Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дошкольное образование

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению дошкольников с окружающим миром. Тема: «Русская народная игрушка».

21.03.19

Цели: Рассказать об истории возникновения игрушек на Руси.

Задачи: Рассказать об истории возникновения игрушек на Руси. Обогащать словарь детей новыми словами – берендеечник, бавушка, баклуши, отрада, зыбка, горница. Рисовать героев сказки, давая характеристику их поступкам.

Автор:
Полухина Ирина Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад №95, г.Тюмень

Читать

Конспект непосредственной образовательной деятельности по по развитию речи на тему: «Весна» для детей старшей группы

21.03.19

Цели: Развитие связной речи у детей

Задачи: 1.Систематизировать знания детей о весне; основных приметах; изменениях в растительном мире. 2.Закреплять умения составлять описательные рассказы о весне. 3.Учить исключать 4-ую лишнюю картинку, обосновывая это исключение. 4. Учить понимать и отгадывать загадки. 5.Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными. 6. Развивать восприятие, наблюдательность, память, мышление. 7.Воспитывать познавательный интерес к родной природе.

Автор:
Тагирова Расия Алиякбаровна Воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска Д/С №15 «Солнышко», ХМАО – Югра, город Нижневартовск

Читать

Проект "Идём в детский сад"

20.03.19

Цели: Оказание помощи родителям в воспитании малышей, повышение педагогической компетентности родителей, снижение напряженности адаптации детей раннего возраста при поступлении в ДОУ.

Задачи: 1. Предупредить возникновение проблем развития ребенка (содействовать смягчению адаптации при поступлении ребенка в сад, создание благоприятного эмоционального фона в процессе ознакомления с ДОУ). 2. Формировать умение общения со сверстниками. 3. Установить контакты с родителями. 4. Реализовать модель социального партнерства дошкольного учреждения с родителями.

Автор:
Мифтахова Сания Атиповна Воспитатель, МАОУ Богандинская СОШ№2 СП ДО, п. Богандинский

Читать

Дидактические игры по познавательному развитию

20.03.19

Цели: -развитии познавательной активности (наблюдательности, памяти, воображения, скорости мышления); - формировании понятия последовательности выполнения интеллектуальных операций (например, освоение счёта до 10); - тренировке устойчивого и произвольного внимания; - развитии речи; - активизации желания взаимодействовать со сверстниками, взрослыми; - стимулирование потребности чувствовать себя частью коллектива; -поощрении желания вступать во взаимодействие взрослых с детьми; - воспитании необходимости чувствовать себя частью коллектива.

Задачи: - обучение сравнению предметов по похожим, одинаковым или полностью отличным признакам ; -отработка умения классифицировать предметы по виду или материалу изготовления ; -развитие навыка определять предмет по одному основополагающему признаку или по нескольким ; -тренировка внимания и памяти .

Автор:
Максимова Надежда Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "ЦРР "Умка", г.Новый Уренгой, Тюменская обл, ЯНАО

Читать

Проект на тему «Может ли обычная кошка сниматься в мультфильме?»

20.03.19

Цели: Создание условий для определения детьмиразных способностей кошки,умения сниматься в кино и мультфильмах.

Задачи: 1. Слушать и понимать музыку, рассказывающую о животных, сопереживать их настроению. 2. Развивать музыкальнуюспособность через объединение ощущений: слуховых, тактильных, зрительных, двигательных в процессе музицирования и общения с животными. 3. Закреплять умения создавать изображения животных, близкие к реалистическим. 4.Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность, развивать лексико-грамматический строй речи, навыки речевого общения в речевой деятельности. 5.Развивать способность понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать. 6.Активизировать мыслительную деятельность детей, умение самостоятельно мыслить, осуществлять творческий поиск информации, решать проблемы 7. Развивать речевое общение детей в различных формах и видах детской деятельности. 8. Развивать координацию движения, пластичность, гибкость, умения передавать движения животных.

Автор:
Алексеева Евгения Сергеевн, Иванова Оксана Вячеславовна учитель-логопед, педагог-психолог., МБОУ "Школа развития № 24", г. Нефтеюганск

Читать

Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ в группе среднего дошкольного возраста на тему: «День Защитника Отечества»

20.03.19

Цели: формирование представлений детей об армии; продолжать развивать разговорную речь.

