Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Обобщение педагогического опыта

Технологическая карта урока по литературному чтению с использованием сингапурской техники.

16.03.19

Цели: Познакомить с современными технологиями на уроке литературного чтения на примере знакомства с новым произведением.

Задачи: Применение на разных этапах урока сингапурских техник. Создание мотивации учащихся на уроке. Учить выполнять учебное задание по алгоритму. Учить оценивать результат выполнения учебного задания.

Автор:
Наплавкова Ирина Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2, г.Урай

Читать

Проект на тему «Страницы истории нашего края, в годы Великой Отечественной войны»

03.03.19

Цели: Изучение истории округа в годы Великой Отечественной Войны и рассказать молодёжи о трудовом подвиге наших земляков Воспитание гражданских чувств и национальной гордости у обучающихся. Приобщение к великой истории страны через изучение истории своего края

Задачи: Изучить исторические источники, раскрывающие роль земляков в годы войны на фронтах и в тылу. Раскрыть, что одним из важных источников победы является вклад в нее тружеников тыла. Посетить историко-краеведческий музей г.Сургута. Систематизировать собранный материал о земляках-тружениках тыла . Представить материал в виде оформленной исследовательской работы.

Автор:
Куруптурсунова Танбике Камовна Учитель истории и обществознания, КОУ "Специальная учебно-воспитательная школа №2", ХМАО г.Сургут ,ул.Макаренко 2

Читать

Мультипликация, как средство воспитания экологической культуры младшего школьника.

27.02.19

Цели: Цель исследования: способствовать формированию ответственного отношения к природе младших школьников посредством мультипликации.

Задачи: Задачи: - изучить литературу по данной проблеме; - провести анкетирование одноклассников с целью выявления уровня экологической культуры; - посмотреть и обсудить мультфильмы экологической направленности; - провести повторное анкетирование; - создать брошюру «Правила поведения в природе»

Автор:
Борток Ирина Александровна учитель начальных классов, МБОУ "Фёдоровская СОШ №1", ХМАО Сургутский район пгт. Фёдоровский

Читать

Взаимодействие с родителями. План работы с родителями для преодоления проблем с обучающими.

25.02.19

Цели: Формирование эффективной системы взаимодействия родителей и учителя для создания в школе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, умеющего быть здоровым и организованным.

Задачи: Формирование здорового образа жизни в семьях.Создание условий для профилактики асоциального поведения детей.Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);

Автор:
Жукова Елена Сергеевна Учитель начальных классов, НРМОБУ "Начальная школа - детский сад", ХМАО - Югра, Нефтеюганский район

Читать

Значение Нод аппликацией для всестороннего развития дошкольников

24.02.19

Цели: Научить детей работать аккуратно, планомерно, стремиться к достижению положительного результата.

Задачи: целенаправленно применять изобразительные и технические умения по вырезанию, раскладывать и наклеивать изображения в соответствии с условиями задания.

Автор:
Скрипка Наталья Ивановна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Использование КОЗ на уроках русского языка в начальной школе.

23.02.19

Цели: Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе.

Задачи: 1. Знакомство с понятием КОЗ. 2. Привести примеры КОЗ.

Автор:
Ширяева Марина Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 6, г. Сургут

Читать

Самоанализ урока русского языка.

16.02.19

Цели: • 1. Закреплять знания и умения учащихся. • 2. Развивать способности к развитию орфографической зоркости, речь учащихся, мотивацию личностного развития. •

Задачи: 1).Формировать коммуникативную компетенцию . 2). Воспитывать интерес, потребность пользоваться словарём русского языка, справочниками, энциклопедиями.

Автор:
Сулимова Татьяна Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Фёдоровская СОШ №1", ХМАО Сургутский район пгт. Фёдоровский

Читать

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной «Поможем Настеньке »

15.02.19

Цели: Закрепление умения детей создавать цветок из пластилина.

