Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Диссеминация педагогического опыта

Нахождение нескольких долей числа

18.05.18

Цели: формирование представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел.

Задачи: закреплять навыки деления геометрических фигур на доли; познакомиться с алгоритмом нахождения нескольких долей числа и применять полученные знания на практике, развивать логическое мышление и внимание.

Автор:
Халтурина Елена Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ№29 г. Сургут, Сургут

Читать

Как правильно заниматься родителям с ребенком, имеющим речевые нарушения.

14.05.18

Цели: Устранение речевых нарушений у детей является главной целью активного участия родителей. Родители выстраивают систематическую, длительную работу с ребенком.

Задачи: Основной задачей для родителей: организация домашних логопедических занятий, необходимых для устранения речевого нарушения. И достижения стабильного результата с ребёнком.

Автор:
Симонова Алла Юрьевна учитель-логопед, МБДОУ Детский сад №20 "Светлячок", ЯНАО, город Салехард

Читать

Урок русского языка по теме "ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЫ " в 4 классе с использованием ИКТ

14.05.18

Цели: : развитие умений находить глаголы в тексте и определять их роль в нём; образовывать неопределённую форму от других форм глаголов, выявлять показатели неопределённой формы

Задачи: Образовательные: Развивающие:Развивать умение думать, размышлять, общаться друг с другом, наблюдать, классифицировать, обобщать. Осуществлять самостоятельный перенос знаний и использовать их в новых ситуациях. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, любознательность, самостоятельность, аккуратность, умение слушать учителя и своих товарищей.

Автор:
Суринская Вера Васильевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3, ЯНАО, г.Надым

Читать

"Путешествие в весенний лес"

12.05.18

Цели: Обогащать и расширять словарный запас детей по теме; закрепить знания о признаках весны, названиях деревьев, сезонных изменениях в природе.

Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о признаках весны; закрепить названия листьев и деревьев; активизировать словарь по теме «Весна. Деревья»; закрепить знание Развивающая: помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитательная: воспитывать наблюдательность, внимание, умение видеть красоту весенней природы, чуткое и бережное отношение к природе и окружающему нас миру.

Автор:
Товсултанова Мадина Казбековна, Чепенко Людмила Григорьевна Воспитатели, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Конспект НОД "В поисках сокровищ"

12.05.18

Цели: Укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей.

Задачи: - оказывать закаливающее воздействие на организм; - способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; - развитие самостоятельности. -Развитие коммуникативных навыков -Умение вести наблюдение за окружающим миром. -Умение играть в командные игры. -Развитие общей моторики. -Приобщение детей к трудовой деятельности.

Автор:
Бычкова Эльвира Ралифовна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 49 "Родничок", ХМАО-Югра, город Нижневартовск

Читать

Конспект НОД по познавательному развитию "Федорино горе"

12.05.18

Цели: Развитие пространственного воображения, зрительного восприятия информации, умение следовать инструкциям через игровые действия и последовательно действовать в процессе деятельности.

Задачи: Расширение представлений о посуде, её свойствах и предназначении. Активизация словаря, через квалификацию 2 –ух видов посуды и обогащение активного словаря, по теме «Посуда», развитие слухового внимания через восприятие стихотворения « Федорино горе» К. Чуковского.

Автор:
Бычкова Эльвира Ралифовна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 49 "Родничок", ХМАО-Югра, город Нижневартовск

Читать

Картотека коммуникативных игр для детей дошкольного возраста. Развиваем умение сотрудничать: учим слышать, понимать и подчиняться правилам

06.05.18

Цели: Учим контролировать движения и работать по инструкции

Задачи: Развиваем умение сотрудничать: учим слышать, понимать и подчиняться правилам

Автор:
Постник Ольга Фёдоровна воспитатель высшей категории, МАДОУ "Детский сад "Золотой петушок", город Новый Уренгой Тюменская обл.

Читать

План ТКУ "Машинные швы" с применением формирующего оценивания

06.05.18

Цели: • сформировать у учащихся способности по самосовершенствованию (анализ, сравнение, планирование действий) с применением оценочного листа; • организовать деятельность по осознанию учениками необходимости составления технологической последовательности при обработке изделия.

