Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Общее образование

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Речь» общекультурное направление для 2 класса

20.02.18

Цели: развитие речи учащихся на основе системы развивающих занятий.

Задачи: • обеспечение правильного усвоения учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; • создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; • формирование речевых интересов и потребностей младших школьников; • воспитание познавательного интереса к родному языку; • решение проблемы интеллектуального развития младших школьников; • способствование более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке; • содействие развитию речи детей. • Воспитание системы нравственных межличностных отношений

Автор:
Кутлахметова Марьям Равильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, ЯНАО г.НОЯБРЬСК

Читать

Элективного курса по математике для учащихся 9-х классов «Решение текстовых задач»

18.02.18

Цели: расширение знаний о способах решения задач и средствах моделирования явлений и процессов; использование полученных общих умений и навыков при решении практических задач

Задачи: 1.Расширить знания о методах и способах решения математических задач. 2. Сформировать умения моделировать реальные ситуации. 3. Сформировать креативные умения при решении задач различных типов посредством метода моделирования. 4. Расширить представления учащихся о сферах применения математики в естественных науках, в производстве, в быту.

Автор:
Бычкова Светлана Владимировна учитель математики , МБОУ "СШ №8", г. Новый Уренгой

Читать

Конспект урока русского языка 6 класс

16.02.18

Цели: -Познакомить с условиями выбора букв А и О в корне -кас---кос, -лаг--лож-; -развивать навыки морфемного разбора слов, - умения рассуждать и делать выводы.

Задачи: Образовательные: • Формировать навык правописания букв А-О в корнях –лаг-лож, -кас-кос-; • Овладеть способом выбора А-О в корнях –лаг-лож, -кас-кос-; • Научить формулировать правило и четко запоминать ход действия по его применению. Развивающие: • Развивать память, логическое мышление, речь; • Развивать у учащихся орфографическую зоркость. Воспитательные •Воспитывать интерес и любовь к родному языку; •Воспитывать любовь к малой родине.

Автор:
Петрова Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Алябьевская СОШ", п. Алябьевский Советский район ХМАО-Югра

Читать

Типы связи слов в словосочетании

15.02.18

Цели: Научить: распознавать (выделять) словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определять виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова; выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях.

Задачи: Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении.

Автор:
Илларионова Наталья Александровна учитель русского языка и литературы, МКОУ Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п.Кирпичный", ХМАО-Югра Ханты-Мансийский район п.Кирпичный

Читать

Сценарий «Весёлые старты для старшеклассников»

09.02.18

Цели: 1. Формирование здорового образа жизни. 2. Повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся. 3. Приобщение их к занятиям физической культурой и спортом. 4. Реализация умений и навыков, полученных на уроках в соревнованиях с достойными соперниками.

Задачи: Сделать этот день праздником Повышение эмоционального настроения.

Автор:
Тимошенко Светлана Ивановна Учитель физической культуры, МБОУ СОШ №"26, ХМАО-Югра город Сургут Ул. Бахилова 5

Читать

Курс краеведения «Край родной, ты – край чудесный!»

03.02.18

Цели: Курс краеведения «Край родной, ты – край чудесный» является неотъемлемой составляющей образовательного компонента «Окружающий мир». Его изучение на первоначальном этапе обучения является особенно актуальным. Начальная школа – важнейший период для выработки правильного миропонимания и высоконравственного отношения к истории родного края, своего народа. Получая знания о территориальном разнообразии Ханты-Мансийского автономного округа в природном, хозяйственном, социальном, этнографическом, культурологическом и других иных отношениях, учащиеся младших классов готовятся к восприятию в старших классах таких предметов, как «Литература родного края», «География Ханты-Мансийского автономного округа», «История ХМАО с древности до наших дней» и др.

Задачи: Курс краеведения «Край родной, ты край - чудесный» является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у младших школьников основ краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм, чувство гордости за свою Родину.

Автор:
Лаврентьева Людмила Дмитриевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ 2, г. Покачи

Читать

Психологическое занятие «ВЕЧЕР ДРУЖБЫ»

02.02.18

Цели: сплочение детского коллектива

Задачи: помочь подросткам познакомиться друг с другом и найти общие интересы.

