Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дошкольное образование

Доклад "Воспитание безопасного поведения в быту"

26.05.18

Цели: Формирование умений безопасного обращения с доступными потенциально опасными предметами домашнего обихода.

Задачи: Заинтересовать детей вопросами бытовой безопасности. Постепенное введение правил безопасности в жизнь детей. Упражнять дошкольников в умении применять эти правила.

Автор:
Жихарева Анна Васильевна воспитатель, МБДОУ №92 "Веснушка", г. Сургут, ХМАО - Югра

Читать

Детский исследовательский проект "Осторожен будь всегда"

25.05.18

Цели: формирование навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Задачи: воспитывать безопасное поведение у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.

Автор:
Агванян Ирина Сергеевна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский", г. Белоярский, ХМАО-Югра

Читать

Легоконструирование в развитии детей

25.05.18

Цели: создание комплекса игр и упражнений, направленных на развитие внимания, мышления и логики у детей, с использованием конструкторов "Лего"

Задачи: 1. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности; 2. Научить создавать сюжетные конструктивные образы; 3. Совершенствовать умение использовать различные приемы и техники в процессе создания конструктивного образа; 4. Продолжить развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти; 5. Совершенствовать умение планирования своей деятельности 6. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству.

Автор:
Кочкина Ирина Алесандровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №13 "Чебурашка", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск

Читать

Конспект исследовательской деятельности "Неизвестные предметы"

24.05.18

Цели: Формирование исследовательского поведения.

Задачи: Развивающие: 1. Развивать умение действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. 2. Продолжать учить выдвигать гипотезы. 3. Продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них предложением; активизировать в речи слова - бумажные, металлические, деревянные, пластмассовые, каменные. Коррекционные: 1. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств. 2. Закреплять действия экспериментального характера, направленных на выявление скрытых свойств новых объектов в процессе его исследования. 3. Совершенствовать умение классифицировать предметы по заданному признаку. Воспитательные: 1. Воспитывать умение внимательно слушать ответы сверстников и не перебивать их.

Автор:
Восковец Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ √47 "Гусельки", г. Сургут ХМАО-Югра Тюменская область

Читать

Разработка по лексической теме: Зима.Зимние забавы.Зимующие птицы.

24.05.18

Цели: Обобщение знаний детей о зиме и зимних забавах, зимующих птицах

Задачи: 1. Обогащение словарного запаса, уточнение и активизация на темы: «Зима», «Зимние забавы», «Зимующие птицы». 2. Развитие умения составлять рассказы - описания. 3. Развитие умения использовать предлоги при составлении предложения. 4. Развитие навыков словообразования. 5. Развитие навыков сравнения и вербально-логического мышления.

Автор:
Мовчан Наталья Геннадьевна учитель-логопед, МБДОУ детский сад "Березка", пгт. Игрим, Березовский район, ХМАО-Югра

Читать

«Проектный метод, как метод развивающего обучения детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи»

23.05.18

Цели: Использование метода проектов как метода развивающего обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Задачи:  формировать эмоциональную заинтересованность к совместной проектно-исследовательской деятельности;  побуждать интерес к предлагаемой деятельности;  совершенствовать овладение детьми различными способами решения поставленных задач;  активизировать процесс познания;  развивать и совершенствовать речь детей;  развивать память, мышление и воображение, внимание;  привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком через проектную деятельность.

Автор:
Бадретдинова Елена Сергеевна, Батыршина Фирузя Ханяфиевна Воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №9 "Солнышко", ХМАО- Югра, г. Лангепас

Читать

Перспективный план по реализации образовательной области "Социально- коммуникативной развитие"

22.05.18

Цели: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощ¬рять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение де¬литься с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Задачи: Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помо¬гать друг другу.

Автор:
Канзафарова Жанна Павловна заместитель заведующего, МБДОУ "Ягодка", г. Ноябрьск мкр. Вынгапуровский

Читать

Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста по развитию театральных способностей" Золотой ключик"

22.05.18

Цели: Цель программы – развитие артистических способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и драматизаций.

Задачи:  Познакомить детей с различными видами театра (мюзикл, опера, оперетта, балет, драма);  Развивать у детей выразительность речи, интонацию, мимику, жесты, выразительность движений, память, внимание и др.;  Развивать творческую активность детей;  Побуждать в детях способность живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Автор:
Китаева Наталья Николаевна музыкальный руководитель, МАДОУ №17 " Ладушки", г. Нижневартовск

Читать

Лепбку "Моя Россия"

22.05.18

Цели: развитие у старших дошкольников нравственно-патриотических чувств, основанных на ознакомление с историей своей страны

Задачи: см. заявку 16123

Автор:
Горячева Ирина Юрьевна воспитатель, МДОБУ "ДСКВ№6", г. Всеволожск

Читать

Родительское собрание "Нужно ли воспитывать патриотизм в дошкольном возрасте"

21.05.18

Цели: - привлечь родителей к обмену мнениями о нравственно-патриотическом воспитании в семье; :

Задачи: - помочь родителям овладеть знаниями о нравственном и патриотическом воспитании; - объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования нравственно - патриотических качеств у детей.

