Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Коррекционная педагогика

Конференция для педагогов «Особенности организации коррекционной работы с незрячими детьми в условиях Лекотеки в МБДОУ «Ручеёк»

08.12.17

Цели: Создание единого здоровьесберегающего пространства для незрячих детей в МБДОУ, путем коррекционно-развивающей работы по физической культуре в условиях Лекотеки.

Задачи: Повысить педагогическую компетентность в вопросах физического развития незрячих детей; создать условия для разнообразной оздоровительной деятельности незрячих детей.

Автор:
Бабенко Елена Юрьевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Ручеек", г. Ноябрьск ЯНАО

Читать

Консультация для родителей "Как помочь ребенку в овладении чтением и письмом"

26.11.17

Цели: Консультативная помощь родителям будущих первоклассников в подготовке детей к школьному обучению.

Задачи: Предостеречь родителей будущих первоклассников от ошибок при обучении чтению и письму.

Автор:
Чуманова Ирина Петровна учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 г. Надыма", ЯНАО г. Надым

Читать

Занимательный материал "Число и цифра 8"

25.11.17

Цели: помочь запомнить цифру 8

Задачи: использовать различный занимательный обучающий материал по теме

Автор:
Чвирова Виорика Николаевна учитель - дефектолог, МБДОУ "Колокольчик", г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

"Занимательная книжка про число и цифру 8"

25.11.17

Цели: запомнить число и цифру 8

Задачи: использовать разнообразный материал для запоминания темы

Автор:
Чвирова Виорика Николаевна учитель - дефектолог, МБДОУ "Коолокольчик", г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием продуктивных видов деятельности

22.11.17

Цели: Поделится опытом работы по проведению НОД по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (1 год обучения) с использованием ИКТ и продуктивных видов деятельности .

Задачи: Формирование фонетико-фонематических процессов, навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, развитие мелкой моторики через продуктивные виды деятельности у детей с ТНР в процессе обучения грамоте .

Автор:
Степанова Гузель Гумеровна учитель-логопед, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №80 "Светлячок", ХМАО-Югра, г.Нижневартовск

Читать

КОРЕКЦИОННЙ КОМПЛЕКС ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА [Р] С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

16.11.17

Цели: Цели коррекционного комплекса: • Разработка системы использования компьютерных технологий в индивидуальной коррекционной работе с детьми в условиях логопункта; • Создание максимально-комфортных условий для коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий.

Задачи: Задачи: • Повышение эффективности процесса коррекции нарушения языкового и речевого развития у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, на основе применения ИКТ; • Внедрение в индивидуальную работу специальных компьютерных технологий «Игры для Тигры», «Домашний логопед. Практический курс», презентаций demosfen-plus, игр-тренажеров; • Снижение риска социальной дезадаптации дошкольников.

Автор:
Зайнулина Инна Васильевна учитель-логопед, МБДОУ "Крепыш", г. Ноябрьск, Тюменская обл., ЯНАО

Читать

Мастер – класс для педагогов на тему: «Использование песочной терапии на занятиях по речевому развитию»

15.11.17

Цели: Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в речевом развитии дошкольников.

Задачи: -Раскрыть понятие - песочная терапия. -Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях песочной терапии по речевому развитию, а также способствовать развитию интереса к данной методике.

Автор:
Окошкина Екатерина Григорьевна учитель-дефектолог, МДОУ "Жемчужинка" п.Харп, ЯНАО.,Приуральский р-он

Читать

Мастер-класс для педагогов «Роль кинезиологических упражнений в преодолении речевых нарушений у дошкольников»

05.11.17

Цели: Повысить уровень теоретических знаний и практических умений педагогов по использованию кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.

Задачи: Познакомить педагогов с комплексом кинезиологических упражнений, направленных на коррекцию, компенсацию и профилактику в развитии речевой, двигательной, интеллектуальной сфер и успешную подготовку к школе детей с тяжелыми нарушениями речи.

Автор:
Юртаева Татьяна Леонидовна учитель-логопед, МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск

Читать

Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе КОУ

03.11.17

Цели: Введение ФГОС ДО влечет за собой новое теоретико-методическое сопровождение реализации программы.

Задачи: выбор оптимальных для развития ребенка с ОВЗ коррекционных программ, методик, методов и приемов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями и учетом особенностей развития: организация и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления -нарушений развития и трудностей обучения;

Автор:
Усманова Эльвира Рифовна учитель, КОУ "НВШООВЗ №2", г. Нижневартовск

Читать

Выступление на МО учителей начальных классов "Русский как иностранный"

22.10.17

Цели: Познакомить с базовыми принципами и методами преподавания РКИ в школе

Задачи: 1. Раскрыть особенности программы РКИ. 2.Представить главные правила преподавания РКИ 3. Показать речевой образец.

Автор:
Мухаммедова Гульнара Равильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2, ХМАО, Югра

Читать

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

17.10.17

Цели: Познакомить педагогов с особенностями развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Задачи: Ознакомление педагогов с основными направлениями, принципами и условиями формирования коммуникативных навыков.

