Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дошкольное образование

музыкальное занятие "Я люблю тебя Ямал!"

15.11.18

Цели: Цель: • Развивать и стимулировать творческий и познавательный интерес воспитанников в экологической теме, связанной музыкальными жанрами ненецкого композитора С. Н. Няруй.

Задачи: Задачи: Образовательные: * Обогащать и расширять знания детей о родном крае, растительном и животном мире Ямала в музыкальных произведениях композитора Семёна Няруя. * Повышение интереса воспитанников к проблемам сохранения и охраны природы родного края. Развивающие: * Развивать наблюдательность, внимание, бережное отношение к природе родного края, решать экологические задачи. Воспитательные: • Воспитывать экологического мировоззрения, к природным ресурсам Ямала. • Воспитывать чувство патриотизма и любви к родной природе Родины

Автор:
Ермакова Елена Валериевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Салемальский детский сад " Золотая рыбка", ЯНАО, с. Салемал Ямальский район

Читать

городские соревнования "Папа, мама, я - спортивная семья"

15.11.18

Цели: Укрепления здоровья, формирования ценностей здорового образа

Задачи: 1. повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы; 2. вовлечение в регулярные занятия спортом детей и их родителей; 3. пропаганда здорового образа жизни; 4. развитие двигательной деятельности у детей дошкольного возраста.

Автор:
Ерогова Татьяна Вячеславовна инструктор по физическому воспитанию, МАДОУ "Волшебница", ЯНАО г.Лабытнанги

Читать

Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

15.11.18

Цели: использование технологии мнемотехники в образовательном процессе для развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: -Развивать связную и диалогическую речь. - Развивать у детей умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки, стихи по мнемотаблице и коллажу. -Обучать детей правильному звукопроизношению. -Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки. - Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память . - Содействовать решению дошкольниками изобретательских задач сказочного, игрового, экологического, этического характера и др.

Автор:
Вирт Елена Васильевна Воспитатель, МБДОУ ДС №7 "Незабудка", г.Мегион

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Детский Издательский Дом»

15.11.18

Цели: Целями создания студии «ДИД» является приобретение обучающимися практических навыков по верстке простых и многостраничных публикаций, макетированию и дизайну документов в программах MS Office «Publisher», Microsoft PowerPoint, PhotoShop. Знакомство с основами подготовки публикации к печати, форматами файлов, применяемых в полиграфии, с требованиями типографий.

Задачи: Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: образовательные - научить работать в программах MS Office «Publisher», Microsoft PowerPoint, PhotoShop. - грамотно применять полученные знания в процессе создания листовок, буклетов, брошюр, лонгридов; -изучение основ журналистского мастерства; -получение знаний и умений по созданию печатной продукции; -освоение учащимися современных информационных технологий. развивающие - пробудить у обучающихся интерес к развитию своих творческих способностей; - формировать у обучающихся общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией; - развитие креативности учащихся, их творческой индивидуальности; воспитывающие - формирование профессиональных этических качеств журналиста; -воспитывать усидчивость, целеустремлённость, трудолюбие, аккуратность; -воспитывать стремление к познанию и творчеству; -формирование потребности в самообразовании. практико-деятельностные - развитие навыков самовыражения, самореализации, общения, работы в редакционном коллективе; - формирование имиджа молодежной прессы; - включение обучающихся в проектную деятельность; - проектирование индивидуального маршрута развития. мотивационные - создание условий формирования полноценной, всесторонне развитой личности. социально-педагогические - формирование у учащихся профессионального интереса к журналистике и издательскому делу; - развитие ученического самоуправления; - формирование социально-гибкой, инициативной личности, готовой к новым преобразованиям в обществе.

Автор:
Кашпрук Ольга Викторовна педагог дополнительного образования, МАОУ ДО " Центр технического творчества", ЯНАО г. Лабытнанги

Читать

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду

14.11.18

Цели: подготовка ребенка к детскому саду

Задачи: подготовка ребенка к детскому саду

Автор:
Зидиханова Рида Рашитовна Воспитатель, МАДОУ "Надежда", г. Ноябрьск

Читать

"Конспект родительского собрания в группе раннего возраста"

14.11.18

Цели: Установить контакт воспитателей с родителями детей, которые пришли первый раз в сад.

