Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дополнительное образование

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Стрельба из лука»

04.12.17

Цели: Подготовка стрелков от новичков до спортсменов высокого класса посредством занятий стрельбой из лука.

Задачи: - Формирование сознательного отношения к занятиям физической культурой и стойкого интереса к стрельбе из лука. - Ознакомление с целями, задачами физической культуры и спорта, их значением в жизни человека; с возникновением и развитием стрельбы из лука в Древнем мире и средние века. - Укрепление здоровья и организма юных стрелков из лука.

Автор:
Гильмуллин Эльвир Мударисович учитель физической культуры, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Надым, ЯНАО, г. Надым

Читать

Программа учебного предмета «Беседы об искусстве» для учащихся 4-5 лет

23.11.17

Цели: Цель программы учебного предмета не подробно изучить жизнь и творчество русских художников, а помочь юным художникам сделать первый шаг в удивительный мир искусства, способствовать приобщению их к богатейшему отечественному культурному наследию. Научить замечать и общаться с искусством вокруг нас.

Задачи: Обучающая: создание возможности ощутить неповторимую атмосферу творений мастеров через правдивый образ художника. Развивающая: формирование заинтересованности и активности дошкольников в общении с искусством. Воспитательная: содействие нравственно-эстетическому воспитанию маленьких ценителей искусства и культуры художественного восприятия учащихся.

Автор:
Богданов Сергей Александрович Преподаватель изобразительного искусства, МБУ ДО "Детская школа искусств №2", г.Губкинский

Читать

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия по скульптуре «Искусство твоей Родины»

22.11.17

Цели: Способствовать патриотическому воспитанию учащихся через ознакомление их с одним из крупнейших керамических центров русской культуры – Гжелью

Задачи: Воспитательные задачи: 1. воспитывать чувство патриотизма через художественное наследие России; 2. учить детей видеть красоту окружающего мира; 3. прививать ученикам любовь к народным традициям; 4. формировать навыки работы в коллективе. Образовательные задачи: 1. расширить знания учащихся об особенностях скульптуры, познакомив их с народным промыслом - Гжель; 2. акцентировать внимание на мелкую пластику данного народного промысла; 3. раскрыть характерные традиционные черты крупнейшего керамического центра русской культуры - Гжель. Развивающие задачи: 1. развивать интерес учащихся к скульптуре; 2. содействовать творческому развитию учеников; 3. развивать навыки составления орнамента, применять его в фигурной композиции;

Автор:
Богданов Сергей Александрович Преподаватель изобразительного искусства, МБУ ДО "Детская школа искусств №2", г.Губкинский

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КЛУБА «МИШКИ – ТОПТЫЖКИ» ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПЛОСКОСТОПИЯ

20.11.17

Цели: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредством реализации современных и адаптированных к условиям дошкольного учреждения оздоровительных технологий, направленных на поддержание эмоционально-положительного тонуса воспитанников.

Задачи: Профилактика плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста.

Автор:
Антюхова Анжелика Генадиевна воспитатель, МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

«Ханты: жизнь серединного мира»

19.11.17

Цели: Цель проведение занятий – это развитие познавательного интереса к древней истории своей малой Родины, расширение знаний об истории и культуре народов Ханты и Манси.

Задачи: Развитие интереса к культуре, традициям, обычаям народов Ханты и Манси.

Автор:
Шепинова Елена Владимировна Педагог ДО, МБОУ СОШ №4 г.Сургут Тюменская область, г.Сургут Тюменская область

Читать

Формирование навыков педализации в танцевальных пьесах простых форм

11.11.17

Цели: Изучение особенностей формирования навыка педализации и создание методического обеспечения работы с учащимися по формированию навыка педализации.

Задачи: 1.Теоретический анализ проблемы. 2. Изучение репертуара по фортепиано в танцевальных пьесах простых форм. 3. Выявление структуры навыка педализации. 4. Составление методических рекомендаций по формированию грамотной педализации учащихся по классу фортепиано.

