Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области Познание для детей средней группы на тему: «Школа пешеходных наук».

Дата публикации: 13.03.18

Автор:
Лобанова Марина Евгеньевна воспитатель, МАДОУ "Малыш", г. Ноябрьск, ЯНАО

Российская федерация

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное образование город Ноябрьск

Департамент образования Администрации городаНоябрьск

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Малыш»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по области Познание

для детей средней группы

на тему:

«Школа пешеходных наук».

Воспитатель: Лобанова М.Е.

2017 год.

Цель: Закреплять знаниядетей о правилахдорожного движения.

Задачи:

Обучающие:

Уточнить представление детей опроезжей части дороги. Закреплять знания детей о предназначении светофора и его сигналах, систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.

Развивающие:

Развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом.

Воспитательные:

Воспитывать чувство ответственности за свою безопасностьи за безопасность окружающих.

Методические приемы: игровая ситуация, загадывание загадок, вопросы, подведение итогов.

Ход НОД:

Ребята, к нам в группу сегодня прибегала зайчиха и горько плакала:

«Ай, яй, яй»!

Мой зайчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки.

Ребята, а как вы думаете, почему такая беда случилась с зайчонком? (ответы детей). А что нужно было сделать, чтобы не попасть в такую беду?(ответы детей).

Молодцы, ребята.

- Везде и всюду правила

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Шофер и пешеход!

Асейчас я приглашаю вас отправиться на прогулку по-нашему городу, и заодно проверим, как вы знаете и соблюдаете правила дорожного движения.

Ой, ребята, а к нам кто – то торопиться. Да это же зайчонок. Он хочет пойти с нами, чтобы мы ему помогли запомнить правила дорожного движения. Ребята, давайте возьмем зайчишку ссобой (ответы детей). Ну, что отправляемся?

Вот мы с вами на проезжей части дороги.

Что мы с вами видим? (ответы детей) А как нам перейти на другую сторону дороги? (ответы детей). Да, ребята, совершенно верно, только по пешеходному переходу. А как мы можем узнать, где находиться пешеходный переход? (ответы детей). Верно, необходимо обратить внимание на дорожный знак, обозначающий пешеходный переход. А как по-другому называют пешеходный переход? (ответы детей). А почему его так называют? (ответы детей). Совершенно верно, это «зебра», т.к. на дороге нарисованы бело-черные полоски, похожие на зебру.

Ребята, а как вы думаете, кто еще помогает пешеходам переходить дорогу? (ответы детей). Молодцы, ребята.Но, а я для вас приготовила загадку, отгадав ее вы узнаете, кто из вас нашел правильный ответ на мой вопрос. Слушайте внимательно:

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья?

Конечно же, это светофор. И вы все правильно ответили.

А что обозначают сигналы светофор?

Дети: Красный – стой, желтый – жди, а зеленый – переходи.

Какие вы у меня молодцы. Ребята, а зайчишка вам говорит большое спасибо за то, что вы научили его правилам дорожного движения. Благодаря вашей помощи он больше не попадет в беду. Ребята, а скажите, пожалуйста, что вам запомнилось. Может что-то было новое, интересное, а в чем то вы испытывали трудности? Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Всем большое спасибо за интересную и познавательную прогулку.

Скачать публикацию Скачали: 70 раз(а)