Автор:
Емелева Олеся Сергеевна педагог - психолог, ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище", г. Тюмень

Читать

Психологическое занятие с элементами тренинга «Активизация внутренних ресурсов»

02.02.18

Цели: оказание помощи подросткам в поиске, осознании и актуализации своих внутренних ресурсов.

Задачи: 1. Создать условия для осознания своих внутренних ресурсов. 2. Научить подростков технологии активизации внутренних ресурсов.

Автор:
Емелева Олеся Сергеевна педагог - психолог, ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище", г. Тюмень

Читать

"Мониторинг обученности школьников эффективная подготовка к ЕГЭ"

28.01.18

Цели: • создание оптимальных условий для развития и самореализации индивидуальных и творческих способностей личности школьника, сориентировать на самоорганизацию учебной деятельности и на успешную сдачу ЕГЭ по русскому языку; • формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы.

Задачи: • организовать информационную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ; создать базу опорных знаний для учеников в виде памяток, инструкций, алгоритмов и схем; • способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности; • расширить словарный запас учащихся, предоставить возможность каждому высказывать свою точку зрения и быть толерантным к другим мнениям;

Автор:
Умнова Елена Васильевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 11", г.Нижневартовск

Читать

Разработка урока по окружающему миру на тему "Вода" 2 класс

24.01.18

Цели: Показать значение воды для человека и окружающего мира.

Задачи: - систематизировать представления учащихся о воде как веществе и о свойствах воды; - обобщить знания учащихся о значении воды для жизни на Земле.

Автор:
Гусева Людмила Иллиодоровна учительначальных классов, МБОУ "Аганская ОСШ", с.п. Аган Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

Читать

Внедрение здоровьесберегающих технологий в процессе экологического обучения и воспитания школьников

20.01.18

Цели: Главным ресурсом любой страны, одним из гарантов её национальной безопасности является образование. Физическое и духовно-нравственное здоровье населения определяет уровень цивилизации государства, является индикатором устойчивого развития нации. Образовательное учреждение на современном этапе развития общества стало важнейшим звеном в формировании и укреплении здоровья учащихся. Охрану здоровья сегодня называют приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивают полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.

Задачи: 1. Увеличение физической активности через уроки физкультуры и внеурочную деятельность. 2. Изменение содержание уроков (каждый урок должен стать новой «тропинкой здоровья»). 3. Использование между уроками малых форм физической активности учащихся (физкультминутки, физкультпаузы и др.) 4. Проведение специальных физкультурных занятий для детей с ограничениями по здоровью. 5. Коррекция педагогических технологий, способствующих формированию у школьников гиподинамии и мышечных зажимов (взаимодействие учителей физической культуры и учителей предметников). 6. Предоставление школьникам возможности заниматься в спортзале и на спортплощадках во внеурочное время. 7. Обеспечение санитарно - гигиенических норм. 8. Организация рационального учебного процесса в соответствии с САНиП. 9. Комплексная система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. 10. Применение в учебной и внеучебной деятельности образовательного учреждения здоровьесберегающих технологий

Автор:
Черчесова Татьяна Николаевна учитель технологии (обслуживающий труд), МБОУ СОШ №11, г. Новый Уренгой

Читать

Технологическая карта изучения темы "Элементы этикета. Хлеб на столе. Сервировка стола к ужину."

20.01.18

Цели: Ознакомить обучающихся с видами хлебобулочных изделий, профессиями хлебопек и бисквитчик; познакомить с блюдами из черствого хлеба; обучить сервировке стола к ужину и правилам этикета. Развивать эстетический вкус, творческое мышление, внимательность, аккуратность. Воспитывать культуру труда.

Задачи: Предметные: овладение последовательностью сервировки стола к ужину различным способами, оформления стола в соответствии с меню Личностные: формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразования; реализация творческого потенциала; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. Метапредметные: - познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ, умения классифицировать, делать выводы, выбор способов решения задач; - регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка; способность регулировать свои действия - коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества.

Автор:
Черчесова Татьяна Николаевна учитель технологии (обслуживающий труд), МБОУ СОШ №11, г. Новый Уренгой

Читать

Карточка задание по теме " Жизненные формы растении"

29.12.17

Цели: Проверить знание учащихся 5 класса по теме "Жизненные формы растении"

Задачи: Проверить знание учащихся

Автор:
Киселева Наталья Александровна учитель биологии, СОШ №1, г.Белоярский Хмао-Югра

Читать

«Веб-квест – один из современных методов обучения»

19.12.17

Цели: Цель: анализ технологии «веб-квест» как одного из современных методов обучения.

