Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дополнительное образование

"Некоторые аспекты фортепианно-педагогической практики"

25.08.18

Цели: Воспитание музыкальной культуры

Задачи: Приобретение опыта публичных выступлений, эстетика сценического поведения.

Автор:
Проничева Олеся Владимировна преподаватель, МБУ ДО "Детская музыкальная школа № 2 им. В.А.Коха", ЯНАО Тюменская обл. г.Ноябрьск

Читать

"Организация дополнительных образовательных платных услуг в ДОУ"

07.08.18

Цели: Выделю основные цели и задачи дополнительного образования: - обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; - расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;

Задачи: - повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого; - обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества.

Автор:
Паршукова Ольга Владимировна Воспитатель, педагог-психолог, МБДОУ ДС №38 "Зоренька", ХМАО-Югра г. Сургут

Читать

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Тхэквондо»

29.05.18

Цели: Цель программы - формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья и физическое развитие дошкольников через обучение тхэквондо.

Задачи: - способствовать развитию физических качеств; - изучить технику ударов руками и ногами; - изучить базовую технику.

Автор:
Кропинова Людмила Евгеньевна Инструктор по физической культуре , МБДОУ № 47 "Гусельки", г.Сургут

Читать

« Условия для развития художественной одаренности в общеобразовательной школе»

23.05.18

Цели: Выявление и развитие талантливых и одаренных детей

Задачи: Раскрыть пути реализации поставленной цели Обозначить индивидуальные пути развития одаренного учащегося Рассмотреть эффективные технологии и методики работы с одаренными детьми Выявить трудности с которыми может столкнутся педагог в реализации данной цели

Автор:
Буланова Ирина Михайловна Учитель изобразительного искусства и педагог дополнительного образования, МБОУ НШ "Прогимназия", г. Сургут ХМАО-Югра

Читать

"Чудо-платформа"

22.05.18

Цели: укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма.

Задачи: 1.Развивать двигательные способности детей и физические качества (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка). 2.Формировать навыки правильной осанки развивать мышечную систему через упражнений на степ – платформах; 3.Формирование умения ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку. 4.Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью. 5.Воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности. 6.Воспитывать чувство уверенности в себе.

Автор:
Быкова Эльвира Варисовна инструктор по физической культуре, МКДОУ детский сад "Олененок", Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Тазовский, ул. Северная д. 5

Читать

"Осторожно опасность! Ядовитые растения".

20.05.18

Цели: Каждый год с наступлением весны и пробуждением растительного и животного мира вновь и вновь приобретает свою актуальность данная тема. Незнание опасностей, которые таит в себе лес, может привести к тяжёлым последствиям, как для взрослых, так и для детей. Знать ядовитые растения – значит обезопасить себя и возможно спасти ещё чью-то жизнь.

Задачи: Обезопасить себя и своих близких от отравления ядовитыми растениями.

Автор:
Роева Ирина Николаевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО ХМР, экообъединение "Росинка", п.Бобровский, Ханты=Мансийский р-он.

Читать

ДОП "Музыкальная логоритмика для детей 4-5 лет"

16.05.18

Цели: Целью внедрения программы является развитие и коррекция у детей двигательных навыков, в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:  Обучающие: формировать двигательные умения и навыки; формировать пространственные представления, координацию, переключаемость движений; формировать у детей чувство музыкального ритма в движении.  Развивающие: развитие речи, чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность; развитие фонематического восприятия и фонематических представлений; выработка чёткости координированных движений во взаимосвязи с речью; развитие слухового внимания и памяти; укрепление костно-мышечного аппарата; развитие дыхания, моторных и сенсорных функций, чувства равновесия, правильной осанки, походки, грации движения; развитие коммуникативных способностей общение детей друг с другом, творческое использование музыкально-ритмических навыков в повседневной жизни.  Воспитательные: воспитание эмоционально-волевых качеств личности ребёнка; совершенствовать личностные качества, чувство коллективизма; воспитание бережного отношения к природе и животным; воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к культуре и традициям родного края, труду людей; воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Автор:
Руднева Ольга Сергеевна Музыкальный руководитель, МБДОУ №47 "Гусельки", г.Сургут ХМАО-Югра

Читать

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Спортивные ступеньки»

