Разместить материал

Презентации

Новый год и новогодние традиции в России

11.01.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Шишина Ольга Васильевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма", ЯНАО

Читать

Скрытый смысл русских народных сказок

10.01.24

Цели: Цель работы: рассмотреть самые известные сказки, попытаться выяснить их скрытый смысл. Объект работы: русские народные сказки. Актуальность работы: относиться к сказке не только как к развлекательному жанру, но и увидеть в них метафоры, образы, то изначальное, что в них было заложено. Гипотеза: сказка не детский жанр литературы, она помогает детям разобраться в современной жизни, понять её цикличность, а взрослым увидеть мудрость, скрытую в простой, житейской форме.

Задачи: 1. Проанализировать самые известные русские народные сказки с точки зрения философии, мифологии. 2. Рассмотреть структуру сказок. 3. Выявить глубинные смысл рассмотренных нами сказок.

Автор:
Зорина Елена Яковлевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ №17", г.Новый Уренгой

Читать

Общество

08.01.24

Цели: сформировать представление об обществе, об устройстве общества, о семье, как о части общества, о различных народах мира; раскрыть понятие общество, человеческое общество, человечество, семья, народ;

Задачи: познакомить с определением слова «общество»; познакомить с устройством общества; расширить кругозор и словарный запас; развивать мышление, связную речь.

Автор:
Елена Витальевна Уткина учитель начальных классов, МБОУ «СОШ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 10", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать

Сценарий к уроку на День знаний

06.01.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Романенко Ирина Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 16, г. Новый Уренгой

Читать

Звук и буква Д

01.01.24

Цели: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д.

Задачи: -Упражнять в правильном, чётком произношении согласного звука Д. -Упражнять в чтении слогов, слов. -Упражнять в определении звука в слове в трёх позициях. -Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки. -Развивать произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление. - Развивать коммуникативные качества. -Воспитывать интерес к чтению, родному языку.

Автор:
Стельмах Светлана Назаровна учитель-логопед , МАОУ "КСОШ-ДС", г. Пыть-Ях ХМАО

Читать

Подготовка к обучению грамоте «Помощники Айболита»

18.12.23

Цели: Учить детей проводить звуковой анализ слова.

Задачи: Образовательные:  Закрепить умение выделять первый согласный звук в слове.  Совершенствовать навыки звукового анализа слов: делить слова на слоги, определяя количество слогов.  Закрепить навыки проведения звукового анализа слова. Развивающие:  Развивать фонематический слух, мышление, зрительное восприятие.  Развивать слуховую память, внимание. Воспитательные:  Воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников.  Воспитывать доброжелательность и желание прийти на помощь.  Воспитывать умение договариваться работая в коллективе.

Автор:
Белозерова Александра Васильевна Воспитатель детей дошкольного возраста, МБОУ "СОШ № 6", г. Югорск

Читать

Функциональная грамотность. Занятие 11, 1 класс. Решение задач

05.12.23

Цели: Закрепить умение решать текстовые задачи.

Задачи: Учиться работать с текстом, выделять нужную информацию для решения определённых задач, развивать логическое мышление.

Автор:
Андросова Наталья Владимировна Учитель начальных классов , МБОУ СШ 16, Новый Уренгой

Читать
Результаты