Задачи: Образовательные: дать детям элементарные знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия; уточнить и расширить представления детей о родах войск, о защитниках Отечества; Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление; стимулировать речевую активность детей, моторику рук; закреплять навыки коллективной работы. Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Автор:
Калямова Алия Назифовна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г. Сургут

Читать

Сценарий 23 февраля в старшей группе с родителями

19.03.19

Цели: воспитывать чувство патриотизма и уважения к защитникам Родины.

Задачи: воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, гордость за подвиги солдат в разные исторические годы. Закреплять представление об армии, родах войск. Развивать двигательные навыки: ловкость, скорость, меткость. Способствовать выработке чувства, коллективизма, умению оценивать свои и чужие достижения.

Автор:
Дьякова Мария Анатольевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №16 "Мозаика", г. Салехард

Читать

НОД "Солнышко-колоколнышко"

19.03.19

Цели: Развитие художественного вкуса, творческого воображения и мелкой моторики рук.

Задачи: - ОЗ: продолжить знакомство со способами изображения предметов, учить рисовать восковыми карандашами. Закрепить умение держать карандаш, проводить ими округлые и прямые линии. - ВЗ: воспитывать усидчивость, сосредоточенность, внимание и аккуратность при работе. - РЗ: развивать мелкую моторику руки, интерес . Развивать чувство формы и цвета.

Автор:
Алексеева Светлана Аркадьевна Воспитатель , МАДОУ "Синеглазка" , г.Ноябрьск

Читать

Конспект НОД для детей 2-3 лет "Путешествие на Север"

18.03.19

Цели: 1. Формировать начальные представления детей о севере, об его обитателях: белом медведе, тюлене; 2. Развивать умение сравнивать (образ жизни и внешний вид белого и бурого медведей, отвечать на вопросы) 3. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать мышление, воображение, память и внимание.

Задачи: 1.Познакомить детей с животными Севера (где живут, чем питаются). 2.Развивать речь детей. 3.Воспитывать заботливое отношение к животным.

Автор:
Осокина Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Белоснежка", г. Новый Уренгой

Читать

Краткосрочный проект театрализованной деятельности. «Играем в театр»

17.03.19

Цели: Создание предпосылок для творческого развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности

Задачи: • Развитие творческих способностей • Развитие коммуникативных качеств • Нравственное воспитание • Формирование чувства успешной самореализации • Привитие культурно – эстетических норм • Создание условий для совместной деятельности детей и взрослых

Автор:
Пономарева Ирина Владимировна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Письмо родителям по теме: "Весна"

17.03.19

Цели: Формировать обобщенные представления о весне как о времени года.

Задачи: Расширять знания о характерных признаках весны.

Автор:
Нечаева Елена Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Буратино", Когалым

Читать

Консультации для родителей на тему: «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка»

17.03.19

Цели: Цели и задачи экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.

Задачи: Цели и задачи экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.

Автор:
Хайдарова Джамиля Анваровна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Метелица», город Сургут, ХМАО Югра

Читать

Консультация для родителей на тему: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

17.03.19

Цели: Цели и задачи экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.

Задачи: Цели и задачи экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.

Автор:
Хайдарова Джамиля Анваровна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Метелица», город Сургут, ХМАО Югра

Читать

Проект во второй младшей группе « В гостях у сказки»

17.03.19

Цели: Познакомить ДЕТЕЙ С РУССКИМИ народными сказками; Развивать связную речь детей.

Задачи: Создание условий для ознакомления детей со сказками; Вызывать интерес к сказкам; Формировать умение внимательно слушать сказки, пересказывать их; Развивать познавательные способности детей, творческое воображение, внимание, память; Продолжать работу над формированием звукопроизношения, используя прием «озвучивания» мультфильмов; Обогащать словарь детей, совершенствовать синтаксическую сторону речи, грамматический строй, развивать диалогическую речь; Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных; Вызывать желание детей участвовать в драматизациях сказок , воспитывать уверенность; Развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать свое отношение к героям

Автор:
Тихонова Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ "ДС"Непоседы", ЯНАО г. МУравленко пер. Нефтяников 3

Читать

«Безопасность нам нужна, безопасность нам важна» (безопасность в быту)

16.03.19

Цели: формирование у детей представлений об опасных предметах, которые встречаются в быту, о необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими.

