Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дошкольное образование

Формирование элементарных навыков анализа текста у детей дошкольного возраста

17.07.18

Цели: Расширить знания воспитателей о формировании элементарных навыков анализа текста у детей дошкольного возраста

Задачи: 1) Раскрыть значение художественной литературы в развитии дошкольника; 2) Ознакомить со спецификой восприятия художественной литературы детей в разных возрастных группах; 3) Рассмотреть методику работы с текстом разных жанров художественной литературы

Автор:
Абдрафикова Татьяна Николаевна воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

"Мой флажок"

16.07.18

Цели: Цель: развивать творческие способностей детей, воспитывать интерес к государственной символике.

Задачи: Познакомить детей с государственными флагами, с гербом нашей области. Развивать умения детей работать с ножницами, клеем. Воспитывать уважение к флагу России, чувство патриотизма.

Автор:
Алтушкина Елена Владимировна воспитатель, МБДОУ "Улыбка", г. Ноябрьск

Читать

Конспект по речевому развитию "Как звери живут в лесу"

15.07.18

Цели: развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста.

Задачи: -Научить детей определять и понимать приспособленческие признаки животных к природе в разное время года. -Обогащать словарный запас детей. -Воспитывать доброжелательное отношение к природе.

Автор:
Иванцова Марина Вячеславовна Воспитатель, МБДОУ "Филиппок" №74, г.Сургут

Читать

конспект НОД непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"

15.07.18

Цели: Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

Задачи: 1. познакомить с нетрадиционными способами рисования 2. Обобщить и уточнить рисование пластмассовыми вилками, монотипией, кляксографией, 3. рисование «тычком» и рисование мятой бумагой

Автор:
Горожанина Ольга Николаевна воспитатель, МБДОУ № 44 " Сибирячок", ХМАо-Югра,г.Сургут

Читать

Конспект ООД по Речевому развитию для детей подготовительного к школе возраста Тема: «Обучение грамоте. Буква «Ф»»

15.07.18

Цели: Дать представления о предложении (без грамматического определения). Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Учить выделять последовательность звуков в простых словах.

Задачи: Знакомство с буквой Ф. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Совершенствовать умение составлять звуковой модели. Развивать слуховое и зрительное внимание, память. Готовить руку к письму путем обведения букв по точкам. Воспитывать умение слушать взрослых и выслушивать ответы товарищей.

Автор:
Круглова Галина Александровна Воспитатель, МБДОУ №11 "Радуга", ХМАО ЮГРа г.Ханты - Мансийск

Читать

Конспект мастер – класса «Поиграй-ка» для родителей детей младшего дошкольного возраста

13.07.18

Цели: Цель: Предложить родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

Задачи: 1. познакомить родителей с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях; 2. создать условия, способствующие укреплению сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Автор:
КАШИНА ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МДОУ№40 "СНЕГУРОЧКА", Г. СУРГУТ ХМАО-ЮГРА

Читать

" В здоровом теле-здоровый дух"

13.07.18

Цели: Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих, формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни, развивать интерес к физической культуре, активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни. Привлечь родителей к активному участию в жизни в жизни детского сада. Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах, формировать представление детей о здоровье и здоровом питании. Формировать у ребенка мотивы самосохранения, воспитания привычки думать и заботиться о своем здоровье.

Задачи: 1. Закреплять знания, умения и навыки, полученные ранее; 2. Формировать двигательную активность детей; 3. Создавать условия для физической разрядки детей; 4. Укреплять физическое здоровье детей; 5. Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям; 6. Прививать любовь и интерес к здоровью, спорту; 7. Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

Автор:
Ахмедова Залина Мусаевна воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", г. Новый Уренгой

Читать

«Проблемы развития детской одарённости»

13.07.18

Цели: Подобрать комплекс диагностических методик для выявления одарённых детей.

Задачи: Проанализировать методики, позволяющие выявить определенные способности у ребенка, на основе которых можно построить профиль одаренности и спланировать дальнейшую развивающую или коррекционную работу.

Автор:
Кудашева Виктория Владимировна воспитатель, МАДОУ "Умка", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

"Мы любим театр" (конспект интегрированного занятия в средней группе)

12.07.18

Цели: Цели и Задачи: 1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; 2. Развитие игровой деятельности детей; 3. Развитие устной речи детей в различных видах детской деятельности; 4. Приобщение к театральному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса; 5. Развитие продуктивной деятельности детей ( конструирование); 6. Развитие детского творчества;

Задачи: Цели и Задачи: 1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; 2. Развитие игровой деятельности детей; 3. Развитие устной речи детей в различных видах детской деятельности; 4. Приобщение к театральному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса; 5. Развитие продуктивной деятельности детей ( конструирование); 6. Развитие детского творчества;

Автор:
Чагарова Роза Сафиуллаевна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

«Берегите природу, она – наш общий дом!»

12.07.18

Цели: Цель: Формировать представления о правилах и нормах поведения в природе.

Задачи: Задачи : Познавательное: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека, расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы. Речевое: развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения, развивать кругозор, мышление, связанную речь. Социально- коммуникативное: формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Воспитывать заботливое отношение к природе. Физическое: формирование правильной осанки детей на занятии. Художественно- эстетическое: учить детей читать с выражением стихотворения, воспитывать радостное, заботливое отношение к природе.

Автор:
Рацой Светлана Анатольевна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

12.07.18

Цели: Целью экологического воспитания дошкольников является – формирование у ребенка начал экологической культуры – базисных компонентов личности, позволяющих в дальнейшем, в соответствии со стандартами образования, успешно присваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия ребенка с природой, который обеспечит его выживание и развитие.

