Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Профессиональное образование

Презентация исследовательской работы "Натуральные красители тканей"

13.10.19

Цели: получить образцы ткани, окрашенные натуральными красителями; исследовать устойчивость окраски, изготовить аппликацию на уроке технологии из этих тканей

Задачи: изучить способы применения природных красителей в истории и в современных условиях; опытно-экспериментальным путём исследовать возможности применения некоторых растений в качестве экологически чистого натурального красителя для ткани; использовать окрашенные натуральными красителями ткани в изготовлении аппликации на уроке технологии.

Автор:
Шелякина Лидия Павловна учитель начальных классов, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", город Новый Уренгой

Читать

НОД, развитие речи "Подснежник"

25.08.19

Цели: Выявить уровень речевого развития детей.

Задачи: Развивать логическое мышление, воображение, внимание, память.

Автор:
Ковальчук Оксана Филипповна Воспитатель, МАДОУ "Малыш", Город Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Классный час по теме "Югра – наша малая Родина"

23.07.19

Цели: Цель: сформировать представления учащихся о родном крае.

Задачи: Задачи: познакомить учащихся с бытом, культурой, трудом коренных народов Севера, с природными условиями родного края; развивать мышление, память, воображение, пространственные ориентиры; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.

Автор:
Липатова Елена Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Начальная школа №15" , г. Нефтеюганск Тюменская область ХМАО-Югра

Читать

Программа воспитательной работы "Кадетский класс – одна семья"

05.05.19

Цели: Цель данной программы заключается в создании образовательного пространства кадетского класса, обеспечивающего комфортные условия для формирования системы взглядов и убеждений педагогов, воспитанников и их родителей, направленных на формирование личности образованной, духовно-нравственной, физически развитой и здоровой, способной реализовать себя в разнообразных видах деятельности.

Задачи: Основные задачи программы: 1. Формирование в социально-педагогическом пространстве школы системы кадетского обучения как особой воспитательной структуры. 2. Разработка концептуальной модели выпускника кадетского класса как гражданственно-ориентированной и социально-ответственной личности, готовой посвятить себя служению Отечеству на поприще гражданской и военной государственной службы. 3. Оптимизация содержания и форм получения образования (использование современных педагогических технологий, информатизация образовательного процесса, совершенствование форм дополнительного образования по интересам). 4. Создание эффективной системы патриотического воспитания в социальном пространстве общеобразовательного учреждения, обеспечивающей воспитание у учащихся любви к Родине, традициям, верности конституционному долгу, ответственности перед обществом за судьбу Отечества, потребности в упорном труде во имя его процветания. 5. Оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптации к современным реалиям жизни, трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

Автор:
Кичигина Тамара Федоровна учитель начальных классов, НРМОБУ "Сентябрьская СОШ", Нефтеюганский район, п.Сентябрьский

Читать

Рабочая программа внеурочной деятельности курса "Истоки" 2 класс

22.04.19

Цели: 1. Присоединение обучающихся и их семьи через совместную деятельность к единым социокультурным ценностям. 2. Активное освоение социокультурных категорий. 3. Развитие целостного восприятия, чувственной сферы, элементов мышления, управленческих и коммуникационных способностей. Развитие мотивации обучающихся к самосовершенствованию и самоутверждению.

Задачи: • развитию духовно-нравственных основ образования; • интеграции обучения и воспитания в единый образовательный процесс на основе ценностей отечественной культуры; • формированию гражданской ответственности и осознанию учащимися, его родителями и педагогами духовного смысла служения Отечеству; • приобщению в равной степени представителей всех национальностей к родным истокам в условиях многоконфессиональности и поликультурных контактов современного социума.

Автор:
Захарова Инна Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "Федоровская СОШ №5", ХМАО-Югра Сургутский район г.п.Федоровский

Читать

Положение о конкурсе чтецов

14.03.19

Цели: Приобщать студентов колледжа к культурно-историческому наследию, прививать чувство гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников; развивать и совершенствовать искусство художественного слова.

Задачи: - воспитание у подростков гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу; - пропаганда поэтического художественного слова; -выявление и поощрение юных дарований и талантов в художественном чтении; - обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству.