Задачи: - познакомить родителей с понятиями "адаптация”, "адаптационный период”; - помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка; - помочь родителям и детям уметь понимать друг друга; - создание благоприятной атмосферы общения в семье; - установление контакта между родителями и педагогами.

Автор:
Катаева Ирина Ивановна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г. Ноябрьск, ул. советская 85-а

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности

14.11.18

Цели: Цель программы: • Формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружаю¬щего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, про-странстве и времени.

Задачи: Задачи: • развитие сенсорной культуры; • развитие познавательно-исследовательской деятельности; • учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один»; • обогащать представления детей о свойствах предметов (форма, цвет, величин); • учить устанавливать связь между словом и свойством предмета (в ходе выполнения конкретных действий в различных ситуациях: «Дай мне красный кубик»).

Автор:
Андрюкова Александра Леонидовна воспитатель , МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск

Читать

Организации двигательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ посредством спортивных мероприятий

14.11.18

Цели: Формирование у детей основ здорового образа жизни.

Задачи: 1) Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. 2) Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. 3) Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. 4) Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту

Автор:
Хабибуллина Элиза Айдаровна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Читать

Круглый стол для родителей на тему: «Учимся играя» (средний дошкольный возраст в соответствии с ФГОС)

13.11.18

Цели: Цель: дать представление родителям о важности и значении игры в полноценном и всестороннем развитии ребенка, помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию детей в домашних условиях.

Задачи: Задачи: Расширить знания родителей об особенностях игровой деятельности, о целесообразном педагогическом подборе игрушек. Познакомить родителей с разнообразием предметов, которые можно использовать для игр с ребенком. Создать условия для укрепления сотрудничества между ДОУ и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Автор:
Гринюк Людмила Любомировна воспитатель, МБДОУ " Колокольчик", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Спортивный праздник "Игры народов Арктики"

13.11.18

Цели: Цель. Способствовать воспитанию взаимоуважения национальных культур. Воспитывать любовь и уважение к традициям, истории народов Севера.

Задачи: Задачи: • Дать представление детям о традиционном укладе жизни кочевого населения ненцев, о его праздниках • Развивать познавательные способности через обобщение представлений детей о проведении праздников игр народов Арктики. • Совершенствовать развитие физических качеств: силу, быстроту, ловкость, выносливость; упражнять в беге, прыжках.

Автор:
Ерогова Татьяна Вячеславовна инструктор по физическому воспитанию, МАДОУ "Волшебница", ЯНАО г.Лабытнанги

Читать

Берегите Птиц

13.11.18

Цели: Приобщение к экологическому движению детей и взрослых, Привлечение внимания к проблемам сохранения, восстановления и охраны окружающей среды и помощи зимующим птицам.способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей; расширить знания о зимующих птицах нашего региона; привлечь внимание окружающих к охране зимующих птиц;

Задачи: вовлечь детей и взрослых в активную природоохранную деятельность; участие в изготовлении кормушек для птиц, выбор места расположения и установке кормушек в городе и лесу; организовать регулярную подкормку зимующих птиц в городе, как одному из важнейших способов их охраны способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей; расширить знания о зимующих птицах нашего региона; привлечь внимание окружающих к охране зимующих птиц;

Автор:
Рекина Марина Александровна Воспитатель, МАДОУ ДС №71 "Радость", город Нижневартовск

Читать

"Играя с мячом"

13.11.18

Цели: Цель: Обогащение двигательного опыта детей 5-6-го года жизни с помощью игр с мячом.

Задачи: Задачи: 1. Научить детей владеть мячом на достойно высоком уровне. 2. Освоение техники игры в волейбол, способствование совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечнососудистой, дыхательной), улучшению физического развития, физической подготовленности детей. 3. Познакомить дошкольников с историей игры волейбол. 4. Развивать координацию движений, выносливость, быстроту ловкость, умение ориентироваться на площадке, находить удобное место для ведения игры. 5. Формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: передача мяча, бросок через сетку, подача мяча, блокирование, разучить индивидуальную тактику. Умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом. 6. Учить детей понимать сущность коллективной игры с мячом, цель и правила. 7. Воспитывать умение подчинять свою деятельность сознательно поставленной цели. 8. Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.