Автор:
Бондаренко Татьяна Викторовна педагог дополнительного образования, МОУ "Гимназия г. Надыма", ЯНАО, г. Надым

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительной образовательной услуги «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ»

09.11.17

Цели: Всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Задачи: Основными задачами математического развития дошкольников в программе «Волшебная страна математики» являются: 1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов. 2. Увеличение объёма внимания и памяти. 3. Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия). 4. Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей. 5. Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 6. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

Автор:
Канева Надежда Сергеевна Воспитатель, МБОУ СОШ №5 (дошкольные группы), ХМАО-Югра, г.Югорск

Читать

Интеграция общего и дополнительного образования как показатель повышения качества обучения детей

09.11.17

Цели: Интеграция общего и дополнительного образования детей как залог создание качественного и целостного образовательного пространства для развития личности ребенка.

Задачи: • определить начальный уровень интеграции общего и дополнительного образования детей; • изучить и обобщить уже имеющийся опыт интеграции; • создать условия для мотивации педагогического сообщества города к участию в интеграционных процессах; • осуществить взаимодействие по проектированию интеграционных образовательных программ.

Автор:
Сервуля Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования / заведующий отделом ДПИ, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", ЯНАО, г. Новый Уренгой, м-н "Дружба", 2/10.

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования экологической направленности «Эко-Знайка»

08.11.17

Цели: Обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями на основе формирования предметных и личностных качеств в условиях модернизации образования.

Задачи: 1) Расширение энциклопедических представлений школьников; 2) Обеспечение более широкой и разнообразной практической деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды. 3) Развивать коммуникативные навыки, с целью распространения экологических знаний, умений среди обучающихся

Автор:
Зубрилина Наталья Анатольевна Учитель, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", Нефтеюганск

Читать

Дополнительная образовательная программа "Школа выживания"

17.10.17

Цели: привить умения и навыки, позволяющие в непредвиденных экстремальных ситуациях грамотно действовать не только по самоспасению, но и по оказанию помощи другим людям, а в случае необходимости и руководить проведением nоисково-спасательных работ.

Задачи: 1) Воспитание у учащихся ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства. 2) Развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности. 3) Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. 4) Формирование умений оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Автор:
Юлбаева Ирина Васильевна преподаватель - огранизатор ОБЖ, МОУ "Средняя общеобразовательнгая школа №2 г. Надыма", ЯНАО г. Надым

Читать

дополнительная образовательная программа по краеведению.

16.10.17

Цели: развитие и воспитание личности младшего школьника, способного к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления истории города Сургута, ХМАО-Югры и РФ, активно и творчески применяющего историко - краеведческие знания в учебной и социальной деятельности.

Задачи: Воспитание любви к родному краю и людям, заботящимся о его процветании; ●Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире; ●Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою неповторимую индивидуальность; ●Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. ●формирование у учащихся позицию человека ориентированного на гражданскую, этнонациональную, социальную и культурную самоидентификацию в окружающем мире; ●повышение мотивации учащихся к изучению «истории детства», детских и юношеских организаций разных поколений в нашем городе, округе, в России; ●развитие у учащихся способности к осознанию ценности, целостности и многообразия окружающего культурного пространства и своего места в нем; ●Развитие речи и расширения словарного запаса. ●Воспитание культуры поведения. ●Воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему городу, округу, многонациональному государству.

Автор:
Трофимова Нина Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ №18 им. В.Я. Алексеева, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сугут

Читать

Нравственно-эстетическое воспитание личности средствами хорового искусства.

20.09.17

Цели: Раскрыть воспитательный потенциал хорового искусства с целью формирования нравственно – эстетических черт личности учащихся.

Задачи: 1. Определить проблемы нравственно-эстетического воспитания учащихся; 2. Раскрыть значение нравственно-эстетического воспитания личности средствами музыкального искусства; 3. Выявить воспитательные возможности хорового искусства; 4. Выделить преимущества хорового пения, как особой формы исполнительской деятельности.

Автор:
Дьердь Светлана Леонидовна / Самолетова Виктория Михайловна концертмейстер / преподаватель, МБУДО «ДШИ» гп. Талинка / АУ ПО «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», гп. Талинка / г. Ханты-Мансийск

Читать

«Особенности профессионально-личностной подготовки педагогов ДШИ с одарёнными детьми»

31.08.17

Цели: раскрыть особенности профессионально-личностной подготовки педагогов ДШИ при работе с одаренными детьми

Задачи: помочь педагогу раскрыть свои личные и профессиональные качества в работе с одаренными детьми

Автор:
Горелова Светлана Витальевна преподаватель, МАУ ДО ДШИ им. П.И.Чайковского г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Методическая разработка "Инновационные технологии"

14.06.17

Цели: "Использование инновационных технологий на занятиях по вокалу для формирования компетенций обучающихся"

Задачи: Одной из важнейших задач в обучении эстрадному вокалу является не только обучение детей профессиональным творческим навыкам, но и развитие их творческих способностей, возможностей воспринимать музыку во всём богатстве её форм и жанров

Автор:
Макарова Лидия Сергеевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДТТЮ "Дружба", Новый Уренгой

Читать

Мастер-класс

07.06.17

Цели: Формирование и развитие музыкально – ритмических движений дошкольников на основе синтеза искусств.

Задачи: Задачи: Образовательная: -продолжать формировать практические навыки посредством активных методов обучения. Развивающая: - развивать физические возможности тела (все группы мышц); - развивать актерское мастерство; - развивать умение взаимодействовать в группе и с партнером. Воспитательная: - воспитывать уважительное отношение к сверстникам; - активизировать взаимодействие с обучающимися.

Автор:
Степук Ольга Владимировна Педагог дополнительного образования, ДТиТЮ"Дружба", г.Новый Уренгой

Читать

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

31.05.17

Цели: Развитие коммуникативных, интеллектуальных и художественных способностей, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.

Задачи: Основные задачи: - обучение различным художественным приёмам; - приобретение изобразительных навыков; - овладение нетрадиционными техниками рисования по стеклу.

Автор:
Коваливнич Наташа Константиновна воспитатель, МБДОУ №44 "Сибирячок", г. Сургут

Читать

Конспект интегрированного занятия по робототехнике

17.05.17

Цели: учить детей воплощать свои идеи на практике при помощи конструктора ЛЕГО

Задачи: - познакомить с культурой ненецкого народа; - воспитывать любовь и уважение к традиционному укладу жизни коренных народов Ямала; - развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности

Автор:
Мохирева Елена Викторовна педагог дополнительного образования, заведующий отделом, МБОУ ДО Дом детского творчества, г. Новый Уренгой ЯНАО

Читать

Методический доклад на тему: «Музыкальные жанры»

07.04.17

Цели: раскрыть сущность концепции и содержание музыкальных жанров познакомить учащихся с различными современными музыкальными жанрами и теми музыкальными средствами, которыми пользуются композиторы, создавая произведения в рамках определенного стиля. Умение ориентироваться в музыкальных жанрах и поджанрах является одним из первых признаков профессионализма, так что эта статья будет интересна всем тем, кто уже стал на путь совершенствования в музыкальной сфере.

Задачи: Понятие музыкального жанра отображает основную проблему музыковедения и музыкальной эстетики — взаимосвязь между внемузыкальными факторами творчества и её сугубо музыкальными характеристиками. Музыкальный жанр является одним из важнейших средств художественного отождествления. Понятие музыкального жанра может рассматриваться в более широком и более узком аспекте.

Автор:
Соболева Елена Дмитриевна преподаватель эстрадного вокала, МБОУ ДО "Федоровская ДШИ", Тюменская область, ХМАО-Югра, Сургутский район, п.г.т. Федоровский

Читать

Развитие хореографической пластики посредством Игрового стретчинга

22.03.17

Цели: Цель концепции заключается создании системы работы по использованию игрового стретчинга в обучении дошкольников хореографии

Задачи: 1. Укрепление здоровья:  способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;  формировать правильную осанку;  содействовать профилактике плоскостопия;  развивать и совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистую и нервную системы организма; 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:  развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно – силовые и координационные способности;  формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений;  создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей. 3. Развитие творческих и созидательных способностей:  обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.  развивать мышление воображение познавательную активность, расширять кругозор;  воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движении;  развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Автор:
Фролова Мария Владимировна педагог дополгительного образования, МАДОУ "Катюша", ЯНАО г.Лабытнанги

Читать