Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Программы

Срок обучения Цена
252 часа 4500 руб.

Программа составлена с пакетом документов нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ,Федеральным законом «Об образовании» № 273 –ФЗ, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.2010 № 761-н)

Необходимость в организации и проведении курсовой подготовки младших воспитателей возникла потому, что они участвуют в организации жизнедеятельности детей. Создают условия для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. И, чтобы осуществлять личностно-ориентированный подход к детям, младший воспитатель должен знать основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены и нормы охраны труда, жизни и здоровья воспитанников.

Цель курса – познакомить слушателей с психолого-педагогическими особенностями детей дошкольного возраста; совершенствовать работу, направленную на личностно-ориентированный подход, сохранение психического и физического здоровья ребенка.

Срок освоения программы профессионального обучения «Младший воспитатель»: 252 часа.

Итоговая аттестация реализуется в форме квалификационного экзамена, после успешной защиты, которого слушатели получают удостоверение о профессиональной подготовке с присвоением квалификационного 3 разряда.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1

Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность

1.1

Обзор Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ.

8

1.2

Конвенция о правах ребенка

2

Детская психология

18

2.1

Возрастные особенности детей дошкольного возраста

2.2

Комфорт и эмоциональное благополучие ребенка в группе

3

Дошкольная педагогика

26

3.1

Формы, методы, приёмы организации совместной деятельности с воспитанниками, самостоятельной деятельности дошкольников

8

3.3

Профессиональная деятельность младшего воспитателя в ДОУ: роль и функции в организации воспитательно-образовательного процесса.

3.4

Роль игры в жизни дошкольника

3.5

Педагогическое взаимодействие в воспитании: установление контактов с воспитанниками, формы взаимодействия с родителями.

4

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

4

4.1

Режим дня в дошкольном образовательном учреждении

5

Охрана труда, пожарная безопасность в дошкольном образовательном учреждении. Оказание первой доврачебной медицинской помощи.

12

5.1

Безопасность в группе. Обучение детей навыкам самообслуживания

6

Практическое обучение

120

Консультация

4

Квалификационный экзамен

2

ИТОГО

252