Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Диссеминация педагогического опыта

Лего-проект в детском саду, подготовительная группа "По дороге в детский сад"

19.03.19

Цели: - Формирование у детей навыка грамотного поведения на дороге, развитие представления о причинно-следственных связях возникновения опасных ситуаций.

Задачи: - Расширять и закреплять знания о правилах дорожного движения. - Формировать у детей чувство ответственности за свое поведение на дороге. - Применять современные формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах города. - Формировать устойчивый интерес к моделированию из конструктора Лего.

Автор:
Джемакулова Марита Борисовна, Канглиева Джанке Крымгереевна воспитатель, воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Руслан", ЯНАО город Новый Уренгой

Читать

Развитие тьюторской позиции учителя в современных условиях школы-интерната.

02.03.19

Цели: Организация образовательного движения ребенка, которое строится на постоянном рефлексивном соотнесении его достижений с интересами и устремлениями.Проектирование предстоящей работы. Организация сбора информации относительно зафиксированного познавательного интереса.

Задачи: Своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках обучающихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов. Помочь обучающимся увидеть свое образовательное пространство и скорректировать его с целью построения своей собственной индивидуальной образовательной программы (ИОП).

Автор:
Борисова Светлана Геннадьевна Учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", ЯНАО, Надымский район, с.Ныда

Читать

«Формирование начал экологической культуры детей школьного возраста»

01.03.19

Цели: Цель: Воспитать защитников природы, дать экологические знания, научить быть милосердными, любить и беречь природу, по хозяйски, а значит , бережно распоряжаться её богатствами.

Задачи: Задачи: Воспитание у них любовного, заботливого отношения к природе путем систематического, целенаправленного общения школьников с окружающей средой; Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей и учёта этого в их практической деятельности.

Автор:
Канева Светлана Юрьевна воспитатель, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", село Кутопьюган

Читать

Инновационный педагогический опыт

27.02.19

Цели: Создавать условия для приобщения и воспитания духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.

Задачи: Содействовать формированию уважительного, милосердного, внимательного отношения к ближним; почтения и любви к родителям и другим людям; навыков доброжелательного и добродетельного поведения, способности к сопереживанию; Развивать коммуникативные навыки и взаимную помощь в процессе совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; Содействовать сохранению духовного, психического и телесного здоровья ребенка; Формировать духовность и нравственность посредством введения их в изобразительную, литературную и музыкальную культуру; Воспитывать у детей чувство любви и уважения к Родине, своему народу, культуре.

Автор:
Комиссарова Наталья Владимировна Воспитатель, МАДОУ МО г. Нягань "Д/с №6 "Рябинка", Г. Нягань ХМАО-Югра

Читать

«Повышение учебной мотивации учащихся-детей «группы риска»

26.02.19

Цели: Повышение учебной мотивации учащихся-детей «группы риска»

Задачи: 1. Создание эмоционального комфорта учащихся; 2. Воспитание интереса к учебной деятельности, желание учиться и много знать; 3. Творческий характер учебно-познавательной деятельности

Автор:
Неркагы Наталья Андреевна Воспитатель/педагог-психолог, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", ЯНАО, село Кутопьюган

Читать

«ИГРА, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

26.02.19

Цели: • Развивать творческие и коммуникативные способности ребенка в игре; • Развивать самостоятельность, инициативу в выборе вида игры; • Воспитывать активность при создании и реализации игровых замыслов; • Развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре; • Развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению; • Формулировать различные знания об окружающем мире, игровой активности детей в различных видах деятельности

Задачи: Изучение влияния дидактических игр на процесс всестороннего развития детей дошкольного возраста. Для реализации цели поставила следующие задачи: • изучить особенности дидактической игры, как средство развития детей, дошкольного возраста • определить дидактические игры, для развития дошкольников • развивать познавательные и умственные способности детей • развить речь детей: пополнять и активизировать словарь.

Автор:
Костюченко Татьяна Борисовна Воспитатель, МБДОУ "ВОЛОШКА", ЯНАО Тюменская область г. Ноябрьск

Читать

Разноуровневые задания

25.02.19

Цели: Повышение результативности обучения учащихся через применение разноуровневых заданий.

Задачи: Обеспечить создание наиболее благоприятных условий для развития реальных способностей того или другого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения.

Автор:
Шабуракова Маргарита Валерьевна учитель начальных кклассов, МОУ "Ягельная СОШ", п. Ягельный

Читать

Волшебница соль

24.02.19

Цели: проектно - иследовательная деятельность

Задачи: в доступной форме рассказать детям о свойствах соли, о ее пользе для человека.

Автор:
Жданова Свтлана Ренатовна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Конспект воспитательного занятия "Моя семья"

23.02.19

Цели: • Знакомить детей с такими понятиями, как “родословная”, “поколение”, “предки”. • Развивать: умение работать с текстом; интерес к истории своей семьи; познавательные способности детей. • Учить составлять первую ступень родословного древа. • Развивать: умение работать с текстом; интерес к истории своей семьи; познавательные способности детей.

Задачи: познакомиться с историей создания и развития каждой семьи; - изучить, какое влияние оказало создание родословной на развитие учащихся

Автор:
Попов Андрей Юрьевич воспитатель, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", г. Нефтеюганск

Читать

Откуда сахар пришел

19.02.19

Цели: Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности.