Задачи: Задачи экологического воспитания: создание и реализация воспитательно-образовательной модели, при которой достигается эффект – очевидные проявления начал экологической культуры у детей дошкольного возраста; создание в педагогическом коллективе атмосферы значимости экологических проблем и приоритетности экологического воспитания; создание в дошкольном образовательном учреждении условий, обеспечивающих, реализацию экологического воспитания детей дошкольного возраста;

Автор:
Рацой Светлана Анатольевна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи старших дошкольников

12.07.18

Цели: Формирование речи детей старшего дошкольного возраста при косвенном и прямом участии педагога.

Задачи: Исходя из цели, определяются задачи: - воспитание желания и умения совместно играть; -воспитание навыков коллективной игры (умение договариваться, распределять роли и игрушки, радоваться успехам товарища); - воспитание доброжелательного отношения к людям, желания и готовности сделать им полезное и приятное. При этом учит детей намечать тему игры (во что будем играть), совместно производить определенные действия, не мешать, а помогать друг другу, самостоятельно и справедливо разрешать возникающие конфликты.

Автор:
Кубанова Айбике Бийтемировна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр в средней группе

12.07.18

Цели: Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Задачи: Задали: 1.Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. 2.Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. 3.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Приёмы руководства: распределение ролей, смена ролей в процессе игры, основная роль поручается ребёнку.

Автор:
Злодеева Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста.

12.07.18

Цели: Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Задачи: Задали: 1.Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. 2.Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. 3.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Приёмы руководства: распределение ролей, смена ролей в процессе игры, основная роль поручается ребёнку.

Автор:
Злодеева Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

Конспект НОД по рисованию в группе среднего дошкольного возраста: «Украсим весенний лес».

12.07.18

Цели: Цель: Создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей ,фантазии ,воображения.

Задачи: Задачи: Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе (Познавательное развитие). Упражнять в умение рисовать дерево, кусты, траву, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу бумаги (Художественно-эстетическое развитие). Закрепить навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть , набирать краску, лишнею краску снимать о край баночки) Художественно-эстетическое развитие). Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Ориентирование в пространстве, чувство цвета ,ритма. Развитие координации глаза и руки ,владение кистью руки (Познавательное развитие). Прививать аккуратность при рисовании (Социально-коммуникативное развитие). Формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования .Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков (Художественно-эстетическое развитие). Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом (Физическое развитие). Приобщать детей к миру классической музыки (Художественно-эстетическое развитие). Воспитывать самостоятельность ,инициативность (Социально-коммуникативное развитие).

Автор:
Салимгереева Майлав Джамбуловна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

«Роль художественной литературы в жизни ребенка среднего возраста средствами мультерапии»

12.07.18

Цели: Основная цель и задача чтения дошкольника - научить слушать и слышать (правильно воспринимать речь).

Задачи: Основная цель и задача чтения дошкольника - научить слушать и слышать (правильно воспринимать речь).

Автор:
Алимова Кадрия Казгереевна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут ХМАО -ЮГРА

Читать

Памятка по ознакомлению детей с видами профессий в ДОУ

09.07.18

Цели: Знакомство детей с видами профессий в дошкольных образовательных учреждениях (в разных возрастных группах).

Задачи: Памятка содержит информацию для педагогов о том, с какими профессиями необходимо знакомить детей в разных возрастных группах.

Автор:
Петюренко Светлана Юрьевна воспитатель, МБДОУ "Крепыш", ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Непосредственно - образовательная деятельность "Оберег для оленя"

08.07.18

Цели: Научить передавать выразительный образ техникой - выкладывание мозаики

Задачи: Обучающие: • Дать знания о своеобразии жизни народов Севера: природа, жилища, труд; уточнить и обогатить представления о коренных жителях Севера – хантах и их ремесле. • познакомить с названиями узоров коренных народов Севера (солнце, кости щуки, жук, лягушка), рассказать об их значимости; • закрепить умения разрезать прямоугольник на полоски, преобразовывать полоски в маленькие квадраты, вырезать круги из квадратов, с помощью закругления углов. Развивающие: • расширять кругозор детей и словарный запас – чум, ханты, орнамент, оберег, важенка, поощрять стремление познать новое; • развивать глазомер, точность движения рук; • развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, композиции и цвета. Воспитательные: • воспитывать интерес к творчеству коренных народов Севера; • воспитывать любовь к животным, стремление защищать и оберегать их; • воспитывать аккуратность и терпение в достижении поставленной цели.

Автор:
Еськова Валентина Викторовна воспитатель, МБДОУ детский сад №9 "Метелица", ХМАО, г.Сургут

Читать

Математический куб

08.07.18

Цели: развитие совокупности качеств личности

Задачи: развитие таких качеств как: мышление, творчество, память, познавательный интерес, усидчивость, целеустремлённость.

Автор:
Ивасюк Татьяна Васильевна воспитатель, МБДОУ детский сад №9 "Метелица", ХМАО, г.Сургут

Читать

«Проектная деятельность как один из метов во взаимодействии с семьёй»

06.07.18

Цели: Основная цель нашей работы - это разработка модели сотрудничества ДОУ и семьи на основе идеи использования активных современных форм таких как, например, метод проектов.

Задачи: Актуальность проектного метода заключается в поиске нетрадиционных подходов к решению проблемы взаимодействия ДОУ и семьи. Проектная деятельность позволяет скоординировать действия в триаде «Педагог - Родитель - Дети»

Автор:
Власова Людмила Николаевна Воспитатель, МБДОУ №9 "Метелица", г. Сургут

Читать