04.05.18

Цели: Повышение базисного уровня физического развития и двигательной активности, формирование положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Образовательные:  освоение правильных знаний, умений и навыков, необходимых для организованных и самостоятельных занятий по ОФП, освоение правил, умений и навыков, необходимых для обеспечения безопасности во время самостоятельных занятий общей физической подготовкой;  дать необходимые знания по истории, теории и методике физической культуры, о врачебном контроле и самоконтроле, о гигиене, о технике безопасности, о первой медицинской помощи при травмах, о технике и тактике видов спорта, о правилах и организации проведения соревнований; об инвентаре, о правилах поведения на спортивных сооружениях. Развивающие:  развитие основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, гибкости, выносливости), их сочетаний;  формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений, основанные на приобретенных знаниях и мотивации к выполнению физических упражнений;  формирование запоминания ребенком последовательности нескольких сложных по координации движений.  приучать детей самостоятельно находить ошибки в вы¬полнении знакомых движений и пути их исправления;  побуждать детей к созданию различных вариантов выпол¬нения ранее разученных движений и определять условия их применения;  формировать умение менять характер движений;  приучать детей использовать освоенные общие положе¬ния при выполнении движений в новых условиях, выбирать наи¬более пригодный способ действий; Оздоровительные:  повышать тренированность организма;  развивать способность удерживать статические позы и поддерживать правильное положение позвоночника в по¬ложении стоя и сидя;  обеспечивать систематическую тренировку мелкой мус¬кулатуры и тонких движений рук;  повышать уровень умственной и физической работоспо¬собности детского организма. Воспитательные:  побуждать детей к проявлению активности при органи¬зации двигательной деятельности;  поддерживать и развивать у детей интерес к подвижным играм, организуемым сверстниками, и создавать базу для развития организаторских способностей;  обеспечивать условия для проявления самостоятельности, как в организованных формах двигатель¬ной деятельности, так и для возникновения двигательной деятельности в соответствии с обстановкой.  воспитание положительных морально-волевых качеств.

Автор:
Сакара Любовь Дмитриевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ №47 "Гусельки", Г.Сургут ХМАО-Югра

Читать

Педагогический (социально-образовательный) проект «Мой край - Югорская земля, открою тайны края я!»

28.04.18

Цели: Социализация детей и подростков, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путём вовлечения в туристско-спортивную и краеведческую деятельность по изучению историко-культурного и природного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.

Задачи:  знакомство участников с материальной и духовной культурой народа ханты;  создание условий, способствующих раскрытию и развитию творческих возможностей детей;  развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены;  формирование гражданских качеств, культуры межличностных взаимоотношений;  осознание ценности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;  сплочение детского коллектива, поддержания духа сотрудничества и взаимопомощи;  расширение кругозора ребенка через игровой сюжет с учетом интереса возрастных особенностей и интеллектуального уровня;  преодоление негативного образа "Я", формирование и поддержка положительной самооценки;  развитие чувствительности к социальным нормам;  развитие навыков рефлексии детей и подростков;  формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре.

Автор:
Коник Марина Владимировна, Дашкина Евгения Васильевна методист, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот", город Нижневартовск

Читать

Инновационные подходы в организации здоровьесберегающего пространства учреждения дополнительного образования

26.04.18

Цели: Сформировать научно методический материал по проблемам применения здоровьесберегающих технологий в дополнительном образовании.

Задачи: Повысить уровень методической подготовки преподавателей ДШИ по проблеме охраны здоровья.

Автор:
Мингажев Айрат Азаматович Преподаватель по хореографии , МБУ ДО "ДШИ им.С.В. Рахманинова" , ЯНАО гю Новый Уренгой

Читать

Музыкальное воспитание детей в семье

12.04.18

Цели: Сформировать положительное отношение к музыке.

Задачи: 1) Обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, 2) вызвать интерес к музыке, 3) сформировать основы музыкальной культуры, 4) развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности, 5) способствовать общему развитию детей средствами музыки.

Автор:
Гладковская Наталья Викторовна преподаватель по классу баяна, МБУ ДО "ДШИ", Ханты -Мансийский автономный округ-Югра, гп.Талинка

Читать

"Эти удивительные бабочки"

09.04.18

Цели: Изучить особенности бабочек

Задачи: Собрать и систематизировать интересный материал о бабочках; познакомиться с Красной книгой на примере бабочки Махаон

Автор:
Белкина Анжелика Анатольевна воспитатель, МБДОУ "ДС"Рябинка", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

Положение зонального конкурса юных исполнителей на народных инструментах "Грани таланта"

26.03.18

Цели: Развитие и повышение исполнительского мастерства юных музыкантов;

Задачи: Популяризация русских народных инструментов; Выявление и поддержка талантливых музыкантов-исполнителей; Повышение профессионального мастерства преподавателей, а также обмен педагогическим опытом.

Автор:
Витер Янина Викторовна Заместитель директора по УВР, преподаватель по классу баяна высшей квалификационной категории, МБУ ДО ДМШ №2 имени В.А. Коха, ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мастерская рукоделия"

22.03.18

Цели: Формирование основ изобразительной и технологической грамотности в области декоративно-прикладного искусства.

Задачи: 1. Развивать навыки и умения работы с различными материалами; 2. Развивать фантазию, творческое воображение; 3. Воспитывать интерес и любовь к искусству, аккуратность, трудолюбие, социальная адаптация.

Автор:
Багадинова Ирина Викторовна педагог дополнительного образования, МБУДО"РЦТДиМ"Спектр", п.г.т.Излучинск, Нижневартовский район

Читать

ДОП "Мир красок"

20.03.18

Цели: Цель программы «Мир красок»: Формирование у детей младшего школьного возраста духовной культуры личности, художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности и декоративно- прикладном искусстве.

