Nomination bg
Разместить материал

Обобщение педагогического опыта

Сценарий спортивного развлечения, посвященного 90-летию ХМАО-Югра «Подвижные игры народов севера (ханты-манси)» Для учащихся 1-4 классов

23.11.21

Цели: Цель: приобщение детей к физкультуре и спорту, пропагандирование здорового образа жизни, через культуру и образ жизни коренных народов ХМАО - ЮГРА.

Задачи: Задачи: развитие двигательных умений школьников, ловкости, силы; воспитание взаимовыручки, смелости, чувство товарищества; создание эмоционально положительного настроя.

Автор:
Чупина Олеся Сергеевна Учитель физической культуры , МБОУ Средняя школа 32 г Нижневартовск , Нижневартовск

Читать

Методическая разработка по внедрению ВФСК ГТО в дошкольное учреждение "Многоборец ГТО"

02.11.21

Цели: создать условия для повышения уровня физической подготовленности у детей старшего дошкольного возраста для успешной сдачи норм ВФСК ГТО

Задачи:  Развитие основных физических качеств: силы, гибкости, ловкости, выносливости и быстроты.  Овладение прикладными двигательными умениями и навыками.  Формирование осознанных потребностей у воспитанников и их родителей в систематических занятиях физической культурой и спортом.  Привлечение детей к участию в сдаче норм ГТО.  Формирование знаний у воспитанников и их родителей о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО

Автор:
Волкова Елена Витальевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад комбинированной направленности № 7 "Антошка", ХМАО-Югра город Урай

Читать

Сценарий мероприятия для учеников 4-х классов "Культурологические штудии вторая половина XIX века – золотой век русской культуры»

27.10.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Шрамко Юлия Викторовна Учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Надыма», г.Надым

Читать

Внеурочное занятие Юный исследователь тема: "Азбука парфюмерии"

11.10.21

Цели: Познакомить детей с начальными этапами работы парфюмера.

Задачи: - Знакомство с основами парфюмерии; - Изучение правил безопасности при работе с ароматными веществами; - Создание ароматной воды для себя и друга.

Автор:
Маргарян Елена Александровна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №7", г. Кемерово

Читать

Проект "Экология жилища"

27.08.21

Цели: Цель проекта: • выявить факторы, влияющие на экосистему моей квартиры; • рассмотреть действия, направленные на повышение качества жизни в квартире.

Задачи: Рассмотреть действия, направленные на повышение качества жизни в квартире.

Автор:
Виктория Фёдоровна Шагойко учитель начальных классов, МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, Город Сургут,ХМАО-Югра

Читать

"БАННЫЕ ПОСИДЕЛКИ" СОВМЕСТНЫЙ ДОСГ

25.07.21

Цели: Создание благоприятных условий для социализации детей. Содействие становлению здорового образа жизни. Сплочение родителей и педагогов, педагогов и детей, родителей и детей. Стимулирование познавательной деятельности и творческой активности детей и их родителей.

Задачи: 1. Способствовать усвоению детьми норм, принятых в обществе; 2. Развивать у детей коммуникативные способности в ходе взаимодействия со сверстниками, взрослыми; 3. Повышать самооценку детей; 4. Развивать творческую и педагогическую компетентность родителей; 5. Формировать ответственность родителей за воспитание своих детей, более серьезное отношение к дошкольному детству; 6. Воспитывать добрых отзывчивых детей, любящих и уважающих своих близких; 7. Развивать у детей познавательный интерес, креативность на основе соревновательного мотива.

Автор:
СМИРНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ Д/С №14 "БРУСНИЧКА", ХМАО ЮГРА,Г.СУРГУТ

Читать

Проект «Закаливание – первый шаг на пути к здоровью»

21.07.21

Цели: Цель: формирование представлений у родителей и детей о здоровом образе жизни и закаливании дошкольников.

Задачи: Задачи: показать возможности укрепления здоровья и профилактики заболеваний укрепить здоровье детей посредством закаливания; заинтересовать родителей в активном участии в здоровьесберегающей деятельности детского сада.

Автор:
Казак Альбина Фарвазовна Воспитатель, МАДОУ ДС № 71 "Радость", г.Нижневартовск

Читать

Семинар – практикум для воспитателей «Танцевальное конфетти»

28.06.21

Цели: Познакомить педагогов с пособием Ольги Киенко «Танцевальное конфетти»

Задачи: Познакомить педагогов с новой литературой по данной теме, с современным подходом к танцевальному искусству. Обучить методике организации коммуникативных танцев - игр под музыку с детьми разных возрастных групп.

Автор:
Коваленко Ирина Евгеньевна Музыкальный руководитель, МАДОУ "Сказка", ХМАО Югра Тюменская обл. г.Когалым

Читать

Применение наглядности при обучении математике

23.06.21

Цели: в статье обоснована актуальность применения наглядности на уроках математики, приведены некоторые трактовки данного понятия в педагогических исследованиях. Выделены и охарактеризованы основные средства и методы наглядности, кратко описано значение наглядности в процессе обучения в школе. В статье рассматриваются формы и методы наглядности, применяемые на уроках математики в средней школе, а так же условия эффективности использования наглядных пособий в образовательном процессе школы.

