Самообразование "Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр"
18.03.24Цели: 1.Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; 2.Формирование представлений о сенсорных эталонах; 3.Обучение способам обследования предметов; 4.Развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).
Задачи: Изучить литературу по данной теме; Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом; Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве); Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.); Повышать уровень знаний у родителей по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников; Создать картотеку дидактических игр по развитию сенсорных эталонов.
Цели: Научить ребенка выделять звуки и правельно произносить.
Задачи: Внимательно рассмотреть с ребенком картинки. Выпольнити два задания.
Консультация для родителей "Безопасность дошкольника"
18.03.24Цели: Цель: педагогическое просвещение родителей в аспекте безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Задачи: объяснить актуальность, важность проблемы безопасности детей, повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме, обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить детей, прежде всего в семье.
Задачи: .
Консультация для родителей "Здоровый образ жизни ребенка"
18.03.24Цели: Цель работы по формированию основ здорового образа жизни (ЗОЖ) у дошкольников — сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи: .
Конспект сюжетно - ролевой игры для детей средней группы "Поездка в парикмахерскую"
16.03.24Цели: Цель: обобщение представления детей дошкольного возраста о функционировании парикмахерской.
Задачи: Образовательные: - закрепить и обобщить представления детей о профессиях людей, занятых в сфере оказания услуг красоты и гигиены; - расширить представления детей о структуре и назначении работы парикмахерской; - способствовать расширению диапазона детских игр; - содействовать разворачиванию игрового сюжета с учётом установленной темы и воображаемой ситуации. Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение; - развивать функциональную грамотность; - развивать самостоятельность и инициативу; - способствовать развитию речи. Воспитательные: - воспитывать ответственность, внимательность, умение быть вежливым и корректным; - воспитывать умение играть сообща; - воспитывать уважительное отношение друг к другу
Проект по чтению художественной литературы «Сказки всегда с нами».
16.03.24Цели: Формирование у детей представления о сказках, возрождение традиции семейного чтения.
Задачи: Воспитывать интерес к сказкам; закрепить знание содержания сказок; сформировать желание быть похожими на положительных героев; развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой; прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок; создавать положительный эмоциональный настрой при чтении сказок.
Цели: Изменение целей общеобразовательной школы, актуальность задачи развития личности и создание благоприятных условий для этого предполагают пересмотр места курса "краеведение своего региона (области, края, республики)" в системе школьного образования, его значения и содержания. Это делает неотложным его связь с потребностями и интересами обучающихся. Одна из самых увлекательных и захватывающих областей исследования - краеведение. Эта наука позволяет нам подробно изучить историю и культуру нашего клочка земли, открыть для себя невероятные и загадочные уголки родного края.
Задачи: Краеведение является важной составляющей патриотизма - любви и гордости к своей родине. краеведение находятся в неразрывной связи со школой, определяют новые идеи для модернизации географического образования. В связи с этим школьное краеведение призвано обеспечить решение следующих задач: 1. Востребованность результатов обучения. 2. Личностную ориентацию и деятельностный характер обучения. 3. Разгрузку содержания образования. 4. Реализация проектной деятельности в структуре индивидуальной траектории учащихся. 5. Практическое освоение проектно-исследовательскими и коммуникативными методами. 6. Формирование учебной и исследовательской компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Цели: Дать детям знания о русском народном празднике Масленица.
Задачи: Знакомить детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы. Развивать познавательный интерес к традициям своего народа. Развивать внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас речи.
Консультация для родителей по закаливанию детей 1й младшей группы
14.03.24Цели: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста.
Задачи: - Поддержать положительное эмоциональное состояние ребёнка путём применения закаливающих процедур. - Воспитывать привычки к здоровому образу жизни у детей раннего возраста.
Цели: расширение знаний детей о нетрадиционных техниках рисования.
Задачи: Образовательные: учить детей̆ создавать образ зимней̆ природы, передавать ее красоту, разнообразие деревьев; передавать в рисунке зимний пейзаж с хвой-ными деревьями, изображать линию горизонта, самостоятельно придумывать композицию рисунка; учить рисовать штрихи с разным нажимом для получе-ния различной интенсивности цвета, передавать штрихами разного характера хвою на елях, соснах и коре деревьев. Развивающие задачи: активизировать речевую деятельность детей; развивать мелкую моторику, координацию движений, творческие способности детей. Воспитательные задачи: воспитывать доброе, бережное и ответственное отно-шение к окружающему миру, вызывать у детей эмоциональный отклик на яв-ления природы в передаче своего отношения средствами музыки и изобрази-тельной деятельности, используя знания детей.
Цели: обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей по вопросу экономического воспитания детей.
Задачи: -Способствовать стимулированию мотивации родительской активности. -Способствовать формированию у родителей практических навыков через активные формы взаимодействия. -Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов. -Организовать совместную деятельность по созданию условий для становления финансовой грамотности ребенка-дошкольника
Конспект занятия по развитию речи "Зимний лес""
14.03.24Цели: обобщить и систематизировать знания детей о зиме.
Задачи: продолжать учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы (рассказ по картине «Зимний лес»); -продолжать учить подбирать слова противоположные по смыслу; -упражнять в образовании качественных прилагательных; -упражнять в образовании названий детенышей животных в им. и род. падежах множественного числа;
"Морской бой" Развлечение на День Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста
14.03.24Цели: Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи: Задачи: - формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей; - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Конспект занятий в средней группе на тему «Моя семья»
13.03.24Цели: Цель: помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям.
Задачи: Задачи: Образовательные: • Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. • Закрепить знания детей о членах семьи. • Развивать у детей интерес к родственникам своей семьи
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе
13.03.24Цели:
Задачи:
Урок "Строение прокариотической и эукариотической клеток"
13.03.24Цели: • охарактеризовать клеточный уровень организации живой материи; изучить особенности строения клеточной мембраны, цитоплазмы, митохондрий, ЭПС, рибосом, лизосом; сравнить строение растительной и животной клеток; • продолжить формирование умения работы с рисунками, схемами, микроскопом, умения сравнивать объекты; • на основе изучения строения клетки показать единство всей живой природы.
Задачи: • Показать учащимся единство органического мира, проявляющееся в клеточном строении; • Раскрыть строение и функцию клеточных органоидов;
Как использовать визуальную поддержку для коммуникации с ребёнком с РАС
12.03.24Цели:
Задачи: