Разместить материал

Дошкольное образование

"Добрые крышечки"

28.03.24

Цели: Найти ответ на поставленный исследовательский вопрос. Ответ на поставленный исследовательский вопрос разными способами.

Задачи: Познакомить детей с изготовлением пластиковых крышечек; Выяснить какие бывают пластиковые крышечки; Какие крышечки правильно собирать; Сортировка крышек в пластмассовые бутылки; Узнать, как утилизируются и перерабатываются пищевые крышки; Выяснить, куда идут вырученные средства за переработку крышек.

Автор:
Суходоева Марина Михайловна старший воспитатель, МБДОУ д/с "Мальвина", п.Ульт-Ягун Сургутский район

Читать

сценарий осеннего утренника "Тучка-проказница"

27.03.24

Цели: Итоговое осенние мероприятие

Задачи: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Автор:
Иванова Нина Германовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №34", Усолье-Сибирское

Читать

Сценарий физкультурного развлечения с использованием русских народных игр

26.03.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Гаврилюк Владислав Романович Инструктор по Физическому воспитанию, МДОАУ д/с "Солнышко", г. Пыть-ях

Читать

Использование приемов мнемотехники в экспериментально-исследовательской деятельности

26.03.24

Цели: Использование метода мнемотехники является средством развития познавательной активности дошкольников, способствует формированию у детей целостной картины мира, решает задачи, направленные на развитие основных психических процессов, а это, в свою очередь, позволяет в достаточной степени подготовить детей к обучению в школе. Использование данного практического материала поможет воспитателям детских садов разнообразить содержание работы по познавательному развитию.

Задачи: Познакомить с методом мнемотехники в работе по организации и проведении элементарных опытов. Ознакомить с этапами работы. Цель обучения с ее использованием – развитие памяти (слуховая, зрительная, двигательная, тактильная), мышления (особенно образного), внимания, воображения. Мнемотехника значительно повышает способность концентрироваться на одном деле, облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала.

Автор:
Файзуллина Юлия Юмадилевна Воспитатель, МБДОУ "Сказка", г.Ноябрьск ЯНАО

Читать

"Здоровьесберегающие технологии в детском саду"

25.03.24

Цели: – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание вале логической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, вале логической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Задачи: • сохранить здоровье детей; • создать условия для их своевременного и полноценного психического развития; • обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Автор:
Ефремова Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ "Сказка", ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

Консультация для родителей. "Физическое воспитание в семье"

25.03.24

Цели: Консультация для родителей

Задачи:

Автор:
Филатова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Мальвина", г. Ноябрьск ЯНАО

Читать

Памятки для родителей формирование первичных представлений об окружающем мире через разные виды деятельности.

24.03.24

Цели: Помочь взрослым понять своих малышей, правильно построить с ними взаимоотношения, обратить внимание на частые ошибки.

Задачи: Правовое просвещение родителей, их информирование об возникающих проблемах, права и обязанности сторон.

Автор:
Светлана Владимировна Поленок Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать

Консультация музыкального руководителя для родителей "Музыкотерапия и ее влияние на человека"

24.03.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Ситникова Светлана Викторовна Музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад №100, город Тюмень

Читать

Здоровый образ жизни в семье-залог здоровья ребенка.

21.03.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Дымеденко Дарья Алексеевна Инструктор по физической культуре , МАДОУ «Умка», Ноябрьск

Читать

Внимание, дорога!

21.03.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Гаврилюк Владислав Романович Инструктор по Физическому воспитанию, МДОАУ д/с "Солнышко", г. Пыть-ях

Читать

Конспект развлечения в первой младшей группе "Масленичные гулянья"

19.03.24

Цели: Приобщение детей к традициям русского народа .

Задачи: Формировать у детей понятие о традициях празднования Масленицы, формировать умения следовать игровым правилам; развивать интерес к народной культуре, традициям, развивать желание проявлять активность, через участие в праздничных мероприятиях; воспитывать любовь и уважение к традициям и обычаям русского народа, способствовать развитию эмоциональной сферы , через участие в различных играх.

Автор:
Попова Алена Геннадьевна воспитатель, МБДОУ детский сад "Рябинка"(пгт. Барсово), ХМАО - ЮГРА, Сургутский район, пгт.Барсово

Читать

Технологическая карта совместной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию «В городе маленьких человечков» с применением технологии ТРИЗ

19.03.24

Цели: Развивать познавательную активность.

Задачи: Познакомить детей с методом моделирования маленькими человечками (ММЧ), дать представление о том, что в разных веществах человечки ведут себя по-разному. Развивать умение опытным путем определять агрегатное состояние окружающих веществ; развивать умение логически мыслить, делать выводы; развивать коммуникативные умения; развивать любознательность, исследовательские навыки. Воспитывать внимательность, дружеские взаимоотношения.

Автор:
Тунгускова Светлана Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Звук А (3-4 года)

18.03.24

Цели: Научить ребенка выделять звуки и правельно произносить.

Задачи: Внимательно рассмотреть с ребенком картинки. Выпольнити два задания.

Автор:
Бикмурзинова Гульсясяк Явдатовна Воспитатель , Ханты-Мансийский педагогический колледж, ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях

Читать

Консультация для родителей "Безопасность дошкольника"

18.03.24

Цели: Цель: педагогическое просвещение родителей в аспекте безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Задачи: объяснить актуальность, важность проблемы безопасности детей, повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме, обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить детей, прежде всего в семье.

Задачи: .

Автор:
Байсуева Зарета Исаевна воспитатель, МБДОУ Д/С "Руслан", Новый Уренгой

Читать

Консультация для родителей "Здоровый образ жизни ребенка"

18.03.24

Цели: Цель работы по формированию основ здорового образа жизни (ЗОЖ) у дошкольников — сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи: .

Автор:
Байсуева Зарета Исаевна воспитатель, МБДОУ Д/С "Руслан", Новый Уренгой

Читать

Семинар-практикум «Разговор о правильном питании»

17.03.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Гайфуллина Лилия Хусаметдиновна Воспитатель, НРМ ДОБУ ЦРР д\с "Теремок", ХМАО Югра , Нефтеюганский р\н гп Пойковский 2мк,д48

Читать

Конспект сюжетно - ролевой игры для детей средней группы "Поездка в парикмахерскую"

16.03.24

Цели: Цель: обобщение представления детей дошкольного возраста о функционировании парикмахерской.

Задачи: Образовательные: - закрепить и обобщить представления детей о профессиях людей, занятых в сфере оказания услуг красоты и гигиены; - расширить представления детей о структуре и назначении работы парикмахерской; - способствовать расширению диапазона детских игр; - содействовать разворачиванию игрового сюжета с учётом установленной темы и воображаемой ситуации. Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение; - развивать функциональную грамотность; - развивать самостоятельность и инициативу; - способствовать развитию речи. Воспитательные: - воспитывать ответственность, внимательность, умение быть вежливым и корректным; - воспитывать умение играть сообща; - воспитывать уважительное отношение друг к другу

Автор:
Азаматова Айгуль Рахимьяновна Воспитатель, МДОАУ д/с "Родничок", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г Пыть-Ях

Читать

Консультация для родителей по закаливанию детей 1й младшей группы

14.03.24

Цели: Повышение компетентности родителей в вопросах укрепления здоровья детей раннего возраста.

Задачи: - Поддержать положительное эмоциональное состояние ребёнка путём применения закаливающих процедур. - Воспитывать привычки к здоровому образу жизни у детей раннего возраста.

Автор:
Патраева Карина Ильдусовна Воспитатель, МАДОУ "Лучик", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.Тема: «Зимний лес» (Рисование техникой «штрих»)"

14.03.24

Цели: расширение знаний детей о нетрадиционных техниках рисования.

Задачи: Образовательные: учить детей̆ создавать образ зимней̆ природы, передавать ее красоту, разнообразие деревьев; передавать в рисунке зимний пейзаж с хвой-ными деревьями, изображать линию горизонта, самостоятельно придумывать композицию рисунка; учить рисовать штрихи с разным нажимом для получе-ния различной интенсивности цвета, передавать штрихами разного характера хвою на елях, соснах и коре деревьев. Развивающие задачи: активизировать речевую деятельность детей; развивать мелкую моторику, координацию движений, творческие способности детей. Воспитательные задачи: воспитывать доброе, бережное и ответственное отно-шение к окружающему миру, вызывать у детей эмоциональный отклик на яв-ления природы в передаче своего отношения средствами музыки и изобрази-тельной деятельности, используя знания детей.

Автор:
Наталья Анатольенва Дистергофт педагог, МБДОУ 56 Искорка, ХМАО-Югра, город Сургут

Читать

Конспект занятия по развитию речи "Зимний лес""

14.03.24

Цели: обобщить и систематизировать знания детей о зиме.

Задачи: продолжать учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы (рассказ по картине «Зимний лес»); -продолжать учить подбирать слова противоположные по смыслу; -упражнять в образовании качественных прилагательных; -упражнять в образовании названий детенышей животных в им. и род. падежах множественного числа;

Автор:
Юсупова Римма Таштимировна воспитатель, МАДОУ №6 "Детский сад "Лукоморье", ХМАО-Югра,г.Нефтеюганск

Читать
Результаты