Родительское собрание «Путешествие по океану «Мышление»»
21.04.24Цели: Познакомить родителей с разнообразием приёмов, игр, упражнений для развития мышления детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Проект "Моя семья и семейные традиции"
20.03.24Цели: создание условий для формирование у детей представлений о семье , семейных традициях.
Задачи: Образовательные: дать представление о понятиях: «родители», «родные», «семья», «традиции»; расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь; формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям; расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях. Развивающие: развивать познавательную активность детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность; развивать коммуникативные навыки детей; развивать интерес к семейным традициям. Воспитательные: воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях; воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе общения друг с другом, с родными; - побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий. Задачи по работе с родителями: повысить компетентность родителей в вопросах сохранения и развития семейных традиций; привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
«Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» детей 6-7 лет
04.02.24Цели: Цель: - Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов; - Развивать логическое мышление, смекалку; - Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие; - Формировать у детей понятие о чертах характера и поступках мальчиков и девочек; - Формировать у детей умение действовать по инструкции взрослого; - Развивать положительные эмоции.
Задачи: Задачи: - способствовать формированию положительных эмоций в общении друг с другом; Обучающая: • Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре; • Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека. • Способствовать развитию умений в игровом задании подбирать предметы, удовлетворяющие потребности детей в зависимости от их пола, по набору предметов делать умозаключения. Развивающая: • Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками. Воспитательная: • Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе, толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек.
«Развитие мелкой моторики у младших школьников с ОВЗ»
26.01.24Цели: разработать систему работы, направленную на повышение компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики
Задачи: Показать родителям необходимость развития мелкой моторики. Обогащение родительского опыта в воспитании детей
Сценарий праздника ко Дню Матери ( для детей старшего возраста)
23.11.23Цели: Развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
Задачи: Закрепить и обогатить знания детей о празднике День Матери; познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме; обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи; совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию; создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.