Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Общее образование

"Путешествие на птичий двор"

23.05.18

Цели: Обобщить представление детей о домашних птицах и их птенцах

Задачи: - уточнить и расширить словарь детей по теме; активизировать речевое подражание; координировать речь с движением; - обобщить представления детей о среде обитания домашних птиц «птичий двор».

Автор:
Путилина Светлана Владимировна Воспитатель, МАДОУ ДС №7 "Жар-птица" ХМАО г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный Округ г.Нижневартовск

Читать

Презентация "Сказки народов мира"

22.05.18

Цели: Ознакомление детей младшего школьного возраста с основными особенностями этнической культуры.

Задачи: - Ознакомление детей с национальными костюмами и традициями разных народов. - Закрепление навыков выразительного чтения. - Систематизирование знания о творчестве разных народов. - Развитие творческой активности. - Воспитание чувства дружбы, товарищества, уважительного отношения к людям другой национальности и их культуре.

Автор:
Владимирова Галина Валентиновна учитель начальных классов, МБОУ СШ №31, г.Сургут

Читать

Урок внеклассного чтения "Суровая правда К.Воробёва. Рассказ "Немец в валенках""

21.05.18

Цели: Цель урока: Анализ рассказа К.Д. Воробьева «Немец в валенках».

Задачи: Задачи урока: 1. Раскрыть гражданское мужество писателя. 2. Совершенствовать умение анализировать эпическое произведение; составлять связный текст по заданным вопросам; развивать навыки актерского мастерства. 3. Пробудить интерес к истории войны, истории своей семьи; вызвать эмоциональный отклик при беседе о войне; способствовать воспитанию патриотических чувств. 4. Раскрыть суть человеческого бытия на войне, попытаться ответить на вопросы: что такое война, как ведет себя человек на войне, как отражается война и человек на войне в рассказе. 5. Развивать речевые компетенции: умение грамотно, четко излагать свои мысли при анализе рассказа. 6. Развивать коммуникативные компетенции: умение вести дискуссию и диалог; слушать собеседника. 7. Развитие культуроведческой компетенции: способствовать развитию интереса учащихся к литературному наследию К.Д. Воробьева.

Автор:
Иванов Михаил Викторович учитель русского языка и литературы, СОШ п.Сосновка, ХМАО-Югра,Белоярский район

Читать

«Имя существительное. Закрепление знаний об имени существительном»

07.05.18

Цели: Обобщить и систематизировать знания об имени существительном

Задачи: Образовательная: -обобщить и расширить знания об имени существительном. Развивающая: Развивать умения учащихся: - самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме; - работать в парах; в группах; - сравнивать, анализировать, формулировать вопросы; - систематизировать материал в кластер. Воспитательная: Воспитывать желание переосмыслить собственные знания по изучаемой теме и их практически применять.

Автор:
Захарова Татьяна Алексеевна учитель начальных классов, МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово, Ханты-Мансийский район село Елизарово

Читать

Урок информатики с использованием продуктивных технологий 21 века по теме "Целочисленное деление и деление по модулю в Turbo Pascal" 9 класс

17.04.18

Цели: Познакомить учащихся с операциями целочисленного деления (div) и деления по модулю (mod) в среде программирования Turbo Pascal

Задачи: Формирование умения анализировать, учить выделять главное, выполнять четкий грамотный просчет по фрагментам программ.

Автор:
Шляйн Ирина Николаевна учитель информатики, МБОУ "СШ №11" города Нижневартовска ХМАО-Югры, г.Нижневартовск

Читать

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Истоки»

02.04.18

Цели: Цель: – приобщение ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и образа жизни;

Задачи: Задачи: ─ развивать в детях личностное осмысление отношения к ближайшему природному и социальному окружению, к духовно-нравственным ценностям своего народа, к Православной культуре; ─ посредством совместной деятельности ученика и его семьи, направляемых учителем, приобщать ребенка к целостному взгляду на окружающий мир; ─ развивая восприятие, мышление, чувствование и духовный опыт ребенка, формировать ощущение своего начального родства окружающему социокультурному и духовному пространству, уверенность в том, что окружающий мир не является чужим, ибо отчужденность его ведет к отчужденности от своих истоков, непониманию их; ─ формировать мотивацию к саморазвитию.