Автор:
Нартя Галина Васильевна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ

Читать

Моя любимая игрушка

20.05.18

Цели: Учить составлять рассказ из личного опыта на тему: «Моя любимая игрушка»; отбирать наиболее важные факты, рассказывать последовательно, выразительно.

Задачи: Учить подбирать слова для описания предмета с целью выделить определенные качества. Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение звуков «В» и «Ф», умение дифференцировать их на слух, подбирать слова с этими звуками.

Автор:
Тетеревятникова Елена Владимировна, МБДОУ №43 "Лесная сказка", Тюменская обл, ХМАО-ЮГРА, г.Сургут

Читать

Совместные формы работы с родителями

19.05.18

Цели: профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка; распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей; поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций; понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.

Задачи: воспитание уважения к детству и родительству; взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды; повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей; оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми; использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.

Автор:
Сивухина Елена Васильевна воспитатель, МАДОУ ДС №29 "Ёлочка", г. Нижневартовск

Читать

Лепбук "Моя Россия"

18.05.18

Цели: Номер заявки 16123

Задачи: Номер заявки 16123

Автор:
Калягина Анна Викторовна Воспитатель, МДОБУ "ДСВК6", г. Всеволожск

Читать

Конспект НОД "Вода и ее свойства"

18.05.18

Цели: познакомить детей с основными свойствами воды.

Задачи: . Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека 2. Закрепить представление детей о свойствах воды (бесцветная, не имеет запаха, без вкуса) 3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, выполнять элементарные опыты. 4. Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать; 5. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы; 6. Воспитывать умение работать в коллективе, развивать дружеские взаимоотношения.

Автор:
Евдокимова Галина Ивановна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", г.Ноябрьск, Тюменская область

Читать

Мастер – класс для воспитателей «Движение – это жизнь!»

18.05.18

Цели: Систематизировать представления педагогов о русских народных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи: Познакомить педагогов с некоторыми русскими народными играми 2. Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении подвижных игр. 3. Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса

Автор:
Гацько Светлана Борисовна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", г.Ноябрьск, Тюменская область

Читать

Круглый стол для родителей на тему: «Роль семьи в правовом воспитании ребенка»

17.05.18

Цели: Цель: ознакомление родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка.

Задачи: Задачи: • довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания детей принадлежит им; • пополнить знания родителей о воспитании детей общедоступными научными сведениями; • оказывать помощь в разумном выстраивании отношений с ребенком.

Автор:
Гринюк Людмила Любомировна воспитатель, МБДОУ " Колокольчик", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

"Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками"

17.05.18

Цели: Познакомить с различными техниками рисования, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи: Познакомить с разнообразием техник, материалов и инструментов, которые можно использовать на занятиях изодеятельностью с дошкольниками.

Автор:
Гермус Снежана Кристьяновна воспитатель, МАДОУ "Машенька", город Ноябрьск

Читать

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста

16.05.18

Цели: Создать условия для получения детьми знаний по теме «Хлеб»

Задачи: Образовательные • Дать детям возможность при помощи взрослых узнать о том, как хлеб попадает на стол. Развивающие: • продолжать развивать познавательные способности детей. Воспитательные: • продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми, преодолевать затруднение.

Автор:
Голованова Ирина Валерьевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "УМКА", г.Сургут, пр-т Мира 7/3

Читать

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста

16.05.18

Цели: Создать условия для получения детьми знаний о том, что можно "пересочинить " сказку по-своему, и нарисовать свой вариант иллюстрации.

Задачи: Образовательные • Дать детям возможность при помощи взрослых узнать о том, что можно придумать свою сказку с добрым окончанием. Развивающие: Дать возможность применить на практике полученные знания об изображении человека и животных. Закрепить в самостоятельной деятельности умение выбирать и использовать на свое усмотрение изобразительные материалы. Воспитательные: • продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми.

Автор:
Кадурина Наталья Михайловна Воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "УМКА", г.Сургут, пр-т Мира 7/3

Читать

Консультация для родителей "Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для ее протекания".

16.05.18

Цели: оказание помощи родителям в период адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи: - преодолеть стрессовые состояния у родителей детей раннего возраста, в период адаптации детей к детскому саду; - формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей.

Автор:
Ахмадуллина Юлия Ильшатовна Педагог-психолог, МАДОУ №8 "Огонек", Сургут

Читать