Автор:
Плеханова Людмила Ивановна методист, АУ "Сургутский политехнический колледж", г.Сургут

Читать

Разработка урока математики в 1 классе. Тема "Килограмм"

10.03.19

Цели: 1) создать условия для усвоения учащимися новых понятий “масса”, “килограмм” и формирования умения сравнивать предметы по массе на основе практических задач; 2)помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях

Задачи: На уроке дети отвечают на проблемный вопрос: “Почему коробки разные, хотя внешне ничем не отличаются?” Учитель знакомит с историей возникновения весов. Дети проводят практическую работу на чашечных весах и измеряют массу предметов. Вводятся новые термины “масса”, “килограмм“. Для получения новой информации учитель использует свою презентацию “Килограмм”, интерактивное упражнение в сервисе LearningApps.org, «Мультимедийное приложение по математике: раздел «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Килограмм», обучающиеся выполняют задание в электронной тетради.

Автор:
Борисова Светлана Геннадьевна Учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", ЯНАО, Надымский район, с.Ныда

Читать

«Лепка как средство развития мелкой моторики у обучающихся»

01.03.19

Цели: Цель: дать теоретическое обоснование развитию мелкой моторики у детей средствами лепки. - создавать условия для самостоятельного художественного творчества.

Задачи: Задачи: совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу.

Автор:
Зверева Ирина Валентиновна учитель, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра г. Нефтеюганск

Читать

Компетентностный подход в начальном общем образовании в свете требований ФГОС НОО

06.02.19

Цели: -Повышать свою квалификацию или полностью переучиваться; - быстро оценивать ситуацию и свои возможности; - самостоятельно учиться; - принимать решения и нести за них ответственность; - адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда;

Задачи: Формирование компетентности учащихся

Автор:
Шепелева Ольга Григорьевна учитель, МБОУ "Средняя школа №11", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать

Проект "Детский сад и родители - шаг навстречу!" (средняя группа)

23.01.19

Цели: Привлечение родителей к работе детского сада и группы посредством организации и проведения досуговых мероприятий и режимных моментов, содействие возрождению традиций семейного воспитания.

Задачи: - повысить педагогическую культуру родителей через внедрение программы «Социокультурные истоки»; - изменить потребительский взгляд родителей на воспитательно- образовательный процесс в ДОУ; - установить доверительные и партнерские отношений с семьей каждого ребенка; - создать условия для возрождения традиций семейного воспитания каждой семьи; - апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка.

Автор:
Шишкина Ирина Павловна воспитатель, ЛГ МАДОУ "ДСКВ №9 "Солнышко", г.Лангепас, ХМАО-Югра

Читать

Формирование волевой саморегуляции как составляющая педагогического контроля и оценки образовательных достижений в начальной школе.

21.01.19

Цели: В широком смысле контроль означает проверку чего-либо. Наиболее часто контроль рассматривается как принцип обратной связи, характерной для управления саморегулирующейся системой.

Задачи: Она ставит важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.

Автор:
Здоровенко Елена Владимировна Учитель, Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа», Нижневартовск

Читать

Формирование интереса к художественной литературе у студентов АУ «Сургутский политехнический колледж» через проект «Читаем вместе»

07.12.18

Цели: формирование нравственного образовательного пространства обучающихся колледжа средствами художественной литературы

Задачи: 1. Привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам повышения читательской культуры. 2. Внедрение практики «смыслового чтения» на уроках литературы. 3. Улучшение навыков чтения и критического мышления у студентов колледжа. 4. Поддержание традиций чтения классической литературы.

Автор:
Плеханова Людмила Ивановна Преподаватель русского языка и литературы, АУ "Сургутский политехнический колледж", г.Сургут

Читать

Классный час: "Если хочешь быть здоров!"

28.11.18

Цели: Формировать у детей установки на здоровый образ жизни. Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью. Прививать практические навыки ЗОЖ.

Задачи: 1) Познакомить обучающихся с практическими навыками ЗОЖ. 2) Формировать бережное отношение к своему здоровью.

