Урок "Merry Christmas" 2 класс
15.04.24Цели: Познакомить с традициями празднования рождества в Великобритании; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи: Воспитывать дружелюбное отношение и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с традициями празднования Рождества.
Самообразование "Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр"
18.03.24Цели: 1.Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; 2.Формирование представлений о сенсорных эталонах; 3.Обучение способам обследования предметов; 4.Развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).
Задачи: Изучить литературу по данной теме; Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом; Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве); Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.); Повышать уровень знаний у родителей по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников; Создать картотеку дидактических игр по развитию сенсорных эталонов.
Скрытый смысл русских народных сказок
10.01.24Цели: Цель работы: рассмотреть самые известные сказки, попытаться выяснить их скрытый смысл. Объект работы: русские народные сказки. Актуальность работы: относиться к сказке не только как к развлекательному жанру, но и увидеть в них метафоры, образы, то изначальное, что в них было заложено. Гипотеза: сказка не детский жанр литературы, она помогает детям разобраться в современной жизни, понять её цикличность, а взрослым увидеть мудрость, скрытую в простой, житейской форме.
Задачи: 1. Проанализировать самые известные русские народные сказки с точки зрения философии, мифологии. 2. Рассмотреть структуру сказок. 3. Выявить глубинные смысл рассмотренных нами сказок.
Цели: сформировать представление об обществе, об устройстве общества, о семье, как о части общества, о различных народах мира; раскрыть понятие общество, человеческое общество, человечество, семья, народ;
Задачи: познакомить с определением слова «общество»; познакомить с устройством общества; расширить кругозор и словарный запас; развивать мышление, связную речь.
Цели: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д.
Задачи: -Упражнять в правильном, чётком произношении согласного звука Д. -Упражнять в чтении слогов, слов. -Упражнять в определении звука в слове в трёх позициях. -Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки. -Развивать произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление. - Развивать коммуникативные качества. -Воспитывать интерес к чтению, родному языку.
Подготовка к обучению грамоте «Помощники Айболита»
18.12.23Цели: Учить детей проводить звуковой анализ слова.
Задачи: Образовательные: Закрепить умение выделять первый согласный звук в слове. Совершенствовать навыки звукового анализа слов: делить слова на слоги, определяя количество слогов. Закрепить навыки проведения звукового анализа слова. Развивающие: Развивать фонематический слух, мышление, зрительное восприятие. Развивать слуховую память, внимание. Воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников. Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь. Воспитывать умение договариваться работая в коллективе.
Функциональная грамотность. Занятие 11, 1 класс. Решение задач
05.12.23Цели: Закрепить умение решать текстовые задачи.
Задачи: Учиться работать с текстом, выделять нужную информацию для решения определённых задач, развивать логическое мышление.