Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дополнительное образование

Доклад

18.05.19

Цели: Нетрадиционные приёмы в декоративно прикладном творчестве

Задачи: Народное искусство – это мир особого отношения человека к окружающей жизни, к своему труду и быту. Оно отражает условия жизни человека, его мышление, характер, умение наблюдать, отражает реальность и красоту в природе и общественной жизни. Сохранение этого прекрасного наследия, удивительных достижений и передачи подрастающему поколению приобретенного предками опыта - к этому стоит сегодня стремиться.

Автор:
Данилова Любовь Яковлевна Педагог, МБОУ ДО ДДТ, г. Новый Уренгой

Читать

Открытое занятие «Валяние из шерсти «Рыбка»

17.05.19

Цели: Развитие творческих способностей посредством использования техники сухого валяния и декора.

Задачи: Обучающие: закрепить умения работы с шерстью и инструментом; закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, иглами. Развивающие: развивать моторику пальцев; развивать навыки и умения ручного труда; развивать фантазию, мышление учащихся; развивать умения правильно сочетать цвета. Воспитывающие: воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Автор:
Данилова Любовь Яковлевна Педагог, МБОУ ДО ДДТ, г. Новый Уренгой

Читать

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Социально-педагогическая направленность. «Школа дорожных наук»

03.05.19

Цели: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста предпосылки для снижения детского дорожно-транспортного травматизма, путём усвоения правил дорожной безопасности с позиции пешехода и водителя, способствующих пониманию и прогнозированию возможных последствий своего поведения на дороге.

Задачи: Образовательные: 1. Сформировать у детей старшего дошкольного возраста умения анализировать и решать проблемные ситуации, возникающие на дороге. 2. Сформировать у детей старшего дошкольного возраста навыки езды на электромобилях и велосипедах, с соблюдением правил дорожного движения. Развивающие: 1. Развивать у детей старшего дошкольного возраста умения самостоятельно выходить из опасных дорожно-транспортных ситуаций с позиции пешехода и водителя. Воспитательные: 1. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями при езде на электромобилях и велосипедах с позиции пешехода и водителя.

Автор:
Гунченко Юлия Владимировна Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", Тюменская обл. г Сургут

Читать

«За всякое дело берись смело!»

26.04.19

Цели: Цель: формирование позитивного отношения к труду через организацию творческой деятельности.

Задачи: Задачи: 1. Познакомить воспитанников с основными понятиями, связанными с трудовой деятельностью человека. 2. Развитие мотивации к труду через творческую деятельность. 3. Воспитание уважительного отношения к людям труда.

Автор:
Алексеева Марина Евгеньевна воспитатель, МБОУ ШИООО, г. Тарко-Сале

Читать

Практическая значимость дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Детский Издательский Дом»

25.04.19

Цели: Данная статья посвящена обзору дополнительной общеобразовательной программы «ДИД», главной целью которой является предпрофильная подготовка обучающихся в области издательского дела.

Задачи: Практическая значимость данной программы определяется созданием благоприятных условий для развития творческих способностей, приобретения знаний и умений в освоении современных программ издательского дела.

Автор:
Кашпрук Ольга Викторовна педагог дополнительного образования, МАОУ ДО " Центр технического творчества", ЯНАО г. Лабытнанги

Читать

Митинг

15.04.19

Цели: -Привлечение внимания населения к теме подвига советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Задачи: -Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважительное отношение к людям старшего поколения - Вызвать у детей душевный отклик

Автор:
Мальцева Ирина Геннадьевна старший воспитатель, детский сад "Солнышко" структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, Тюменская обл., с. Армизонское, ул. Ленина 7

Читать

План-конспект урока по декоративно – прикладному искусству народного промысла – «Гжель» Тема: «Сказочная Гжель»

14.04.19

Цели: Познакомить учащихся с искусством гжельских мастеров; Отработать навыки росписи; Создать своими руками подарок, расписанный гжельской росписью.