Задачи:

Автор:
Мухамадеева Зульфия Тагировна учитель математики , МАОУ СОШ № 3, г.Новый Уренгой

Читать

Методические рекомендации "Использование интеллект-карты в начальной школе"

02.06.21

Цели: В методических рекомендациях рассмотрены возможности использования интеллект-карты при организации учебного процессе и внеурочной деятельности в начальной школе. Материал позволяет оценить особенности и преимущества инновационного метода, возможности использования его на практике.

Задачи: Задача педагога – вовлечь учащихся в активную поисковую и творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалоги и самостоятельно получают знания. Новые педагогические технологии немыслимы без активного применения нового педагогического инструментария.

Автор:
Налапкина Наталия Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6", город Югорск

Читать

Презентация на тему: "Склонение имен существительных"

31.05.21

Цели: Цели урока: - вспомнить с названиями падежей с падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении,познакомить учащихся с несклоняемыми именами существительными; - учить решать проблемные задачи; - формировать дружеские отношения среди одноклассников.

Задачи: Задачи Образовательные – познакомить с падежами имён существительных. Развивающие - развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, коммуникативных и познавательных действий. Воспитательные - воспитывать познавательную активность, любовь к родному языку, настойчивость в достижении цели и уверенность в себе, культуру общения, аккуратность в работе. Оздоровительные – формирование правильной осанки, гигиенических навыков письма и чтения, развитие мышц глаз, укрепление нервной системы.

Автор:
Владимирова Галина Валентиновна учитель начальных классов, МБОУ СШ №31, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

Опыт работы: "Практика применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании"

31.05.21

Цели: Развитие творческих способностей на занятиях дополнительного образования посредством использования электронного обучения и образовательных дистанционных технологий

Задачи:  подобрать необходимые средства ИКТ для оптимизации дистанционного обучения учащихся на занятиях дополнительного образования;  способствовать приобретению опыта учащимися создания художественного образа в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (компьютерная графика, компьютерное моделирование, цифровая фотография);  формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенций).

Автор:
Алиева Луиза Наримановна учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ №1", г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать

Формирование функциональной грамотности младших школьников

30.05.21

Цели: Обобщение представления функциональной грамотности учащихся в начальной школе

Задачи: Систематизировать и обобщить опыт по формированию функциональной грамотности

Автор:
Михайлова Ольга Вячеславовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №1 п.Пангоды, ЯНАО, Надымский район п.Пангоды

Читать

Конспект итогового занятия по функциональной грамотности "Космос и птицы"

28.05.21

Цели: формирование основ функциональной грамотности и представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста, через создание необходимой мотивации для повышения их интереса к познанию

Задачи: - закреплять знания детей по формированию элементарных математических представлений, об окружающем мире, финансовой грамотности и др.; - закреплять умения отвечать полным предложением на поставленный вопрос; - развивать любознательность, расширять кругозор детей, воображение, наблюдательность, память, мышление; - развивать коммуникативные умения и навыки; - воспитывать у детей уважение и память к истории нашей Родине.

Автор:
Двухжильная Виктория Леонидовна, Попова Ольга Владимировна педагог-психолог, воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 39", город Ачинск, Красноярский край

Читать

Внеурочная деятельность как механизм обеспечения индивидуальных потребностей учащихся

26.05.21

Цели: рассмотреть основные аспекты внеурочной деятельности

Задачи: выделить направления внеурочной деятельности

Автор:
Баймурзова Мженетхан Муссовна учитель истории, обществознания и права, МАОУ "СШ "Земля родная", г.Новый Уренгой

Читать

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром "Воздух вокруг нас"

24.05.21

Цели: Цель: Расширять знания о воздухе.

Задачи: Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения опытов. Развивающие задачи: • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. • Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи: • Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам. • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. • Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой).

Автор:
Назмиева Сания Шайхуловна воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Сказка», ХМАО-Югра, г.Когалым

Читать

"Наши пальчики играют"

16.05.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Чурбакова Елена Михайловна Воспитатель, МАДОУ "Колокольчик", Тюменская область, Ханты - Мансийский Автономный округ -Югра, город Когалым

Читать

Досуг для детей 4-7 лет «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть»

16.05.21

Цели: Цель: создать весёлое жизнерадостное настроение.

Задачи: Задачи: • расширить знания о природных явлениях; • познакомить со стихотворным, песенным, танцевальным и фольклорным творчеством посвящённым дождю. • развивать физическую активность и коммуникативные качества через совместную игровую деятельность.

Автор:
Назмиева Сания Шайхуловна воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Сказка», ХМАО-Югра, г.Когалым

Читать

«Применение технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе»

10.05.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Довбня Светлана Владимировна учитель начальных классов, МАОУ "Средняя школа №8", г. Когалым

Читать

Опыт работы по использованию технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

27.04.21

Цели: Развитие логического мышления и математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников посредством развивающих игр В. Воскобовича.

Задачи: Обучающие: Учить детей понимать и решать логические задачи. Стимулировать у детей желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия в играх. Формировать умение понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе. Способствовать накоплению детского познавательно – творческого опыта через практическую деятельность. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику и речь детей. Развивать математические представления о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке. Развивать у детей гибкость мышления, способность придумывать необычные решения видеть противоположные свойства в предметах и явлениях. Воспитательные: Воспитывать желание помочь, желание добиваться успеха собственным трудом; Воспитывать умение слушать друг друга, договариваться между собой в процессе решения различных задач, умение работать в парах.

Автор:
Лебедянцева Надежда Александровна воспитатель , МАДОУ "Цветик - семицветик", город Когалым

Читать