Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике 1 класс.

Дата публикации: 06.12.17

Автор:
КАРМАКОВА ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ, МОУ"ПРАВОХЕТТИНСКАЯ СОШ", ЯНАО НАДЫМСКИЙ РАЙОН П.ПРАВОХЕТТИНСКИЙ

Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике 1 класс.

№ п/п

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

и планируемые результаты

Примерное домашнее задание

МПС

Контроль,

измерители

Технические

средства или

Наглядные

пособия или ИКТ

Предметные

Метапредметные

Личностные

Характеристика деятельности учащихся

1 ЧЕТВЕРТЬ (9 недель 36 часов)

Сравнение и счёт предметов (12 ч)

1

1

02.09

Какая бывает форма.

Сравнение предметов по форме.

Форма плоских геометрических фигур: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам.

Называть признаки различия, сходства предметов.

Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

2

2

03.09

Разговор о величине.

Сравнение предметов по размерам. Установление отношений: больше — меньше, шире — уже, выше — ниже, длиннее — короче и др.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам.

Распознаватьфигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Описывать признаки предметов с использованием слов: большой — маленький, высокий — низкий, широкий — узкий, шире — уже, толстый — тонкий, длинный — короткий

ИЗО

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

3

3

04.09

Расположение предметов.

Расположение предметов в пространстве. Ориентация на плоскости и в пространстве с использованием слов: на, над, под, между, слева, справа, перед, за, вверху, внизу

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: наверху — внизу, выше — ниже, верхний — нижний, слева — справа, левее — правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко — далеко, ближе — дальше, впереди — позади

Литературное чтение

Индивидуальный

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

4

4

05.09

Количественный счёт предметов.

Счёт предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные: один, два, три и т. д.

Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов.

Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчётом.

Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10

Литературное чтение

Индивидуальная самостоятельная работа на карточках

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

5

5

08.09

Порядковый счёт предметов.

Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй… Порядковый счёт

Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.

Познавательные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Вести порядковый счёт предметов.

Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй…

изо

Индивидуальная самостоятельная работа на карточках

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

6

6

09.09

Чем похожи? Чем различаются?

Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам, выявление свойств предметов, нахождение предметов, обладающих заданными свойствами, выявление общего у разных предметов, нахождение различия у предметов, сходных в каком-то отношении

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Находить признаки отличия, сходства двух-трёх предметов. Находить закономерности в ряду предметов или фигур.

Группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному правилу

Литературное чтение

Индивидуальный

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

7

7

10.09

Расположение предметов по размеру.

Расположение предметов по величине в порядке увеличения или уменьшения

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Упорядочивать объекты.

Устанавливать порядок расположения предметов по величине.

Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем

Русский язык

Текущий

Работа в парах

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

8

8

11.09

Столько же. Больше. Меньше.

Сравнение двух групп предметов с объединением предметов в пары: столько же, больше, меньше

Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше)

ИЗО

Текущий

Работа в парах

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

9

9

15.09

Что сначала? Что потом?

Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Направление движения. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Работать в группе, соблюдая правила совместной работы, контролировать себя, оценивать результаты.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх—вниз, вправо—влево

Лит. чтение

Индивидуальная самостоятельная работа на карточках

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

10

10

16.09

На сколько больше?

Сравнение численностей двух множеств предметов: много — мало, немного, больше — меньше, столько же, поровну. Два способа уравнивания численностей множеств.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Работать в группе, соблюдая правила совместной работы, контролировать себя, оценивать результаты

Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько

Технология

Текущий

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

11

11

17.09

На сколько меньше?

Разностное сравнение численностей множеств: на сколько больше? На сколько меньше?

Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

12

12

18.09

Урок повторения и самоконтроля

Выполнение упражнений на повтореи закрепление изученного материала

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

технология

Текущий

Работа в парах

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

Множества и действия над ними (9 ч)

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

13

1

22.09

МножествоЭлемент множества.

Рассмотрение различных конечных множеств предметов или фигур, выделение элементов этих множеств, группировка предметов или фигур по некоторому общему признаку, определение характеристического свойства заданного множества, задание множества перечислением его элементов.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства.

Задавать множество наглядно или перечислением его элементов.

Устанавливать равные множества

Текущий

Работа в парах

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

14

2

23.09

Части множества..

Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства.

Задавать множество наглядно или перечислением его элементов.

