Разместить материал

Работа с родителями

Рисуем двумя руками (родителям о нейрогимнастике)

17.06.24

Цели: Основная цель применения нейрогимнастики с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Задачи: Познакомить родителей с приемами нейрогимнастики. Объяснить значение использования нейрогимнастики в работе над развитием речи детей.

Автор:
Коржова Ирина Александровна воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Гусельки", г. ЮГОРСК, ХМАО-ЮГРА

Читать

Психологические особенности 4-5 лет

20.05.24

Цели: Просвещение родителей в психологических особенностях детей в определенных временных рамках.

Задачи:

Автор:
Ирина Илгизаровна Насибуллина педагог-психолог, МАДОУ "ДС"НЕПОСЕДЫ", ЯНАО, г.Новый Уренгой

Читать

"«Баю, баюшки, баю…»

16.05.24

Цели: Популяризация в среде родителей колыбельных песен и показ значимости их исполнения для развития и воспитания ребёнка.

Задачи: Донести родителям важность использования колыбельных песен в воспитании детей, их влияния на развитие и воспитание детей.

Автор:
Ахунова Альфия Вазировна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", ХМАО, город Нефтеюганск

Читать

"Как провести день рождения ребенка дома"

16.05.24

Цели: Оказание практической помощи родителям в организации проведения Дня рождения ребенка в семье. Повышение педагогической компетенции родителей по вопросам организации детского праздника.

Задачи: Вовлечение родителей в праздничную деятельность детей. Развивать познавательный интерес, творческие потребности взрослых и детей в организации праздника.

Автор:
Альфия Вазировна Ахунова Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", ХМАО, город Нефтеюганск

Читать

Материал для родителей в рамках детско-родительского клуба Тема:«Речевое развитие малышей»

12.05.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Агапова Альбина Анваровна учитель-логопед, МБДОУ ДС №47 "Успех", г. Нижневартовск

Читать

Воспитательная программа с родительской общенностью "Путь друг к другу"

12.05.24

Цели: Основными идеями при реализации узловых направлений программы «Путь друг к другу» стали следующие: • система непрерывного воспитания, ориентированная на детей подросткового возраста, предполагает активное включение в эту работу общественности, семьи; • совместная деятельность школы, семьи и общественности направлена на формирование и развитие позиции личности посредством оздоровления воспитательной среды. В качестве основной цели воспитательной системы является - повышение социально – психологической компетентности родителей.

Задачи: Задачи: 1.Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей. 2.Вооружение родителей определенным минимумом педагогических знаний, оказание помощи в организации педагогического образования, в выработке умений и навыков по воспитанию детей. 3.Привлечение правоохранительных и других заинтересованных органов к сотрудничеству по охране прав детей и семьи в целом. 4.Изучение воспитательных возможностей семей, повышение их воспитательного потенциала.

Автор:
Карбовская Александра Викторовна преподаватель, МАУ "Школа искусств", Тюменскаяобласть ХМАО-Югра г.Когалым

Читать

Сценарий мероприятий «Читающая мама – читающая нация»

06.05.24

Цели: Обеспечить право ребёнка на читающее детство путем возрождения традиций материнского чтения, сформировать в обществе позитивный имидж читающей матери. Популяризировать семейное чтение;повысить родительскую компетентность в вопросах детского чтения и развить у детей мотивацию к чтению.

Задачи: Изучить читательскую ситуацию в семьях: мамы, дети. 2. Расширить взаимодействие «мама – ребенок» посредством уча- стия в конкурсном мероприятии. 3. Создать условий для творческой реализации конкурсанток и их детей. 4. Создать условия для формирования культуры семейного чтения книг, любви к книгам. 5. Повысить статус мамы в глазах ребенка с помощью культуры семейного чтения.

Автор:
Ибрагимова Вилера Самигулловна Педагог-библиотекарь, МБОУ СОШ №5 , Сургут

Читать

Родительское собрание «Путешествие по океану «Мышление»»

21.04.24

Цели: Познакомить родителей с разнообразием приёмов, игр, упражнений для развития мышления детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Автор:
Храброва Ольга Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Северяночка", ЯНАО, Шурышкарский район, с.Горки

Читать

Проект "Моя семья и семейные традиции"

20.03.24

Цели: создание условий для формирование у детей представлений о семье , семейных традициях.

Задачи: Образовательные: дать представление о понятиях: «родители», «родные», «семья», «традиции»; расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь; формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям; расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях. Развивающие: развивать познавательную активность детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность; развивать коммуникативные навыки детей; развивать интерес к семейным традициям. Воспитательные: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях; воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе общения друг с другом, с родными; - побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий. Задачи по работе с родителями: повысить компетентность родителей в вопросах сохранения и развития семейных традиций; привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Автор:
Рожкова Анна Валерьевна Воспитатель, МБДОУ "ДСОВ"Северяночка", гп.Приобье ХМАО-Югра

Читать

«Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» детей 6-7 лет

04.02.24

Цели: Цель: - Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов; - Развивать логическое мышление, смекалку; - Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие; - Формировать у детей понятие о чертах характера и поступках мальчиков и девочек; - Формировать у детей умение действовать по инструкции взрослого; - Развивать положительные эмоции.

Задачи: Задачи: - способствовать формированию положительных эмоций в общении друг с другом; Обучающая: • Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре; • Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека. • Способствовать развитию умений в игровом задании подбирать предметы, удовлетворяющие потребности детей в зависимости от их пола, по набору предметов делать умозаключения. Развивающая: • Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками. Воспитательная: • Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе, толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек.

Автор:
Добрянская Татьяна Валентиновна Воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут

Читать

«Развитие мелкой моторики у младших школьников с ОВЗ»

26.01.24

Цели: разработать систему работы, направленную на повышение компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики

Задачи: Показать родителям необходимость развития мелкой моторики. Обогащение родительского опыта в воспитании детей

Автор:
Павлова Евгения Владимировна Учитель-логопед, МБОУ СОШ 32, Г.Сургут

Читать

Картотека речевых игр для овладения звуковым анализом

05.01.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Павлова Светлана Александровна учитель-логопед, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Чек-лист для родителей "20 идей- чем занять ребенка от 3-7 лет"

08.12.23

Цели:

Задачи:

Автор:
Шелим Людмила Ивановна педагог-психолог, МБДОУ №33 "Аленький цветочек", г.Сургут

Читать

Сценарий праздника ко Дню Матери ( для детей старшего возраста)

23.11.23

Цели: Развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.

Задачи: Закрепить и обогатить знания детей о празднике День Матери; познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме; обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи; совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию; создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Автор:
Рыжкова Ирина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9 "Одуванчик", г. Ханты-Мансийск

Читать
Результаты