Автор:
Cозыкина Ирина Андреевна учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", ЯНАО, Надымский район, с. Кутопьюган

Читать

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы Учебной дисциплины «Основы материаловедения» Специальность: 270802.09 «Мастер общестроительных работ»

01.11.18

Цели: Цель самостоятельной работы по дисциплине: •систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся по дисциплине «Основы материаловедения».

Задачи: Задачи самостоятельной работы: •формирование умений пользоваться основной и дополнительной литературой, справочниками и словарями; •развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности; •формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации; •формирование общих и профессиональных компетенций; •развитие исследовательских умений;

Автор:
Чайникова Лилия Ралифовна преподаватель, БУ "Югорский политехнический колледж", г. Югорск

Читать

КВН "Мир красок"

21.10.18

Цели: Обобщить знания и представления об изобразительном искусстве.

Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости, добра и творчества.

Автор:
Кошкарева Татьяна Владимировна Учитель изобразительного искусства, МБОУ "СОШ № 13", Тюменская область, город Нефтеюганск

Читать

методические рекомендации по выполнению лабораторных работ

09.10.18

Цели: развитие навыкоа самостоятельной работы и умения применять теоретические знания для решения практических задач.

Задачи: 1. Знакомство с современными методами и приемами физических измерений и приобретение навыков в пользовании основными измерительными приборами. 2. Приобретение навыков математической обработки результатов измерений в физическом эксперименте и умения проводить анализ полученных данных

Автор:
Родина Елена Владиславовна преподаватель, ГБПОУ ЯНАО Муравленковский многопрофильный колледж, г. Муравленко

Читать

Отработка геометрического материала на уроках математики в начальных классах

09.10.18

Цели: Формирование геометрических представлений является важным разделом умственного воспитания, политехнического образования, имеют широкое значение во всей познавательной деятельности человека.

Задачи: Задача развития у младших школьников геометрических представлений, способности к обобщению состоит в том, чтобы научить их видеть геометрические образы в окружающей обстановке, выделять их свойства, конструировать, преобразовывать и комбинировать фигуры, изображать их на чертеже, выполнять в необходимых случаях измерения.

Автор:
Чамовских Галина Даниловна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №13 с УИП эстетического цикла", г.Ноябрьск ЯНАО

Читать

Приемы обучения хантыйскому танцу через подражание животным

04.09.18

Цели: Расширить знания детей о природе родного края, о жизни народов ханты и манси, коренного населения Ханты-Мансийского Автономного округа – Югра

Задачи: -Углублять и обобщать знания детей о людях Севера (ХМАО), их быте, деятельности. -Обобщить и систематизировать знания детей о повадках зверей и птиц. -Обучить детей основным хантыйским танцевальным движениям.

Автор:
Сорокоумова Ирина Юрьевна педагог дополнительного образования по хореографии, МАДОУ "Детский сад №6 "Лукоморье", ХМАО-Югра г.Нефтеюганск

Читать

"Диалогическая речь детей дошкольного возраста"

21.07.18

Цели: Формировать представления о диалогической речи детей дошкольного возраста .

Задачи: 1. Дать понятие о том, что такое диалог. 2. Формировать представление о структуре диалога. 3. Дать представления об анализе состояния связной речи детей и разработки системы ее целенаправленного формирования .

Автор:
Божко Оксана Васильевна Магистрант, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Курганский государственный университет", Курганская область, г.Курган, ул. Советская д.63

Читать

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ МНЕМОТЕХНИКИ.

15.03.18

Цели: Развитие связной речи у дошкольников средствами приемов мнемотехники.

Задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи у дошкольников. 2. Выявить уровень сформированности связной речи у дошкольников. 3. Разработать тематическое планирование по использованию мнемотехники с целью повышения уровня развития связной речи у дошкольников. 4. Создать базу дидактических материалов, необходимую для работы с детьми дошкольного возраста по данному направлению. 5. Разработать рекомендации для родителей по применению мнемотехники в домашних условиях.

Автор:
Игнатова Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №16 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА", Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нефтеюганск,ул. 15-й мкрн, 17

Читать