Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Обобщение педагогического опыта

Презентация классного часа "Жить без дружбы невозможно"

14.02.20

Цели: Цель: показать ценность и необходимость дружбы, формирование доброжелательных взаимоотношений между одноклассниками и развитие нравственной культуры у учеников: умение дружить, беречь дружбу.

Задачи: Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать вежливое отношение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива класса; вовлечение всех учащихся класса в игровое взаимодействие и формирование сплоченного классного коллектива; развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры учащихся: умение работать сообща в командах, согласовывать свои действия; создание положительной эмоциональной атмосферы в классе.

Автор:
Снеткова Надежда Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ СТШ, ХМАО-Югра

Читать

Классный час "Жить без дружбы невозможно"

11.02.20

Цели: показать ценность и необходимость дружбы, формирование доброжелательных взаимоотношений между одноклассниками и развитие нравственной культуры у учеников: умение дружить, беречь дружбу

Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать вежливое отношение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива класса; вовлечение всех учащихся класса в игровое взаимодействие и формирование сплоченного классного коллектива; развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры учащихся: умение работать сообща в командах, согласовывать свои действия; создание положительной эмоциональной атмосферы в классе.

Автор:
Снеткова Надежда Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ СТШ, ХМАО-Югра

Читать

Мастер-класс "Технология критического мышления"

08.02.20

Цели: - расширение понятия о технологии развития критического мышления и приемах развития критического мышления (РКМ).

Задачи: - раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приемами РКМ; - показать практическую значимость использования приёмов РКМ; - убедить педагогов в целесообразности использования приёмов РКМ в практической деятельности на уроках.

Автор:
Птицына Александра Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СТШ", г. Сургут

Читать

Преодоление неуспеваемости обучающихся

03.02.20

Цели: В ходе обучения и оценивания знаний обучающихся возникает проблема неуспеваемости в учебной деятельности отдельных учеников. Преодоление неуспеваемости - важнейшая цель практической и теоретической педагогики.

Задачи: Рассмотреть некоторые методы преодоления неуспеваемости обучающихся.

Автор:
Хомко Людмила Николаевна учитель начальных классов, НОЧУ Филофеевская гимназия, ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»

13.01.20

Цели: Цель мастер класса «Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе использования педагогической технологии «Дети волонтёры».

Задачи: Задачи: Расширить знания участников мастер-класса о педагогической технологии «Дети волонтёры» и возможности вариативности её применения в работе с детьми. Сформировать у участников мастер – класса мотивацию к использованию педагогической технологии «Дети волонтёры» в работе с детьми.

Автор:
Зырянова Елена Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №5"Ивушка", город Нефтеюганск

Читать

Сценарий мастер- класса « Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе».

20.12.19

Цели: научить применять активные методы обучения на разных этапах уроков в начальных классах.

Задачи: • объяснить, что такое активные методы обучения; • отличать виды активных методов обучения от других методов обучения; • видеть возможности применения активных методов обучения на различных этапах своих уроков.

Автор:
Корнейчук Светлана Анатольевна Учитель начальных классов, МБОУ СШ №9 г.Сургута, г.Сургут

Читать

ПРИЁМЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

19.12.19

Цели: Стремление к активному познанию и самореализации личности.

Задачи: Задача максимальной активизации познавательной активности, развитие у детей активного, самостоятельного творческого мышления.

Автор:
Грачёва Оксана Григорьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ им.Д.И.Коротчаева", г.Новый Уренгой

Читать

"Финансовая грамотность"

15.12.19

Цели: : создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности, содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота».

Задачи: Учить детей понимать назначение денег; 2. Продолжать расширять знания детей о возникновении денег, о том, что служило деньгами для древних людей; 3. Развивать память, внимание, речь, активизировать словарь детей 4. Воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость.

Автор:
Негрустуева Карина Ходжиевна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №9 "Солнышко", город Лангепас, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

Читать

Мастер - класс "Особенности работы с текстом в начальной школе"

13.12.19

Цели: формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

Задачи: развивать универсальные учебные действия - способности личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта формировать предметные универсальные учебные действия

Автор:
Колчина Екатерина Владимировна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 10», г. Нефтеюганск

Читать

Презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме "Как живут животные?"

11.12.19

Цели: 1. Расширение представлений учащихся о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни.

Задачи: 1.Познакомить учащихся с условиями жизни животных. 2.Расширить представления детей о животных. 3.Воспитывать бережное отношение к животным.

Автор:
Русских Вера Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ "СШ№ 1", ЯНАО, г.Новый Уренго

Читать

Формирование умений, составляющих основу математической подготовки выпускников школы

14.11.19

Цели: Совершенствование методики формирования базовых умений, составляющих основу математической подготовки выпускников школы.

Задачи: 1. Выявить затруднения учащихся, возникающие при решении тестовых заданий ЕГЭ по математике; 2. повторить теоретический материал и закрепить его на решении "ключевых задач"; 3. провести диагностику уровня готовности учащихся к решению тестов ЕГЭ по составленным тематическим тестам.

Автор:
Редько Наталья Николаевна учитель математики, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5», Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменская область Сургутский район п.г.т.Федоровский ул. Строителей, 25

Читать

Чудеса педагогического процесса!

04.11.19

Цели: Выявить: чудеса педагогического процесса!

Задачи: Определить различные чудеса педагогического процесса!

