payment-info
Разместить материал

Профессиональное образование

«Моя Малая Родина-ЮГРА»

10.07.21

Цели: Познакомить детей с коренными жителями Югры.

Задачи: -Расширять знания детей о коренном населении Ханты-Мансийского Автономного округа-ЮГРА. -Продолжать знакомить с народными орнаментами ханты и манси. -Расширять представление детей о родном крае, воспитывать любовь к Малой Родине. -Воспитывать уважение и интерес к жизни и традициям ханты и манси, желание больше узнать об их жизни. -Продолжать знакомить с животными которые занесены в Красную книгу Югры. -Воспитывать чувство гордости за свою Родину, чувство патриотизма и любовь к животному миру.

Автор:
Фаник Адриана Матвеевна Воспитатель, МБДОУ №77 "Бусинка", ХМАО -Югра, Тюменская область, город Сургут ул. Мелик - Карамова 43-185

Читать

консультация " Приобщение к истории, традициям и культуре России"

04.07.21

Цели:

Задачи:

Автор:
коробейникова наталья владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", ХМАО - югры г. Нефтеюганск

Читать

Сценарий выпускного "Наши детские мечты"

05.05.21

Цели: Цели: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников.

Задачи: Задачи: Обучающие: • Закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи. • Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Развивающие: • Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. • Развивать умение согласовывать движения с музыкой, умение играть ансамблем на детских музыкальных инструментах. • Развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; развивать исполнительское мастерство. Воспитательные: • Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. • Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность. • Воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада.

Автор:
Просолупова Татьяна Михайловна учитель музыки, МБДОУ №47 "Гусельки№, г.Сургут

Читать

Конспект урока "Охрана окружающей среды"

19.04.21

Цели: Цель: Совершенствование коммуникативных навыков, учащихся в рамках разговорной темы «Охрана окружающей среды».

Задачи: Задачи: Обучающая: активизировать в устной и письменной речи лексические единицы по теме урока, тренировать употребление условных предложений, практиковать навык монологической речи, развивать навык аудирования. Развивающая: развивать умения работать с полученной информацией, совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и диалогической речи. Воспитательная: Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие социокультурной компетенции и языковой догадки. Развивать познавательный интерес к охране окружающей среды. Прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде. Воспитание чувства сотрудничества и поддержки при работе в группах.

Автор:
Ахмедова Ольга Алексеевна преподаватель английского языка, АУ Сургутский политехнический колледж, г. Сургут

Читать

Технологическая карта урока родного (русского) языка. "Волшебная сеть родного языка"

08.02.21

Цели: Привить любовь к родному (русскому) языку, пробудить интерес к нему как к учебному предмету, повысить общую языковую культуру, углубить и расширить знания учащихся в различных областях науки о языке.

Задачи: -Развивать творческое воображение учащихся, используя проблемные ситуации, развивать эмоции учащихся, развивать познавательный интерес школьников. - Способствовать активизации мыслительной деятельности учащихся; развивать интеллект, внимание, память, воображение; - Воспитывать чувство коллективизма, любви к русскому языку, умение находить выход из трудных ситуаций

Автор:
Филипцова Татьяна Анатольевна учитель русского языка и литературы, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды", ЯНАО Надымский район пгт.Пангоды

Читать

Конспект " Случай в лесу"

26.01.21

Цели: Учить составлять рассказ по картинке.

Задачи: Побуждать к составлению коротких рассказов; умение образовывать наименования детенышей животных. Учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных; Закреплять правильное произношение звука [ж] в словах и фразах; учить выделять этот звук в словах, четко и ясно произносить слова и фразы с этим звуком, учить правильно пользоваться интонацией, говорить достаточно громко.

Автор:
Клименко Ирина Леонидовна Воспитатель, МАДОУ"ЦРР"УМКА", Город Новый Уренгой

Читать

Деятельность социального педагога в рамках воспитательной работы.

30.10.20

Цели: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних "Группы риска"

Задачи: Формирование законопослушного поведения; Профилактика правонарушений.

