payment-info
Разместить материал

Обобщение педагогического опыта

Краткосрочная образовательная практика (КОП) из конструктора ЛЕГО "Микрофон. Видеокамера"

11.04.21

Цели: Развитие ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую конструктивную деятельность

Задачи:  Формировать умение самостоятельно решать технические задачи;  Умения моделированию по чертежу и собственным замыслом и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.  Умения согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности  Развивать мыслительные операции, творческие способности, познавательный интерес, навыки общения;  Развивать продуктивную (конструирование) деятельность: обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки;  Воспитывать потребность в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, аккуратность

Автор:
Деревова Светлана Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Буратино", ХМАО Югра, г. Когалым

Читать

Картотека игр по финансовой грамотности для детей 5-7 лет

26.03.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Евгения Геннадьевна Ивчатова Воспитатель, Мбдоу 56 Искорка, ХМАР-Югра, г. Сургут

Читать

Маршрутный лист " Мировой океан"

25.03.21

Цели: Развивать умение работать с разными источниками информации.

Задачи: Показать значение Мирового океана для нашей планеты. Изучить разнообразие Мирового океана. Познакомить с историей великих путешественников и их географическими открытиями..

Автор:
Дорогова Вера Сергеевна учитель начальных классов, МАОУ " Городская гимназия № 1", Иркутская область, г. Усть -Илимск

Читать

Мастер-класс «Проведение уроков с использованием приема « чтение с остановками» технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

25.03.21

Цели: Цель: демонстрация рационального применения приема технологии критического мышления, который позволяет развивать самостоятельное мышление школьников, использующих собственный жизненный опыт.

Задачи: Задачи: 1.Познакомить с приемом технологии критического мышления «чтение с остановками» 2. Пошаговая методическая подготовка к уроку с применением данного приема. 3. Раскрыть преимущество данного приема при изучении некоторых (коротких) произведений.

Автор:
Бичурина Юлия Сергеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №9, г. Ноябрьск

Читать

Долгосрочный проект по теме "Азбука финансовой грамотности"

21.02.21

Цели: Формирование основ финансовой грамотности и элементарных экономических компетенций у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Образовательные:  сформировать первичные экономические понятия в соответствии с планом работы по проекту;  сформировать понятие о взаимосвязи между экономическими и этическими категориями: 1) труд, товар, деньги; 2) бережливость, честность, экономия, щедрость;  способствовать приобретению жизненного опыта детьми в ходе проектной деятельности: правильного поведения в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в общественном транспорте, в столовой и кафе);  познакомить с лексикой по теме «Финансовая грамотность». Развивающие:  способствовать развитию коммуникативных способностей, навыков взаимодействия со взрослыми и со сверстниками. Воспитательные:  воспитывать трудолюбие, бережливость, экономность, ответственность; уважительное отношение к труду взрослых.

Автор:
Ахметова Гулия Самигуловна, Лобкова Виктория Васильевна воспитатель, СОШ№5, Город Нефтеюганск

Читать

Сценарий "Как - то раз на новый год."

27.01.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Шалькова Валентина Григорьевна педагог-организатор, МБОУ СОШ№8, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Технология оценивания образовательных достижений

24.01.21

Цели: Показать какое место в новых ФГОС занимает технология оценивания

Задачи:

Автор:
Самарина Оксана Валерьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 11", Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать

«Взаимодействие учителя-логопеда и родителей»

15.01.21

Цели: Цель: Повышение информированности и компетентности среди родителей для успешной коррекции и профилактики речевых нарушений

Задачи: Задачи: • Показать родителям необходимость формирования правильного звукопроизношения для успешного овладения чистой речью. • Заинтересовать речевыми играми, направленными на автоматизацию звуков, развития фонематического слуха, лексико-грамматических категорий и мелкой моторики. • Обучить навыкам звукового анализа и синтеза слов. • Помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам.

Автор:
Сафонова Татьяна Дмитриевна учитель-логопед, МБДОУ ЦРР детский сад "Сказка"№20, Г.Ханты-Мансийск

Читать

РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ

26.12.20

Цели: Главная задача мотивации учения - такая организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности учащегося.

Задачи: Стремление учиться заложено в природе человека. Учение является деятельностью с ограниченным мотивационным потенциалом. Учение по своей природе внутренне мотивированно и предполагает внутренний контроль. Это то, что касается мотивационного потенциала деятельности учения как таковой.

Автор:
Кабова Екатерина Александровна учитель начальных классов, МОУ СОШ №9 г. Надыма, г. Надым

Читать

Работа с деформированным текстом как эффективная форма работы по развитию речи младших школьников.

29.11.20

Цели: Развить речь учащихся через систему работы с деформированным текстом.

Задачи: Формировать коммуникативную компетентность обучающихся.

Автор:
Коротаева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", ЯНАО, Надымский район , с.Ныда

Читать

Мультфильм как элемент воспитания.

29.11.20

Цели: Развить эстетическую и нравственную стороны личности младшего школьника через просмотр мультфильмов и проведению последующей этической беседы.

Задачи: Развить эмоциональную сферу младших школьников. Формировать у детей навыки сотрудничества. Развивать речь учащихся.

Автор:
Коротаева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", ЯНАО, Надымский район , с.Ныда

Читать

Воспитание экологической культуры младших школьников через социальные проекты

29.11.20

Цели: Формирование бережного отношения к природе у младших школьников.

Задачи: Развить у учащихся внутреннюю потребность в сохранении и защите природы.

Автор:
Коротаева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", ЯНАО, Надымский район , с.Ныда

Читать

Новые подходы к организации и содержанию деятельности социального педагога. Планирование работы на новый учебный год.

22.11.20

Цели: Целью социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ является содействие в создании благоприятных условий для реализации прав ребенка, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения, обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении, в семье и социальном окружении.

Задачи: Одна из главных задач социального педагога - изучение микроклимата в семье, учащегося девиантного поведения, подростка, нуждающегося в социально-правовой защите.

Автор:
Ключкина Юлия Николаевна социальный педагог, МБОУ СОШ №14, г. Ноябрьск

Читать

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

15.11.20

Цели: Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе.

Задачи: Включение детей с ОВЗ в образовательную среду школы требует, прежде всего, адаптации самой образовательной среды к потребностям детей с ОВЗ.

Автор:
Федотова Ольга Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "Школа–интернат среднего общего образования с.Ныда", с.Ныда

Читать

«Развитие творческих способностей у младших школьников средствами дополнительного образования.»

15.11.20

Цели: Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Задачи: Дополнительное образование детей создает «ситуацию успеха», помогает ребенку в изменении своего статуса, поскольку в процессе занятий различными видами деятельности педагог помогает ребенку проявить себя, дает толчок развитию его лидерских, организаторских и др. способностей, корректирует его неуверенность, тревожность

Автор:
Федотова Ольга Владимировна учитель начальных классов, МОУ "Школа–интернат среднего общего образования с.Ныда", с.Ныда

Читать

Рабочая программа художественно-эстетической направленности «КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРА» в рамках внеурочной деятельности

14.10.20

Цели: Приобщение школьников к национальной культуре коренных народов Западной Сибири

Задачи: - показать национальную культуру коренных народов Западной Сибири как целостность, отразившую исторический опыт народа и религиозные представления; - формирование потребности изучать историю и культуру своего народа; - развивать образное мышление и познавательную активность; - развивать речь школьников, умение высказываться по определенному вопросу письменно и устно; - формировать умение вести исследовательскую работу.

Автор:
ТЕПЦОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА учитель начальных классов, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. СОРУМ», ХМАО, Белоярский район, п. Сорум

Читать

Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики

27.09.20

Цели: Обобщение представления функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики.

Задачи: Систематизировать и обобщить опыт по формированию функциональной грамотности на уроках математики путем развития логического мышления, комплексного подхода к изучению материала.

Автор:
Зимина Наталья Михайловна учитель начальных классов, МОУ СОШ №1 п.Пангоды, ЯНАО Надымский район п.Пангоды

Читать

«Как вывести свою формулу эффективности урока?»

14.09.20

Цели: Новейшее общество XXI века, предъявляет новые требования к образованию, одной из которых является подготовка людей, способных принимать критические решения, находить способ общения в новом окружении, которые достаточно эффективно устанавливают новые отношения в быстро меняющейся реальности.

Задачи: Требования времени, реформирования системы образования в РФ ориентируют учителей на отказ от авторитарного стиля обучения в пользу гуманистического подхода и применения методов, способствующих развитию творческих начал личности с учетом ее индивидуальных особенностей.

Автор:
Шамыкова Инга Сайпашевна, Величко Оксана Викторовна учителя истории , МАОУ "Средняя школа №5", г.Когалым

Читать

«Приобщение дошкольников к опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.»

12.08.20

Цели: Обобщение опыта развития свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Задачи: Расширение представлений детей о явлениях и объектах окружающего мира. Активное использование опыта игровой и практической деятельности , развитие исследовательской, творческой, познавательной деятельности детей.

Автор:
Брикотнина Галина Петровна воспитатель, МБДОУ № 56 "Искорка", г.Сургут

Читать

статья "Пробуй новое и твори"

30.06.20

Цели: -поделиться опытом организации уроков русского языка и литературы

Задачи: познакомить коллег со своим опытом поделиться новыми приёмами и формами работы на уроках русского языка и литературы.

Автор:
Абрамова Евгения Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная", г. Нефтеюганск ХМАО-Югра

Читать