Автор:
Салиндер Анини Вадимовна учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего образования с. Ныда", ЯНАО Надымский район с. Ныда

Читать

Ритмика (третий час физической культуры)

27.03.18

Цели: Создание условий для развития творческих, физических, художественно-эстетических качеств ребенка посредством занятий ритмикой.

Задачи: Оздоровительные • Содействовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата-формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия; • Способствовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма; • Совершенствовать кондиционные двигательные качества (мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростную силу) и координационные способности. Образовательные • Способствовать расширению кругозора, знаний в области физической культуры, формирование знаний, умений и навыков в области движений танца и музыки; • Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой, памяти, внимания; • Содействовать формированию навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений в танцах и танцевальных композициях; • Содействовать развитию творческих и созидательных способностей-мышления, воображения, находчивости, познавательной активности. Воспитательные • Прививать интерес к занятиям физическими упражнениями и танцами; • Воспитывать самостоятельность, умение творчески выражать эмоции и мысли в танцевальных движениях; • Поддерживать стремление к разумному лидерству, инициативности, воспитывать трудолюбие, готовность к взаимопомощи; • Воспитывать уважение к педагогам, товарищам, партнерам по танцам; • Прививать навыки здорового образа жизни, личной и общественной гигиены, опрятности в костюме и внешнем виде.

Автор:
Пичугина Илюза Шафкатовна Учитель хореографии, МБОУ СОШ №7, Г.Сургут,ХМАО-ЮГРА,Тюменская область

Читать

Технологическая карта урока по английскому языку с использованием обучающих структур по теме "Год за годом".

15.03.18

Цели: систематизация знаний обучающихся по теме, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года

Автор:
Евсеенко Ирина Сергеевна учитель английского языка, МБОУ "СШ" № 11, г. Нижневартовск

Читать

Приемы рефлексии на уроках музыки

11.03.18

Цели: Повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Задачи: - формировать у ребенка способность к контролю своей деятельности; -развивать у обучающихся такие качества современной личности: самостоятельность, предприимчивость и конкурентоспособность.

Автор:
Ромащенко Светлана Анатольевна Учитель музыки, МБОУ "СШ им. Д.И. Коротчаева" , г. Новый Уренгой

Читать

План-конспект учебно-тренировочного занятия

28.02.18

Цели: Создать условия для совершенствования техники ведения мяча и ударов по мячу.

Задачи: 1.Продолжать обучению сочетанию техники ведения- передачи-остановки мяча 2. Закрепить технику ударов по мячу. 3. Способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств, быстроты.

Автор:
Канзафаров Наиль Салихович учитель физической культуры, МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский, ЯНАО г.Ноябрск мкр. Вынгапуровский

Читать

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Речь» общекультурное направление для 2 класса

20.02.18

Цели: развитие речи учащихся на основе системы развивающих занятий.

Задачи: • обеспечение правильного усвоения учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; • создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; • формирование речевых интересов и потребностей младших школьников; • воспитание познавательного интереса к родному языку; • решение проблемы интеллектуального развития младших школьников; • способствование более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке; • содействие развитию речи детей. • Воспитание системы нравственных межличностных отношений

Автор:
Кутлахметова Марьям Равильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, ЯНАО г.НОЯБРЬСК

Читать

Элективного курса по математике для учащихся 9-х классов «Решение текстовых задач»

18.02.18

Цели: расширение знаний о способах решения задач и средствах моделирования явлений и процессов; использование полученных общих умений и навыков при решении практических задач

Задачи: 1.Расширить знания о методах и способах решения математических задач. 2. Сформировать умения моделировать реальные ситуации. 3. Сформировать креативные умения при решении задач различных типов посредством метода моделирования. 4. Расширить представления учащихся о сферах применения математики в естественных науках, в производстве, в быту.

Автор:
Бычкова Светлана Владимировна учитель математики , МБОУ "СШ №8", г. Новый Уренгой

Читать

Конспект урока русского языка 6 класс

16.02.18

Цели: -Познакомить с условиями выбора букв А и О в корне -кас---кос, -лаг--лож-; -развивать навыки морфемного разбора слов, - умения рассуждать и делать выводы.