Задачи: 1. Сформировать понятие и дать определение соединительных и краевых машинных швов. Определить условия выполнения и область применения швов. 2. Развивать умения и навыки у учащихся в изображении и распознавании графических условных обозначений различных машинных швов, понимание их назначения и способа выполнения. Уметь выполнять образцы швов, соблюдая правила техники безопасности. 3.Способствовать дальнейшему развитию графической грамотности и пространственного воображения учащихся (умения сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы)

Автор:
Станкевская Лилия Павловна учитель технологии, МБОУ СОШ 10 с УИОП г. Сургут, ул. Ленина 30/1, город Сургут ХМАО-Югра Тюменская область

Читать

«Организация работы педагогов и родителей по созданию ситуации успеха у детей, как фактор воспитания успешности и активности ребенка школьника»

03.05.18

Цели: Поделиться с педагогами своим опытом, как можно создать ситуацию "успеха" у детей

Задачи: - раскрыть содержание понятия "успех" - этапы построения ситуации "успеха" - роль педагога в создании ситуации "успеха" - условия для создания ситуации "успеха"

Автор:
Белкина Анжелика Анатольевна воспитатель, МБДОУ "ДС"Рябинка", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

НОД по развитию математических способностей детей с использованием блоков Дьенеша

01.05.18

Цели: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивание по свойствам

Задачи: - Упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам (цвет, форма, размер, толщина), сравнивать, обобщать, декодировать информацию со знаком отрицания. Уметь выявлять и абстрагировать свойства, читать схему. Закреплять навыки порядкового счёта и вычислительной деятельности. - Развивать пространственные воображения, умение синтезировать и комбинировать. - Развивать логическое мышление, способность к моделированию и конструированию, внимание, память. - Развивать способность декодировать (расшифровывать) информацию на слух. - Воспитывать инициативу, настойчивость в достижении цели, самостоятельность, уважение друг к другу, желание помогать товарищам.

Автор:
Ханова Светлана Салаватовна Воспитатель, МАДОУ г.Нижнвартовска Д/с №17 "Ладушки", Нижневартовск

Читать

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют»

30.04.18

Цели: Цель: создание аппликативного образа праздничного салюта.

Задачи: Задачи: учить создавать образ праздничного салюта аппликативным способом, используя в работе разнофактурную бумагу; закрепить правила работы с ножницами; формировать умение вырезывать предметы по контуру и аккуратно приклеивать их на общий фон; развивать фантазию, творческое воображение, общую и мелкую моторику рук; чувство композиции и цвета, ритма; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

Автор:
Абдулова Джюме Сиражутдиновна воспитатель, МДОУ "ДЕТСКИЙ САД"СКАЗКА"п.Правохеттинский", ЯНАО Надымский район п.Правохеттинский

Читать

Сценарий педагогического мероприятия «За безопасность всей семьей».

28.04.18

Цели: Совершенствовать работу по преемственности семьи и детского сада. Продолжать знакомить родителей с работой детского сада по ПДД

Задачи: Обучающие задачи. Научить воспитанников применять ранее полученные знания правил ПДД. Закрепить знания воспитанников и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах. Закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах. Выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения. Развивающие задачи. Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве. Стимулировать интерес к двигательной активности у воспитанников и родителей. Развивать быстроту, ловкость в эстафетах. Воспитательные задачи. Воспитывать интерес у воспитанников к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.

Автор:
Ишмухаметова Гульсина Газизяновна воспитатель, МАДОУ ДС №86 г. Нижневартвска, г.Нижневартовск,ХМАО-Югра

Читать

Технологическая карта непосредственно- образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы с использованием современных технологий

22.04.18

Цели: Развитие математических представлений

Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить составлять арифметические задачи. 2. Закреплять знания детей о количественном и порядковом, обратном счете. 3. Формировать у детей представления о днях недели, месяцах, временах года, частях суток. 4. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку. 5. Закреплять умение различать пространственные представления: центр, правый верхний угол, правый нижний угол, нижний правый угол, нижний левый угол. Развивающие: 1. Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания. 2. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. 3. Способствовать формированию мыслительной операции, развитию речи. Воспитательные: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь. 2. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Автор:
Казакова Елена Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Малыш", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

«Веселая карусель». Конспект итогового коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нарушением зрения

22.04.18

Цели: Выявить навыки познавательных и речевых способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нарушением зрения.