Задачи: Развитие речи 1. развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать 2.умение образовывать из существительного прилагательное 3.развивать связную речь, уметь составлять рассказ по схеме ХЭР/лепка 1. Учить создавать и передавать изображения одних и тех же предметов, 2.Закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму. 3. Развивать чувство красоты, воображение, фантазию; развивать эстетический вкус, чувство композиции; 4.Развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение. 5. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое; вызывать чувство радости от созданного изображения; воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость.

Автор:
Беляева Ольга Юрьевна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Огонёк" г. Надыма", ЯНАО, г.Надым

Читать

Реализация проектной деятельности в работе учителя-логопеда. Педагогический проект «Логопедические тропинки» для детей старшего дошкольного возраста

29.01.19

Цели: Цели проекта: 1. Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством взаимодействия всех субъектов образовательных отношений и организации мероприятий с использованием нетрадиционных форм и методов работы. 2. Создание картотеки интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Проект направлен на решение следующих задач: • разработка и организация мероприятий с детьми дошкольного возраста, имеющих общие недоразвития речи и их родителями с использованием нетрадиционных форм и методов работы; • развитие всех компонентов речи детей с общим недоразвитием речи через организацию мероприятий с использованием нетрадиционных форм и методов работы в системе работы учителя-логопеда; • формирование активной позиции родителей направленной на участие в мероприятиях проекта «Логопедические тропинки» на основе взаимодействия; • организация взаимодействия с другими учреждениями города в целях всестороннего развития детей: развитие речевого, творческого и интеллектуального потенциала.

Автор:
Рахматуллина Рамиля Исламовна учитель-логопед, ЛГ МАДОУ ДСКВ №7 "Филиппок", г.Лангепас ХМАО-ЮГРА

Читать

Час общения во 2 классе "Сделай мир добрее!"

19.01.19

Цели: формирование нравственного качества личности – доброты.

Задачи: • Расширить у учащихся значение понятий «добро» и «доброта»; • раскрыть нравственное содержание понятия «доброты»; • познакомить с закономерностями проявления «добро» и «доброта» в характере человека и в окружающей жизни; • показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому; • дать нравственную оценку добрым поступкам. • способствовать развитию объективного отношения к повышению уровня самооценки; • воспитывать и развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи.

Автор:
Дзивульская Надежда Васильевна Воспитатель, ГКОУ ЯНАО "Санаторно-лесная школа", город Салехард

Читать

«Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста в процессе познавательно- практической деятельности»

06.01.19

Цели: рассказать о своей работе в этом направлении, показать некоторые игры-задания, которые проводим для развития сенсорных эталонов

Задачи: Обагатить ощущения и восприятия, полученные ребёнком знания об окружающем мире.

Автор:
Мизхатова Изида Фаритовна Воспитатель, МБДОУ №89 "Крепыш", г. Сургут ХМАО Тюменская обл

Читать

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников первой младшей группы»

31.12.18

Цели: Цель: продолжение развития мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста.

Задачи: 1. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов.

Автор:
Махарданова Валида Алиевна Воспитатель, МБДОУ "ДС"Ёлочка", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать

Цифровая лаборатория как средство формирования исследовательской деятельности младших школьников

16.12.18

Цели: создать инновационное пространство для исследовательской деятельности младших школьников, самостоятельного поиска , обработки, анализа информации с применением цифровой лаборатории.

Задачи: 1. Апробировать цифровую лабораторию в начальной школе. 2. Повысить мотивацию обучающихся к самостоятельному научному поиску, исследовательской деятельности. 3. Научить применять информационные технологии для создания научно-исследовательских проектов. 4. Создать электронный ресурс на сайте школы, с использованием возможностей цифровой лаборатории.