Автор:
Афанасенко Анастасия Евгеньевна Социальный педагог, МБОУ "СОШ № 13 с УИП эстетического цикла", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Рабочая программа по плаванию для 8 класса

25.09.20

Цели: Целью работы являются развитие физической выносливости и закрепление плавательных навыков учащихся.

Задачи: Задачами данной работы является. Образовательные: Обучение учащихся навыками спортивного плавания и умению развития своих физических способностей. Развивающие: Развивать выносливость, скоростно-силовые и координационные способности. Воспитательные: Воспитать силу воли и целеустремлённость.

Автор:
Шитикова Дарья Дмитриевна Учитель физической культуры , МАОУ СОШ №4, ЯНАО город Новый Уренгой

Читать

Результат использования Интернет–Ресурсов для формирования устойчивой мотивации учащихся к изучению английского языка.

11.06.20

Цели: . Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей инфор-мационной культурой.

Задачи: Основная задача учителя в настоящее время - повысить эффективность использования ИКТ и Интернет - ресурсов на уроке английского языка и во внеклассной деятельности, для развития мотивации учебной деятельности обу-чающихся.

Автор:
Бохан Галина Ивановна учитель английского языка, МБОУ СОШ№6, г.Югорск ХМАО

Читать

"Хорошие зубы - залог здоровья"

17.05.20

Цели: Привлечь внимание учащихся к необходимости систематического ухода за полостью рта

Задачи: Познакомить учащихся со строением зубов и их функциями Убедить в необходимости беречь зубы Дать советы по уходу за зубами Выработать полезную привычку – ухаживать за зубами

Автор:
Левченко Наталья Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 9, Тюменская область, город Сургут

Читать

Мастер-класс для родителей «Лизун в домашних условиях»

04.05.20

Цели: Цель: Познакомить родителей с организацией детского экспериментирования в домашних условиях.

Задачи: Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми. Оборудование: клей ПВА, краситель гуашь, флакон натрия тетраборат ,пена для бритья, емкость и палочка для смешивания, фартуки и колпачки, влажные салфетки по количеству детей. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Польза Желеобразная, но не тающая консистенция игрушки помогает развитию мелкой моторики рук ребенка, успокаивает нервную систему и помогает снять стресс. Внимание Игрушка должна храниться в закрытой емкости, так как день ото дня она будет все менее эластичной. После игры необходимо вымыть руки. Не допускайте попадания в рот. Рецепт простой – каждый желающий может создать лизуна своими руками, воспользовавшись доступными компонентами, не в ущерб семейному бюджету. А наградой станет интересно и с пользой проведенное время с ребенком. А еще и отличная игрушка.

Автор:
Махмудова Салми Зиядхан кызы Воспитатель, МБДОУ №38 "Зоренька", ХМАО - югра г.Сургут

Читать

Проект "Виды коммуникативных барьеров общения"

22.04.20

Цели: Совершенствование коммуникативных умений и навыков

Задачи: Совершенствование навыков общения: Формирование умения вступать в контакт. Формирование умения слушать и понимать другого человека. Формирование умения принимать и передавать информацию. Формирование умения регулировать эмоциональное напряжение; Снятие барьеров и страхов в процессе межличностного взаимодействия. Повышение уверенности в себе. Формирование навыков саморегуляции. Повышение сплоченности группы.

Автор:
Бажанова Ольга Викторовна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №8 "Огонёк", Тюменская область, Ханты-мансийский автономный округ-Югра г.Сургут

Читать

Технологическая карта урока по математике «Умножение на 10, на 100»

21.04.20

Цели: Повторение приемов умножения на 10, на 100

Задачи: -закрепить приёмы умножения на 10, на 100, умения измерять геометрические фигуры, умения находить периметр и площадь геометрических фигур -развивать навыки вычислений, познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, выражать свои мысли, развивать логическое мышление, развивать навыки самоконтроля и самооценки -воспитывать положительную мотивацию в обучении, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, ответственность

Автор:
Сизова Светлана Евгеньевна Учитель, МОУ СОШ 3, Город Надым

Читать

Программа развития кадрового потенциала (на примере СОШ с.Казым"

01.04.20

Цели: повышение социальной эффективности школы и выход на новый уровень развития, через раскрытие человеческого потенциала преподавателей; - повышение эффективности кадрового потенциала преподавательского коллектива, способного реализовать инновационную стратегию развития школы и обладающего адаптивностью к изменениям внутренней и внешней среды.

