Цели: Обмен педагогическим опытом для развития творческой деятельности и педагогического мастерства.
Задачи:
Цели: Воспитание любви к природе, чувства ответственности за нее.
Задачи: - формировать у детей представления о важности растений; - расширить знания детей о флоре нашего края и личному вкладу в охрану окружающей среды.
Достопримечательности нашего города
27.11.22Цели: Познакомить учащихся и родителей с достопримечательностями нашего города
Задачи: Воспитывать любовь к своей малой Родине
"Нравственные основы построения семьи"
27.11.22Цели: Воспитание и развитие нравственных основ построение семьи
Задачи: Ознакомить родителями с рекомендациями по духовно-нравственному воспитанию детей.
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" 1 класс
27.11.22Цели: Обучение грамоте (обучение письму) является органической частью учебного предмета «Русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманистической школы, интересам и потребностям ребёнка, он призван сформировать высокую культуру речевого общения, развить творческие способности учащихся, приобщить их к духовно-нравственным ценностям.
Задачи: Особенностью предмета является его тесная взаимосвязь с литературным чтением, обеспечивающая реализацию основных задач содержания предметной области «Филология»: • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; • развитие коммуникативных умений; • развитие нравственных и эстетических чувств; • развитие способностей к творческой деятельности.
"Экзерсис у станка в русском народном характере"
02.11.22Цели: Отработать движения и манеру исполнения в русском характере.
Задачи: Обучающие – изучение комбинаций на основе элементов русского народного танца в у станка. Развивающие – способствовать развитию четкости, выносливости, правильности исполнения технически сложных движений под музыкальное сопровождение в координации с руками, корпусом и головой. Воспитательные – расширить кругозор учащихся по русскому танцу. Комбинации у станка были изучены с учащимися предварительно.
«Роль отца в воспитании детей»
29.10.22Цели: Создание необходимых условий для реализации в Сургутском районе общей стратегии приоритетных направлений государственной политики по осуществлению поддержки ответственного водительства и конституционных прав детей .
Задачи: 1. Актуализация деятельности отцов несовершеннолетних вопросах укрепления и развития институтов семьи и детства 2.Координация деятельности работы членов Совета по реализации государственной политики в интересах семьи и детства, оказание содействия и помощи в решении социально-экономических и духовно-нравственных проблем отцов, семьи и детей. 3 .Участие в формировании общественного мнения в интересах охраны семейных ценностей ,профилактике социального сиротства ,борьбе с насилием в отношении женщин и детей.
Сценарий мероприятия "Посвящение первоклассников в кадеты"
19.09.22Цели: Цель: Формирование личной ответственности за право носить гордое звание «Кадет»
Задачи: Планируемые результаты: Кадеты осознают значимость ответственности за произнесение клятвы. Ощущают эмоциональное положительное воздействие, понимают поставленную цель и результат мероприятия. Воспринимают ответственное отношение к выполнению своей кадетской миссии на благо школы, Родины, России.
Игра викторина по Правилам Дорожного Движения "Школа весёлого Светофоркина"
17.08.22Цели: Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы
Задачи: Наглядные пособия и оборудование зала. Костюм «Светофоркина», жетоны (красные. зелёные), разрезные картинки светофор – 2 шт, мольберт, знаки (пешеходный переход, движение на велосипеде запрещено, велосипедная дорожка, пункт мед. помощи, автобусная остановка, пешеходная дорожка, дети, движение пешеходов запрещено), светофор для игры, обручи 2 шт, мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер. Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игрушками», «Кто важнее всех на улице»; Заучивание стихотворений по теме; беседы по теме; отгадывание загадок; экскурсии к дороге; оформление уголков в группе «Соблюдайте правила дорожного движения».
Проект образовательно-творческий «Азбука финансиста»
24.07.22Цели: Цель проекта: является создание основ для формирования финансово грамотного поведения детей старшего дошкольного возраста, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина.
Задачи: Образовательные: формирование первичных экономических представлений и подготовленности. Развивающие: развитие экономического мышления детей старшего дошкольного возраста. Воспитательные: воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для разумного поведения в области экономики.
Цели: Распространение педагогического опыта по изучению элементов научно – регионального компонента (краеведения) в начальных классах через участие школьников в НПК.
Задачи: -расширить представление педагогов о такой форме внеурочной деятельности, как участие в НПК; -познакомить начинающих педагогов с правилами ведения научно – экспериментальной работы в детском коллективе; -стимулировать педагогов и обучающихся к научно – практической деятельности, направленной на развитие познавательного интереса, заключающегося в поиске ответов на поставленные вопросы, умению поэтапно выстраивать свою деятельность, стремиться к самообразованию и саморазвитию; -акцентировать внимание педагогов на изучение с обучающимися элементов научно-регионального компонента, как неотъемлемой части приобщения к культуре и быту своего народа.
Сценарий праздника к окончанию 3 класса.
08.06.22Цели: Сплочение коллектива.
Задачи: Развивать умение выступать на сцене. Сдружить коллектив. Поднять настроение.
Цели: воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, любовь к живой природе.
Задачи: - закреплять знания детей об одуванчике, его частях (стебель, лист, цветок). -учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. - закрепить знания цвета (зеленого, желтого). - вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. - воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, любовь к живой природе.
Цели: 1.Систематизация и обобщение знаний по теме урока 2. Развитие интеллектуальных способностей ребенка и формирование коммуникативной культуры и экологического мышления
Задачи: 1. Закрепить знания таблицы умножения и деления; отрабатывать умение решать составные задач; продолжать формировать вычислительные навыки. 2. Развивать логическое и экономическое мышление; умение делать выводы, обобщать. 3. Содействовать воспитанию таких качеств личности, как толерантность, сотрудничество, взаимовыручка 4. Формирования коммуникативных навыков, через математический язык. 5. Формирование познавательного интереса школьника.
Технологическая карта урока по физической культуре
08.05.22Цели: Познакомить с техникой бега на короткие дистанции, научить правильному выполнению техники высокого старта.
Задачи: Обучить технике бега на короткие дистанции; закрепить правильное выполнение техники высокого старта; способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Формировать умения учеников воздействовать со сверстниками в игровой деятельности; развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. Формировать умения проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели; формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физической культурой.