Задачи: Задачи: 1. Расширить и уточнить знания детей о выращивании и переработке сахарной свеклы. 2. Познакомить детей со свойствами сахара (цвет, запах, вкус, растворимость) и его значении для человека. 3. Закрепить знания детей о том, что твердое вещество (сахар) при нагревании переходит в жидкое, и наоборот, в твердое, о применении этого свойства в пищевой промышленности. 4. Упражнять детей в элементарном экспериментировании с сахаром. 5. Развивать активность мышления: умение сравнивать, анализировать, делать выводы. 6. Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

Автор:
Турчанова Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ Золотая рыбка, Ноябрьск

Читать

Проект «Путешествие в мир прекрасного»

19.02.19

Цели: воспитание способностей воспринимать, ценить прекрасное в жизни и искусстве и создавать его в собственной творческой деятельности

Задачи: Развивающие задачи - направлены на развитие таких процессов, как восприятие, память, абстрактное мышление и умение концентрировать внимание, развитие моторики и координации, художественных способностей и творческого воображения ребенка. Воспитательные задачи - направлены на воспитание таких волевых качеств, как усидчивость, аккуратность, инициативность, умение доводить работу до конца, а так же желание творить и радоваться полученным результатом.

Автор:
Смородинова Вера Таврионовна воспитатель, МАДОУ Детский сад №5 "Рябинка", Салехард, ЯНАО

Читать

Проект "Зеленая грядка"

16.02.19

Цели: Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений.

Задачи: 1. Расширить знания детей о культурных огородных растениях и условиях их выращивания. 2. Создать развивающую зону для реализации проекта. 3. Формировать практические умения и навыки ухода за растениями в комнат-ных условиях. 4. Развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся 5. Учить отражать результаты исследования в дневнике наблюдений и рисун-ках. 6. Формировать умение работать в группе.

Автор:
Тарасова Елена Михайловна учитель начальных классов, МОУ "Ягельная средняя общеобразовательная школа", п.Ягельный, Надымский район

Читать

Классный социальный проект

14.02.19

Цели: Цель: формирование положительных нравственных качеств подростков посредством оказания помощи нуждающимся людям.

Задачи: Задачи:обучающие:учить учащихся добровольно помогать человеку, оказывать поддержку и помощь в нужную минуту; - воспитательные: формировать общественно активную личность,ставить ребёнка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей,культуры общения и поведения в социуме, вносить свой вклад в осуществление мероприятий по оказанию практической помощи лицам, нуждающимся в поддержке, в том числе детям-сиротам, детям-инвалидам, ветеранам; - развивающие: развивать личностные качества–терпимость, милосердие,доброту.

Автор:
Шамсутдинова Гульнара Зуфаровна классный руководитель, МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов", п.г.т. Федоровский

Читать

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПОТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

09.02.19

Цели: Ознакомить участников образовательного процесса со способом предметно-поточной обучения в условиях общеобразовательной школы при примере основного общего образования

Задачи: 1. Рассмотреть на примере образовательной организации специфику организации предметно-поточного обучения в основной школе. 2. Убедиться в результативности и эффективности подачи материала при предметно-поточном обучении.

Автор:
Денисенко Татьяна Юрьевна учитель математики, заместитель директора по УВР, МБОУ СШ №31, Сургут, ХМАО-Югра

Читать

Конструкторская документация. Выполнение чертежа детали из древесины

03.02.19

Цели: цель: формирование навыков построения чертежа детали (корпуса скворечника) для изготовления проектного изделия посредством использования векторной графики

Задачи: Сформировать понятие: «конструкторская документация». Сформировать опыт вычерчивания чертежей деталей из древесины через использование приёмов векторной графики. Развивать технико-технологическое мышление и технологическую грамотность при вычерчивании конструктивных элементов детали. Приобрести опыт совместной работы в составе бригады, освоить коммуникативные навыки, навыки самооценки, рефлексии.

Автор:
Станкевский Николай Михайлович учитель технологии, МБОУ СОШ №7, Проезд Дружбы 12А город Сургут Тюменская область

Читать

Проектная работа "Национальные праздники народов ханты и манси"

01.02.19

Цели: Проанализировать роль национальных праздников народов ханты и манси.

Задачи: • изучить наиболее традиционные праздники народов ханты и манси; • помочь через национальные праздники понять особенности культуры народов ханты и манси; • •подготовить мини – книжку для чтения.

Автор:
Дукардт Светлана Геннадьевна учитель начальных классов , МБОУ СОШ № 29, г. Сургут

Читать

Формирование оценки качества.

31.01.19

Цели: Цель технологии оценивания: развитие контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся.

Задачи: Использовать метапредметные диагностические работы для оценивания

Автор:
Масалова Галина Иванова учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать

Советы для успешной подготовки к ЕГЭ по математике

27.01.19

Цели: распространение педагогического опыта

Задачи: рекомендации по подготовке к ЕГЭ и решению задач

Автор:
Ашапина Наталья Николаевна учитель математики, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать

Сценарий внеурочного мероприятия "Танец сквозь века".

25.01.19

Цели: Демонстрация творческих достижений учащихся.

Задачи: - приобщение к классической музыке. - выявление и поддержка юных талантливых исполнителей.

Автор:
Девальд Лилия Азаматовна преподаватель , МБУ ДО "Детская школа искусств" , г. Югорск ХМАО Югра

Читать

Использование технологии развивающего обучения для развития интеллектуальных и практических умений учащихся при обучении физики.

22.01.19

Цели: Демонстрация опыта преподавания физики с использованием технологии развивающего обучения.

Задачи: Выявить идеи развивающего обучения. Описать формы организации учебных занятий, применяемых на практике.

Автор:
Хабарова Зоя Александровна учитель физики, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать