Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дополнительное образование

Воспитательский час на тему: «Рисуем осенний пейзаж».

11.11.18

Цели: Цель: 1.Создание веселой, доброжелательной атмосферы с детьми; 2.Познакомить воспитанников с признаками осени и осенними явлениями; 3. Развивать устную речь воспитанников , обогащать их словарный запас; 4. Воспитывать умение видеть красоту природы , наблюдательность , умение слушать; 5. Показать объединение разных видов искусств, художественных произведений: стихи, картина; 6. Учить элементарным правилам смешения цветов; 7. Воспитание воли, усидчивости, точности, старательности, развитие творческих способностей и умения работать в коллективе.

Задачи: Задачи: -образовательная: повторить и обобщить знания о признаках осени; -развивающая: развивать память, внимание, мышление, воображение, речь, наблюдательность, активный словарный запас; -воспитательная: воспитывать интерес к окружающему миру, желание любить и беречь природу.

Автор:
Цой Оксана Анатольевна Воспитатель, МКУ Детский дом Семья, ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

Разработка занятия раннего музыкального развития детей от 1.5. лет "Мама и малыш"

07.11.18

Цели: Привлечь внимание педагогов музыкального образования к занятиям раннего музыкального развития детей.

Задачи: Поделиться опытом разработки авторских занятий по данному направлению .

Автор:
Попова Антонина Евгеньевна Преподаватель фортепиано, концертмейстер, МБУ ДО ДМШ №2 им. В.А. Коха, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

проект по ПДД "Знатоки пешеходных наук"

31.10.18

Цели: создание комплексной системы работы по профилактике ДДТТ среди подрастающего поколения, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

Задачи: - скоординировать деятельность по обучению ПДД детей между родителями и педагогами ДОУ; - вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте и безопасному поведению на дороге; - совершенствовать исследовательскую деятельность детей;

Автор:
Филистеева Ирина Юрьевна методист, МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г.Надыма", г.Надым Ямало-Ненецкий автономный округ

Читать

Психолого-педагогические особенности детей. Развития физических данных у детей младшего школьного возраста с помощью партерной гимнастики.

31.10.18

Цели: В занятиях ребёнок познаёт себя, раскрывает свои физические возможности, которые ему пригодятся в дальнейшем. Благодаря системе и комплексу упражнений с каждым занятием ребёнку становится интереснее и легче выполнять физически сложные упражнения.

Задачи: Развитие природных физических данных – это важный элемент в развитии ребёнка. Упражнения важны для формирования осанки; укрепляются мышцы; формирования опорно-двигательного аппарата; для развития органов дыхания; для развития отдельных двигательных качеств и способностей (силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости); на развитие психики (внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве и во времени); развитие музыкальных качеств.

Автор:
Портнова Юлия Алексеевна Преподаватель, МБОУ ДО Детская школа искусств, г. Пыть-Ях

Читать

Дополнительная общеобразовательная программа "Компьютерная графика"

26.10.18

Цели: формирование целостного представление о приемах и методах работы с разными видами компьютерной графики.

Задачи: Задачи: обучающие: 1. ознакомление с понятием «компьютерная графика»; 2. формирование представления о видах компьютерной графики; 3. ознакомление учащихся с процессом создания и обработки компьютерной графики в специальных графических редакторах; 4. формирование навыков использования специальных инструментов для создания и обработки компьютерной графики; развивающие: 5. развитие интеллектуальных, когнитивных и творческих способностей и навыков учащихся в процессе изучения методов работы с компьютерной графикой; 6. развитие потребности в самообразовании; воспитательные: 7. формирование информационной культуры учащихся; 8. социализация учащихся.

Автор:
Ежкун Елена Викторовна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", г. Нефтеюганск

Читать

Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Фиксиками»

26.10.18

Цели: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. 3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада 4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

Автор:
Дубодел Людмила Владимировна музыкальный руководитель, МАДОУ "Волшебница", г. Лабытнанги

Читать

Модель работы с одаренными детьми

23.10.18

Цели: Цель: Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности ребенка посредством занятий ритмо-пластикой и танцем. Акценты целей: • Создание условий для проявления способностей ребёнка; • Помощь ребенку в развитии умений самостоятельно планировать, организовывать, принимать решения и оценивать свою работу; • Предоставление ребёнку возможности реализовывать себя в выбранной области.

Задачи: Развитие музыкальности. • Развитие способности воспринимать музыку, чувствовать её настроение и характер, понимать ее содержание; • Развитие музыкальных способностей (музыкального слуха, чувства ритма); • Развитие музыкальной памяти. Развитие двигательных качеств и умений: • Развитие ловкости, точности, координации движений; • Развитие гибкости и пластичности; • Формирование правильной осанки, красивой походки; • Воспитание выносливости, развитие силы; • Развитие умения ориентироваться в пространстве; • Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений; Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: • Развитие творческого воображения и фантазии; • Развитие способности к импровизации в движении. Развитие и тренировка психических процессов: • Развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике; • Тренировка подвижности нервных процессов; • Развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления. • Йога. Развитие нравственно - коммуникативных качеств личности: • Воспитание умения сопереживать другим людям и животным; • Воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Автор:
Цивнель Полина Викторовна Педагог-организатор, МАДОУ "Волшебница", ЯНАО, г. Лабытнанги

Читать

Роль иллюстратора в концертмейстерском классе.

23.10.18

Цели: Помочь ребёнку обрести уверенность, психологическую и мышечную свободу посредством передачи творческого вдохновения.

Задачи: Становление личности музыканта благодаря сочетанию в ней и исполнительской и педагогической составляющей.

Автор:
Кох Светлана Викторовна Преподаватель по классу скрипки, МБУ ДО ДМШ №2 им. В.А. Коха, г.Ноябрьск

Читать

Методическая разработка для концертмейстеров-пианистов "Сопровождение урока по классическому танцу"

10.10.18

Цели: Обеспечение методических основ деятельности концертмейстеров-пианистов на уроках хореографии

Задачи: Определение особенностей работы концертмейстеров-пианистов на уроках хореографии, обозначение педагогических функций концертмейстеров-пианистов, выявление особенностей подбора музыкального материала для занятий по хореографии, подбор музыкального материала для хореографических упражнений

Автор:
Малышкина Ирина Викторовна Концертмейстер отделения "Хореографическое искусство", Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств № 1", г. Сургут ХМАО-Югры

Читать

"В гости к Терпсихоре"

08.10.18

Цели: Цель: адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.

Задачи: Задачи: укрепление и развитие традиций хореографического отделения; ведение первоклассников в мир хореографии, знакомство со школой искусств; сплочение хореографического коллектива; воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся.

Автор:
Шулакова Марина Геннадьевна преподаватель, школа искусств №1, г.Сургут

Читать

Общеразвивающая программа по дополнительному образованию "Изобразительное искусство"

05.10.18

Цели: Цель: развитие способностей видеть и изображать мир во всем его многообразии, через тематическое рисование.

Задачи: Образовательные: -обучить основам начальной школы живописи, рисунка, композиции, декоративно-прикладного творчества. Развивающие: - развить навыки работы обучающихся с различными материалами и техниками; - развить фантазию, творческое воображение; - развить творческую активность; - развить образное мышление, умение моделировать и конструировать. - развить двигательную и сенсорную сферы. Воспитательные: - формировать трудолюбие; - побуждать к самостоятельному выбору решения; - формировать упорство в достижении желаемого результата; - совершенствовать исполнение и завершение работы; - воспитывать корректное отношение к работе товарищей; - выражать свое мнение о своей и чужой работе.

Автор:
Низаметдинова Лилия Мидхатовна преподаватель, ЛГМАОУДО "ДШИ", город Лангепас

Читать

положение клуб творческих идей "Придумай и реализуй"

05.10.18

Цели: Цели КТИ: - создать в образовательном пространстве условия для успешной реализации творческих идей обучающихся студий «Редакция», «Свет», «Мультимир», «Детский Издательский Дом»; - вовлекать обучающихся в проектную деятельность, направленную на создание масс-медиа продуктов, отражающих проблемы и интересы подростков, их родителей и учителей; ведущей к повышению грамотности, профессиональному самоопределению, освоению компьютерных технологий и процессов коллективного взаимодействия.

Задачи: Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: • формировать характер журналиста-репортера, корреспондента, а также его эстетические и нравственные качества; • расширять кругозор обучающихся, учить их замечать интересные подробности ежедневной жизни; • путем регулярного издания печатной продукции, создания репортажей обучить: 1. методике создания журналистских материалов (статей, видеосюжетов), 2. созданию макета, дизайну и верстке газеты, 3. работе с фото- и художественными материалами, 4. работе с оргтехникой, диктофоном, фотоаппаратом; • помочь обучающимся научиться мыслить творчески, четко и понятно высказывать свои мысли на бумаге; • познакомить с работой СМИ (газета, ТВ, радио и пр.) • поддерживать связи с редакцией местных СМИ, государственными, коммерческими и общественными объединениями, учебными заведениями, а также детскими и молодежными инициативами; • содействовать созданию дружеских отношений, организация крепкого творческого коллектива; • воспитывать у обучающихся чувство патриотизма.

