Разместить материал

Обобщение педагогического опыта

"Духовно-нравственное воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении"

28.05.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Кравцова Софья Сергеевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", г. Когалым, Тюменской области

Читать

НЕЙРОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ТНР).

28.05.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Никитина Регина Ниязовна<br> Браева Екатерина Петровна воспитатели , МАДОУ "Сказка", ХМАО -Югра, город Когалым

Читать

«Формы работы с родителями по ранней профориентации детей дошкольного возраста»

26.05.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Абдулкеримова Гюльнара Кадашевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", г. Когалым, Тюменской области

Читать

Конспект занятия "Воздух вокруг нас"

25.05.24

Цели: Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познание, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи: Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения опытов. Развивающие задачи: • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. • Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи: • Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам. • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. • Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой).

Автор:
Назмиева Сания Шайхуловна воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Сказка», ХМАО-Югра, г.Когалым

Читать

"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

15.05.24

Цели: Цель: Применение гимнастики с массажными мячами для пробуждения организма детей старшего дошкольного возраста после дневного сна

Задачи: Задачи: - Устранить последствия после сна (сонливость, вялость и др.) - Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию; -Укреплять мышцы и совершенствовать движение кистей рук с использованием су-джок терапии. - Нормализовать сердечно – сосудистую, дыхательную систему; - Укреплять опорно-двигательный аппарат; - Закреплять приёмы работы с мячиком су-джоком: – сжимание и передача из руки в руку, прокатывать шарик в ладонях вперед и назад, проходя всю поверхность кисти. - Развивать все группы мышц, координацию движений, точность движений при выполнении упражнений. - Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия. - Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Автор:
Кравцова Софья Сергеевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ХМАО-ЮГРА г. Когалым

Читать

Дифференцированное обучение

25.02.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Шабуракова Маргарита Валерьевна учитель начальных классов, МОУ "Ягельная СОШ", п.Ягельный

Читать

Сценарий " Республика Татарстан"

12.11.23

Цели: Цели: формирование у детей уважения к истории и культуре народа республики Татарстан

Задачи: Задачи: воспитание доброжелательного отношения друг к другу; развитие творческих и коммуникативных способностей; повышения интереса к культуре, национальным традициям и обычаям разных народов.

Автор:
Лоренц Ирина Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №3, ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

«Достопримечательности Лондона» (London Landmarks)

10.11.23

Цели: Активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке. освоение тематической лексики в речи; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; развитие умений монологической речи; Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля

Задачи: Задать интересующий вопрос. Поставить проблемный вопрос. Способствует формулированию проблемного вопроса урока, предлагает учащимся составить проблемный вопрос урока из данной цитаты

Автор:
Алескерова Кёнуль Сиявуш кызы учитель английского языка, МОУ СОШ№4, Янао, г.Надым

Читать

Рабочая программа по духовно-нравственному воспитанию "В мире книг"

03.11.23

Цели:

Задачи:

Автор:
Чернавская Ольга Алексеевна педагог-организатор, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г.Надым

Читать

Консультация для родителей. Праздники народов Ханты и Мансии

23.10.23

Цели:

Задачи:

Автор:
Ушакова Виктория Владимировна Воспитатель, МБДОУ "ЦРР Детский сад №15 "Страна чудес", г. Ханты-Мансийск

Читать

Как раскрыть у ребёнка талант

13.10.23

Цели: Помочь увидеть потенциал в развитии ребёнка

Задачи: Помочь родителям распознать, увидеть потенциал в развитии способностей, а в дальнейшем таланта своего ребенка, и, направить совместные усилия семьи и ДОУ на формирование познавательной сферы ребенка, как основы развития общих способностей.

Автор:
Кабанова Найля Абдуловна Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", г.Сургут ХМАО -Югра

Читать

"Русская матрёшка"

13.09.23

Цели: Выяснить, в чем же секрет успеха и долголетия матрешки; почему игрушка, созданная много лет назад и сейчас остаётся одной из любимых игрушек.

Задачи: 1.Изучить литературу и выяснить, кто такая матрешка? Откуда она произошла? 2.Расширить знания о стилях и видах росписи матрешки. 3.Выяснить, благодаря каким положительным качествам матрешка остается любимой и популярной во всем мире. 4.Анализировать представления о матрешке у учеников нашего класса и родителей на основе анкетирования.

Автор:
Дорогова Вера Сергеевна учитель начальных классов, МАОУ "Городская гимназия №1", Иркутская область, г. Усть-Илимск

Читать

Развитие диалогической речи на уроках английского языка.

09.08.23

Цели: Поделиться опытом работы

Задачи:

Автор:
Денискина Ирина Юрьевна Учитель иностранного языка, МБОУ СШ №12, ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Работа с одарёнными детьми в начальной школе

02.08.23

Цели: Выявление одарённых детей, включение работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему работы учителя

Задачи: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа)

Автор:
Новаковская Светлана Владимировна учитель начальных классов, МАОУ "Уватская СОШ", Тюменская область

Читать

Мастер класс для педагогов ""Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста"

05.07.23

Цели: Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.

Задачи: Задачи: • Познакомить с разными техниками рисования; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании. • Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов. • Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Автор:
Гусейнова Умугани Магадовна Воспитатель, МАДОУ ДС 41 "Росинка", г.Нижневартовск

Читать

С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!

30.06.23

Цели: Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Задачи: Задачи: - Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами ; - Расширять знания о профессии пожарного; - Упражнять в быстром беге, лазании, перешагивании через препятствия; - Развивать чувства коллективизма, ответственности, выдержку; - Воспитывать чувство уважения к труду пожарных.

Автор:
Татьяна Викторовна Толстых Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ХМАО-ЮГРА г. Когалым

Читать

Консультация для родителей: "Безопасное поведение на дороге"

18.06.23

Цели: Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени.

Задачи:

Автор:
Наталия Анатольевна Уразова Воспитатель, МБДОУ 4 «Умка», город Сургут

Читать

Проект по ПДД «Безопасный пешеход начинается с детства»

08.06.23

Цели: Создание условий для усвоения и закрепления детьми навыков безопасного осознанного поведения на улицах города. Формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о правилах дорожного движения; - Расширять знания о светофоре; - Закреплять знания детей о специальном транспорте; - Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте; - Формировать навыки правильного поведения на дороге; - Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД; - Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков; -Систематизировать знания детей о ПДД путем проигрывания проблемных ситуаций. Развивающие: - Развивать ориентировку в пространстве; - Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; - Формировать личностные качества: внимание, ответственность за своё поведение - уверенность в своих действиях. Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Автор:
Назмиева Сания Шайхуловна воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым «Сказка», ХМАО-Югра, г.Когалым

Читать

«От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НОО»

30.05.23

Цели: Раскрыть понятие адаптации

Задачи: Провести аналогию от выпускника детского сада, к выпускнику начальной школы.

Автор:
Кокотеева Лариса Сергеевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ 7, ХМАО-ЮГРА г. Когалым

Читать

Наставничество как инструмент наращивания профессиональных компетенций

17.05.23

Цели: Целью данной работы: Раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимый для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности.

Задачи: Задачами модели являются: • Разработка и реализация мероприятий «дорожной карты», внедрения целевой модели и реализация программ наставничества • Инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества • Обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования

Автор:
Мазанкина Ксения Сергеевна Учитель информатики, заместитель директора по научно-методической работе, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Белоярский район, поселок Сосновка

Читать
Результаты