Подготовка учеников начальной школы к олимпиадам
13.04.24Цели: выявление интересов, развития и одарённости учащихся, определение наиболее распространённых ошибок и трудностей, из-за которых часть школьников не смогла справиться с заданиями
Задачи: Олимпиада выявляет лучших, но каждый может попробовать свои силы, развивать логическое мышление, расширять кругозор. В целом олимпиада служит развитию творческой инициативы учащихся.
Цели: применение автоматизированных и робототехнических систем в связи с высокой опасностью для жизни человека
Задачи: Задача создания роботов для работы в опасных для человека условиях стала жизненной необходимостью. Создание модели робота – центрифуга для космонавтов, необходима для изучения объектов в космосе под управлением компьютерного устройства.
Развитие читательской грамотности в начальной школе
13.04.24Цели: умение человека понимать и использовать письменные тексты, анализировать, изучать их для решения своих жизненных задач.
Задачи: читать и понимать смысл прочитанного текста. работать с текстом - пересказывать, делить на части, составлять план, выделять опорные слова, определять героев, давать характеристику их личностям и поступкам находить информацию, давать собственную оценку прочитанному, выделять главную и второстепенную мысль в тексте, сопоставлять свои убеждения с жизненными позициями персонажей, прогнозировать содержание, самостоятельно формулировать вопросы, сравнивать тексты разных жанров с похожим содержанием
Экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира в начальной школе
13.04.24Цели: изучение методов и средств, используемых на уроках окружающего мира, для осуществления экологического воспитания младших школьников на этих уроках.
Задачи: 1. Изучить особенности организации образовательного процесса на уроках окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО 2. Проанализировать исследовательские подходы к понятию «экологическое воспитание» 3. Выявить особенности экологического воспитания младших школьников 4. Описать психологические особенности младшего школьника как субъекта экологического воспитания 5. Описать методы и средства экологического воспитания младших школьников на уроках окружающего мира
Цели: -продолжать расширять и углублять знания детей о родном городе; - формировать навык совместной деятельности; - развивать пространственное восприятие, зрительно-тактильную координацию.
Задачи: Обогащение учащихся новыми сведениями о родном крае; Расширение кругозора; Способствование формированию высоконравственной личности; Подготовка учащихся к активному участию в общественной жизни, воспитание людей, способных самостоятельно приобретать знания.
Тематическое занятие по теме «Космос» для детей 2 младшей группы «Веснушки»
05.04.24Цели: Цель: Формировать элементарные знания о космосе, звездах, космонавтах. Познакомить с названием планет Солнечной системы, с праздником – Днём космонавтики посредством интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: Задачи: 1.Образовательные: • Пояснить смысл слов : «космонавт», «космический корабль», «космодром», «скафандр», «Солнечная система», «звезда». • Развивать умение использовать в речи новые слова, побуждать детей отвечать на вопросы. 2. Развивающие: • Развивать мелкую и крупную моторику. • способствовать формированию эстетического вкуса. • создавать условия для эмоционального отклика при ознакомлении с новыми знаниями. • приобщать к чувству ритма, прослушивая стихотворения, развивать память и речь. 3. Воспитательные: • Формировать умение общаться, договариваться со сверстниками в процессе совместной деятельности • Способствовать формированию уважения к людям интересных и опасных профессий, помочь осознать важность их труда для общества и человека.
Цели: Изменение целей общеобразовательной школы, актуальность задачи развития личности и создание благоприятных условий для этого предполагают пересмотр места курса "краеведение своего региона (области, края, республики)" в системе школьного образования, его значения и содержания. Это делает неотложным его связь с потребностями и интересами обучающихся. Одна из самых увлекательных и захватывающих областей исследования - краеведение. Эта наука позволяет нам подробно изучить историю и культуру нашего клочка земли, открыть для себя невероятные и загадочные уголки родного края.
Задачи: Краеведение является важной составляющей патриотизма - любви и гордости к своей родине. краеведение находятся в неразрывной связи со школой, определяют новые идеи для модернизации географического образования. В связи с этим школьное краеведение призвано обеспечить решение следующих задач: 1. Востребованность результатов обучения. 2. Личностную ориентацию и деятельностный характер обучения. 3. Разгрузку содержания образования. 4. Реализация проектной деятельности в структуре индивидуальной траектории учащихся. 5. Практическое освоение проектно-исследовательскими и коммуникативными методами. 6. Формирование учебной и исследовательской компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Современные технологии на уроках математики в рамках реализации ФГОС в начальной школе.
21.02.24Цели: Современные технологии в рамках реализации ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) в начальной школе играют важную роль в обучении и развитии учащихся. Использование современных технологий на уроках математики является одной из составляющих успешной реализации ФГОС в начальной школе и способствует формированию качественной математической базы у учащихся.
Задачи: Использование современных технологий на уроках математики в начальной школе является необходимым условием для эффективного обучения. Внедрение современных технологий на уроках математики - повышение мотивации учеников к изучению этого предмета.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
18.02.24Цели: Вовлечение родителей в воспитательный процесс с целью формирования у детей раннего возраста нравственно-патриотических чувств
Задачи:
"Развитие детского творчества через технологию детского дизайна"
10.02.24Цели: Развитие художественно- творческих способностей в продуктивных видах деятельности
Задачи: Расширять кругозор о мире современных профессий. Совершенствовать изобразительные навыки и умения.