Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Экологический квест "В поисках лета"

16.10.19

Цели: формирование начал экологической культуры дошкольников

Задачи: способствовать развитию положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм и правил поведения в природе, в обществе; - воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами природы; - формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста; - закрепить знания о природе, формировать трудовые умения и навыки, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, желание защитить и умножать ее богатство.

Автор:
Ищенко Лариса Валерьевна Воспитатель, НРМБДОУ "Детский сад "В гостях у сказки", ХМАО Нефтеюганский район пгт. Пойковский

Читать

"Народные умельцы"

16.10.19

Цели: Цель: приобщение дошкольников к декоративно-прикладному искусству.

Задачи: Развитие интереса к народным промыслам России. Способствовать развитию эстетического вкуса, формирование восприятия прекрасного. Закреплять знания детей о характерных особенностях различных видов декоративно-прикладного искусства. Продолжать использовать разные приёмы при работе с тестом.

Автор:
Ефремова Ирина Сергеевна Педагог дополнительного образования, НРМБ ДОУ "Д/с"В гостях у сказки", Тюменская область Нефтеюганский район Пойковский

Читать

Календарно - тематическое планирование работы по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Прикоснись к природе сердцем»

16.10.19

Цели: Цель: формирование основ экологического мировоззрения и культуры детей от 3 до 4 лет.

Задачи: 1. Формирование системы элементарных научных экологических знаний 2. Развитие познавательного интереса к миру природы 3. Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. 4. Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы. 5. Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями. 6. Формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы)

Автор:
Майшева Любовь Деонисовна Воспитатель, МКДОУ Детский сад "Рябинка", ХМАО-Югра, гп.Куминский

Читать

«Изучение мотивации к учебной деятельности обучающихся младшего школьного возраста»

16.10.19

Цели: Изучить уровень учебной мотивации младших школьников МОУ СОШ №5 г. Надыма.

Задачи: Определить уровень школьной мотивации обучающихся 1 - 4 классов; Выяснить причины, влияющие на формирование учебной мотивации младших школьников: Изучить влияние мотивации на учебную деятельность младших школьников: Проанализировать полученные результаты, сделать выводы и на их основе составить рекомендации для младших школьников и их родителей.

Автор:
Матвеева Ирина Юрьевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма", ЯНАО г.Надым

Читать

Тема: «Цирк! Цирк! Цирк!».

16.10.19

Цели: Создать условия для обобщения и закрепления представлений детей о цирке посредством игровой деятельности.

Задачи: Образовательные: 1. Закрепить у детей представления о правилах безопасного поведения в автобусе. 2. Обобщить представление детей о том, что такое афиша. 3. Обобщить представления детей о профессиях людей, работающих в цирке и автовокзале (кассир, канатоходец, жонглер, фокусник, клоун). 4. Продолжать формировать навыки отгадывания загадок. 5. Закрепить навыки счета и решения арифметических примеров в пределах 10. 6. Закрепить представления детей о последовательности поездки на автобусе (очередь, покупка билета в кассе, посадка согласно билетам). 7. Обобщить представления детей о названиях человеческих эмоций. Развивающие: 1. Развивать у детей зрительное и слуховое внимание. 2. Развивать у детей речевые навыки, монологическую и диалогическую формы речи. 3. Развивать у детей пантомимических умений, сообразительность. 4. Развивать у детей двигательную, познавательную активность. 5. Развивать у детей навыки публичного выступления. 6. Развивать у детей навыки элементарного самоанализа. 7. Развивать у детей интерес к коллективному взаимодействию. 8. Развивать у детей навыки бросков колец друг другу, на стойку, ловли мяча одной рукой, перекатывания мяча по руке, хождения по канату. 9. Развивать у детей равновесие. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей умение самостоятельно объединяться в команды. 2. Создать условия для эмоционального подъема детей, снятия скованности и эмоционального напряжения. 3. Воспитывать уважительное отношение к выступлению других (аплодировать, не мешать выступлению). 4. Воспитывать у детей интерес к цирку и цирковым профессиям

Автор:
Ахмедьянова Зиля Вакиловна воспитатель, НРМБ ДОУ "Д/с "В гостях у сказки", пгт.Пойковский

Читать

"Истоки"

16.10.19

Цели: Формирование духовно- нравственной основы личности ребенка

Задачи: 1.Знакомить с первичной социокультурной средой и деятельности в ней человека; 2. Развивать умение проявлять доброе отношение к близким людям; 3. Развивать умение слушать друг друга; 4. Развивать социокультурную основу личности.

