Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дошкольное образование

" Мой большой дом"

19.05.19

Цели: Цель: Учить создавать в аппликации образ дома.

Задачи: Задачи: Образовательная: повторить геометрические формы: квадрат, круг, треугольник. Развивающая: Развивать умение аккуратно вырезать и наклеивать детали. Аккуратно прижимать к основе. Воспитательная: воспитывать самостоятельность. Закреплять умение создавать из геометрических фигур несложную композицию Составлять изображение из частей. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоски бумаги по прямой. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур..

Автор:
ГЮЛЬМАГОМЕДОВА НАРГИЗ ХАЛИТДИНОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ "ДС" ЕЛОЧКА", ЯНАО г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Читать

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

19.05.19

Цели: Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)

Задачи: Задачи: - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закрепить умение различать и называть круг и квадрат, продолжать знакомить с треугольником; - закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»; - продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько - сколько»;

Автор:
Исмагилова Лесан Валитовна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 "Росинка", ХМАО-Югра, Нижневартовск

Читать

"Футбол - любимая игра!"

19.05.19

Цели: Формирование знаний о игре. Укрепление здоровья детей и повышение двигательной активности посредством игры в мини-футбол.

Задачи: Повышать интерес к мини-футболу. Формировать умение организовывать самостоятельную двигательную деятельность посредством игры в мини-футбол. Развивать основные физические качества. Совершенствовать навыки основных видов движений, двигательную реакцию детей, точность воспроизведения движений во времени и пространстве. Укреплять здоровье и воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Автор:
Воронцова Ирина Юрьевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад "Аист", ЯНАО,г. Новый Уренгой

Читать

Сценарий праздника "День Победы" в старшей группе

19.05.19

Цели: сформировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, почтения к заступникам Отчизны на основе определенных исторических фактов; эффектных впечатлений., вызывающих эмоциональных волнений, с помощью музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны.

Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война, «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны».Углубить детей знанием истории родной страны. Развивающие: -Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность. -Развивать коммуникативную функцию речи. -Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах. Воспитательные: -Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества. -Воспитывать у детей желание получать яркие впечатления от произведений литературно-музыкального наследия времен Великой Отечественной войны.

Автор:
Долбешкина Елена Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад №95, г.Тюмень

Читать

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»

18.05.19

Цели: Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.

Задачи: Задачи: - совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической сказки; - способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно - эмоционального отношения к экологической сказке.

Автор:
Адаева Залина Мусаевна воспитатель, МБДОУ №47 "Гусельки", город Сургут

Читать

Консультация для родителей "Пожарная безопасность!"

18.05.19

Цели: профилактика и предупреждение случаев возгорания

Задачи: ознакомить родителей с правилами пожарной безопасности детей дома, в лесу и т.д.

Автор:
Сабирова Динара Фаиковна воспитатель, МБДОУ 4 "Умка", город Сургут

Читать

«Организация коррекционно – развивающей помощи детям в рамках Лекотеки»

17.05.19

Цели: Создание развивающей среды "Лекотеки" для обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями развития, их социализации, поддержки развития личности и оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям).

Задачи: 1. Оборудовать развивающую среду Лекотеки. 2. овладеть методами и приёмами коррекции конкретных нарушений. 3. Обучать родителей методам игрового взаимодействия с детьми. 4. Устранять социальную изоляцию семей с детьми с ОВЗ, повышать педагогическую компетентность родителей.

Автор:
Дудина И.Н., Аксёнова Т.В. Педагог-психолог, учитель-логопед, МБДОУ "ДС КВ "Солнышко", ЯНАО, Пуровский район, п.г.т.Уренгой

Читать

КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МЫ АРТИСТЫ»

17.05.19

Цели: Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения

Задачи: • развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями; формировать творческое начало личности ребенка; • воспитывать любовь к театру; • духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Автор:
Ляпунова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ "Теремок", город Ноябрьск

Читать

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Удивительные приключения в лесу»

17.05.19

Цели: ЦЕЛЬ: Развивать творческие и музыкальные способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи: ЗАДАЧИ: Развивать чувство ритма, речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений.

Автор:
Агафонова Алия Айратовна Учитель музыки , МБДОУ №3 "Эрудит", г.Сургут

Читать

Конспект непрерывно образовательной деятельности Квест – игра для подготовительной группы: «Путешествие в подводный мир»

17.05.19

Цели: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи: Закреплять умение расставлять числа по порядку в пределах 14; Закрепить умение ориентироваться в пространстве; Продолжаем учиться решать арифметические примеры на сложение и вычитание; Продолжаем учиться составлять простые арифметические задачи; Закрепить знания детей о геометрических фигурах; Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; Познакомить с образованием числа 15 из двух меньших;

Автор:
Скичко Ольга Васильевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Конспект педагогического мероприятия «Волшебная страна сказок» по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы

16.05.19

Цели: Познавательное развитие детей

Задачи: Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: развивать логическое и образное мышление, память, совершенствовать умение ориентироваться на плоскости и на ограниченной территории, развивать умение «читать» простейшую графическую схему, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве, закреплять умения упорядочивать предметы по размерам, понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа), обогащать тактильный опыт, формировать навыки экспериментирования с песком, зрительного, тактильного образа, развивать сенсорно-моторное восприятие и кинестетическую чувствительность. Задачи образовательных областей в интеграции: Социально-коммуникативное развитие: совершенствовать навыки коммуникативного общения. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувства сотрудничества. Речевое развитие: совершенствовать речь как средство общения, активизировать и обогащать словарный запас, учить излагать мысли понятно для окружающих. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком. Воспитывать культуру речевого общения. Предпосылки учебной деятельности: формировать умение слушать и слышать, доводить работу до логического завершения и осуществлять самоконтроль.

Автор:
Шевелева Светлана Григорьевна педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад "Снежинка", ЯНАО, г. Муравленко

Читать

"Дикие животные средней полосы"

16.05.19

Цели: Обогатить представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, где живут.

Задачи: 1. Расширить представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу; 2. Развивать стремление детей (при помощи взрослого) получать знания из разных источников; 3. Активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь; 4. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм; 5. Воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды, любовь к природе и животным.

Автор:
Агаханова Наида Казибеговна Воспитатель, МАДОУ "Буратино", г. Когалым

Читать

Акция "Я помню! Я горжусь!"

16.05.19

Цели: Формирование у детей и родителей патриотических ценностей, уважительного отношения к Родине и её истории и сохранение памяти о войнах, погибших при защите Отечества.

Задачи: Создание общественного символа Дня Победы, консолидирующего стремление граждан сохранить память о подвиге советского народа; Привлечь внимание родителей и детей к вопросам сохранение истории народа; Сплачивание родителей, детей и педагогов путем совместной деятельности.

Автор:
Аюпова Милена Айратовна, Давыдова Ирина Владимировна Воспитатель , МБДОУ детский сад "Северное сияние" , Сургутский район, п. Нижнесортымский

Читать

Проект "Огородное царство царя Гороха"

15.05.19

Цели: Вызвать у детей познавательный интерес, как растет горох в комнатных условиях.

Задачи: 1)сформировать опыт самостоятельного целеполагания и открытия, эмоционального переживания радости открытия; 2) формировать представления о горохе, как о необходимом продукте для организма; 3)умения вести наблюдения за ростом, узнавать и называть части растения используя модели (семя, корень, стебель, лист, цветок, плод); 4)тренировать мыслительные операции анализ, синтез и сравнение, умение работать в команде, развивать любознательность, наблюдательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; 5)воспитывать бережное отношение к растениям, культурно-гигиенические навыки при употреблении в пищу овощных культур.