Устанавливать равные множества

Литературное чтение

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

15

3

24.09

Равные множества.

Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и ≠. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства.

Задавать множество наглядно или перечислением его элементов.

Устанавливать равные множества

технология

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

16

4

25.09

Повторение по теме «Множество. Элемент множества»

Повторение понятиея «равные множества», знаками = (равно) и ≠. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Распознавать точки и линии на чертеже.

Называть обозначение точки.

Располагать точки на прямой и плоскости в указанном по-рядке.

Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между.

Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между.

Рисовать орнаменты и бордюры

Лит. чтение

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

17

5

29.09

Точки и линии.

Знакомство с понятиями точки и линии (прямая линия и кривая линия) и их изображением на чертеже

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Распознавать точки и линии на чертеже.

Называть обозначение точки.

Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке.

Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между.

Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между.

Рисовать орнаменты и бордюры

технология

Текущий

Работа в парах

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

18

6

30.09

Внутри. Вне. Между.

Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. Подготовка к письму цифр.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Распознавать точки и линии на чертеже.

Называть обозначение точки.

Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке.

Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между.

Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между.

Рисовать орнаменты и бордюры

Индивидуальная самостоятельная работа на карточках

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

19

7

01.10

Внутри. Вне. Между.

Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. Подготовка к письму цифр.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Индивидуальная самостоятельная работа на карточках

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

20

8

02.10

Урок повторения и самоконтроля. [1] (Контрольная работа № 1)

Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Русский язык

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

21

9

06.10

Работа над ошибками

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

технология

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация (15 ч)

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

22

1

07.10

Число и цифра 1

Рассмотрение одноэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 1

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Писать цифру 1.

Соотносить цифру и число 1

Текущий

Работа в парах

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

23

2

08.10

Число и цифра 2.

Рассмотрение двухэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 2, последовательностью чисел 1 и 2. Установление соответствия между последовательностью букв А и Б в русском алфавите и числами 1 и 2

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Писать цифру 2.

Соотносить цифру и число 2

Русский язык

Текущий

Работа в парах

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

24

3

09.10

Прямая и её обозначение.

Распознавание на чертеже прямой и непрямой линии. Знакомство со способом изображения прямой линии на чертеже с помощью линейки. Исследование свойств прямой линии: 1) через одну точку можно провести много прямых; 2) через две точки проходит только одна прямая

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Различать и называть прямую линию.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.

Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки.

Обозначать прямую двумя точками

Текущий

Работа в парах

ЦОР Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы»

25

4

13.10

Рассказы по рисункам.

Подготовка к введению понятия задача

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Составлять рассказ по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания)

Лит. чтение

Текущий

Работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

26

5

14.10

Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).)

Чтение и запись числовых выражения с использованием знаков + (плюс), – (минус), = (равно

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Составлять рассказ по тройным картинкам, иллюстрирующим действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось».

Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), – (минус), = (равно)

Лит. чтение

Текущий

Работа в парах

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

27

6

15.10

Отрезок и его обозначение.

Знакомство с отрезком, его изображением и обозначением на чертеже

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Различать, изображать и называть отрезок на чертеже.

Сравнивать отрезки на глаз, наложением или с помощью мерки

Литературное чтение

Текущий

Работа в парах

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

28

7

16.10

Число и цифра 3.

Рассмотрение трёхэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 3, последовательностью чисел от 1 до 3. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б и В в русском алфавите и числами 1, 2 и 3. Знакомство с составом чисел 2 и 3, принципом построения натурального ряда чисел. Присчитывание и отсчитывание по единице

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.
Писать цифры от 1 до 3. Соотносить цифру и число 3.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Составлять числа от 2 до 3 из пары чисел (2 — это 1 и 1; 3 — это 2 и 1)

Лит. чтение

Индивидуальная самостоятельная работа на карточках

DVD диск «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс

29

8

20.10

Треугольник.

Знакомство с элементами треугольника (вершины, стороны, углы) и его обозначением

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Познавательные: использование знаково-символических средств

Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Различать, изображать и называть треугольник на чертеже.

Конструировать различные виды треугольников из 3 палочек или полосок

Технология

Текущий, работа в парах

ЦОР электронное приложение к учебнику Г.В.ДорофееваТ.Н.Мираковой

30

9

21.10

Число и цифра 4.

Знакомство с числом и цифрой 4, последовательностью чисел от 1 до 4. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В и Г в русском алфавите и числа