Автор:
Вахитова Лейсана Асгатовна Воспитатель , НРМБ ДОУ "Детский сад " В гостях у сказки" , ХМАО - Югра Нефтеюганский район, пгт. Пойковский

Читать

Составление описательного рассказа об игрушке

16.10.19

Цели: - Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. - В описании - определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним, в конце высказывать оценочное суждение. - Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память. - Воспитывать интерес к родному языку, культуру общения, доброжелательность.

Задачи: - Закрепить умения обследовать предмет от восприятия его в целом к выделению существенных признаков. - Употреблять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны. - Закреплять умения детей определять и называть местоположение предмета (слева, около, рядом, между, сзади, продолжать закреплять умения детей употреблять в речи слова с обобщающим значением: игрушки

Автор:
Музыка Надежда Сергеевна Воспитатель, МБОУ "Школа развития №24", город Нефтеюганск

Читать

Путешествие с бисеринкой

16.10.19

Цели: узнать секреты бисера

Задачи: Задачи исследования: 1. Изучить историю происхождения бисера. 2. Выяснить размеры, формы и цвета бисера. 3. Узнать положительные и отрицательные стороны бисера. 4. Выполнить изделие из бисера.

Автор:
Самарина Оксана Валерьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать

"Знакомство с профессиями ДОУ"

16.10.19

Цели: Расширять представления детей о профессиях сотрудников детского сада.

Задачи: 1. Образовательные: Формировать представления детей о профессиях сотрудников детского сада, познакомить детей с названиями профессий, дать представления об основных функциях, которые выполняют работники учреждения. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. 2. Развивающие: Продолжать развивать познавательный интерес к труду сотрудников детского сада. Развивать творческие способности детей в процессе совместной деятельности. 3. Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к сотрудникам детского сада, показать ценность их труда для общества. Воспитывать нравственные чувства.

Автор:
Динер Ольга Вячеславовна Воспитатель , НРМБ ДОУ "Детский сад " В гостях у сказки" , ХМАО - Югра Нефтеюганский район, пгт. Пойковский

Читать

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

16.10.19

Цели: Изучение методов и приёмов оценивания планируемых результатов обучения

Задачи: Раскрыть понятие методов и приёмов оценивания. Выявить методы и приёмы оценивания.

Автор:
Самарина Оксана Валерьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать

Презентация из опыта работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста «Зеленая аптека Ямала»

16.10.19

Цели: Проект «Зеленая аптека Ямала» имеет своей целью уточнение и расширение знаний детей о лекарственных растениях, о применении этих растений для восстановления и сохранения здоровья человека, выяснить, какие лекарственные растения растут на Ямале.

Задачи: В ходе реализации данного проекта решаются следующие задачи: • ознакомление детей с внешним видом и особенностями произрастания лекарственных растений; • обучение детей способам и технологиям приготовления травяных сборов и настоев; • уточнение представлений детей о том, какие растения можно использовать для лечения несложных заболеваний (простуда, насморк, кашель); • предоставить детям информацию о том, какие растения содержат необходимые для организма человека витамины (сборы витаминных ягод: шиповника, черники, брусники).

Автор:
Сергеева Ирина Петровна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надыма", ЯНАО, город Надым

Читать

Разработка урока по теме "Имя существительное как часть речи"

15.10.19

Цели: Цели урока и задачи урока для учителя: - предметные: формирование системы знаний о существительном как части речи, формирование умений выяв-лять морфологические признаки имени существительного; - метапредметные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оцени-вать правильность выполнения учебных задач, уметь работать с различными источниками информации, классифицировать, обобщать, делать выводы, использовать речь для аргументированного отстаивания своих выводов; - личностные: воспитание любви к родному языку и к своей Родине, обучение навыкам коммуникативной компетенции, формирование научного мировоззрения, формирование уважительного отношения к русскому языку.

Задачи: повторить морфологические признаки имени существительного (род, число, падеж, одушевленность – неодушевленность, собственное имя или нарицательное); узнать, какие явления, помимо предметности, может обозначать имя существительное; выяснить каким членом предложения может быть существительное; пополнить свой словарный запас.

