Личный кабинет
Задать вопрос

Теперь без регистрации

Nomination bg
Разместить материал

Профессиональное образование

"Я - воспитатель"

15.09.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Мухаматуллина Юлия Раисовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад "Мамонтёнок", г. Салехард

Читать

Сценарий "Приметы весны"

05.09.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Гюльнара Телман кызы Алекперова музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №16 "Золотая рыбка", ХМАО-Югра г.Нефтеюганск

Читать

Урок развития речи Обучающее сочинение по картине С. А. Куприянова «Волшебница Зима"

15.08.22

Цели: Научить детей писать сочинение по картине С. А. Куприянова «Волшебница Зима»;

Задачи: 1.Образовательная: повышать грамотность учащихся; обогащать и активизировать словарь детей; учить выражать в слове свои впечатления, представления, формировать умения строить текст в определенной композиционной форме, образно воспринимать предметы на картине, способствовать развитию умения более точно отбирать слова, выражения, отбирать речевые средства, словосочетания для написания текста. 2. Развивающая: работать над развитием устной и письменной речи учащихся; развивать у детей художественное восприятие пейзажной картины; расширять кругозор; стимулировать работу по совершенствованию орфографических навыков; активизировать деятельность учащихся по развитию творческого воображения. 3. Воспитательная: прививать любовь к родной природе, к родному языку; развивать любознательность; формировать чувство прекрасного; вызвать интерес детей к произведениям живописи; пробуждать в детях светлые и радостные чувства по отношению к красоте природы, желание любоваться ею.

Автор:
Птицына Александра Геннадьевна учитель, МБОУ "СТШ", г. Сургут ХМАО-Югра

Читать

Конспект непосредственной-образовательной деятельности в старшей группе «Коренные народы Сахалина. Нивхи и их традиции»

14.08.22

Цели: Систематизировать представление о коренном народе Сахалинской области – нивхах, познакомить с традиционным укладом жизни, преданиями, обрядами и праздниками аборигенов в зависимости от времени года.

Задачи: Образовательная: познакомить с традиционным наследием культуры нивхов, систематизировать знания о Сахалинской области, активизировать и систематизировать словарь по теме «Нивхи – коренной народ Сахалина, аборигены», совершенствовать грамматический строй речи. Развивающая: формировать интерес и уважительное отношение к национальной культуре аборигенов Сахалина, развивать мыслительные процессы: зрительную память, внимание, мышление. Воспитывающая: воспитывать любовь к своей родине, способствовать формированию представления о жизни людей в давние времена на территории родного края, этнотолерантность, воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям других народов

Автор:
Людмила Михайлловна Кормакова Воспитатель, МБДОУ №5 "Сказка", г.Поронайск

Читать

рассказ: "Не надо мне ни платы, ни награды. Душа творит добро не на показ"

16.06.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Ольга Владимировна Павлюченко преподаватель русского языка и литературы, "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства", Омская область, р.п.Муромцево

Читать

«Объемные изделия на основе параллельного плетения»

01.05.22

Цели: изготовить сувенир «Ящерица» в технике «параллельное плетение».

Задачи: Образовательные – обучить технике плетения объемных фигурок на леске, умению нанизывать бисер по счету, определять количество бисера в одном элементе, сравнивать результаты сборки со схемой. Знать термины. Познакомить со сказкой П.П. Бажова «Малахитовая шкатулка». Развивающие задачи: развить художественный вкус, интерес к творческому рукоделию, привить умение с пользой проводить свободное время Воспитывающие задачи: формировать трудолюбие, аккуратность, взаимовыручку.

Автор:
Ильина Вероника Андреевна Учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Надыма", г.Надым

Читать

Имя прилагательное как часть речи.

01.05.22

Цели: познакомить с именем прилагательным (что обозначает, на какие вопросы отвечает, какие окончания имеет в зависимости от рода).

