Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Общее образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 8 КЛАССА (базовый уровень)

13.07.18

Цели: Развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе правовой и экономической) информации и определения собственной позиции; освоение знаний, необходимых для социальной адаптации в обществе.

Задачи: Воспитание у подростков гражданской ответственности, патриотизма, уважения к социальным нормам. Формирование у них опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.

Автор:
Казарян Спепа Арсенович Учитель истории и обществознания, МБОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Мегион Ханты-Мансийского АО

Читать

Восточные славяне

13.07.18

Цели: Посторение и закрепление материала по теме ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ

Задачи: Подготовить учащихся к ЕГЭ по истории.

Автор:
Казарян Спепа Арсенович Учитель истории и обществознания, МБОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Мегион Ханты-Мансийского АО

Читать

Программа по внеурочной деятельности "Семьеведение"

03.07.18

Цели: Цель курса: способствовать благоприятному вхождению ребёнка в мир социальных отношений посредством формирования представлений о своей семье.

Задачи: Задачи курса: - воспитание в детях любви и уважения к членам своей семьи; - воспитание уважительного отношения к семейным традициям и ценностям; - формирование желания изучать свою родословную, прошлое своей семьи; - формирование системы знаний об основах семейных отношений; - формирование коммуникативных и личностных компетенций школьников.

Автор:
Руденко Виктория Ивановна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ № 12", г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

сценарий по Внеурочной деятельности, занятие "Мир деятельности" тема "Терпение в учебной деятельности"

20.06.18

Цели: 1. Сформировать представление о понятии "терпение в учебной деятельности". 2. Показать значимость терпения в учебной деятельности, как личностного качества необходимого ученику в процессе учения.

Задачи: 1. Формировать у первоклассников личностные качества о терпение как качество, помогающего ученику быть успешным в учёбе. 2. Подвести учащегося к выводу о том, что благодаря усердию, настойчивости и старанию можно добиться хороших результатов как учебной деятельности, так и в жизни. 3. Развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения, участвовать дискуссии.

Автор:
Сазанкова Ольга Владимировна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №24, г. Сургут

Читать

Классный час "Честность в учебной деятельности"

20.06.18

Цели: Сформировать представление о понятии "честность в учебной деятельности". Показать значимость честности в учебной деятельности, как личностного качества необходимого в процессе обучения.

Задачи: 1. Формировать у первоклассников личные качества о честности как качество, помогающего ученику быть успешным в учёбе. 2. Подвести учащегося к собственному выводу о том, что ученик прежде всего обманывает себя, так как не получит хороший результат в учебной деятельности. 3. Помочь учащимся в процессе самопознания и самовоспитания характера, содействовать их стремлению стать лучше. 4. Развивать умение рассуждать, высказывать свою точку зрения, участвовать дискуссии.

Автор:
Сазанкова Ольга Владимировна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №24, г. Сургут

Читать

Технологическая карта урока математики "Деление", 6 класс

18.06.18

Цели: Формировать представление о способе деления дробей, смешанных чисел; создать условия для применения правила деления дробей и смешанных чисел при решении примеров, уравнений и задач, для повторения арифметических действий с дробями; способствовать развитию математической речи, активной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; формированию навыков по умению ясно, грамотно, точно излагать свои мысли; способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; проявление положительного отношения к урокам математики, доброжелательного отношения к сверстникам; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; прививать интерес к предмету.

Задачи:  Знать компоненты арифметических действий, правило деления обыкновенных дробей, смешанных чисел;  будут учиться решать уравнения и задачи с применением данных правил.

Автор:
Зарипова Разиня Насыховна учитель математики, МБОУ "СШ №17", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать

Разработка урока по теме «Дух Хэллоуина».

14.06.18

Цели: формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка

Задачи: 1.Обучающая: освоить новые лексические единицы по теме, практиковать употребление прилагательных, выражающих эмоциональное состояние; 2. Развивающая: развивать способность к рефлексии, развивать учебно-организационные навыки(самоконтроль, взаимоконтроль, самостоятельная деятельность); 3. Воспитательная: воспитывать культуру поведения и уважение по отношению к стране изучаемого языка; 4. Здоровьесберегающая: создание психологического комфорта участников образовательного процесса

Автор:
Мельникова Ольга Геннадьевна учитель английского языка, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать

«Тепловой и солнечный удары: признаки, скорая помощь, профилактика»

09.06.18

Цели: Профилактика теплового и солнечного удара

Задачи: В настоящее время состояние атмосферы нашей планеты изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону, а это неизбежно привело и к изменению погодных условий, которые все чаще характеризуются аномальными проявлениями. И совсем скоро мы снова услышим предупреждения о том, что в жаркий летний полдень лучше всего оставаться дома, употреблять как можно больше жидкости, а к старикам и детям относиться с особым вниманием, потому как именно они являются той группой риска, которая в большей степени подвержена опасности получить тепловой или солнечный удар. Явной опасности подвергают себя те, кто живет в средней полосе или в северных районах нашей страны и собирается провести отпуск в жарких странах, испытывая организм на прочность. Но, даже если в Африку вы не собираетесь, каждый должен знать, что такое тепловой и солнечный удары уметь от него защититься, особенно, если вы – житель мегаполиса.

Автор:
Шевчук Анна Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ ДС Березка, ЯНАО

Читать

Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе, при использовании групповых игровых форм работы

08.06.18

Цели: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и быть уверенным в своих возможностях.

Задачи: - максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого учащегося, создание условий для его самореализации; - развитие познавательных интересов учащихся; - формирование положительных моральных и нравственных качеств; - формирование стремления к самосовершенствованию.

Автор:
Макарова Алеся Андреевнв учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2, ХМАО-Югра, г Ханты-Мансийск

Читать

Технологическая карта урока информатики "Электронные таблицы", 9 класс

07.06.18

Цели: Познакомить учащихся с назначением электронных таблиц, основными понятиями и простейшими приёмами работы в программе MS Excel, научить применять изученные правилами работы с формулами, закрепить полученные знания и научиться применять их при выполнении практического задания.

Задачи: 1. Понимать назначение электронных таблиц. 2. Знать основные понятия электронных таблиц, возможности их применения. 3. Знать правила написания формул. 4. Уметь применять изученные правила работы с формулами при выполнении практического задания.

Автор:
Набиуллина Гульнара Хамитовна учитель информатики, МБОУ "СШ №17", г. Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать

Методическая разработка. Консультация по географии ОГЭ. Тема: Климат и климатические факторы. Погода.

05.06.18

Цели: Обобщение знаний по теме «Климат и климатические факторы» и применение знаний при решении заданий ОГЭ

Задачи: 1. Закрепление полученных знаний по теме «Клима. Климатические факторы. Погода». 2.Развивающие: развивать логическое мышление при работе с климатограммой, картой погоды; память при актуализации терминологии, внимание при объяснении нового материала. 3.Воспитывающие: воспитывать интерес к естественным наукам, познанию мира природы для успешной сдачи экзамена.

Автор:
Динмухаметова Елена Владимировна учитель географии и биологии, МОУ "ШИСОО с. Ныда", с. Ныда, Надымский район, ЯНАО

Читать

"Путешествие на птичий двор"

23.05.18

Цели: Обобщить представление детей о домашних птицах и их птенцах

Задачи: - уточнить и расширить словарь детей по теме; активизировать речевое подражание; координировать речь с движением; - обобщить представления детей о среде обитания домашних птиц «птичий двор».

Автор:
Путилина Светлана Владимировна Воспитатель, МАДОУ ДС №7 "Жар-птица" ХМАО г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный Округ г.Нижневартовск

Читать

Презентация "Сказки народов мира"

22.05.18

Цели: Ознакомление детей младшего школьного возраста с основными особенностями этнической культуры.

Задачи: - Ознакомление детей с национальными костюмами и традициями разных народов. - Закрепление навыков выразительного чтения. - Систематизирование знания о творчестве разных народов. - Развитие творческой активности. - Воспитание чувства дружбы, товарищества, уважительного отношения к людям другой национальности и их культуре.

Автор:
Владимирова Галина Валентиновна учитель начальных классов, МБОУ СШ №31, г.Сургут

Читать

Урок внеклассного чтения "Суровая правда К.Воробёва. Рассказ "Немец в валенках""

21.05.18

Цели: Цель урока: Анализ рассказа К.Д. Воробьева «Немец в валенках».

Задачи: Задачи урока: 1. Раскрыть гражданское мужество писателя. 2. Совершенствовать умение анализировать эпическое произведение; составлять связный текст по заданным вопросам; развивать навыки актерского мастерства. 3. Пробудить интерес к истории войны, истории своей семьи; вызвать эмоциональный отклик при беседе о войне; способствовать воспитанию патриотических чувств. 4. Раскрыть суть человеческого бытия на войне, попытаться ответить на вопросы: что такое война, как ведет себя человек на войне, как отражается война и человек на войне в рассказе. 5. Развивать речевые компетенции: умение грамотно, четко излагать свои мысли при анализе рассказа. 6. Развивать коммуникативные компетенции: умение вести дискуссию и диалог; слушать собеседника. 7. Развитие культуроведческой компетенции: способствовать развитию интереса учащихся к литературному наследию К.Д. Воробьева.