Задачи: Образовательные – закрепить знания детей об основных правилах безопасного поведения в быту, дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности, обобщать знания детей об электричестве, расширять представления детей об опасном и неопасном электричестве Воспитательные – воспитывать бережное отношение к себе и окружающим людям, взаимовыручку и взаимопомощь. Развивающие – развивать связную речь детей, расширять словарный запас. развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций, развивать стремление к познавательно – исследовательской деятельности. Низкий уровень: выбрать предметы, представляющие опасность в быту. Высокий уровень: рассказать по картинкам, чем опасно электричество.

Автор:
Канспаева Нуршаш Айтжановна Воспитатель, МБДОУ "Гусельки"47, г.Сургут Тюменская область ХМАО

Читать

Конспект НОД "Незнайка и его друзья"

15.03.19

Цели: Цель НОД: формирование познавательных действий через совместный анализ проблемной ситуации.

Задачи: Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о способах вегетативного размножения (листьями, усами, семенами); - формировать готовность детей к совместной деятельности; Развивающие: - развивать умение передавать свое отношение к природе в продуктивных видах деятельности; - развивать умение детей пересаживать растения, опираясь на схему; - развивать умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. - развивать общение и взаимодействие с взрослым и сверстниками; Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, отзывчивость; - воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании работ; -воспитывать умение работать коллективно.

Автор:
Кучерова Ольга Александровна воспитатель, МБОУ СОШ №6 Дошкольные группы "Знайка", ХМАО город Нефтеюганск

Читать

Проект "Палитра мастерства"

15.03.19

Цели: Оказание помощи младшим воспитателям ДОУ в повышении педагогической компетентности по вопросам совместной деятельности с детьми и коллегами

Задачи: - формирование активной позиции по отношению к процессу воспитания в единстве с требования- ми педагогов и учетом индивидуальных особенностей дошкольника; содействие процессу формирования имиджа младшего воспитателя - систематизировать знания по проблеме организации образовательного процесса в ДОУ -формировать практические навыки работы с детьми -развивать психолого-педагогическую рефлективность и обеспечить и обеспечить младшими воспитателями своих ролей

Автор:
Семенова Людмила Витальевна социальный педагог, МДОУ "Солнышко", ЯНАО, Приуральский район

Читать

НОД по ОБЖ «Правила пожарной безопасности» (старшая группа).

14.03.19

Цели: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Учить осторожному обращению с огнём. Развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде. Воспитывать в детях уважение к профессии

Задачи: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Учить осторожному обращению с огнём. Развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде. Воспитывать в детях уважение к профессии

Автор:
Усманова Зелмира Шахбановна Воспитатель, МАДОУ ДСКВ "Югорка", ХМАО-Югра, г.Покачи

Читать

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие к Ледовитому океану»

14.03.19

Цели: Систематизировать знания детей о животном мире Арктической зоны.

Задачи: - Уточнить и расширить знания детей о животном мире Арктической зоны. - Обобщить и обогатить знания детей о приспособленности Северных животных к жизни в Арктических широтах. - Развивать умение обобщать, анализировать и делать выводы. - Развивать речь, активизировать словарь: ластоногие, эволюционное время, морские животные, подкожный жир, ракообразные и т.д. - Воспитывать бережное, аккуратное отношение к хрупкой и ранимой природе родного края.

Автор:
Бекшенёва Татьяна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №15 "Бережок", ЯНАО г. Салехард

Читать

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

14.03.19

Цели: Цель ИКТ в дошкольном образовании: повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи: Задачи ИКТ в дошкольном образовании: -обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса; -обеспечение взаимодействия с семьёй; -обеспечение открытости работы дошкольного образовательного учреждения для родителей (на основе сайта детского сада и электронной почты) и для вышестоящих (контролирующих) организаций; -повышение уровня безопасности детей (видеонаблюдения); -облегчение реализации образовательной деятельности ( за счёт интернет - ресурсов, медиатеки, радио и телевидения, аудиосистем); -облегчение методической работы (электронные методические библиотеки); -обеспечение коммуникации, переписка (электронная почта); -возможность самореализации; -возможность самообразования.

Автор:
Зиновьева Ксения Александровна Воспитатель, МБДОУ "Золотой ключик", ЯНАО город Ноябрьск

Читать