Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Педагогическая конференция «2017 - год экологии в России»

Экологическая природоохранная акция «Марш юных экологов»

28.11.17

Цели: формирования у учащихся основ экологического мышления; формирование экологической культуры, сознания и мировоззрения; приобретения опыта природоохранной практической деятельности.

Задачи: 1. Вовлечение родителей в обсуждение актуальных экологических проблем современного мира. 2. Формировать познавательный интерес, коммуникативные способности, гуманистическое отношение, эстетическую отзывчивость, привитие трудовых навыков. 3. Формирование навыков экологической культуры, активную жизненную позицию. 4. Воспитание у школьников и их родителей  бережного отношения к природе.

Автор:
Скворцова Лариса Александровна учитель начальных классов, МБОУ НШ № 30, г.Сургут, ХМАО-Югра, ул. Ленина 68/1

Читать

Методы и формы экологического воспитания

23.11.17

Цели: Формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции.

Задачи: Определить сущность и цели экологического воспитания. Изучить теоретические и методические основы проблемы воспитания экологической культуры младших школьников. Раскрыть организацию нерегламентированной деятельности экологической направленности в младшем школьном возрасте.

Автор:
Зинина Лилия Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №5, город Ноябрьск

Читать

Проект для дошкольников «Красная книга-Югры».

22.11.17

Цели: Цель проекта: воспитание у детей осознанно бережного отношения к природе родного края.

Задачи: Задачи проекта: 1.Знакомство детей с Красной Книгой ХМАО - Югры. 2. Расширить и углубить знания детей о редких животных, птицах и растениях нашей местности 3. Найти основные причины сокращения численности этих видов и выяснить, какие меры необходимо предпринять для их охраны; 4. Воспитывать бережное отношение к природе, родному краю. Учить соблюдать правила поведения на природе. 5. Развивать познавательный интерес, память, речь.

Автор:
Потапова Наталья Валентиновна Воспитатель, МБОУ СОШ №26 (дошкольное отделение), город Сургут ХМАО-Югра

Читать

1 б за чистый город!

12.11.17

Цели: привлечение внимания к проблеме загрязнения города Сургута

Задачи: 1. Нарисовать агитационные рисунки для улучшения чистоты подъездов и домов. 2. Привлечь внимание соседей, жителей города к данной проблеме. 3. Вовлечь учащихся школы и жителей микрорайона в конкретную экологическую деятельность. 4. Улучшить эколого-эстетические характеристики подъездов и домов посредством наведения чистоты самими жителями. 5. Осуществить серию мероприятий экологического цикла «Юные экологи» и оценить ее эффективность. 6. Воспитывать у детей внимательное, осознанное, бережное отношение к окружающей природе.

Автор:
Карпова Людмила Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ НШ "Перспектива", ХМАО-Югра, г. Сургут

Читать

Экологический калейдоскоп

09.11.17

Цели: доставить детям радость и удовольствие от праздника. формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Задачи: воспитывать дружеское отношение друг к другу. побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников. воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму. способствовать сплочению детского коллектива.

Автор:
Кадиева Фарида Устархановна воспитатель, МАДОУ "Надежда", Ноябрьск

Читать

"Экологическое воспитание дошкольников"

07.11.17

Цели: Научить детей правилам нахождения в природе через игры

Задачи: Воспитательная Развивающая Обучающая

Автор:
Казакова Елена Владимировна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Журавлёнок", ЯНАО, г. Надым

Читать

Богатство флоры и фауны Ямало-Ненецкого Автономного Округа

29.10.17

Цели: Сформировать представление о флоре и фауне ЯНАО

Задачи: Познакомить со своеобразием флоры и фауны ЯНАО

Автор:
Платонова Елена Михайловна учитель-логопед, МАОУ СОШ №1, г.Лабытнанги

Читать

Исследовательская работа

08.10.17

Цели: Изучение растений, зимующих под снегом в зеленом состоянии.