Задачи: - поддержка и стимулирование высокопрофессиональных преподавательских кадров; - создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников школы; - подготовка преподавателей к работе в условиях модернизации системы образования, обновления его структуры и содержания; - содействие преподавателям в формировании дополнительных профессиональных компетенций; - совершенствование системы морального и материального стимулирования труда преподавателей школы; - формирование взглядов и концепций преподавателей в соответствие с задачами современными тенденциями развития системы образования детей.

Автор:
Плешкова Ирина Андреевна заместитель директора, МАОУ СОШ с.Казым, с.Казым Белоярский район

Читать

Викторина для обучающихся с ОВЗ "Путешествие по профессиям мам"

14.03.20

Цели: Формировать целостное представление обучающихся с ограниченными возможностями здоровья о профессиях мам

Задачи: Вызвать у обучающихся интерес к окружающему миру, формировать представление о труде и профессиях своих мам.

Автор:
Зверева Ирина Валентиновна Учитель, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нефтеюганск

Читать

«Быть здоровыми хотим»

06.02.20

Цели: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи: - повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы; - продолжать знакомить детей с правилами гигиены; - создавать условия для благотворного физического развития детей; - способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий; - повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Автор:
Клименко Ирина Леонидовна Воспитатель, МАДОУ"ЦРР"УМКА", Город Новый Уренгой

Читать

«Быть здоровыми хотим»

05.02.20

Цели: - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи: - повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы; - продолжать знакомить детей с правилами гигиены; - создавать условия для благотворного физического развития детей; - способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий; - повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Автор:
Клименко Ирина Леонидовна воспитатель, МАДОУ"ЦРР"УМКА", Город Новый Уренгой

Читать

Открытое мероприятие: Хорошие манеры каждый день

01.02.20

Цели: Цель: Приобщить обучающихся колледжа к хорошим манерам поведения в обществе, развивать и совершенствовать эстетическую культуру личности.

Задачи: Задачи: 1) Обучающая: формировать у учащихся хорошие манеры на каждый день; 2) Развивающая: развивать поисковый стиль мышления; 3) Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к порученному делу.

Автор:
Яковлева Елена Григорьевна преподаватель, Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий, ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

«Дидактическая игра - играем в…» - игра по развитию речи (с использованием ИКТ)

26.01.20

Цели: учить описывать предметы, упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.

Задачи: Развивать и обогащать словарь детей (белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т.д.), наблюдательность, внимание, мыслительную активность. воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Клименко Ирина Леонидовна Воспитатель, МАДОУ"ЦРР"УМКА", Город Новый Уренгой

Читать

Слитное и раздельное правописание частицы НЕ с существительным.

02.01.20

Цели: Совместно с обучающимися открыть правило: слитное и раздельное написание частицы Не с существительными.

Задачи: Задачи урока: образовательные:  познакомить обучающихся с условиями написания частицы Не с именами существительными;  сформировать умение составлять алгоритм написания частицы Не с именами существительными;  сформировать умение находить изученную орфограмму в слове. развивающие:  развивать умение правильно писать существительные с частицей НЕ;  развивать умения выделять главное, содействовать развитию самостоятельности обучающихся;  развивать коммуникативные и творческие способности обучающихся. воспитательные:  формировать любознательность, пробуждать интерес ко всему, что нас окружает;  воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников. деятельностные:  формирование у учащихся умений реализации новых способов действия,  развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности,  развитие мыслительных операций школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы;  развитие навыков самоконтроля.

Автор:
Зенина Оксана Михайловна Учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя школа№ 6", город Когалым, Тюменская область

Читать