Задачи: Задачи программы: - воспитать и развить у обучающихся личностные качества, позволяющие уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; - создать условия для воспитания детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности; - развить эстетическое восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметах (явлениях) окружающего мира как эстетических объектов. - расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования, создавая условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами; - развивать моторные навыки, образное мышление, внимание, творческие способности; - сформировать у одаренных детей комплекс знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства; - воспитать художественный вкус и чувство гармонии.

Автор:
Лукманова Миляуша Фаниловна преподаватель, МБУДО "ДХШ №1 им. Л.А.Горды", г.Сургут

Читать

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ "СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ И ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ"

14.03.18

Цели: Создание условий для формирования основных навыков сценического движения во время исполнения вокальных произведений.

Задачи: Образовательные: обучение передаче характера произведения через сценические движения; закрепление навыков артистичности; закрепление основных приёмов вокальной техники. Развивающие: развитие движений под музыку. формирование образности мышления, фантазии; развитие эмоционального отклика на предлагаемые ситуации. развитие пластики лица; Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и содержание текста; воспитывать желание исполнять песни в самостоятельной деятельности; воспитывать любовь к музыке, потребности в общении с искусством.

Автор:
КИРЮТА МАРИНА ПАВЛОВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МБУ ДО "ДТТЮ "ДРУЖБА", город НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Читать

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Волшебный бисер» (бисероплетение)

02.03.18

Цели: Цель программы: Цель – научить детей делать работы из бисера, развить способности к творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с декоративно-прикладным творчеством.

Задачи: Задачи: Образовательные – углубление и расширение знаний об истории и развитии бисероплетения, формирование знаний по основам композиции, цветоведения и материаловедения, освоение техники бисероплетения. Воспитательные – привитие интереса к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда. Коррекционно – развивающие: 1. Формирование у обучающихся творческого мышления: - умение воплощать собственный творческий замысел; - умение импровизировать в изделии. 2. Коррекция и развитие аналитико – синтетической деятельности мышления на основе работы со схемами. 3. Формирование оперативного образа объекта труда.

Автор:
Дегтярева Алевтина Загидуллаевна Воспитатель, МКООУ " Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении", ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

Читать

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мастерская фоамирана" 6-7класс.

18.02.18

Цели: Цель: создание условий для всестороннего интеллектуального и эстетического развития ребёнка в процессе овладения элементарными приёмами нетрадиционной техники работы с фоамираном.

Задачи: Задачи: • Ознакомить с основными понятиями и базовыми формами «фоамирана» • Формировать умения пользоваться схемами и инструментами. • Создавать композиции из форм, выполненных в технике холодного фоамирана. • Развивать творческие способности, художественный вкус и фантазию детей. • Развивать умения и навыки использования инструментов для фоамирана. • Развивать коммуникативные навыки. • Воспитывать интерес к искусству через работу с фоамираном.

Автор:
Череватая Елена Алексеевна учитель технологии, МБОУ "СОШ №2", г.Югорск ХМАО-Югра

Читать

Педагогический проект "Обучение основам дизайна и оформления интерьера для старшеклассников, студентов и родителей"

16.02.18

Цели: Цель проекта: раскрытие творческого потенциала и индивидуальных способностей обучающихся, посредством выполнения творческих проектов, способствующих расширению представлений об искусстве дизайна и художественной обработке различных материалов.

Задачи:  исследовать актуальность проблемы в рамках учреждения;  изучить теоретические основы проектной технологии;  создать условия для развития реализации творческой активностиобучающихся;  ознакомить обучающихся с проектной деятельностью через разработку индивидуальных и коллективных проектов;  формировать у обучающихся позитивную Я-концепцию и умение объективно оценивать себя и свои действия;  исследовать результативность применения метода проектов.  познакомить обучающихся с понятием интерьера и его основными качествами;  способствовать расширению кругозора своих познаний о профессии дизайнера интерьера;  обеспечить возможность выполнения практических работ с целью профильного самоопределения.

Автор:
Карасова Фарида Михайловна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно – спортивной направленности "Основы физической культуры"

16.02.18

Цели: Основной целью программы является создание оптимальных условий для формирования у обучающихся здорового образа жизни, мотивации на сохранение здоровья, посредством освоения основ физкультурной деятельности.

Задачи: Образовательные • дать необходимые дополнительные знания в области раздела физической культуры и спорта; • вооружить обучающихся валеологическими знаниями и навыками их практического применения в деле укрепления здоровья и развития своего организма; • научить правильно регулировать физическую нагрузку; • обучить простейшим способам контроля за физической нагрузкой по отдельным показателям физического развития и физической подготовленности. Развивающие • развивать координацию движений и основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, скорость, гибкость; • развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; • формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время досуга; • содействовать развитию опорно - двигательного аппарата, функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Воспитательные • способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности; • воспитывать волевую, целеустремленную, ведущую здоровый образ жизни личность, коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность; • активизировать участие родителей в процессе укрепления здоровья детей.

Автор:
Донская Екатерина Васильвна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать