Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дополнительное образование

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мастерская фоамирана" 6-7класс.

18.02.18

Цели: Цель: создание условий для всестороннего интеллектуального и эстетического развития ребёнка в процессе овладения элементарными приёмами нетрадиционной техники работы с фоамираном.

Задачи: Задачи: • Ознакомить с основными понятиями и базовыми формами «фоамирана» • Формировать умения пользоваться схемами и инструментами. • Создавать композиции из форм, выполненных в технике холодного фоамирана. • Развивать творческие способности, художественный вкус и фантазию детей. • Развивать умения и навыки использования инструментов для фоамирана. • Развивать коммуникативные навыки. • Воспитывать интерес к искусству через работу с фоамираном.

Автор:
Череватая Елена Алексеевна учитель технологии, МБОУ "СОШ №2", г.Югорск ХМАО-Югра

Читать

Педагогический проект "Обучение основам дизайна и оформления интерьера для старшеклассников, студентов и родителей"

16.02.18

Цели: Цель проекта: раскрытие творческого потенциала и индивидуальных способностей обучающихся, посредством выполнения творческих проектов, способствующих расширению представлений об искусстве дизайна и художественной обработке различных материалов.

Задачи:  исследовать актуальность проблемы в рамках учреждения;  изучить теоретические основы проектной технологии;  создать условия для развития реализации творческой активностиобучающихся;  ознакомить обучающихся с проектной деятельностью через разработку индивидуальных и коллективных проектов;  формировать у обучающихся позитивную Я-концепцию и умение объективно оценивать себя и свои действия;  исследовать результативность применения метода проектов.  познакомить обучающихся с понятием интерьера и его основными качествами;  способствовать расширению кругозора своих познаний о профессии дизайнера интерьера;  обеспечить возможность выполнения практических работ с целью профильного самоопределения.

Автор:
Карасова Фарида Михайловна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно – спортивной направленности "Основы физической культуры"

16.02.18

Цели: Основной целью программы является создание оптимальных условий для формирования у обучающихся здорового образа жизни, мотивации на сохранение здоровья, посредством освоения основ физкультурной деятельности.

Задачи: Образовательные • дать необходимые дополнительные знания в области раздела физической культуры и спорта; • вооружить обучающихся валеологическими знаниями и навыками их практического применения в деле укрепления здоровья и развития своего организма; • научить правильно регулировать физическую нагрузку; • обучить простейшим способам контроля за физической нагрузкой по отдельным показателям физического развития и физической подготовленности. Развивающие • развивать координацию движений и основные физические качества: силу, ловкость, выносливость, скорость, гибкость; • развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; • формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время досуга; • содействовать развитию опорно - двигательного аппарата, функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Воспитательные • способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности; • воспитывать волевую, целеустремленную, ведущую здоровый образ жизни личность, коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность; • активизировать участие родителей в процессе укрепления здоровья детей.

Автор:
Донская Екатерина Васильвна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

Сообщение из опыта работы педагога дополнительного образования объединения "Общая физическая подготовка"

16.02.18

Цели: Цель работы педагога сохранение и укрепление здоровья ребёнка; формирование у родителей и педагогов учреждения ответственности в деле сохранения здоровья воспитанников.

Задачи: Реализация системы физической подготовки обучающихся возможна при решении ряда задач: • обучать воспитанников основам теории и практики в области физической культуры и спорта; • расширять, совершенствовать и систематизировать навыки валеологической грамотности; • развивать основные физические качества воспитанников; • формировать потребность в здоровом образе жизни; • содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно — сосудистой и нервной систем организма; • создавать оптимальные условия для реализации потребности ребёнка в двигательной активности.

Автор:
Донская Екатерина Васильвна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

Типологический подход в физическом воспитании

11.02.18

Цели: Знакомство с конституциональным или типологическим подходом как одним из наиболее привлекательных и результативных методов физического воспитания обучающихся в последнее годы.

Задачи: Рассказать о типах телосложения детей. Выявить плюсы типологического подхода. Заинтересовать применять данный подход в образовательном процессе.

Автор:
Донская Екатерина васильвна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", г. Новый Уренгой

Читать

Как создать детскую мультстудию

09.02.18

Цели: Активизация творческого развития детей

Задачи: Необходимо понять, что для создания детской мультстудии требуется программа, а к ней оборудование и помещение.

Автор:
Казанцев Павел Владимирович педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДДТТЮ "ДРУЖБА", г. Новый Уренгой

Читать

Сценарий Новогоднего праздника

01.02.18

Цели: Вызвать интерес к предстоящему празднику, создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи: - развитие коммуникативных способностей; - учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

Автор:
Алиева Ума Алибековна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ФЦДО", г.п.Фёдоровский, Сургутский район

Читать

Урок живописи в 1-м классе по теме "Этюд фруктов на контрастном фоне"

30.01.18

Цели: Цель: Выполнить с натуры этюды фруктов на контрастном фоне.

Задачи: Задачи: Обучающая - Научить ставить задачу тонального решения в живописной постановке и выполнять ее; повторить контрастные цвета, просмотреть цветовой контраст в живописных произведениях мастеров; изучить изменение локального цвета предмета под воздействием освещения и тени, влияние рефлексов. Развивающая - развить у детей способность видения градаций светотеневого тона в живописи, многообразие цветовых оттенков. Воспитывающая - воспитать творческое отношение к изобразительной деятельности, умение видеть прекрасное в окружающей жизни, усидчивость, аккуратность.

Автор:
Хмелевская Кристина Сергеевна Преподаватель, МБУ ДО ДШИ, ЯНАО г.Муравленко

Читать

Программа учебного предмета «Волшебный пластилин»

29.01.18

Цели: 1. Создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей. 2. Выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте. 3. Формирование у детей младшего школьного возраста комплекса начальных знаний, умений и навыков в области художественного творчества, позволяющих в дальнейшем осваивать учебные предметы дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись».

Задачи: 1. Знакомство с оборудованием и различными пластическими материалами: стеки, ножи, специальные валики, фактурные поверхности, глина, пластилин, соленое тесто, пластика - масса). 2. Знакомство со способами лепки простейших форм и предметов. 3. Формирование понятий «скульптура», «объемность», «пропорция», «характер предметов», «плоскость», «декоративность», «рельеф», «круговой обзор», композиция». 4. Формирование умения наблюдать предмет, анализировать его объем, пропорции, форму. 5. Формирование умения передавать массу, объем, пропорции, характерные особенности предметов. 6. Формирование умения работать с натуры и по памяти. Формирование умения применять технические приемы лепки рельефа и росписи. 7. Формирование конструктивного и пластического способов лепки.

Автор:
Мельников Владимир Евгеньевич Преподаватель изобразительного искусства, МБУ ДО "Детская школа искусств №2", ЯНАО, г . Губкинский

Читать

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности для обучающихся 5 – 11 классов «ТИНС НЬЮС FM» на 2017/2018 учебный год

26.01.18

Цели: Цель дополнительной образовательной программы: создание условий для развития личности учащегося.

Задачи: Задачи дополнительной образовательной программы: • Вовлечь детей в различные формы творческой деятельности по выпуску радиопрограмм; • Развить культуру общения и коммуникационные способности; • Расширить информационно-познавательные возможности учащихся

Автор:
Ярышкина Виктория Владимировна Заведующая библиотекой, МОУ СОШ №6, г.Надым, Надым

Читать

Программа учебного предмета «История русского изобразительного искусства» для учащихся 14-17 лет

22.01.18

Цели: Воспитание у учащихся бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России

Задачи: 1. Сохранение исторической преемственности поколений. 2. Формирование духовно нравственных качеств личности. 3. Воспитание патриотов России, области, округа, города.

Автор:
Пастушенко Вера Александровна Преподаватель истории изобразительного искусства, МБУ ДО "Детская школа искусств №2", г.Губкинский

Читать

Конспект занятия "Земля-наш дом" по программе "Планеты на ладошках"

20.01.18

Цели: Формировать представления детей о планете Земля с применением интерактивных игр и творческих заданий.

Задачи: -формировать знания детей об основных признаках отличающих планету Земля от других планет Солнечной системы. -формировать знания детей о временных представлениях, о внутреннем строении планеты, о чередовании времен года и суток. -развивать познавательную активность, расширение кругозора. -воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональной отзывчивости.

Автор:
Коваленко Наталья Александровна Педагог-организатор, МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надым", город Надым

Читать

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ общеразвивающая (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности для обучающихся 5 – 11 классов «ТИНС НЬЮС FM»

15.01.18

Цели: Цель дополнительной образовательной программы: создание условий для развития личности учащегося.

Задачи: • Вовлечь детей в различные формы творческой деятельности по выпуску радиопрограмм; • Развить культуру общения и коммуникационные способности; • Расширить информационно-познавательные возможности учащихся.

Автор:
Ярышкина Виктория Владимировна Заведующая библиотекой, МОУ СОШ №6, г.Надым, Надым

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Стрельба из лука»

04.12.17

Цели: Подготовка стрелков от новичков до спортсменов высокого класса посредством занятий стрельбой из лука.

Задачи: - Формирование сознательного отношения к занятиям физической культурой и стойкого интереса к стрельбе из лука. - Ознакомление с целями, задачами физической культуры и спорта, их значением в жизни человека; с возникновением и развитием стрельбы из лука в Древнем мире и средние века. - Укрепление здоровья и организма юных стрелков из лука.

Автор:
Гильмуллин Эльвир Мударисович учитель физической культуры, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Надым, ЯНАО, г. Надым

Читать

Программа учебного предмета «Беседы об искусстве» для учащихся 4-5 лет

23.11.17

Цели: Цель программы учебного предмета не подробно изучить жизнь и творчество русских художников, а помочь юным художникам сделать первый шаг в удивительный мир искусства, способствовать приобщению их к богатейшему отечественному культурному наследию. Научить замечать и общаться с искусством вокруг нас.

Задачи: Обучающая: создание возможности ощутить неповторимую атмосферу творений мастеров через правдивый образ художника. Развивающая: формирование заинтересованности и активности дошкольников в общении с искусством. Воспитательная: содействие нравственно-эстетическому воспитанию маленьких ценителей искусства и культуры художественного восприятия учащихся.

Автор:
Богданов Сергей Александрович Преподаватель изобразительного искусства, МБУ ДО "Детская школа искусств №2", г.Губкинский

Читать

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия по скульптуре «Искусство твоей Родины»

22.11.17

Цели: Способствовать патриотическому воспитанию учащихся через ознакомление их с одним из крупнейших керамических центров русской культуры – Гжелью

Задачи: Воспитательные задачи: 1. воспитывать чувство патриотизма через художественное наследие России; 2. учить детей видеть красоту окружающего мира; 3. прививать ученикам любовь к народным традициям; 4. формировать навыки работы в коллективе. Образовательные задачи: 1. расширить знания учащихся об особенностях скульптуры, познакомив их с народным промыслом - Гжель; 2. акцентировать внимание на мелкую пластику данного народного промысла; 3. раскрыть характерные традиционные черты крупнейшего керамического центра русской культуры - Гжель. Развивающие задачи: 1. развивать интерес учащихся к скульптуре; 2. содействовать творческому развитию учеников; 3. развивать навыки составления орнамента, применять его в фигурной композиции;

Автор:
Богданов Сергей Александрович Преподаватель изобразительного искусства, МБУ ДО "Детская школа искусств №2", г.Губкинский

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КЛУБА «МИШКИ – ТОПТЫЖКИ» ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПЛОСКОСТОПИЯ

20.11.17

Цели: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредством реализации современных и адаптированных к условиям дошкольного учреждения оздоровительных технологий, направленных на поддержание эмоционально-положительного тонуса воспитанников.

Задачи: Профилактика плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста.

Автор:
Антюхова Анжелика Генадиевна воспитатель, МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

«Ханты: жизнь серединного мира»

19.11.17

Цели: Цель проведение занятий – это развитие познавательного интереса к древней истории своей малой Родины, расширение знаний об истории и культуре народов Ханты и Манси.

Задачи: Развитие интереса к культуре, традициям, обычаям народов Ханты и Манси.

Автор:
Шепинова Елена Владимировна Педагог ДО, МБОУ СОШ №4 г.Сургут Тюменская область, г.Сургут Тюменская область

Читать

Формирование навыков педализации в танцевальных пьесах простых форм

11.11.17

Цели: Изучение особенностей формирования навыка педализации и создание методического обеспечения работы с учащимися по формированию навыка педализации.

Задачи: 1.Теоретический анализ проблемы. 2. Изучение репертуара по фортепиано в танцевальных пьесах простых форм. 3. Выявление структуры навыка педализации. 4. Составление методических рекомендаций по формированию грамотной педализации учащихся по классу фортепиано.

Автор:
Бондаренко Татьяна Викторовна педагог дополнительного образования, МОУ "Гимназия г. Надыма", ЯНАО, г. Надым

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительной образовательной услуги «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ»

09.11.17

Цели: Всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Задачи: Основными задачами математического развития дошкольников в программе «Волшебная страна математики» являются: 1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов. 2. Увеличение объёма внимания и памяти. 3. Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия). 4. Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей. 5. Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 6. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

Автор:
Канева Надежда Сергеевна Воспитатель, МБОУ СОШ №5 (дошкольные группы), ХМАО-Югра, г.Югорск

Читать