Автор:
Чикирдина Татьяна Викторовна учитель-логопед, МБДОУ "Ручеек", город Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Квест-игра "В поисках весны"

16.10.17

Цели: Цель: способствовать эмоционально-личностному и социальному развитию дошкольников.

Задачи: Задачи: Образовательные: - расширение знаний об окружающем мире посредством различных каналов восприятия окружающего мира; - обучение приемам саморасслабления, снятия психомышечного напряжения. Развивающие: - развитие навыков позитивного общения; - повышение уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения, формирование терпимости к мнению собеседника. Воспитательные: - воспитание любознательности, доброты, бережного отношения к окружающей природе; - воспитание умения слышать взрослого, друг друга.

Автор:
Ивахова Светлана Владимировна педагог-психолог, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Современные подходы в работе с детьми с ОВЗ в деятельности музыкального руководителя.

12.10.17

Цели: Коррекция и развитие координации движений наряду с музыкой и словом.

Задачи: -создание общего образовательного пространства, максимально комфортного для всех дошкольников; -помощь ребенку с ОВЗ в решении актуальных задач развития, социализации; -развитие психолого-педагогической компетентности и психологической культуры педагогов и родителей.

Автор:
Хасанова Альфия Зуфаровна Музыкальный руководитель, МАДОУ ДС № 10 "Белочка", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Читать

Статья

08.10.17

Цели: Раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

Задачи: Передача объема знаний, научить детей учиться.

Автор:
Валишевская Елена Владимировна учитель, МАОУ Лянторская СОШ №7, г. Лянтор

Читать

Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями.

07.10.17

Цели: Раскрытие понятия инклюзивности, привлечь учителей к размышлению о роли учителя в данном процессе и важности инклюзивного подхода в обучении.

Задачи: Расширить представления педагогов об инклюзивном обучении. Показать важность инклюзивного обучения. Научить выявлять положительные стороны инклюзивного обучения. Способствовать поиску определения барьера, с корторымит сталкивается ребёнок в классе, школе.

Автор:
Панфилова Елена Ивановна учитель начальных классов, МОУ СОШ №5, г.Надым ЯНАО

Читать

Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком

29.09.17

Цели: Повышение компетентности педагогов в вопросах работы с детьми с РАС

Задачи: Дать представления об аутизме. Расширить представления педагогов об использовании сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком.

Автор:
Патрушева Анна Леонидовна Учитель - дефектолог, МБДОУ №14 "Брусничка", г. Сургут

Читать

Значение использования фольклорного материала на коррекционно - логопедических занятиях

19.09.17

Цели: Преодоление ошибок письма обусловленных акустической дисграфией, путем проведения работы на уровне звука, буквы, слога, слова, словосочетания, предложения и текста.

Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; - уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; - закрепление навыков звукового анализа и синтеза; -профилактика буквенных замен; 2. Коррекционно-развивающие: - развитие координации речи с движением; - развитие внимания, памяти, воображения и мышления; - развитие мелкой моторики; - развитие фонематического восприятия. 3. Коррекционно-воспитательные: - воспитание у детей самоконтроля за речью. -нравственно-патриотическое воспитание через использование элементов фольклора, формирование первоначальных знаний о национальной культуре.

Автор:
Антонова Ляйсан Муллаяновна воспитатель, МБДОУ "Золотой ключик", Ямало-Ненецкий АО г.Ноябрьск

Читать

Проект

17.09.17

Цели: Сформировать интерес к миру звуков средствами физического эксперимента.

Задачи: - Развивать в процессе эксперимента познавательный интерес, любознатель-ность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы. - Познакомить детей со строением, значением и работой голосовых связок, уха; - Формировать представление о значении артикуляционного аппарата в образовании звуков речи. - Осознать роль слуха в жизни человека и других живых существ; - Формировать представление о здоровом образе жизни: о том, что от состояния организма зависит успешная деятельность человека; и о необходимости оберегать, заботиться о своем здоровье. - Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, о правилах пользования ими.

Автор:
Недбайло Наталья Максимовна учитель-логопед, МБДОУ №24, город Сургут

Читать

Родительская гостиная

15.09.17

Цели: Цель: – повысить компетентность родителей в вопросах готовности к школьному обучению, пополнить необходимыми знаниями.

Задачи: Задачи:  снять уровень тревожности при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу,  познакомить с понятием - письменная речь, техника письма;

Автор:
Сливко Лариса Александровна Учитель-логопед, МАДОУ "Колокольчик", Г.Когалым, Тюменская обл., ХМАО - ЮГРА

Читать

Методы повышения качества коррекционного образования слепых детей в условиях реализации ФГОС

11.09.17

Цели: Построение стратегии подачи учебного материала, следуя которой учебный процесс для ребенка будет вызывать только удовольствие и интерес.

Задачи: объяснение учебного материала доступным и понятным для учащегося языком; избежание недопонимания и трудностей в усвоении учебного материала.

Автор:
Чеботарева Ольга Владимировна учитель, МКОУ С(К)ОШ, г.Ноябрьск ЯНАО

Читать