Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дополнительное образование

«Взаимодействие педагога и родителей на первоначальном этапе обучения в музыкальной школе»

18.03.19

Цели: Рассмотреть наиболее актуальные вопросы взаимодействия педагога-музыканта с семьей ребенка, обучающегося в музыкальной школе, а так же предложить их возможное решение.

Задачи: Аттестация

Автор:
Грачева Анастасия Юрьевна Преподаватель, МБУ ДО ДМШ№2 им. В.А.Коха, г.Ноябрьск

Читать

Рабочая программа "Современное декоративно-прикладное искусство"

18.03.19

Цели: Познакомить обучающихся с видами декоративно-прикладного искусства : декупаж, скрапбукинг, квиллинг.

Задачи: 1.Научить основным приёмам работы с инструментами, приспособлениями, самостоятельно разрабатывать эскизы изделий и изготавливать их в технике декупаж, скрапбукинг и квиллинг; 2.Развивать интерес и любовь к прикладному творчеству, основанному на современных традициях, способность к преодолению труд ностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата; 3.Воспитывать сознательно дисциплину и культуру поведения, ответственность и исполнительность.

Автор:
Шемякина Татьяна Анатольевна Воспитатель , МБОУ "СШ11" , г. Нижневартовск

Читать

Творческая мастерская для педагогов. "Изготовление нетрадиционного оборудования и инвентаря для двигательной и профилактических мероприятий своими руками "

17.03.19

Цели: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для занятий физкультуры и использование его на занятиях и в подвижных играх.

Задачи: приобщать педагогов к изготовлению нестандартного оборудования из подручных материалов, развивать творчество,фантазию.

Автор:
Пустовойтова Таиса Васильевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", город Ноябрьск

Читать

Проект летней дворовой площадки в библиотеке "Почитаем, поиграем, отдохнем, лето с пользой проведем"

15.03.19

Цели: • Формирование активной читательской деятельности и организация досуга детей и подростков в летнее время

Задачи: • Способствовать формированию и расширению читательского кругозора, интересов, увлечений детей и подростков с помощью книг; • Развивать читательский вкус, привычку к чтению; • Привлекать новых читателей в библиотеку во время летних каникул; • Приобщать детей к творческой деятельности, развивать их творческие способности; • Вести пропаганду здорового образа жизни; • Внедрять новые формы работы с детьми; • Вести профилактику детской безнадзорности в летний период

Автор:
Дружинина Елена Викторовна Заведующий филиалом Большеатлымская общедоступная библиотека , МКУ "ЦК и БО" с/п Малый Атлым, , ХМАО-Югра, Октябрьский район, село Большой Атлым

Читать

"8 вокализов для начинающих"

12.03.19

Цели: Методическое пособие для преподавателей хоровых и вокальных отделений ДМШ и ДШИ.

Задачи: Пополнение методического фонда.

Автор:
Гусева А.А.; Куницына Е.Е. методист, преподаватель; концертмейстер, МБУ ДО ДМШ №2 им. В.А. Коха, ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Игры на действия с воображаемыми предметами или на память физических действий

11.03.19

Цели: Поделиться опытом с педагогами дополнительного образования

Задачи: Познакомить с новыми формами работы

Автор:
Головчак Виктория Вячеславовна педагог дополнительного образования, МАУДО г.Нижневартовска "ЦДТ", г.Нижневартовск

Читать

Программа "Выставочная деятельность" для школьных библиотек

04.03.19

Цели: создание условий для развития информационной культуры личности через создание пространственно – обособленной зоны

Задачи: 1. Расширить представления учащихся об информационных ресурсах виртуальной библиотеки 2. Развивать у учащихся мотивацию к самостоятельной работе с различной информацией 3.Формировать проектные и исследовательские навыки у учащихся при подготовке собственных информационных продуктов.

Автор:
Жиличева Дарья Васильевна педагог-библиотекарь, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма", ЯНАО, г. Надым

Читать

Роль ансамблевого музицирования на начальном этапе обучения в классе виолончели

01.03.19

Цели: Поделиться накопленным опытом

Задачи: Аттестация

Автор:
Хотинец Светлана Викторовна Преподаватель по классу виолончели, МБУ ДО ДМШ №2 им.В.А.Коха, ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

«Наши девочки, девушки самые, самые»

26.02.19

Цели: Цель: Развитие умений у воспитанниц активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

Задачи: Задачи: развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результата

Автор:
Канева Светлана Юрьевна воспитатель, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", село Кутопьюган

Читать

Учебное занятие по шахматам Тема: «Рокировка, правила ее выполнения»

23.02.19

Цели: Цель: познакомить учащихся с новыми понятиями «рокировка», «длинная и короткая рокировка», отработать правила и условия рокировки, закрепить полученные знания посредством дидактических игр – заданий.

Задачи: Задачи: Личностные:  прививать интерес и любовь к шахматной игре;  развивать логическое мышление, внимание, память, речь;  воспитывать уверенность, инициативность, смелость в усвоении новых приёмов игры в шахматы. Познавательные:  ввести понятие о шахматной рокировке;  познакомить учащихся с двумя видами шахматной рокировки: короткой и длинной и основными правилами рокировки, выработать навыки выполнения рокировки. Регулятивные:  учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы. Коммуникативные:  учить культурному общению, приемам сотрудничества в различных видах деятельности.