Автор:
Иванов Михаил Викторович учитель русского языка и литературы, СОШ п.Сосновка, ХМАО-Югра,Белоярский район

Читать

«Имя существительное. Закрепление знаний об имени существительном»

07.05.18

Цели: Обобщить и систематизировать знания об имени существительном

Задачи: Образовательная: -обобщить и расширить знания об имени существительном. Развивающая: Развивать умения учащихся: - самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме; - работать в парах; в группах; - сравнивать, анализировать, формулировать вопросы; - систематизировать материал в кластер. Воспитательная: Воспитывать желание переосмыслить собственные знания по изучаемой теме и их практически применять.

Автор:
Захарова Татьяна Алексеевна учитель начальных классов, МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово, Ханты-Мансийский район село Елизарово

Читать

Урок информатики с использованием продуктивных технологий 21 века по теме "Целочисленное деление и деление по модулю в Turbo Pascal" 9 класс

17.04.18

Цели: Познакомить учащихся с операциями целочисленного деления (div) и деления по модулю (mod) в среде программирования Turbo Pascal

Задачи: Формирование умения анализировать, учить выделять главное, выполнять четкий грамотный просчет по фрагментам программ.

Автор:
Шляйн Ирина Николаевна учитель информатики, МБОУ "СШ №11" города Нижневартовска ХМАО-Югры, г.Нижневартовск

Читать

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Истоки»

02.04.18

Цели: Цель: – приобщение ребенка к истокам родной культуры, духовных ценностей и образа жизни;

Задачи: Задачи: ─ развивать в детях личностное осмысление отношения к ближайшему природному и социальному окружению, к духовно-нравственным ценностям своего народа, к Православной культуре; ─ посредством совместной деятельности ученика и его семьи, направляемых учителем, приобщать ребенка к целостному взгляду на окружающий мир; ─ развивая восприятие, мышление, чувствование и духовный опыт ребенка, формировать ощущение своего начального родства окружающему социокультурному и духовному пространству, уверенность в том, что окружающий мир не является чужим, ибо отчужденность его ведет к отчужденности от своих истоков, непониманию их; ─ формировать мотивацию к саморазвитию.

Автор:
Салиндер Анини Вадимовна учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего образования с. Ныда", ЯНАО Надымский район с. Ныда

Читать

Ритмика (третий час физической культуры)

27.03.18

Цели: Создание условий для развития творческих, физических, художественно-эстетических качеств ребенка посредством занятий ритмикой.

Задачи: Оздоровительные • Содействовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата-формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия; • Способствовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма; • Совершенствовать кондиционные двигательные качества (мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростную силу) и координационные способности. Образовательные • Способствовать расширению кругозора, знаний в области физической культуры, формирование знаний, умений и навыков в области движений танца и музыки; • Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой, памяти, внимания; • Содействовать формированию навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений в танцах и танцевальных композициях; • Содействовать развитию творческих и созидательных способностей-мышления, воображения, находчивости, познавательной активности. Воспитательные • Прививать интерес к занятиям физическими упражнениями и танцами; • Воспитывать самостоятельность, умение творчески выражать эмоции и мысли в танцевальных движениях; • Поддерживать стремление к разумному лидерству, инициативности, воспитывать трудолюбие, готовность к взаимопомощи; • Воспитывать уважение к педагогам, товарищам, партнерам по танцам; • Прививать навыки здорового образа жизни, личной и общественной гигиены, опрятности в костюме и внешнем виде.

Автор:
Пичугина Илюза Шафкатовна Учитель хореографии, МБОУ СОШ №7, Г.Сургут,ХМАО-ЮГРА,Тюменская область

Читать

Технологическая карта урока по английскому языку с использованием обучающих структур по теме "Год за годом".

15.03.18

Цели: систематизация знаний обучающихся по теме, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

Задачи: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года

Автор:
Евсеенко Ирина Сергеевна учитель английского языка, МБОУ "СШ" № 11, г. Нижневартовск

Читать

Приемы рефлексии на уроках музыки

11.03.18

Цели: Повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Задачи: - формировать у ребенка способность к контролю своей деятельности; -развивать у обучающихся такие качества современной личности: самостоятельность, предприимчивость и конкурентоспособность.

Автор:
Ромащенко Светлана Анатольевна Учитель музыки, МБОУ "СШ им. Д.И. Коротчаева" , г. Новый Уренгой

Читать