знания детей о количественном и порядковом, обратном счете. 3. Формировать у детей представления о днях недели, месяцах, временах года, частях суток. 4. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку. 5. Закреплять умение различать пространственные представления: центр, правый верхний угол, правый нижний угол, нижний правый угол, нижний левый угол. Развивающие: 1. Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания. 2. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. 3. Способствовать формированию мыслительной операции, развитию речи. Воспитательные: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь. 2. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Автор:
Казакова Елена Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Малыш", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

«Веселая карусель». Конспект итогового коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нарушением зрения

22.04.18

Цели: Выявить навыки познавательных и речевых способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нарушением зрения.

Задачи:  Познавательное развитие: выполнять умозаключение с помощью таких логических приемов, как сравнение, анализ, синтез; выполнять счетные операции в пределах 10; анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой определять пространственные представления  Речевое развитие: использовать в речи предложения разной конструкции; интонационно выделять звуки; различать гласные и согласные буквы; читать двухсложные слова со стечением согласных; выстраивать свои высказывания в логической последовательности.  Физическое развитие: проводить физкультурную паузу, координируя речь с движением; использовать зрительную гимнастику для коррекции зрения.  Социально-коммуникативное развитие: уметь сосредоточиться, не отвлекаться при выполнении заданий, работать в едином темпе с другими детьми; преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой; проводить самоконтроль; быть выдержанными, действовать по словесной инструкции. Коррекционные задачи:  развитие зрительно – пространственной ориентировки;  развитие глазодвигательных функций: фиксация, прослеживание;  закрепление ориентировки на микропространстве (на листе бумаги);  развитие сенсомоторных навыков.

Автор:
Епишева Татьяна Павловна учитель-дефектолог, МАДОУ ДС № 17 "ЛАДУШКИ", г.Нижневартовск

Читать

Картотека игр "Звук К и буква К"

22.04.18

Цели: Обучение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи начальным элементам грамоты.

Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произношения звука К в словах. Познакомить с буквой К. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Профилактика дисграфии и дислексии.

Автор:
Юртаева Татьяна Леонидовна учитель-логопед, МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск

Читать