Автор:
Шишкова Ольга Ивановна учитель химии и биологии, МБОУ "Корликовская ОСШ", с. Корлики Нижневартовский район ХМАО-Югра

Читать

Хантыйская сказка «Бурундучок»

16.02.19

Цели: Познакомить с хантыйской сказкой

Задачи: Пополнить запас слов хантыйскими словами; Формировать навыки выразительного чтения; Развивать устную речь учащихся; Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества; Прививать интерес к хантыйскому фольклору.

Автор:
Фабричнова Наталия Николаевна учитель начальных классов, МАОУ МО "СОШ№2", г.Нягань

Читать

Особенности личности и роль педагога в развитии одаренности детей

04.02.19

Цели: Создание условий для выявления, поддержки и развития педагогических способностей для работы с одаренными детьми.

Задачи: 1)Изучить технологии в работе с одаренными и талантливыми учащимися. 2)Разработать методы стимулирования педагога, внедряющих личностно-ориентированные технологии обучения.

Автор:
Шулиманова Надежда Андреевна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Центр детского творчества" Сургутского района, гп. Федоровский, Сургутский район, ХМАО-Югра

Читать

Методическая разработка «Специфика работы концертмейстера-пианиста в классе хореографии Детской школы искусств»

04.02.19

Цели: ДЛЯ АТЕСТАЦИИ

Задачи: ДЛЯ АТЕСТАЦИИ

Автор:
ДРАЧУК ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ Концертмейстер, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени П.И. Чайковского» муниципального образования город Ноябрьск (МАУ ДО ДШИ им. П.И. Чайковского), ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Программа внеурочной деятельности "Юные математики"

03.02.19

Цели: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий в области учебного предмета математика

Задачи: 1) развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли-тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; 2) развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; 3) развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе¬ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; 4) формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре¬шать нестандартные задачи в области математики; 5) развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; 6) формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; 7) формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения предмета математики и в практической деятельности.

Автор:
Нефёдова Марина Владимировна учитель начальных классов, НРМОБУ "Сингапайская СОШ", ХМАО-Югра, Нефтеюганский р-н, п. Сингапай, ул. Круг Б-4, д.35а

Читать

Конспект занятия "Основные правила выполнения тунисского вязания (длинным крючком)".

30.01.19

Цели: Познакомить обучающихся с технологией тунисского вязания

Задачи: 1. Научить детей вывязывать основные петли и приемы тунисского вязания, и познакомить с условными обозначениями, зарисовывать и разбирать схемы, вывязывать образцы. 2. Развивать интерес к народным промыслам, стремление познавать истоки народной культуры. 3. Воспитать трудолюбие, терпение, чувства взаимопомощи.

Автор:
Миронова Наталия Владимировна педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦДТ", Сургутский район

Читать

Программа предшкольной подготовки учителя-логопеда по развитию речи

21.01.19

Цели: Сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа и синтеза, автоматизировать слух произносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучать изменению просодических характеристик высказываний в зависимости от речевых намерений, развивать и совершенствовать лексико-грамматическую систему и связную речь воспитанников.

Задачи: - Обучение умению выделять звук в чужой и собственной речи. - Формирование фонематических представлений на основе фонематического восприятия, анализа и синтеза. - Развитие навыков контроля и самоконтроля произношения звуков. В работе по развитию фонематических процессов можно выделить следующие этапы: I этап — узнавание неречевых звуков; II этап — различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, слов, фраз; III этап — различение слов, близких по своему звуковому составу; IV этап — дифференциация слогов; V этап — дифференциация фонем; VI этап — развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза.

Автор:
Фаворская Ирина Вадисовна учитель-логопед, МОУ СОШ №2, ЯНАО, город Надым

Читать

Мансийский в картинках "Учимся считать"

21.01.19

Цели: Создать условия для изучения счета на мансийском языке

Задачи: Сформировать умение работать с рабочей тетрадью "Учимся считать"

Автор:
Норова Ольга Мартыновна методист, МБУ ДО "ДЭКОЦ", ХМАО-ЮГРА г. Ханты-Мансийск

Читать

Методическая разработка по предмету "Рисунок" на тему: "Портрет"

15.01.19

Цели: Цель – познакомить ученика с принципами поэтапного построения головы человека, композиционного размещения, и светотеневой моделировкой

Задачи: Задачи – средствами линейного и тонового рисунка передать изображение головы человека со всеми присущими ему зрительными качествами с соблюдением закономерностей перспективного построения воздушной перспективы.

Автор:
Миногин Вячеслав Владимирович преподаватель, МАУ ДО ДШИ им. П.И. Чайковского, г. Ноябрьск

Читать

Развитие мелкой моторики

15.01.19

Цели: Познакомить с важностью развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Задачи: -

Автор:
Виноградова Татьяна Васильевна преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств №2", Ямало-ненецкий АО г.Губкинский

Читать

Классный час. Тема "Ежели вы вежливы"

08.01.19

Цели: Цель: привить учащимся потребности культурного поведения.

Задачи: Задачи: 1)Развивать навыки культурного поведения в общественных местах; 2)Формировать положительные моральные качества; 3)Формировать умение давать само - и взаимооценку поступкам, высказывать свое мнение по теме; 4)Развивать творческие способности детей.

Автор:
Таранова Чулпан Ильдаровна учитель начальных классов, МАОУ "Средняя школа №8", ХМАО-Югра, г. Когалым

Читать