Технологическая карта урока родного (русского) языка. "Волшебная сеть родного языка"
08.02.21Цели: Привить любовь к родному (русскому) языку, пробудить интерес к нему как к учебному предмету, повысить общую языковую культуру, углубить и расширить знания учащихся в различных областях науки о языке.
Задачи: -Развивать творческое воображение учащихся, используя проблемные ситуации, развивать эмоции учащихся, развивать познавательный интерес школьников. - Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся; развивать интеллект, внимание, память, воображение; - Воспитывать чувство коллективизма, любви к русскому языку, умение находить выход из трудных ситуаций
Цели: Учить составлять рассказ по картинке.
Задачи: Побуждать к составлению коротких рассказов; умение образовывать наименования детенышей животных. Учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных; Закреплять правильное произношение звука [ж] в словах и фразах; учить выделять этот звук в словах, четко и ясно произносить слова и фразы с этим звуком, учить правильно пользоваться интонацией, говорить достаточно громко.
Деятельность социального педагога в рамках воспитательной работы.
30.10.20Цели: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних "Группы риска"
Задачи: Формирование законопослушного поведения; Профилактика правонарушений.
Рабочая программа по плаванию для 8 класса
25.09.20Цели: Целью работы являются развитие физической выносливости и закрепление плавательных навыков учащихся.
Задачи: Задачами данной работы является. Образовательные: Обучение учащихся навыками спортивного плавания и умению развития своих физических способностей. Развивающие: Развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности. Воспитательные: Воспитать силу воли и целеустремлённость.
Цели: . Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей инфор-мационной культурой.
Задачи: Основная задача учителя в настоящее время - повысить эффективность использования ИКТ и Интернет - ресурсов на уроке английского языка и во внеклассной деятельности, для развития мотивации учебной деятельности обу-чающихся.
"Хорошие зубы - залог здоровья"
17.05.20Цели: Привлечь внимание учащихся к необходимости систематического ухода за полостью рта
Задачи: Познакомить учащихся со строением зубов и их функциями Убедить в необходимости беречь зубы Дать советы по уходу за зубами Выработать полезную привычку – ухаживать за зубами
Мастер-класс для родителей «Лизун в домашних условиях»
04.05.20Цели: Цель: Познакомить родителей с организацией детского экспериментирования в домашних условиях.
Задачи: Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми. Оборудование: клей ПВА, краситель гуашь, флакон натрия тетраборат ,пена для бритья, емкость и палочка для смешивания, фартуки и колпачки, влажные салфетки по количеству детей. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Польза Желеобразная, но не тающая консистенция игрушки помогает развитию мелкой моторики рук ребенка, успокаивает нервную систему и помогает снять стресс. Внимание Игрушка должна храниться в закрытой емкости, так как день ото дня она будет все менее эластичной. После игры необходимо вымыть руки. Не допускайте попадания в рот. Рецепт простой – каждый желающий может создать лизуна своими руками, воспользовавшись доступными компонентами, не в ущерб семейному бюджету. А наградой станет интересно и с пользой проведенное время с ребенком. А еще и отличная игрушка.
Проект "Виды коммуникативных барьеров общения"
22.04.20Цели: Совершенствование коммуникативных умений и навыков
Задачи: Совершенствование навыков общения: Формирование умения вступать в контакт. Формирование умения слушать и понимать другого человека. Формирование умения принимать и передавать информацию. Формирование умения регулировать эмоциональное напряжение; Снятие барьеров и страхов в процессе межличностного взаимодействия. Повышение уверенности в себе. Формирование навыков саморегуляции. Повышение сплоченности группы.
Технологическая карта урока по математике «Умножение на 10, на 100»
21.04.20Цели: Повторение приемов умножения на 10, на 100
Задачи: -закрепить приёмы умножения на 10, на 100, умения измерять геометрические фигуры, умения находить периметр и площадь геометрических фигур -развивать навыки вычислений, познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, выражать свои мысли, развивать логическое мышление, развивать навыки самоконтроля и самооценки -воспитывать положительную мотивацию в обучении, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, ответственность
Программа развития кадрового потенциала (на примере СОШ с.Казым"
01.04.20Цели: повышение социальной эффективности школы и выход на новый уровень развития, через раскрытие человеческого потенциала преподавателей; - повышение эффективности кадрового потенциала преподавательского коллектива, способного реализовать инновационную стратегию развития школы и обладающего адаптивностью к изменениям внутренней и внешней среды.