Автор:
Кашпрук Ольга Викторовна педагог дополнительного образования, МАОУ ДО " Центр технического творчества", ЯНАО г. Лабытнанги

Читать

Дополнительная общеобразовательная программа "Юный художник"

04.10.18

Цели: Главная цель: формирование и развитие детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также на организацию их свободного времени. Цели программы: - развитие интереса детей к изобразительной деятельности и творческой активности в процессе освоения нетрадиционных техник рисования; - формирование художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной; - развитие личности воспитанника, его творческих способностей и индивидуальных дарований через изобразительное искусство.

Задачи: Программа предусматривает реализацию педагогических, познавательных и творческих задач. Педагогические задачи: - формирование таких свойств личности, как внимание, осознанность в действиях, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, художественный вкус, стремление к экспериментированию, творческая инициатива; - способствование духовно-нравственному воспитанию, эстетическому развитию детей, приобщить их к непреходящим общечеловеческим ценностям; Познавательные задачи: - создать условия для поиска детьми новых знаний в области изобразительного искусства и познание своих возможностей путём соединения личного опыта с реализацией заданных действий; Творческие задачи: - учить детей комбинировать известные приёмы художественной деятельности и главным образом самостоятельно найденных в результате экспериментирования с художественными материалами.

Автор:
Халикова Фирюза Тагировна учитель ИЗО, педагог дополнительного образования, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 66, кв. 67

Читать

«МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

03.10.18

Цели: Социальная адаптация и интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов средствами дополнительного образования

Задачи: 1. Обеспечить внедрение в практику мер, направленных на полноценное развитие каждому посещающему учреждение ребенку условий для развития в соответствии с его возрастом, физическими и психическими особенностями. 2. Создать условия для реализации программы «Безбарьерная среда». 3. Обеспечить реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов на участие в программах дополнительного образования.

Автор:
Витюк Оксана Игоревна заместитель директора по УВР, МАОУ ДО "Центр детского творчества", Сургут

Читать

Работа концертмейстера в классе вокала

01.10.18

Цели: Изучить и обобщить имеющиеся научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области творческой и педагогической деятельности концертмейстера, для того чтобы укрепить собственные профессиональные позиции в качестве концертмейстера.

Задачи: 1) описать музыкальные способности, умения и навыки, а также психологические качества, необходимые для полноценной профессиональной деятельности концертмейстера; 2) выявить специфику деятельности концертмейстера в условиях работы с вокалистами.

Автор:
Семенова Агнесса владимировна концертмейстер, МАУ ДО ДШИ им. П.И. Чайковского, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Работа с пластилином или тестом для лепки и её влияние на развитие ребёнка

01.10.18

Цели: Влияние лепки на развитие ребёнка

Задачи: развитие личности

Автор:
Косова Елена Николаевна Преподаватель, МКУ ДО "Кантемировская ДШИ", р.п. Кантемировка

Читать

"Некоторые аспекты фортепианно-педагогической практики"

25.08.18

Цели: Воспитание музыкальной культуры

Задачи: Приобретение опыта публичных выступлений, эстетика сценического поведения.

Автор:
Проничева Олеся Владимировна преподаватель, МБУ ДО "Детская музыкальная школа № 2 им. В.А.Коха", ЯНАО Тюменская обл. г.Ноябрьск

Читать

"Организация дополнительных образовательных платных услуг в ДОУ"

07.08.18

Цели: Выделю основные цели и задачи дополнительного образования: - обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; - расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;

Задачи: - повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого; - обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества.

Автор:
Паршукова Ольга Владимировна Воспитатель, педагог-психолог, МБДОУ ДС №38 "Зоренька", ХМАО-Югра г. Сургут

Читать

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Тхэквондо»

29.05.18

Цели: Цель программы - формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья и физическое развитие дошкольников через обучение тхэквондо.

Задачи: - способствовать развитию физических качеств; - изучить технику ударов руками и ногами; - изучить базовую технику.

Автор:
Кропинова Людмила Евгеньевна Инструктор по физической культуре , МБДОУ № 47 "Гусельки", г.Сургут

Читать

« Условия для развития художественной одаренности в общеобразовательной школе»

23.05.18

Цели: Выявление и развитие талантливых и одаренных детей

Задачи: Раскрыть пути реализации поставленной цели Обозначить индивидуальные пути развития одаренного учащегося Рассмотреть эффективные технологии и методики работы с одаренными детьми Выявить трудности с которыми может столкнутся педагог в реализации данной цели

Автор:
Буланова Ирина Михайловна Учитель изобразительного искусства и педагог дополнительного образования, МБОУ НШ "Прогимназия", г. Сургут ХМАО-Югра

Читать