Задачи: 1.Выбрать несколько сильно различающихся биотопов. 2. Выявить видовой состав древесных и травянистых растений данных биотопов. 3. Определить проективное покрытие каждого вида растения.

Автор:
Неруш Юлия Петровна ученица 9 кл , СОШ с. Казым, Тюменсая область, Белоярский район, с. Казым

Читать

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Как вести себя на природе"

24.07.17

Цели: • Образовательная: формировать у старших дошкольников представления о разнообразии природы России, её значении в жизни людей, о необходимости её охраны. • Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе. • Развивающая: развивать образное восприятие, творчество.

Задачи:  расширять представления детей об охране природы;  закреплять правила поведения в природе;  обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;  формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе;  закладывать основы экологически грамотного и безопасного поведения в природе.

Автор:
Галлямова Ольга Александровна Воспитатель, МБДОУ ДС №31 "Медвежонок", г. Нижневартовск

Читать

Урок ознакомление с окружающим миром "ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ"

01.06.17

Цели: Цели урока: • познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная книга; • воспитывать любовь к природе и учить правильному поведению в природе.

Задачи: Задачи урока: 1. познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу, к чему приводит неразумное использование природных богатств; 2. воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю и учить правильному поведению в природе. 3. работать над развитием внимания, логического мышления, речи, умением анализировать и делать выводы.

Автор:
Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ с. Кремово, Приморский край, Михайловский район

Читать

Программа (проект) «Возрождение истоков»

18.05.17

Цели: Формирование духовно – нравственной личности

Задачи: Знание истории родного города, природы родного края, своего Отечества, обычаев, традиций русского народа, русских промыслов, фольклора.

Автор:
Латышева Любовь Георгиевна Воспитатель, МАДОУ ДС №69 "Светофорчик", ХМАО - Югра, г. Нижневартовск

Читать

НОД по экологии «День рождения Земли»

17.05.17

Цели: Обогащение представлений о космосе, вселенной, планетах и формирование у детей познавательного интереса к празднику День Земли.

Задачи: Обучающие задачи: - Учить детей рассказывать о Земле, опираясь на полученные ранее знания; - Учить составлять последовательность действий посадки растений с помощью моделей; - Знакомить детей с произведениями фольклора (пословицы, поговорки о земле); - Продолжать учить работать ножницами, вырезывать по контуру изображение цветка. Развивающие задачи: - Развивать познавательный интерес; - Развивать умение анализировать, делать выводы; - Развивать диалогическую речь; - Развивать творческие способности; Воспитательные задачи: - Воспитывать умение работать в коллективе, строить общую постройку – ракету по замыслу; - Воспитывать понимание того, что Земля – наш общий дом и его надо беречь; - Воспитывать желание помочь, сделать приятное, подарить подарок.

Автор:
Матлак Оксана Николаевна Воспитатель, МБДОУ "ДС ОВ "Белочка", г.Тарко-Сале, ЯНАО, г.Тарко-Сале

Читать

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Сохраним наш город чистым»

07.05.17

Цели: Прививать бережное отношение к окружающей природе.

Задачи: расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе, о влиянии человека на сохранение природы. Закреплять знания дошкольников о посадке растений. Формировать желание ухаживать за растениями. Воспитывать ответственное и доброе отношение к природе.

Автор:
Шкута Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г. Ноябрьск

Читать

Программа внеурочного курса "Проектные задачи"

01.04.17

Цели: формирование проектной деятельности учащихся начальных классов, развития личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

Задачи: Предоставить возможность организации взаимодействия детей при решении поставленной ими самими задачи. • Учить способу проектирования через специально разработанные задания. • Создать условия для возможности осуществления «переноса» известных предметных способов действий в квазиреальную, модельную ситуацию, где эти способы изначально скрыты, а иногда требуют переконструирования. • Формирование позитивной самооценки, самоуважения. • Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров; формирование социально адекватных способов поведения. • Формирование способности к организации деятельности и управления ею: формирование навыка организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. • Формирование умения работать с информацией.

Автор:
Камалова Раиля Ильдаровна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №6", г. Нефтеюганск

Читать