Автор:
Артамонова Анастасия Сергеевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Салехард, г. Салехард

Читать

«Развитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования»

08.09.19

Цели: развивать изобразительную деятельность дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи: 1. Учить детей нетрадиционным техникам рисования, сочетая различный материал и технику изображения, самостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения, технически грамотно применять нетрадиционные и традиционные способы рисования, понимать значимость своей работы, испытывать радость и удовольствие от творческой работы. 2. Развивать детское творчество, наглядно-образное мышление, творческое воображение и художественный вкус, творческое воображение, путём создания творческих ситуаций в художественно-изобразительной деятельности, умение ориентироваться на листе бумаги. 3. Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему миру посредством умения понимать и создавать художественные образы. 4. Создавать в группе благоприятные психолого-педагогические условия для творческой самореализации каждого ребёнка. 5. Взаимосвязи непосредственно образовательной с самостоятельной и совместной с педагогом деятельностью детей 6. Привлекать к творческому экспериментированию с изобразительными материалами, применению способов создания изображения по собственной инициативе и в новых условиях, использованию разнообразных изобразительных техник и их сочетаний;

Автор:
Милютина Людмила Николаевна воспитатель, МБ ДОУ Детский сад №13 "Чебурашка", ХМАО - Югра г. Нефтеюганск

Читать

Мастер-класс "Наука вежливости"- мероприятие воскресной школы в рамках проекта духовно-нравственного воспитания"Семейный центр православной культуры"

05.08.19

Цели: Программное содержание: • Довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Цель: систематизировать знания о правилах поведения, об этикете.

Задачи: Задачи: • Закрепить знания о правилах поведения человека среди других людей. • Расширять кругозор, обогащать словарный запас. • Воспитывать уважение, доброту, культуру поведения. • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать связную, интонационную выразительную речь. • Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. • Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

Автор:
Докучаева Наталья Ивановна воспитатель, МБДОУ "Ваховский детский сад "Лесная сказка", ХМАО-Югра Нижневартовский район п.Ваховск

Читать

Занятие "Шахматы"

13.07.19

Цели: Расширить представления об игре в шахматы, закреплять названия фигур, формировать представления о шахматной доске, ходах шахматных фигур «Слон»и «Конь»

Задачи: Формировать интерес воспитанников к игре в шахматы. Учить ориентироваться на плоскости, обогащать детскую фантазию. Развивать умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения , самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи. Воспитывать усидчивость, волю, уверенность в своих силах.

Автор:
Денисова Оксана Викторовна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№1"Рябинка", ХМАО-Югра Тюменская область город Нефтеюганск

Читать

Работа с лингвострановедческим материалом на уроках английского языка

18.06.19

Цели: Цель работы: раскрыть содержание форм работы с использованием страноведческого материала на уроках английского языка в общеобразовательной школе.

Задачи: Задачи: показать специфику и значение лингвострановедческого материала при изучении английского языка; выявить эффективность использования методов работы со страноведческим материалом; теоретически осмыслить и апробировать на практике имеющиеся подходы к обучению иностранному языку в средней школе и, в частности, к обучению на среднем этапе.

Автор:
Ческидова Ольга Сергеевна учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 1", г. Тарко-Сале

Читать

Мы маленькие дети, нам хочется...

27.05.19

Цели: Повышение мотивации на уроках в начальных классах

Задачи: Обобщение опыта

Автор:
Рудько Евгения Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №6 им. Сирина Н.И.", г. Ханты-Мансийск

Читать

Конспект занятия "Дружные ребята"

27.05.19

Цели: Цель: Показать детям ценностное отношение в категории «Дружба»

Задачи: Образовательные задачи: - учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. - Формировать умение слушать друг друга, проявлять заботу и дружеские чувства к сверстникам. Развивающие задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость (сочувствие, сопереживание), - пополнять и активировать словарь детей словами «ДРУЗЬЯ», «ДРУЖНЫЕ ребята». Воспитательные задачи: - воспитывать заботливые, уважительные и дружеские чувства к сверстникам, дружелюбие при общении.

Автор:
Негрустуева Карина Ходжиевна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №9 "Солнышко", г.Лангепас

Читать

«Родительская гостиная»

21.05.19

Цели: Цель: Создание условий для формирования личной успешности обучающихся через организацию эффективного взаимодействия воспитателя с родительской общественностью.

Задачи: Задачи: Создание эффективной открытой информационно-образовательной среды для общения воспитателя с родителями (законными представителями обучающихся), с членами педагогического коллектива, другими заинтересованными лицами и вовлечение широкой общественности в процесс повышения качества образования. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

Автор:
Меркулова Светлана Викторовна Воспитатель , МАДОУ ДС 41 «Росинка», ХМАО-ЮГРА, г. Нижневартовск

Читать

Конспект занятия По познавательному развитию для детей с ОВЗ старшего возраста «В поисках клада»

17.05.19

Цели: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи: - совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в заданном направлении, ориентироваться на ограниченной плоскости, отображать в речи их пространственное расположение (слева от, справа от, под, над ,за ,перед, около, вверху, внизу) -Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры, определять порядковое место того или иного предмета, умение уравнивать предметы двумя способами- путем добавления или удаления. - закреплять знания о геом. фигурах. - развивать связную речь, умение строить правильно предложения; побуждать вспоминать произведения различных писателей и их героев. - воспитывать самостоятельность, интерес к учебной деятельности, дружеские взаимоотношения между детьми.

Автор:
Терскова Анастасия Алексеевна Воспитатель, МАДОУ Детский сад 41 Росинка, г. Нижневартовск

Читать