Цели: Выяснить, в чем же секрет успеха и долголетия матрешки; почему игрушка, созданная много лет назад и сейчас остаётся одной из любимых игрушек.
Задачи: 1.Изучить литературу и выяснить, кто такая матрешка? Откуда она произошла? 2.Расширить знания о стилях и видах росписи матрешки. 3.Выяснить, благодаря каким положительным качествам матрешка остается любимой и популярной во всем мире. 4.Анализировать представления о матрешке у учеников нашего класса и родителей на основе анкетирования.
Развитие диалогической речи на уроках английского языка.
09.08.23Цели: Поделиться опытом работы
Задачи:
Работа с одарёнными детьми в начальной школе
02.08.23Цели: Выявление одарённых детей, включение работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему работы учителя
Задачи: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа)
Мастер класс для педагогов ""Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста"
05.07.23Цели: Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
Задачи: Задачи: • Познакомить с разными техниками рисования; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании. • Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов. • Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!
30.06.23Цели: Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Задачи: Задачи: - Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами ; - Расширять знания о профессии пожарного; - Упражнять в быстром беге, лазании, перешагивании через препятствия; - Развивать чувства коллективизма, ответственности, выдержку; - Воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
Консультация для родителей: "Безопасное поведение на дороге"
18.06.23Цели: Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени.
Задачи:
Проект по ПДД «Безопасный пешеход начинается с детства»
08.06.23Цели: Создание условий для усвоения и закрепления детьми навыков безопасного осознанного поведения на улицах города. Формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о правилах дорожного движения; - Расширять знания о светофоре; - Закреплять знания детей о специальном транспорте; - Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте; - Формировать навыки правильного поведения на дороге; - Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД; - Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков; -Систематизировать знания детей о ПДД путем проигрывания проблемных ситуаций. Развивающие: - Развивать ориентировку в пространстве; - Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; - Формировать личностные качества: внимание, ответственность за своё поведение - уверенность в своих действиях. Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
«От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НОО»
30.05.23Цели: Раскрыть понятие адаптации
Задачи: Провести аналогию от выпускника детского сада, к выпускнику начальной школы.
Наставничество как инструмент наращивания профессиональных компетенций
17.05.23Цели: Целью данной работы: Раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимый для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности.
Задачи: Задачами модели являются: • Разработка и реализация мероприятий «дорожной карты», внедрения целевой модели и реализация программ наставничества • Инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества • Обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования
Цели: Цель: формирование положительного отношения к труду.
Задачи: Задачи: - развитие трудовой деятельности; -воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; -формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Культурно-гигиенические навыки у детей раннего дошкольного возраста
05.04.23Цели: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки в игровой форме,используя различные виды в процессе реализации проекта.
Задачи: Сформировать привычки правильного соблюдения КГН.Сформировать умения применять КГН в повседневной жизни ранних дошкольников.
Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления курса "Легоконструирование"
21.03.23Цели: Цель курса: саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи: Задачи курса: 1. Ознакомить с основными принципами механики. 2. Сформировать мотивацию успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности. 3. Сформировать внутренний план деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий. 4. Сформировать умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических – текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных). 5. Развить регулятивную структуру деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку. 6. Развить умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. 7. Развить коммуникативную компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества). 8. Развить индивидуальные способности ребенка. 9. Развить речь детей. 10. Повысить интерес к учебным предметам посредством конструктора ЛЕГО.
Цели: проверить уровень сформированности знаний учащихся находить значение числовых выражений.
Задачи: Задачи урока: Образовательные: закрепить представление о понятии «числовые выражения»; учить находить числовые выражения по определенным признакам; Развивающие: развивать познавательный интерес к математике; развивать математическую речь; развивать умение работать самостоятельно, в группе, в паре; развивать умение проводить взаимоконтроль и самоконтроль, взаимооценку и самооценку; Воспитательные: воспитывать культуру речи и культуру поведения на уроке; воспитывать умение оперировать математическими понятиями. Планируемые результаты: Предметные: научатся определять понятие «числовые выражения»; получат возможность оперировать математическими понятиями на уроке; Метапредметные: умеют определять и ставить цель на уроке; умеют осуществлять контроль и оценку своей работы и работы других. Личностные: научатся сотрудничать с учителем и классом в ходе выполнения практической работы.
Квест –игра « В поисках потерянных наук»
04.02.23Цели: Отгадать тайну новых знаний.
Задачи: Способствовать формированию активной познавательной позиции учащихся с начала учебного года.
Цели: Обмен педагогическим опытом для развития творческой деятельности и педагогического мастерства.
Задачи:
Цели: Воспитание любви к природе, чувства ответственности за нее.
Задачи: - формировать у детей представления о важности растений; - расширить знания детей о флоре нашего края и личному вкладу в охрану окружающей среды.