Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Совместная игровая деятельность с детьми от 4-5 лет. Дидактическая игра "Чудо-дерево"

Дата публикации: 12.03.18

Автор:
Краснова Жанна Викторовна воспитатель, МБДОУ Детский сад "Незабудка", ХМАО-Югра г.Мегион

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми дидактическая игра

«Чудо-дерево»

Цель: Формирование умения классифицировать предметыи называть их одним словом (посуда, мебель, одежда ,игрушки)

Задачи:

Упражнять в умении классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда ,игрушки)

-развивать внимание,мышление,сообразимтельность;

-обогащать словарный запас;

-воспитывать дружеские отношения.

Материал и оборудование : ИКТ, картинки с изображением предметов ,конверт, коробки 4 шт.

Методы и приемы:

Словесный метод -художественное слово, вопросы к детям, поощрение, объяснение правил игры.

Наглядный метод - просмотр видео ,

Практический метод работы – выполнениеигровых дествий

Ход совместной игровой деятельности

Дети заходят в группу здороваются с гостями. В группе стоит стол, вокруг стулья. На столе стоит ноутбук.

Воспитатель -

1,2,3,4,5 собрались мы поиграть, а в какую вот игру вам сейчас я покажу и расскажу , но сначала давайте посмотримвидеосообщение.

( показ видео) Читаю стихотворение:

Как у наших у ворот Чудо-Дерево растет

Чудо, чудо ,чудо ,расчудесное

Ни цветочки на нем, ни яблочки

А растут на нем чулки ,юбки, кофты и шарфы

Чашки, ложки ,поварёшки

Стулья, кресла и шкафы,

А еще машинки, куклы ,пирамидки.

Вот поспели дары Чудо, чудо –дерева….

Эй! ребята, помогите, все предметы соберите и по группам разложите.

-Ребята, поможем Чудо-дереву ? но сначала давайте соберем предметы с дерева в этот конверт, хлопнем в ладоши 3 раза

-1,2,3- предметы в конверт собери

-А теперь нам надо разложить предметы по группам в коробочки - Посуда, одежда, мебель, игрушки.

Распределить, кто из детей будет собирать группу предметов -посуда, одежда, игрушки ,мебель.

Воспитатель объясняет правила игры : Я буду доставать картинку , а вы должны назвать предмети найти ее место в группе .

В ходе игры наводящие вопросы :

- Что это?

-К какой группе относится ? ( посуда,мебель,одежда,игрушки)

-Для чего нужен?

Все дети должны назвать и сгруппировать предметы.

-Молодцы ребята ,справились с заданием. Напомните мне пожалуйста ,что мы делали и кому помогали? Вам понравилось?

Скачать публикацию Скачали: 69 раз(а)