Задачи: Планируемые результаты: Предметные: - находить имя прилагательное ( по алгоритму); - выявить взаимосвязь между именем существительным и прилагательным ; - по вопросу и окончанию определять род и число имен прилагательных. Метапредметные: Регулятивные: - постановка цели урока; - следование алгоритму; - взаимоконтроль и самоконтроль деятельности учащихся; - итог по проделанной работе и вывод.

Автор:
Ильина Вероника Андреевна Учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Надыма", г.Надым

Читать

Развлечение "Международный женский день"

02.03.22

Цели: Цели: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями. В марте месяце у нас в группе прошёл самый прекрасный и самый красивый праздник – праздник Мам. Дети очень старались – учили стихи и песни, разучивали танцы, готовили своими руками поздравительные открытки.

Задачи: Задачи: способствовать радостному весеннему настроению, привлекать детей к активному участию в празднике, воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, воспитывать желание сделать приятное своим близким.

Автор:
Клименко Ирина Леонидовна Воспитатель, МАДОУ"ЦРР"УМКА", Город Новый Уренгой

Читать

Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине "Биология"

11.01.22

Цели: Целью методических рекомендаций является формирование практических умений и навыков по предмету "Биология".

Задачи: - стимулирование познавательного интереса студентов к учебной дисциплине; - закрепление знаний, умений и навыков; - обеспечение работы студентов по индивидуальным заданиям; - развитие творческого подхода; - контроль и самоконтроль.

Автор:
Турова Татьяна Владимировна преподаватель биологии, АУ ПО ХМАО-Югра "Сургутский политехнический колледж", Сургут

Читать

Технологическая карта сборки и сварки конструкции "Ограждение"

22.12.21

Цели: Научить студентов читать технологическую карту, разбираться в особенностях сварки.

Задачи: Научиться выбирать основные типы соединений, выполняемых ручной дуговой сваркой (наплавкой), закрепление расчета свариваемости материала ,выбирать сварочные (наплавочные) материалы для ручной дуговой сварки, правильного выбора сварочного и вспомогательного оборудования для ручной дуговой сварки (наплавки,) назначение и условия работы контрольно-измерительных приборов, причины возникновения дефектов сварных швов, способы их предупреждения и исправления при ручной дуговой сварке (наплавке).

Автор:
Луиза Наильевна Мухамедьярова Преподаватель, АУ Сургутский политехнический колледж, Г. Сургут

Читать

Методические рекомендации по теме «Основы дискретной математики»

15.11.21

Цели: Данные методические рекомендации предназначены для студентов средних специальных учебных заведений. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Данное пособие содержит теоретический материал по традиционным темам дискретной математики: множества и отношения, свойства отношений, операции над множествами, основные понятия теории графов. Практическое применение теоретического материала иллюстрировано подробным решением примеров. Для закрепления изученного материала в процессе самостоятельной работы в конце пособия приведены задания для практических работ. Данное пособие может быть использовано в качестве справочного материала при изучении такой дисциплины, как «Математическая статистика».

Задачи:

Автор:
Автандилова Надежда Юрьевна, Бус Елена Валерьевна преподаватель математики, ЧПОУ "Газпром техникум Новый Уренгой", г.Новый Уренгой

Читать

What do the star signs say?

28.10.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Клыкова Юлия Александровна Учитель английского языка , МБОУ "СШ№5", г. Новый Уренгой

Читать

КВН по английскому языку "Знатоки английского языка"

28.10.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Хакимова Сапият Джамаловна Учитель английского языка , МБОУ "СШ№5", г. Новый Уренгой

Читать

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НИЗКОЙ МОТИВАЦИЕЙ

05.10.21

Цели: Дать характеристику особенностей преподавания английского языка с низко мотивированными учащимися.

Задачи: Задачи работы - показать пути воздействия на мотивационную сферу учащихся.

Автор:
Колесник Олеся Анатольевна учитель английского языка, МАОУ "СШ "Земля родная", г. Новый Уренгой

Читать

Классный час в рамках реализации проекта «Три ратных поля России» : «Укрощение «Тигра». Конструкторы Михаил Кошкин и Фердинанд Порше – противостояние»

03.09.21

Цели: Формирование знаний о Великой Отечественной войне через углублённое знакомство с историей одного из важнейших исторических сражений - Прохоровское сражение.