Задачи: Задачи: освоение особенностей данной технологии, ее формы и структуру организации; проанализировать его структурные компоненты при создании веб-квеста; выявить проблемы, которые могут возникнуть при реализации данной технологии.

Автор:
Гниденко Елена Валерьевна учитель информатики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4", г. Ханты-Мансийск

Читать

Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике 1 класс.

06.12.17

Цели: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Задачи: Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Называть признаки различия, сходства предметов. Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная

Автор:
КАРМАКОВА ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ, МОУ"ПРАВОХЕТТИНСКАЯ СОШ", ЯНАО НАДЫМСКИЙ РАЙОН П.ПРАВОХЕТТИНСКИЙ

Читать

Технологическая карта урока физической культуры

06.12.17

Цели: Закрепление техники нападающего удара. Игра волейбол

Задачи: Предметные: Освоение технике нападающего удара. Личностные УУД: Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть. Метапредметные: Регулятивные УУД: Формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в волейбол Коммуникативные УУД: Формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности Познавательные УУД: Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола. Для чего в волейболе применяется напалающий удар.

Автор:
Гильмуллин Эльвир Мударисович учитель физической культуры, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов", ЯНАО, г. Надым

Читать

Технологическая карта урока физической культуры

06.12.17

Цели: Закрепление техники нападающего удара. Игра волейбол

Задачи: Предметные: Освоение технике нападающего удара. Личностные УУД: Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, прыгучесть. Метапредметные: Регулятивные УУД: Формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в волейбол Коммуникативные УУД: Формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности Познавательные УУД: Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола. Для чего в волейболе применяется напалающий удар.

Автор:
Гильмуллин учитель физической культуры, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов", ЯНАО, г. Надым

Читать

План урока по Ритмической и танцевальной гимнастике «Элементы гимнастики в хореографии» 3 класс

01.12.17

Цели: улучшение техники исполнения, координации движений путем повторения и отработки пройденных движений.

Задачи: Обучающая: Повторить термины и виды гимнастики и хореографии, закрепить в игре элементы гимнастики Закрепить пройденный материал упражнения на полу, упражнения на силу и выносливость Совершенствовать элементы гимнастики на ковриках Коррекционно-развивающая: Развивать у учащихся технические возможности, визуальную эффектность, стабильность исполнения элементов гимнастики. Развивать творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики. Воспитывающая: Воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения) воспитывать чувство коллективизма воспитывать уважение к труду других обучающихся.

Автор:
Полищук Яна Васильевна учитель ритмики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углублённым изучением отдельных предметов, город Надым», ЯНАО город Надым

Читать

Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам

26.11.17

Цели: Актуализация знаний о вреде курения на организм, потребность противостоять пагубным привычкам.

Задачи: популяризация спорта, активного образа жини

Автор:
Ширшов Дмитрий Васильевич учитель физической культуры, МБОУ СОШ 8, ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

Урок математики по теме "Урок-сказка задачи на увеличение(уменьшение числа на несколько единиц"

25.11.17

Цели: 1. Приобретение учащимися опыта в установлении связей между искомым и данными в задачах на увеличение числа на несколько единиц в прямой форме с двумя множествами предметов. 2. Закреплять умение прибавлять и вычитать 1, 2, 3. 3. Закреплять знание состава чисел. 4. Развивать логическое мышление, внимание, умение сравнивать. 5. Воспитывать познавательный интерес к изучаемому материалу; умение сотрудничать.

Задачи: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: - формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения; - формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости, товарищества, терпения, трудолюбия. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: -формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи урока; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами урока; - формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в статичных парах, парах сменного состава, в группах ( коммуникативные УУД); - формирование умения конструировать способ решения задач нового вида в сотрудничестве с учителем и другими учащимся класса (познавательные УУД) - формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию (регулятивные УУД); Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: - закрепление знаний по теме «Состав чисел от 1 до 10», названия компонентов действий «сложение» и «вычитание»; - совершенствовать умение решать задачи.

Автор:
Паршина Елена Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1" г.Тарко-Сале Пуровского р-на, ЯНАО Пуровский р-н г.Тарко-Сале

Читать