Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

" В гостях у Зайки"

Дата публикации: 06.12.17

Автор:
Махарданова Валида Алиевна Воспитатель, МБДОУ "Дс"Ёлочка", ЯНАО Новый Уренгой

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе.

Подготовила: Махарданова Валида Алиевна.

Тема: «В гостях у зайки».

ЦЕЛЬ : Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи: 1. Сформировать умение группировать предметы по цветам.

2.Учить различать «такой», «не такой», «много», «мало», «одинаковые по цвету»,. «разные по цвету».

3.Знакомства с цветами «желтый», «красный», «зеленый».

Материалы: Зайка, магнитная доска, магнитики (красный, зеленый, желтый), дорожка с нашитыми пуговицами, мягкая дорожка, ребристая доска.

Ход; занятия : Дети снимают обувь и входят в группу.

Восп: Дети к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Восп: Ребята посмотрите сегодня утром нам пришло такое письмо. Давайте посмотрим что там.

Ребята Зайка очень расстроен, у него что- то случилось. Мы должны ему помочь. Поможем!

Дети: Да!

Восп: Тогда давайте немедленно отправимся в гости к Зайке и узнаем, что же у него произошло.

Восп: Посмотрите, нам нужно пройти по этим дорожкам что- бы добраться до Зайке.

Отправляемся в путь. Сначала мы идем по мягкой дорожке. Топ- топ- топ маленькие ножки,

топают по дорожке.

А теперь по «камушкам» .Какие вы молодцы вы очень хорошо преодолевайте путь. И теперь

остается пройти по маленьким горочкам.

Какие вы молодцы, ребята мы очень быстро добрались до Зайки и преодолели не легкий путь.

Вот мы и пришли.

Восп: Зайка что у тебя случилось почему ты плачешь

Зайка: Я нарисовал шарики и хотел украсить магнитиками, но открылось окно подул ветерок и

Магнитики все рассыпались. Я так расcтроился что теперь не могу разложить их по цветам.

Восп: Ребята давайте поможем Зайке.

Дети: Да.

Физминутка: Дети под песню «Зайка серенький сидит и ушами шевелить». Выполняют движения.

Восп: Молодцы ребята а теперь давайте соберем магнитики и украсим шарики.

Восп: Ребята ,посмотрите, в красный шар мы положим магнитик какого цвета.

Дети: Красный .

Восп: правильно, А в зеленый.

Дети: Зеленый.

Восп: В желтый.

Дети : Желтый.

Восп: ВКакие вы молодцы у меня. А скажите мне какой формы у нас шары.

Дети: Круглый. Овал.

Восп: Магнитиков у нас много или мало .

Дети: Много.

Восп: А каких цветов у нас магнитики.

Дети: Красный, зеленый, желтый.

Восп: Посмотрите ребята Зайка очень довольный он улыбается и говорить нам спасибо.

Восп: Ребята а давайте мы с зайкой и вместе с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек» .

(кладем на стол одну фигуру и предлагаю кому ни будь из детей найти такую же в мешочке на

ошупь) .

Доставь фигуру из мешочка ребенок называет ее и определяет цвет и размер.

Восп: Молодцы, мы научились различать геометрические фигуры, и узнали что они бывают

разного цвета и размера.

Восп: Какие все молодцы. А теперь Зайка нам пора домой. Дети попрощаемся с Зайкой и

попросим его больше не расстраиваться. А за то- что мы помогли Зайке мы погладим себя по

голове и скажем мо- лод- цы .