Автор:
Садирова Рахшанда Магеррам кызы воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Белоснежка", ЯНАО г. Новый Уренгой р-н Лимбяяха

Читать

ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФЭМП «Решение и составление задач. Счет со сменой основания в пределах 20, арифметические знаки и действия, счет пятерками, круг»

12.11.18

Цели: упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10;совершенствовать навыки счета со сменой основания в пределах 20

Задачи: -развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; -совершенствовать навыки счета со сменой основания в пределах 20; -упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; -развивать внимание, память, логическое мышление; -развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера; -воспитывать личностные качества у каждого ребенка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремленность, сосредоточенность, любознательность.

Автор:
Якушова Оксана Михайловна воспитатель, МБДОУ "Крепыш", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Картотека подвижных игр и игровых упражнений для детей средней группы.

12.11.18

Цели: Развитие и укрепление физических способностей детей, посредством подвижных игр и игровых упражнений.

Задачи: - формирование двигательных навыков, умений правильно выполнять их; - развитие координации, ориентировки в пространстве, чувства равновесия, ритмичности, глазомера; - развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкость, силы, выносливости); - воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, инициатива); - формирование навыков и правил безопасности во время игр и игровых упражнений - воспитание коммуникативных качеств: общительности, активности, дружелюбия;

Автор:
Моложенко Людмила Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", ХМАО -Югра г. Нефтеюганск

Читать

«Картотека опытов и экспериментов в группе старшего дошкольного возраста»

12.11.18

Цели: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента.

Задачи: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента. задачи: углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять их представления о физических свойствах окружающего мира (воздуха, воды, почвы, фауны и флоры), о грамотном использовании их человеком для удовлетворения своих потребностей; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Автор:
Алиева Гульнара Амангельдыевна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут пр.Мира 7/3

Читать

«Экспериментирование, картотека игр»

12.11.18

Цели: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами эксперимента.

Задачи: задачи: углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять их представления о физических свойствах окружающего мира (воздуха, воды, почвы, фауны и флоры), о грамотном использовании их человеком для удовлетворения своих потребностей; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Автор:
Алиева Гульнара Амангельдыевна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут пр.Мира 7/3

Читать

Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства

12.11.18

Цели: Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, это детская самодеятельность, это конкретное творческое дело, поэтапное движение к цели; это метод организованного освоения ребёнком окружающей среды; это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.

Задачи: Проект всегда предполагает решение какой – либо проблемы и получение результата. Очень важно, чтобы у детей возник интерес к этой проблеме, а еще лучше, если ребенок сам обнаружит проблему и у него возникнет желание решить ее. Поэтому перед педагогами стоит задача развивать и поддерживать детскую самостоятельность и инициативность.

Автор:
Искандарова Аделина Геннадьевна воспитатель, ЧДС "Умка", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

Литературная викторина для старших дошкольников «Знатоки сказок»

11.11.18

Цели: Цель. Обобщить знания детей о сказках.

Задачи: Задачи. Образовательные. Закреплять умение отгадывать загадки; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас. Развивающие. Развивать умение использовать мнемотаблицы; словесно-логическое мышление, внимание, воображение, память, быстроту реакции, сообразительность. Воспитательные. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; интерес к чтению, умение работать в команде.

Автор:
Хисматуллина Татьяна Анатольевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", г.Ноябрьск

Читать

Методическая разработка на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

11.11.18

Цели: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Решению этой цели подчинены многие задачи, которые решает педагог в процессе своей деятельности. Педагоги в детских садах учат детей культуре здоровья, как ухаживать за своим телом, то есть осознанному отношению к своему здоровью, безопасному поведению.

Задачи: 1. объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и профилактике нарушений плоскостопия и осанки. 2. обучить детей безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций в природе и мегаполисе. 3. осуществить преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой средствами физкультурно-оздоровительной работы.

Автор:
Джанболатова Зарема Абдулгамидовна воспитатель, МБДОУ "ДС"ЛАДА", ЯНАО Тюменьская область г.Новый Уренгой

Читать

Театрализованная игра "Король"

11.11.18

Цели: Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно

Задачи: 1.Учить детей следовать правилам игры. 2.Развивать воображение, мышление, смекалку. 3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу

Автор:
Цветкова Виктория Борисовна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, город Ноябрьск

Читать