Технология оценивания образовательных достижений
24.01.21Цели: Показать какое место в новых ФГОС занимает технология оценивания
Задачи:
«Взаимодействие учителя-логопеда и родителей»
15.01.21Цели: Цель: Повышение информированности и компетентности среди родителей для успешной коррекции и профилактики речевых нарушений
Задачи: Задачи: • Показать родителям необходимость формирования правильного звукопроизношения для успешного овладения чистой речью. • Заинтересовать речевыми играми, направленными на автоматизацию звуков, развития фонематического слуха, лексико-грамматических категорий и мелкой моторики. • Обучить навыкам звукового анализа и синтеза слов. • Помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам.
РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ
26.12.20Цели: Главная задача мотивации учения - такая организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности учащегося.
Задачи: Стремление учиться заложено в природе человека. Учение является деятельностью с ограниченным мотивационным потенциалом. Учение по своей природе внутренне мотивированно и предполагает внутренний контроль. Это то, что касается мотивационного потенциала деятельности учения как таковой.
Работа с деформированным текстом как эффективная форма работы по развитию речи младших школьников.
29.11.20Цели: Развить речь учащихся через систему работы с деформированным текстом.
Задачи: Формировать коммуникативную компетентность обучающихся.
Мультфильм как элемент воспитания.
29.11.20Цели: Развить эстетическую и нравственную стороны личности младшего школьника через просмотр мультфильмов и проведению последующей этической беседы.
Задачи: Развить эмоциональную сферу младших школьников. Формировать у детей навыки сотрудничества. Развивать речь учащихся.
Воспитание экологической культуры младших школьников через социальные проекты
29.11.20Цели: Формирование бережного отношения к природе у младших школьников.
Задачи: Развить у учащихся внутреннюю потребность в сохранении и защите природы.
Цели: Целью социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ является содействие в создании благоприятных условий для реализации прав ребенка, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения, обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении, в семье и социальном окружении.
Задачи: Одна из главных задач социального педагога - изучение микроклимата в семье, учащегося девиантного поведения, подростка, нуждающегося в социально-правовой защите.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
15.11.20Цели: Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе.
Задачи: Включение детей с ОВЗ в образовательную среду школы требует, прежде всего, адаптации самой образовательной среды к потребностям детей с ОВЗ.
«Развитие творческих способностей у младших школьников средствами дополнительного образования.»
15.11.20Цели: Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Задачи: Дополнительное образование детей создает «ситуацию успеха», помогает ребенку в изменении своего статуса, поскольку в процессе занятий различными видами деятельности педагог помогает ребенку проявить себя, дает толчок развитию его лидерских, организаторских и др. способностей, корректирует его неуверенность, тревожность
Цели: Приобщение школьников к национальной культуре коренных народов Западной Сибири
Задачи: - показать национальную культуру коренных народов Западной Сибири как целостность, отразившую исторический опыт народа и религиозные представления; - формирование потребности изучать историю и культуру своего народа; - развивать образное мышление и познавательную активность; - развивать речь школьников, умение высказываться по определенному вопросу письменно и устно; - формировать умение вести исследовательскую работу.
Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики
27.09.20Цели: Обобщение представления функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики.
Задачи: Систематизировать и обобщить опыт по формированию функциональной грамотности на уроках математики путем развития логического мышления, комплексного подхода к изучению материала.
«Как вывести свою формулу эффективности урока?»
14.09.20Цели: Новейшее общество XXI века, предъявляет новые требования к образованию, одной из которых является подготовка людей, способных принимать критические решения, находить способ общения в новом окружении, которые достаточно эффективно устанавливают новые отношения в быстро меняющейся реальности.
Задачи: Требования времени, реформирования системы образования в РФ ориентируют учителей на отказ от авторитарного стиля обучения в пользу гуманистического подхода и применения методов, способствующих развитию творческих начал личности с учетом ее индивидуальных особенностей.
«Приобщение дошкольников к опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.»
12.08.20Цели: Обобщение опыта развития свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Задачи: Расширение представлений детей о явлениях и объектах окружающего мира. Активное использование опыта игровой и практической деятельности , развитие исследовательской, творческой, познавательной деятельности детей.
Цели: -поделиться опытом организации уроков русского языка и литературы
Задачи: познакомить коллег со своим опытом поделиться новыми приёмами и формами работы на уроках русского языка и литературы.
«Партизанинг» - спортивно - творческий проект
05.06.20Цели: Формирование потребности в здоровом образе жизни всей семьи через развитие гражданской позиции у детей в рамках проведения мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941 – 1945 годов; воспитание патриотов своей Родины, достойных граждан России.
Задачи: 1. Формирование потребности в здоровом образе жизни всей семьи. 2. Организация и проведение мероприятий с учётом разных возрастов с целью сохранения достоверности исторических событий русской истории, передачи имеющихся знаний о героях своей семьи, роли своей семьи в событиях войны от старшего поколения младшему. 3. Развитие интереса и уважения у младшего поколения к героическим событиям прошлого, боевой славе русского народа, а также гордости за своих семейных героев и тружеников тыла. 1. 4. Воспитание морально - нравственных норм и ценностей: уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, стране, Родине, бережное отношение к окружающему миру и природной среде. Сохранение многопоколенности семей. 2. 5. Привлечение максимального количества разновозрастных групп населения г.п. Коммунистический к участию в мероприятиях проекта.
"Организация учебного процесса на уроках биологии с использованием технологии смешанного обучения"
03.06.20Цели: способствовать формированию выпускника школы 21 века: критически и творчески мыслящего и эффективно решающего стоящие перед ним задачи, способного эффективно сотрудничать, обладающего информационной грамотностью и ИКТ – компетентностью, проявляющего инициативность и самостоятельность, ответственность и лидерские качества.
Задачи: создать условия для очно - урочного и дистанционного обучения учащихся через образовательные платформы, цифровые образовательные ресурсы
Трудности реализации системы оценивания в основной школе в условиях ФГОС
03.06.20Цели: рассмотреть трудности, с которыми сталкивается молодой педагог при оценивании учащихся
Задачи: -анализ трудностей оценивания в условиях ФГОС -рассмотрение различных видов презентации материала с точки зрения эффективности
Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования вычислительных навыков
29.05.20Цели: Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования вычислительных навыков – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.Развитие ребенка неразрывно связано с его активностью. Развитие может происходить только через активность. Активность учащихся как психическое состояние является основой для всей их учебной деятельности и умственного развития. В своей работе я поставила перед собой цели: - более глубоко исследовать понятие «активизация познавательной деятельности учащихся», - продолжить поиск путей активации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, которые помогут разнообразить учебный процесс, сделать его интересным и тем самым повысить эффективность усвоения знаний.
Задачи: Основной задачей активизации учащихся является достижение не максимальных школьных оценок, а общего развития личности. Этому способствует систематическое предоставление ребенку учебной работы, требующей оптимального умственного напряжения, которое определяет развитие умственных сил и – что еще важнее – делает возможным ощущение успеха каждым учащимся. В связи с этим формируются умственные потребности, ценностные установки и активный образ жизни.
Технологическая карта занятия внеурочной деятельностью по теме «Все профессии важны?»
19.05.20Цели: углубить представления детей о важности и необходимости каждой профессии
Задачи: углубить представления детей о важности и необходимости каждой профессии