Задачи: - поддержка и стимулирование высокопрофессиональных преподавательских кадров; - создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников школы; - подготовка преподавателей к работе в условиях модернизации системы образования, обновления его структуры и содержания; - содействие преподавателям в формировании дополнительных профессиональных компетенций; - совершенствование системы морального и материального стимулирования труда преподавателей школы; - формирование взглядов и концепций преподавателей в соответствие с задачами современными тенденциями развития системы образования детей.
Викторина для обучающихся с ОВЗ "Путешествие по профессиям мам"
14.03.20Цели: Формировать целостное представление обучающихся с ограниченными возможностями здоровья о профессиях мам
Задачи: Вызвать у обучающихся интерес к окружающему миру, формировать представление о труде и профессиях своих мам.
Цели: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.
Задачи: - повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы; - продолжать знакомить детей с правилами гигиены; - создавать условия для благотворного физического развития детей; - способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий; - повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Цели: - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.
Задачи: - повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы; - продолжать знакомить детей с правилами гигиены; - создавать условия для благотворного физического развития детей; - способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий; - повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Открытое мероприятие: Хорошие манеры каждый день
01.02.20Цели: Цель: Приобщить обучающихся колледжа к хорошим манерам поведения в обществе, развивать и совершенствовать эстетическую культуру личности.
Задачи: Задачи: 1) Обучающая: формировать у учащихся хорошие манеры на каждый день; 2) Развивающая: развивать поисковый стиль мышления; 3) Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к порученному делу.
«Дидактическая игра - играем в…» - игра по развитию речи (с использованием ИКТ)
26.01.20Цели: учить описывать предметы, упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.
Задачи: Развивать и обогащать словарь детей (белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т.д.), наблюдательность, внимание, мыслительную активность. воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость.
Слитное и раздельное правописание частицы НЕ с существительным.
02.01.20Цели: Совместно с обучающимися открыть правило: слитное и раздельное написание частицы Не с существительными.
Задачи: Задачи урока: образовательные: познакомить обучающихся с условиями написания частицы Не с именами существительными; сформировать умение составлять алгоритм написания частицы Не с именами существительными; сформировать умение находить изученную орфограмму в слове. развивающие: развивать умение правильно писать существительные с частицей НЕ; развивать умения выделять главное, содействовать развитию самостоятельности обучающихся; развивать коммуникативные и творческие способности обучающихся. воспитательные: формировать любознательность, пробуждать интерес ко всему, что нас окружает; воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников. деятельностные: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы; развитие навыков самоконтроля.
Презентация исследовательской работы "Натуральные красители тканей"
13.10.19Цели: получить образцы ткани, окрашенные натуральными красителями; исследовать устойчивость окраски, изготовить аппликацию на уроке технологии из этих тканей
Задачи: изучить способы применения природных красителей в истории и в современных условиях; опытно-экспериментальным путём исследовать возможности применения некоторых растений в качестве экологически чистого натурального красителя для ткани; использовать окрашенные натуральными красителями ткани в изготовлении аппликации на уроке технологии.
НОД, развитие речи "Подснежник"
25.08.19Цели: Выявить уровень речевого развития детей.
Задачи: Развивать логическое мышление, воображение, внимание, память.
Классный час по теме "Югра – наша малая Родина"
23.07.19Цели: Цель: сформировать представления учащихся о родном крае.
Задачи: Задачи: познакомить учащихся с бытом, культурой, трудом коренных народов Севера, с природными условиями родного края; развивать мышление, память, воображение, пространственные ориентиры; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Программа воспитательной работы "Кадетский класс – одна семья"
05.05.19Цели: Цель данной программы заключается в создании образовательного пространства кадетского класса, обеспечивающего комфортные условия для формирования системы взглядов и убеждений педагогов, воспитанников и их родителей, направленных на формирование личности образованной, духовно-нравственной, физически развитой и здоровой, способной реализовать себя в разнообразных видах деятельности.
Задачи: Основные задачи программы: 1. Формирование в социально-педагогическом пространстве школы системы кадетского обучения как особой воспитательной структуры. 2. Разработка концептуальной модели выпускника кадетского класса как гражданственно-ориентированной и социально-ответственной личности, готовой посвятить себя служению Отечеству на поприще гражданской и военной государственной службы. 3. Оптимизация содержания и форм получения образования (использование современных педагогических технологий, информатизация образовательного процесса, совершенствование форм дополнительного образования по интересам). 4. Создание эффективной системы патриотического воспитания в социальном пространстве общеобразовательного учреждения, обеспечивающей воспитание у учащихся любви к Родине, традициям, верности конституционному долгу, ответственности перед обществом за судьбу Отечества, потребности в упорном труде во имя его процветания. 5. Оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптации к современным реалиям жизни, трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.