Задачи:  Познавательное развитие: выполнять умозаключение с помощью таких логических приемов, как сравнение, анализ, синтез; выполнять счетные операции в пределах 10; анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой определять пространственные представления  Речевое развитие: использовать в речи предложения разной конструкции; интонационно выделять звуки; различать гласные и согласные буквы; читать двухсложные слова со стечением согласных; выстраивать свои высказывания в логической последовательности.  Физическое развитие: проводить физкультурную паузу, координируя речь с движением; использовать зрительную гимнастику для коррекции зрения.  Социально-коммуникативное развитие: уметь сосредоточиться, не отвлекаться при выполнении заданий, работать в едином темпе с другими детьми; преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой; проводить самоконтроль; быть выдержанными, действовать по словесной инструкции. Коррекционные задачи:  развитие зрительно – пространственной ориентировки;  развитие глазодвигательных функций: фиксация, прослеживание;  закрепление ориентировки на микропространстве (на листе бумаги);  развитие сенсомоторных навыков.

Автор:
Епишева Татьяна Павловна учитель-дефектолог, МАДОУ ДС № 17 "ЛАДУШКИ", г.Нижневартовск

Читать

«Проектная деятельность на уроках технологии ее роль в формировании универсальных учебных действий».

16.04.18

Цели: Цель работы: создать систему алгоритма, позволяющую проектировать задания по формированию УУД.

Задачи: 1. Рассмотреть каким образом проектная деятельность является средством реализации ФГОС. 2. Показать возможности формирования УУД при использовании проектной деятельности. 3. Разработать проект на примере УМК «Перспектива», предмет «Технология» 4. Определить какие УУД формируются в данном проекте.

Автор:
Исламова Людмила Викторовна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №3, ЯНАО

Читать

Конспект логопедического занятия

15.04.18

Цели: Цель: формирование целостной картины мира, развитие лексико-грамматических представлений и совершенствование мелкой моторики в контексте изучаемой темы.

Задачи: Задачи: Познавательное развитие: расширять представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация словаря по теме. Речевое развитие: развивать умения составлять простые предложения, формировать грамматический строй речи (образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать относительные прилагательные, закреплять умения согласовывать имена числительные с именами существительными, Социально - коммуникативное: воспитывать интерес к окружающей среде и бережное к ней отношения. Физическое развитие: развитие внимания, памяти, мышления, общей, артикуляционной и мелкой моторики, координация слова и движени

Автор:
Зайцева Елена Ивановна учитель - логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №17 "Ладушки", Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №17 "Ладушки"

Читать

"Увидеть Ямал-влюбиться в Россию!"

08.04.18

Цели: Цель: Формировать познавательный интерес и любовь детей к родному краю.

Задачи: Задачи: Расширять знания детей об окружающем мире посредством изучения книг. Формировать навыки выразительного чтения стихотворения. Развивать творческое воображение и стремление изучать свой родной край. Прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге. Воспитывать чувство гордости, интерес и любовь к малой Родине. Способствовать творческой активности детей, созданию познавательной игровой книги.

Автор:
Геркула Инна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Ласточка", город Ноябрьск

Читать

Рабочая программа по LEGO – конструированию (средняя группа)

01.04.18

Цели: Главной целью использования LEGO-конструирования является овладение навыками начального технического конструирования.

Задачи: 1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию. 2. Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части устанавливать связь между их назначением и строением. 3. Развивать познавательную активность, воображение и фантазию, творческую инициативу, самостоятельность. 4. Развивать речь, расширять словарный запас. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать память, внимание. 7. Воспитывать толерантность друг к другу.

Автор:
Салимова Альбина Рифовна воспитатель, МБДОУ "ДС Звездочка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Формирование коммуникативной компетенции через проектную деятельность при обучении иностранному языку.

30.03.18

Цели: познакомить обучающихся с такой деятельностью, которая учит размышлять, прогнозировать и планировать свои действия, развивает познавательную и эмоционально-волевую сферу, создает условия для самостоятельной активности и сотрудничества и позволяет адекватно оценивать свою работу.

Задачи: -метод проектов, который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы; -организовывать обучение в сотрудничестве; -организация обязательной презентации результатов.

Автор:
Клейменова Марина Сергеевна учитель английского языка, МБОУ СОШ № 7, Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО

Читать

Презентация "Права ребенка"

28.03.18

Цели: Формирование правосознания ребенка, через привлечения внимания общественности(педагоги и родители) к вопросам соблюдния прав ребнека, формирование правовой культуры ребенка и взрослых.

Задачи: Расширять представления детей о своей принадлежности к человеческому сообществу, о правах детей в мире, дать элементарные представления о свободе личности, формировать чувство собственного достоинства,осознание своих прав и свобод, чувство ответственности за др человеке.

Автор:
Петина Екатерина Юрьевна воспитатель, МБДОУ"Детский сад"Аист", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать