Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Обобщение педагогического опыта

Рабочая программа художественно-эстетической направленности «КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРА» в рамках внеурочной деятельности

14.10.20

Цели: Приобщение школьников к национальной культуре коренных народов Западной Сибири

Задачи: - показать национальную культуру коренных народов Западной Сибири как целостность, отразившую исторический опыт народа и религиозные представления; - формирование потребности изучать историю и культуру своего народа; - развивать образное мышление и познавательную активность; - развивать речь школьников, умение высказываться по определенному вопросу письменно и устно; - формировать умение вести исследовательскую работу.

Автор:
ТЕПЦОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА учитель начальных классов, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. СОРУМ», ХМАО, Белоярский район, п. Сорум

Читать

Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики

27.09.20

Цели: Обобщение представления функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики.

Задачи: Систематизировать и обобщить опыт по формированию функциональной грамотности на уроках математики путем развития логического мышления, комплексного подхода к изучению материала.

Автор:
Зимина Наталья Михайловна учитель начальных классов, МОУ СОШ №1 п.Пангоды, ЯНАО Надымский район п.Пангоды

Читать

«Как вывести свою формулу эффективности урока?»

14.09.20

Цели: Новейшее общество XXI века, предъявляет новые требования к образованию, одной из которых является подготовка людей, способных принимать критические решения, находить способ общения в новом окружении, которые достаточно эффективно устанавливают новые отношения в быстро меняющейся реальности.

Задачи: Требования времени, реформирования системы образования в РФ ориентируют учителей на отказ от авторитарного стиля обучения в пользу гуманистического подхода и применения методов, способствующих развитию творческих начал личности с учетом ее индивидуальных особенностей.

Автор:
Шамыкова Инга Сайпашевна, Величко Оксана Викторовна учителя истории , МАОУ "Средняя школа №5", г.Когалым

Читать

«Приобщение дошкольников к опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.»

12.08.20

Цели: Обобщение опыта развития свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Задачи: Расширение представлений детей о явлениях и объектах окружающего мира. Активное использование опыта игровой и практической деятельности , развитие исследовательской, творческой, познавательной деятельности детей.

Автор:
Брикотнина Галина Петровна воспитатель, МБДОУ № 56 "Искорка", г.Сургут

Читать

статья "Пробуй новое и твори"

30.06.20

Цели: -поделиться опытом организации уроков русского языка и литературы

Задачи: познакомить коллег со своим опытом поделиться новыми приёмами и формами работы на уроках русского языка и литературы.

Автор:
Абрамова Евгения Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная", г. Нефтеюганск ХМАО-Югра

Читать

«Партизанинг» - спортивно - творческий проект

05.06.20

Цели: Формирование потребности в здоровом образе жизни всей семьи через развитие гражданской позиции у детей в рамках проведения мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне 1941 – 1945 годов; воспитание патриотов своей Родины, достойных граждан России.

Задачи: 1. Формирование потребности в здоровом образе жизни всей семьи. 2. Организация и проведение мероприятий с учётом разных возрастов с целью сохранения достоверности исторических событий русской истории, передачи имеющихся знаний о героях своей семьи, роли своей семьи в событиях войны от старшего поколения младшему. 3. Развитие интереса и уважения у младшего поколения к героическим событиям прошлого, боевой славе русского народа, а также гордости за своих семейных героев и тружеников тыла. 1. 4. Воспитание морально - нравственных норм и ценностей: уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, стране, Родине, бережное отношение к окружающему миру и природной среде. Сохранение многопоколенности семей. 2. 5. Привлечение максимального количества разновозрастных групп населения г.п. Коммунистический к участию в мероприятиях проекта.

Автор:
Рупасова Елена Васильевна, Рупасова Елена Викторовна, Тогулева Екатерина Воспитатель, специалист по комплексной реабилитации сектора отделения социальной реабилитации и абилитации, заведующий сектором по работе с молодёжью , МАДОУ д/с "Дюймовочка",БУ «Советский комплексный центр социального обслуживания населения», МБУ «СКС «Романтик», , П. Коммунистический, Советский район, ХМАО

Читать

"Организация учебного процесса на уроках биологии с использованием технологии смешанного обучения"

03.06.20

Цели: способствовать формированию выпускника школы 21 века: критически и творчески мыслящего и эффективно решающего стоящие перед ним задачи, способного эффективно сотрудничать, обладающего информационной грамотностью и ИКТ – компетентностью, проявляющего инициативность и самостоятельность, ответственность и лидерские качества.

Задачи: создать условия для очно - урочного и дистанционного обучения учащихся через образовательные платформы, цифровые образовательные ресурсы

Автор:
Петренко Елена Николаевна учитель биологии, МБОУ СОШ №3, г. Сургут

Читать

Трудности реализации системы оценивания в основной школе в условиях ФГОС

03.06.20

Цели: рассмотреть трудности, с которыми сталкивается молодой педагог при оценивании учащихся

Задачи: -анализ трудностей оценивания в условиях ФГОС -рассмотрение различных видов презентации материала с точки зрения эффективности

Автор:
Панкратова Анна Васильевна учител физики, МАОУ "Туртасская СОШ", Тюменская область, п.Туртас

Читать

Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования вычислительных навыков

29.05.20

Цели: Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования вычислительных навыков – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.Развитие ребенка неразрывно связано с его активностью. Развитие может происходить только через активность. Активность учащихся как психическое состояние является основой для всей их учебной деятельности и умственного развития. В своей работе я поставила перед собой цели: - более глубоко исследовать понятие «активизация познавательной деятельности учащихся», - продолжить поиск путей активации познавательной деятельности учащихся на уроках математики, которые помогут разнообразить учебный процесс, сделать его интересным и тем самым повысить эффективность усвоения знаний.

Задачи: Основной задачей активизации учащихся является достижение не максимальных школьных оценок, а общего развития личности. Этому способствует систематическое предоставление ребенку учебной работы, требующей оптимального умственного напряжения, которое определяет развитие умственных сил и – что еще важнее – делает возможным ощущение успеха каждым учащимся. В связи с этим формируются умственные потребности, ценностные установки и активный образ жизни.

Автор:
Гаврилова Екатерина Михайловна учитель начальных классов, МБОУНШ "Прогимназия", Сургут

Читать

Технологическая карта занятия внеурочной деятельностью по теме «Все профессии важны?»

19.05.20

Цели: углубить представления детей о важности и необходимости каждой профессии

Задачи: углубить представления детей о важности и необходимости каждой профессии

Автор:
Пешкова Марина Анатольевна учитель начальных классов, МОУ"Средняя общеобразовательная школа №1п.Пангоды", п.Пагоды,Надымский район

Читать

«Секреты успешного проведения родительского собрания» Консультация для молодых педагогов

13.05.20

Цели: Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через создание условий для профессионального роста молодых педагогов ДОУ

Задачи: - Поддержка молодых педагогов, формирование интереса к педагогической деятельности; - Повышение уровня педагогической культуры, профессионального мастерства, совершенствование социально-психологической культуры молодых специалистов; - Формирование и становление творческого потенциала молодых педагогов.

Автор:
Чернышева Анна Валериевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Улыбка", п. Малиновский, Советского района, ХМАО-Югра

Читать

«Формирование духовно-нравственных ценностей дошкольников посредством традиций русской народной культуры»

29.04.20

Цели: Создание педагогических условий для формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников посредством ознакомления с традициями русской народной культуры.

Задачи: 1. Создать условия, для формирования духовно-нравственных ценностей дошкольников приобщая их к русской народной культуре; 2. Познакомить детей с предметами русского быта, жилищем, народным костюмом. Привить потребность в изучении традиций, обычаев, быта русского народа. 3. Воспитывать любовь к родному дому, семье, малой родине и интерес к культуре и историческому наследию нашего народа; 4. Заинтересовать и привлечь родителей к сотрудничеству и ориентировать их на духовно-нравственное воспитание детей.

Автор:
Шведчикова Светлана Николаевна Воспитатель, МАДОУ д/с "Улыбка", ХМАО-Югра, Советский район, г.п Малиновский

Читать

Конспект НОД по патриотическому воспитанию "Мой родной город - Нижневартовск"

26.04.20

Цели: Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.

Задачи: 1.Расширять и углублять знания детей об истории возникновения города Нижневартовска; 2. Закреплять знания детей о родном городе: название города, его символика, достопримечательности; 3. Закреплять знания детей о коренных жителях нашего округа, города: основные виды деятельности народов ханты и манси. 4. Развивать память, внимание, коммуникативную функцию речи. 5. Воспитывать интерес к истории родного города и края, чувство любви и гордости за свой город, край и желание сделать его еще красивее.

Автор:
Томина Ольга Николаевна Воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска ДС № 29 "Ёлочка", г. Нижневартовск ХМАО - ЮГРА

Читать

Значение подвижной игры для психического и физического развития ребенка.

23.04.20

Цели: Укреплять здоровье играющих; способствовать их правильному физическому развитию; содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества; прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Задачи: Образовательные задачи предусматривают формирование у детей двигательных умений и навыков, развитие физических качеств; роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления собственного здоровья. Благодаря пластичности нервной системы у детей двигательные навыки формируются сравнительно легко. Большинство их (ползание, бег, ходьба, ходьба на лыжах, катание на велосипеде и др.) дети используют в повседневной жизни как средство передвижения. Воспитательные задачи направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Автор:
Щелкунова Юлия Михайловна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Надыма", г. Надым

Читать

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе. Тема: «Мы исследователи!»

13.04.20

Цели: Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о магните, камнях, бумаге, какими свойствами они обладают. Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале). Учить отвечать на вопросы полными предложениями согласовывая в роде, числе и падеже. Развивающие: развивать мелкую моторику в процессе обследовательских действий; познавательную активность, любознательность при проведении опытов; восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к неживой природе, аккуратность в работе.

Автор:
Бугайчук Людмила Васильевна Воспитатель, МАДОУ-Колокольчик, ХМАО-Югра, г. Когалым

Читать

Презентация Сочинение по картине "Первый снег" А.Пластова

07.04.20

Цели: -Формировать умение составлять связный текст по картине, совершенствовать умение подбирать нужные слова для описания; - Развивать внимание, наблюдательность, умение "читать" картину; -Воспитывать любовь к красоте русской природы.

Задачи: Учить составлять текст- описание картины.

Автор:
Новикова Наталья Александровна Учитель начальных классов, МАОУ "Лянторская СОШ № 7", г.Лянтор

Читать

«Обучение в сотрудничестве. Технология группового обучения»

03.04.20

Цели: Научить обучающихся работать в группах. Обучаясь в сотрудничестве, обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания, а если они недостаточны, углубить их.

Задачи: Способствовать индивидуальным достижениям обучающихся и уменьшать разрыв между сильными и слабыми учениками.

Автор:
Зеленская Светлана Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, ХМАО-Югра, г. Урай

Читать

СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

22.03.20

Цели: Социальное образование детей с инвалидностью представляет достаточно сложный процесс, в котором инвалид осваивает социально значимые нормы и ценности, а также модели поведения. Особенность заключается в положении самого человека, ведь инвалидом признается лицо, которое имеет некоторые физиологические или психические отклонения от норм, в связи с чем нуждается в особом уходе и поддержке со стороны социальных работников, государства и общества в целом

Задачи: Социальное образование детей с инвалидностью представляет достаточно сложный процесс, в котором инвалид осваивает социально значимые нормы и ценности, а также модели поведения. Особенность заключается в положении самого человека, ведь инвалидом признается лицо, которое имеет некоторые физиологические или психические отклонения от норм, в связи с чем нуждается в особом уходе и поддержке со стороны социальных работников, государства и общества в целом

Автор:
Овечкина Земфира Фаритовна воспитатель, МБДОУ "Белоснежка" филиал д/с "Светлячок", д.Сайгатино

Читать

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Художественное – эстетическое развитие» раздел: изобразительной деятельности (Лепка) по теме: «Птица - грач» для детей старшего возраста (5-6 лет)

16.03.20

Цели: создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их кругозора, пробуждению интереса по данному разделу.

Задачи: Образовательная:  В процессе лепки определить умение детей лепить птиц из пластилина комбинированным способом (из целого куска и отдельных частей);  Закрепить навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание. Развивающая:  Уточнить и закрепить умение детей правильно передавать пропорции образа птицы, дополнять его деталями ( крылья, хвост, глаза).  Развивать воображение детей, слуховое и зрительное внимание. Воспитательная:  Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Автор:
Михнева Юлия Викторовна Воспитатель, МАДОУ д/с " Ромашка", г. Советский, ХМАО-Югра

Читать

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Формирование целостной картины мира» на тему: «Весеннее путешествие в лес» для детей старшего возраста

14.03.20

Цели: Закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи: Образовательные:  закрепить у детей знания о характерных признаках весны, времен года, о лесе и его обитателях;  активизировать словарь по теме «Весна»; Развивающие:  развивать мелкую моторику рук, зрительную память, творческое воображение, мышление. Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к природе;  развивать инициативу и самостоятельность.

Автор:
Слабодчикова Наталья Ивановна Воспитатель, МАДОУ д/с " Ромашка", г. Советский, ХМАО-Югра

Читать