Задачи: Образовательные: • Формировать навык правописания букв А-О в корнях –лаг-лож, -кас-кос-; • Овладеть способом выбора А-О в корнях –лаг-лож, -кас-кос-; • Научить формулировать правило и четко запоминать ход действия по его применению. Развивающие: • Развивать память, логическое мышление, речь; • Развивать у учащихся орфографическую зоркость. Воспитательные •Воспитывать интерес и любовь к родному языку; •Воспитывать любовь к малой родине.

Автор:
Петрова Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Алябьевская СОШ", п. Алябьевский Советский район ХМАО-Югра

Читать

Типы связи слов в словосочетании

15.02.18

Цели: Научить: распознавать (выделять) словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определять виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова; выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях.

Задачи: Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении.

Автор:
Илларионова Наталья Александровна учитель русского языка и литературы, МКОУ Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п.Кирпичный", ХМАО-Югра Ханты-Мансийский район п.Кирпичный

Читать

Сценарий «Весёлые старты для старшеклассников»

09.02.18

Цели: 1. Формирование здорового образа жизни. 2. Повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся. 3. Приобщение их к занятиям физической культурой и спортом. 4. Реализация умений и навыков, полученных на уроках в соревнованиях с достойными соперниками.

Задачи: Сделать этот день праздником Повышение эмоционального настроения.

Автор:
Тимошенко Светлана Ивановна Учитель физической культуры, МБОУ СОШ №"26, ХМАО-Югра город Сургут Ул. Бахилова 5

Читать

Курс краеведения «Край родной, ты – край чудесный!»

03.02.18

Цели: Курс краеведения «Край родной, ты – край чудесный» является неотъемлемой составляющей образовательного компонента «Окружающий мир». Его изучение на первоначальном этапе обучения является особенно актуальным. Начальная школа – важнейший период для выработки правильного миропонимания и высоконравственного отношения к истории родного края, своего народа. Получая знания о территориальном разнообразии Ханты-Мансийского автономного округа в природном, хозяйственном, социальном, этнографическом, культурологическом и других иных отношениях, учащиеся младших классов готовятся к восприятию в старших классах таких предметов, как «Литература родного края», «География Ханты-Мансийского автономного округа», «История ХМАО с древности до наших дней» и др.

Задачи: Курс краеведения «Край родной, ты край - чудесный» является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у младших школьников основ краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм, чувство гордости за свою Родину.

Автор:
Лаврентьева Людмила Дмитриевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ 2, г. Покачи

Читать

Психологическое занятие «ВЕЧЕР ДРУЖБЫ»

02.02.18

Цели: сплочение детского коллектива

Задачи: помочь подросткам познакомиться друг с другом и найти общие интересы.

Автор:
Емелева Олеся Сергеевна педагог - психолог, ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище", г. Тюмень

Читать

Психологическое занятие с элементами тренинга «Активизация внутренних ресурсов»

02.02.18

Цели: оказание помощи подросткам в поиске, осознании и актуализации своих внутренних ресурсов.

Задачи: 1. Создать условия для осознания своих внутренних ресурсов. 2. Научить подростков технологии активизации внутренних ресурсов.

Автор:
Емелева Олеся Сергеевна педагог - психолог, ФГКОУ "Тюменское президентское кадетское училище", г. Тюмень

Читать

"Мониторинг обученности школьников эффективная подготовка к ЕГЭ"

28.01.18

Цели: • создание оптимальных условий для развития и самореализации индивидуальных и творческих способностей личности школьника, сориентировать на самоорганизацию учебной деятельности и на успешную сдачу ЕГЭ по русскому языку; • формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы.

Задачи: • организовать информационную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ; создать базу опорных знаний для учеников в виде памяток, инструкций, алгоритмов и схем; • способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности; • расширить словарный запас учащихся, предоставить возможность каждому высказывать свою точку зрения и быть толерантным к другим мнениям;

Автор:
Умнова Елена Васильевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 11", г.Нижневартовск

Читать

Разработка урока по окружающему миру на тему "Вода" 2 класс

24.01.18

Цели: Показать значение воды для человека и окружающего мира.

Задачи: - систематизировать представления учащихся о воде как веществе и о свойствах воды; - обобщить знания учащихся о значении воды для жизни на Земле.

Автор:
Гусева Людмила Иллиодоровна учительначальных классов, МБОУ "Аганская ОСШ", с.п. Аган Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

Читать