Автор:
Бабчинская Екатерина Гавриловна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №10 с УИФиТД", г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Сценарий конкурсного мероприятия "Юные таланты за безопасность"

15.10.19

Цели: целью реализации данного мероприятия является: формирования общественного сознания подрастающего поколения к пропаганде противопожарных знаний

Задачи: 1.развития детского творчества, выявления и поддержки одаренных детей; 2. обучению основам безопасности и жизнедеятельности; 3.воспитание гражданской ответственности, профориентации

Автор:
Бирюкова Елена Всеволодовна музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад "Огонек", ЯНАО г.Надым

Читать

мастер-класс по легоконструированию

15.10.19

Цели: содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения лего- конструированием.

Задачи: *продолжать учить детей различать и называть детали конструктора, создавать разные модели построек по показу, по схеме, по замыслу; *развивать мышление, внимание, речь, конструкторские навыки; *воспитывать интерес к лего конструированию, желание помогать друг другу, формировать умение работать в парах.

Автор:
Пржевальская Эльвира Мунировна воспитатель, МБДОУ детский сад №21, город Урай ХМАО-Югра Тюменская область

Читать

Конспект КОД по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе "Предлог В".

15.10.19

Цели: Познакомить детей с предлогом В.

Задачи: Учить детей определять пространственное расположение предметов с помощью предлога В, выделять и употреблять этот предлог в предложениях и сочетаниях слов; развивать внимание, воображение, слухоречевую память.

Автор:
Курочкина Татьяна Александровна учитель - логопед, МАДОУ "Детский сад "Снегирек" г. Белоярский", город Белоярский, ХМАО- Югра

Читать

конспект родительского собрания "Адаптация малышей к ДОУ"

14.10.19

Цели: Повышение педагогической грамотности родителей при подготовке ребёнка к поступлению в дошкольное учреждение.

Задачи: Выявить условия проживания ребёнка в семье, семейные взаимоотношения, поближе познакомиться с родителями. - Консультация для родителей.Дать родителям знания о том, как подготовить малыша к новому для него периоду. - Индивидуальная работа с родителями.

Автор:
Бондарь Виктория Андреевна Воспитатель, МБОУ "Начальная школа №15", г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать

Урок по теме: "Проценты".

14.10.19

Цели: систематизировать задачи на проценты, вывести формулу процентов, сформировать способность к использованию этой формулы для решения задач на проценты; повторить понятие процента.

Задачи: систематизировать задачи на проценты, вывести формулу процентов, сформировать способность к использованию этой формулы для решения задач на проценты; повторить понятие процента.

Автор:
Кучина Лариса Васильевна учитель математики, МБОУ "СОШ № 2 им.А.И.Исаевой", г.Нефтеюганск

Читать

Конспект НОД по речевому развитию Тема: «Кто нам помогает»

13.10.19

Цели: Формирование речевых навыков ,развивать познавательный интерес, память, представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему.

Задачи: Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку.

Автор:
Рамазанова Милана Магомедшафиевна воспитатель, МБДОУ № 89 "Крепыш", Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ г. Сургут

Читать

Программа дополнительного образования «Фитбол-гимнастика»

13.10.19

Цели: Развивать физические качества и укреплять здоровье детей

Задачи: Оздоровительные: 1. Укреплять здоровье детей. 2. Развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку, с использованием фитбол - мячей. 3. Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям. Образовательные: Развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость. Воспитательные: Воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях и играх.

Автор:
Луцюк Алла Анатольевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ № 18 "Детский сад "Журавлик", ХМАО-ЮГРА,г.Нефтеюганск

Читать

Презентация "Трудовое воспитание в ДОУ"

13.10.19

Цели: В педагогике основной целью трудового воспитания указывается нравственно-психологическая (практическая) подготовка детей к труду. Цель достигается постепенно, учитывая возраст, возможности, а также заинтересованность детей. Глобальная цель – трудолюбивое общество, готовое к переменам, способное трудится на благо своих семей и общего дела Цели и задачи трудового воспитания имеют огромное значение для общества. Вы когда-нибудь спрашивали себя, смогло бы выжить человечество без труда? Ответ будет однозначный, а обосновать его сможет даже чуть подросший малыш детского сада. Без труда невозможен прогресс, нет движения вперед. Нет развития. Поэтому задавая себе вопрос: «нужно ли детям трудовое воспитание», ответ придет сам собой – нужно ли вашим детям прогрессивное и успешное будущее? Нужны ли нашему обществу эволюция и технологические прорывы?

Задачи: Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему; обучение простейшим трудовым навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; воспитание общественно – направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива.

Автор:
Строкина Людмила Филипповна воспитатель детского сада, МАДОУ "Мальвина", ЯНАО, город Ноябрьск Тюменской обл.

Читать