Автор:
Кадимова Наталья Алексеевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4 , ЯНАО , г.Губкинский

Читать

2016-2017 учебный год (результат проведенной работы )

11.12.18

Цели: Цель физической культуры- сформировать необходимыми двигательные действия в различных условиях и вырабатывать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями

Задачи: создание целостного представления о физической культуре , ее роли в личностном, социальном развитии; формирование осознанной потребности к физическому самовоспитанию, самосовершенствованию, здоровому образу жизни; воспитание нравственных, физических, психических качеств и свойств, необходимых для личностного развития;

Автор:
Рипич Надежда Васильевна учитель физической культуры, МБОУ СШ №1, ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать

Конспект открытого занятия НОД по конструированию Тема: «Андрюша и цыпленок»

07.12.18

Цели: Цель: Развитие конструкторских способностей.

Задачи: Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя, их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»

Автор:
Марьина Илхаме Мамед кызы воспитатель, НП "Центр временного пребывания детей", г. Сургут, Ханты - мансийский округ - Югра

Читать

«ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ» методическое сопровождение игры по станциям (квест) по профилактике девиантного поведения подростков

07.12.18

Цели: Создание организационных и психолого-педагогических условий для профилактики девиантного поведения подростков через формирование компетенций в вопросах охраны собственного здоровья и получение практического совместного опыта осмысления ценности здорового образа жизни.

Задачи: 1. Актуализировать и расширить знания подростков о содержательной составляющей их здоровья. 2. Показать через практические упражнения тесную взаимосвязь деструктивного поведения и нарушения здоровья. 3. Раскрыть ценность и значимость здорового образа жизни для личностного благополучия.

Автор:
Морозова Марина Борисовна; Зинова Елена Юрьевна специалист по социальной работе отдела профилактики; педагог-психолог отдела организационно-методического обеспечения профилактической работы, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД»,бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр медицинской профилактики» , Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Ханты-Мансийск

Читать

Решение тригонометрических уравнений

03.12.18

Цели: Обобщение и систематизация способов решения тригонометрических уравнений

Задачи: Применять тригонометрические формулы при решении уравнений разного типа

Автор:
Малышева Татьяна Ивановна учитель математики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", г. Югорск, ХМАО-Югра

Читать

Дикие и домашние животные

27.11.18

Цели: Познакомить с понятиями «дикие животные», «домашние животные», раскрыть значение домашних животных для человека.

Задачи: • Формировать понятия «дикие животные», «домашние животные»; • раскрыть значение домашних животных для человека; • развивать фантазию и творческие способности детей; • воспитывать эмоционально-положительное отношение к животным.

Автор:
Созыкина Ирина Андреевна учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", ЯНАО, НАдымский район, с. Кутопьюган

Читать

Технологическая карта урока русского языка.

10.11.18

Цели: Создание условий для продуктивной совместной учебно- познавательной деятельности и индивидуальной деятельности каждого ученика.

Задачи: Учебные: -обобщить знания об имени существительном; -осознать значимость изучаемого материала, уметь выделять главное; Развивающие: -обеспечить развитие устной речи обучающихся ( умение рассказать об имени существительном); -способствовать развитию памяти, внимания, мышления, наблюдательности, умения делать выводы и обобщать; -развивать монологическую и диалогическую речь; Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Воспитательные: - воспитывать умение ставить перед собой цель и находить пути ее достижения; - воспитывать ответственное отношение к учебе, требовательность к себе; -формировать коммуникативные качества личности. -воспитывать культуру общения на уроке, любовь к родному языку.

Автор:
Синева Яна Васильевна учитель начальных классов, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением английского языка", г.Новый Уренгой

Читать

Открытый урок. Партерная гимнастика, основа хореографического искусства. Гибкость, пластика, шаг.

08.11.18

Цели: выявить и развить наиболее эффективные методы и приёмы развития природных физических данных детей средствами партерной гимнастики.

Задачи: Задачи: Образовательные: • сделать тело исполнителя дисциплинированным, подвижным и пластичным; • подготавливать учащихся к будущим успехам в любых жанрах хореографии; • формировать элементарные хореографические знания, умения и навыки.

Автор:
Хуцану Оксана Николаевна Преподаватель, МБОУ ДО Детская школа искусств, г. Пыть-Ях

Читать