Задачи: 1. Провести подготовительную работу к мероприятию, образовать малые группы по подготовке и сбору материала, подготовить презентационные материалы, продумать оформление. 2. Познакомить ребят с историческими событиями, фактами, связанными со сражением под Прохоровкой. Использовать при проведении мероприятия материалы исторической хроники о сражении (фрагмент фильма «Сражение под Прохоровкой»), отрывки из художественного фильма «Главный конструктор»; музыкальные произведения «Марш советских танкистов», мелодию М.Дунаевского, стихотворение «Танк Т-34» Д. Мурзин. 3. Оформить весь материал для сдачи в воспитательный отдел.

Автор:
Штыхлина Ирина Васильевна Преподаватель химии, АУ "Сургутский политехнический колледж", г.Сургут

Читать

Консультация для педагогов ДОУ «Включение LEGO конструирования в образовательный процесс».

31.08.21

Цели: Заинтересовать, повысить компетентность педагогов по использованию конструктора LEGO в педагогической деятельности.

Задачи: Дать общее представление о конструкторе Lego, как о средстве развития ребенка дошкольного возраста; • показать возможности конструктора LEGO для использования в конструктивно-модельной деятельности детей; • познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO.

Автор:
Валентина Мироновна Гельвих Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№17"Сказка", Г.Нефтеюганск Тюменской области

Читать

«Моя Малая Родина-ЮГРА»

10.07.21

Цели: Познакомить детей с коренными жителями Югры.

Задачи: -Расширять знания детей о коренном населении Ханты-Мансийского Автономного округа-ЮГРА. -Продолжать знакомить с народными орнаментами ханты и манси. -Расширять представление детей о родном крае, воспитывать любовь к Малой Родине. -Воспитывать уважение и интерес к жизни и традициям ханты и манси, желание больше узнать об их жизни. -Продолжать знакомить с животными которые занесены в Красную книгу Югры. -Воспитывать чувство гордости за свою Родину, чувство патриотизма и любовь к животному миру.

Автор:
Фаник Адриана Матвеевна Воспитатель, МБДОУ №77 "Бусинка", ХМАО -Югра, Тюменская область, город Сургут ул. Мелик - Карамова 43-185

Читать

консультация " Приобщение к истории, традициям и культуре России"

04.07.21

Цели:

Задачи:

Автор:
коробейникова наталья владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", ХМАО - югры г. Нефтеюганск

Читать

Сценарий выпускного "Наши детские мечты"

05.05.21

Цели: Цели: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников.

Задачи: Задачи: Обучающие: • Закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи. • Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Развивающие: • Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. • Развивать умение согласовывать движения с музыкой, умение играть ансамблем на детских музыкальных инструментах. • Развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; развивать исполнительское мастерство. Воспитательные: • Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. • Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность. • Воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада.

Автор:
Просолупова Татьяна Михайловна учитель музыки, МБДОУ №47 "Гусельки№, г.Сургут

Читать

Конспект урока "Охрана окружающей среды"

19.04.21

Цели: Цель: Совершенствование коммуникативных навыков, учащихся в рамках разговорной темы «Охрана окружающей среды».

Задачи: Задачи: Обучающая: активизировать в устной и письменной речи лексические единицы по теме урока, тренировать употребление условных предложений, практиковать навык монологической речи, развивать навык аудирования. Развивающая: развивать умения работать с полученной информацией, совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и диалогической речи. Воспитательная: Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие социокультурной компетенции и языковой догадки. Развивать познавательный интерес к охране окружающей среды. Прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде. Воспитание чувства сотрудничества и поддержки при работе в группах.

Автор:
Ахмедова Ольга Алексеевна преподаватель английского языка, АУ Сургутский политехнический колледж, г. Сургут

Читать