Задачи: Воспитать интерес к искусству гжельских мастеров; воспитывать любовь и интерес к традиционной культуре русского народа, к своей Родине и ее истории; Формировать практические умения, навыки рисования с образца; научить составлять узор по мотивам росписи Гжели; развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами.

Автор:
Грачева Наталья Викторовна преподаватель художественного отделения, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4" ДШИ «Камертон» , Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Мегион

Читать

Программа по дополнительной платной образовательной услуге «Кляксочка» (для детей 4 - 5 лет) на 2018 – 2019 учебный год (срок реализации 1 год)

24.03.19

Цели: Программа дополнительной образовательной услуги по нетрадиционной технике рисования «Кляксочка» для детей 4-5 лет имеет художественно-эстетическую направленность.

Задачи: Образовательные • Учить детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности. • Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами. Развивающие • Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, наблюдательность. • Развивать фантазию, воображение, творчество, любознательность. • Развивать мелкую моторику рук. • Развивать речь, фонематический слух, обогащать и активизировать словарь. Воспитательные • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; • Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту. • воспитывать навыки самостоятельности.

Автор:
Шишкина Ирина Павловна воспитатель, ЛГ МАДОУ "ДСКВ №9 "Солнышко", г.Лангепас, ХМАО-Югра

Читать

«Взаимодействие педагога и родителей на первоначальном этапе обучения в музыкальной школе»

18.03.19

Цели: Рассмотреть наиболее актуальные вопросы взаимодействия педагога-музыканта с семьей ребенка, обучающегося в музыкальной школе, а так же предложить их возможное решение.

Задачи: Аттестация

Автор:
Грачева Анастасия Юрьевна Преподаватель, МБУ ДО ДМШ№2 им. В.А.Коха, г.Ноябрьск

Читать

Рабочая программа "Современное декоративно-прикладное искусство"

18.03.19

Цели: Познакомить обучающихся с видами декоративно-прикладного искусства : декупаж, скрапбукинг, квиллинг.

Задачи: 1.Научить основным приёмам работы с инструментами, приспособлениями, самостоятельно разрабатывать эскизы изделий и изготавливать их в технике декупаж, скрапбукинг и квиллинг; 2.Развивать интерес и любовь к прикладному творчеству, основанному на современных традициях, способность к преодолению труд ностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата; 3.Воспитывать сознательно дисциплину и культуру поведения, ответственность и исполнительность.

Автор:
Шемякина Татьяна Анатольевна Воспитатель , МБОУ "СШ11" , г. Нижневартовск

Читать

Творческая мастерская для педагогов. "Изготовление нетрадиционного оборудования и инвентаря для двигательной и профилактических мероприятий своими руками "

17.03.19

Цели: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для занятий физкультуры и использование его на занятиях и в подвижных играх.

Задачи: приобщать педагогов к изготовлению нестандартного оборудования из подручных материалов, развивать творчество,фантазию.

Автор:
Пустовойтова Таиса Васильевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", город Ноябрьск

Читать

Проект летней дворовой площадки в библиотеке "Почитаем, поиграем, отдохнем, лето с пользой проведем"

15.03.19

Цели: • Формирование активной читательской деятельности и организация досуга детей и подростков в летнее время

Задачи: • Способствовать формированию и расширению читательского кругозора, интересов, увлечений детей и подростков с помощью книг; • Развивать читательский вкус, привычку к чтению; • Привлекать новых читателей в библиотеку во время летних каникул; • Приобщать детей к творческой деятельности, развивать их творческие способности; • Вести пропаганду здорового образа жизни; • Внедрять новые формы работы с детьми; • Вести профилактику детской безнадзорности в летний период

Автор:
Дружинина Елена Викторовна Заведующий филиалом Большеатлымская общедоступная библиотека , МКУ "ЦК и БО" с/п Малый Атлым, , ХМАО-Югра, Октябрьский район, село Большой Атлым

Читать

"8 вокализов для начинающих"

12.03.19

Цели: Методическое пособие для преподавателей хоровых и вокальных отделений ДМШ и ДШИ.

Задачи: Пополнение методического фонда.

Автор:
Гусева А.А.; Куницына Е.Е. методист, преподаватель; концертмейстер, МБУ ДО ДМШ №2 им. В.А. Коха, ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Игры на действия с воображаемыми предметами или на память физических действий

11.03.19

Цели: Поделиться опытом с педагогами дополнительного образования

Задачи: Познакомить с новыми формами работы

Автор:
Головчак Виктория Вячеславовна педагог дополнительного образования, МАУДО г.Нижневартовска "ЦДТ", г.Нижневартовск

Читать

Программа "Выставочная деятельность" для школьных библиотек

04.03.19

Цели: создание условий для развития информационной культуры личности через создание пространственно – обособленной зоны

Задачи: 1. Расширить представления учащихся об информационных ресурсах виртуальной библиотеки 2. Развивать у учащихся мотивацию к самостоятельной работе с различной информацией 3.Формировать проектные и исследовательские навыки у учащихся при подготовке собственных информационных продуктов.

Автор:
Жиличева Дарья Васильевна педагог-библиотекарь, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма", ЯНАО, г. Надым

Читать

Роль ансамблевого музицирования на начальном этапе обучения в классе виолончели

01.03.19

Цели: Поделиться накопленным опытом

Задачи: Аттестация

Автор:
Хотинец Светлана Викторовна Преподаватель по классу виолончели, МБУ ДО ДМШ №2 им.В.А.Коха, ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

«Наши девочки, девушки самые, самые»

26.02.19

Цели: Цель: Развитие умений у воспитанниц активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

Задачи: Задачи: развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результата

Автор:
Канева Светлана Юрьевна воспитатель, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", село Кутопьюган

Читать

Учебное занятие по шахматам Тема: «Рокировка, правила ее выполнения»

23.02.19

Цели: Цель: познакомить учащихся с новыми понятиями «рокировка», «длинная и короткая рокировка», отработать правила и условия рокировки, закрепить полученные знания посредством дидактических игр – заданий.

Задачи: Задачи: Личностные:  прививать интерес и любовь к шахматной игре;  развивать логическое мышление, внимание, память, речь;  воспитывать уверенность, инициативность, смелость в усвоении новых приёмов игры в шахматы. Познавательные:  ввести понятие о шахматной рокировке;  познакомить учащихся с двумя видами шахматной рокировки: короткой и длинной и основными правилами рокировки, выработать навыки выполнения рокировки. Регулятивные:  учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы. Коммуникативные:  учить культурному общению, приемам сотрудничества в различных видах деятельности.

Автор:
Шишкова Ольга Ивановна учитель химии и биологии, МБОУ "Корликовская ОСШ", с. Корлики Нижневартовский район ХМАО-Югра

Читать

Хантыйская сказка «Бурундучок»

16.02.19

Цели: Познакомить с хантыйской сказкой

Задачи: Пополнить запас слов хантыйскими словами; Формировать навыки выразительного чтения; Развивать устную речь учащихся; Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества; Прививать интерес к хантыйскому фольклору.

Автор:
Фабричнова Наталия Николаевна учитель начальных классов, МАОУ МО "СОШ№2", г.Нягань

Читать

Особенности личности и роль педагога в развитии одаренности детей

04.02.19

Цели: Создание условий для выявления, поддержки и развития педагогических способностей для работы с одаренными детьми.

Задачи: 1)Изучить технологии в работе с одаренными и талантливыми учащимися. 2)Разработать методы стимулирования педагога, внедряющих личностно-ориентированные технологии обучения.

Автор:
Шулиманова Надежда Андреевна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Центр детского творчества" Сургутского района, гп. Федоровский, Сургутский район, ХМАО-Югра

Читать