Автор:
Никифорова Елизавета Кирилловна Воспитатель, МАДОУ "Д\С "Гнездышко", г. Новый Уренгой, мкр.Оптимистов 3\1

Читать

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста

15.05.19

Цели: Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста

Задачи: Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста

Автор:
Деревова Светлана Николаевна воспитатель, МАДОУ "Буратино", город Когалым

Читать

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Мы считаем».

15.05.19

Цели: Развитие математических способностей воспитанников.

Задачи: 1.Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном порядке; 2. Развивать слуховое внимание и координацию движений; 3. Развивать логическое мышление детей; 4. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; 5.Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь. 6.Уметь ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Автор:
Львова Елена Герасимовна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Снегурочка» , г. Салехард

Читать

Организация работы с детьми в мини- музее "Боевой славы"

15.05.19

Цели: Использование потенциала музея в образовательной и воспитательной деятельности детского сада по формированию современного национального воспитательного идеала — высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.

Задачи: Внедрять музейную педагогику, создающую условия для развития свободной, творческой, инициативной личности, путем включения воспитанников в многообразную деятельность музея детского сада. 2. Совершенствовать экспозиционно-выставочное пространство с использованием современных музейных технологий и эстетики, способствующих повышению привлекательности музея. 3. Активно использовать современные технические средства и информационные технологии, повышающие эффективность культурно-образовательной деятельности. 4. Координировать и объединять деятельность участников образовательного процесса и социальных партнеров по нравственно- патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Автор:
Кирилюк Елена Валентиновна воспитатель, МАДОУ ДС №29 "Ёлочка", Нижневартовск,ХМАО-Югра

Читать

"Развитие творческих способностей у дете 3-4 лет"

14.05.19

Цели: Цель: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе продуктивной изобразительной деятельности.

Задачи: - Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по развитию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности. - Создать условия для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе продуктивной изобразительной деятельности. - Формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ, активизировать творческие проявления в процессе собственной продуктивной изобразительной деятельности. - Воспитывать самостоятельность в нахождении выразительных изобразительных средств, для создания художественного образа.

Автор:
Глазкова Жанна Юрьевна воспитатель, МБДОУ д/с №34 "Березка", г.Сургут, ХМАО- Югра

Читать

Использование моделирования в обучении детей старшего дошкольного возраста связной речи

14.05.19

Цели: Целью данной работы является описать особенности использования моделирования в обучении детей старшего дошкольного возраста связной речи.

Задачи: -раскрыть теоретические подходы к проблеме изучения связной речи у детей дошкольного возраста с помощью технологии наглядного моделирования; - сделать анализ примерных образовательных программ ДОУ в обучении детей старшего дошкольного возраста связной речи; - показать наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей; - продиагностировать уровень речевых умений у детей старшего дошкольного возраста: - провести экспериментальное исследование по формированию умения рассказывать с использованием моделирования ; - проанализировать динамику развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста.

Автор:
Шарипова Светлана Николаевна Воспитатель, МАДОУ дс №44 "Золотой ключик", г.Нижневартовск

Читать

Изучение развития словаря у детей 3-4 лет

14.05.19

Цели: Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект программы по развитию словаря у детей 3-4 лет. Объектом исследования является процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста. Предметом исследования: развитие словаря у дошкольников четвёртого года жизни. Гипотеза исследования: процесс развития словаря у дошкольников 3–4 лет будет эффективным, если:  разработать проект программы данного процесса, предусматривающий;  определить словарь-минимум, конкретизирующий содержание работы по развитию словаря детей;  интегрировать содержание словарной работы с познавательным развитием детей;  использовать разнообразие игровых приемов словарной работы для развития лексического компонента речи у детей.

Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития словаря у детей 3-4 лет. 2. Установить критерии, показатели и уровни развитие словаря у дошкольников 3–4 лет. 3. Разработать проект программы по развитию словаря у детей 3-4 лет.

Автор:
Шарипова Светлана Николаевна Воспитатель, МАДОУ дс №44 "Золотой ключик", г.Нижневартовск

Читать