Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Поиск по публикациям

Детско-родительский образовательный проект «9 мая – День Победы»

01.04.20

Цели: Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

Задачи: Обучающие: - Знакомство детей с элементарными сведениями из истории Великой отечественной войны; - Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии; - Формирование представления детей о памятных местах, истории и жизни родного города. Развивающие: - Развитие познавательных способностей детей в процессе практической деятельности, - Развитие наглядно-образного мышления, творческих способностей, самостоятельности, навыков взаимоотношения со взрослыми; - Развитие речи через выразительное чтение стихов, пение песен, посвященных Дню Победы; пересказы детей, услышанных дома историй о близких, показывая их фотографии; - Обогащение активного словаря новыми словами. Воспитательные: - Формирование нравственных начал в детях через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны; - Формирование чувства гордости за Родину; - Воспитание уважения и чувства благодарности ко всем, кто защищает Родину. - Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Автор:
Ильина Наталья Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Буратино", г.Когалым

Читать

Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Образовательная область "Познание". Тема: "Путешествие в шахматное королевство"

01.04.20

Цели: Формирование элементарных математических представлений, элементов логического мышления, развитие пространственных отношений.

Задачи: Образовательные задачи: 1. Развитие умения использовать систему координат на шахматном поле. 2. Установление соотношений шахматных фигур при помощи фишек и знаков «>», «<». Развивающие задачи: 1. Развитие логического мышления при решении шахматных задач. 2. Развитие зрительного восприятия. Воспитательные задачи: 1. Способствовать сотрудничеству детей: умение договариваться, ставить и достигать общие цели.

Автор:
Митрошина Галина Павловна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №32 "Белоснежка", ХМАО - Югра, г.Нефтеюганск

Читать

Программа развития кадрового потенциала (на примере СОШ с.Казым"

01.04.20

Цели: повышение социальной эффективности школы и выход на новый уровень развития, через раскрытие человеческого потенциала преподавателей; - повышение эффективности кадрового потенциала преподавательского коллектива, способного реализовать инновационную стратегию развития школы и обладающего адаптивностью к изменениям внутренней и внешней среды.

Задачи: - поддержка и стимулирование высокопрофессиональных преподавательских кадров; - создание правовых, организационных условий для развития профессиональной культуры работников школы; - подготовка преподавателей к работе в условиях модернизации системы образования, обновления его структуры и содержания; - содействие преподавателям в формировании дополнительных профессиональных компетенций; - совершенствование системы морального и материального стимулирования труда преподавателей школы; - формирование взглядов и концепций преподавателей в соответствие с задачами современными тенденциями развития системы образования детей.

Автор:
Плешкова Ирина Андреевна заместитель директора, МАОУ СОШ с.Казым, с.Казым Белоярский район

Читать

« Работа с детьми по формированию элементарных представлений о ЗОЖ».

01.04.20

Цели: Формирование основ здорового образа жизни

Задачи: Воспитание у детей культуры здоровья, осознание необходимости заботы о своем злоровье

Автор:
Бажанова Алиса Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г. Сургут

Читать

Консультация для родителей "Речевое дыхание как основа голосообразования".

01.04.20

Цели: Установление сотруднических отношений с родителями.

Задачи: Активизация и обогащение воспитательных умений родителей.

Автор:
Ващенко Ольга Сергеевна учитель-логопед, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №90, Нижневартовск

Читать

Гимнастика глаз для детей дошкольного возраста

31.03.20

Цели: Основная цель, которую преследует гимнастика для глаз для детей дошкольного возраста, — тренировка мышц органов зрения. Именно от них зависит, насколько хорошо будет видеть ребёнок в дальнейшем и не будет ли у него проблем с глазками.

Задачи: • успокоить нервную систему ребёнка; • помочь мозгу переработать информацию, полученную через органы зрения; • облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть; • замедлить и даже вовсе остановить падение зрения или развитие астигматизма.

Автор:
Шайдабекова Зарият Эрзимановна Воспитатель, МАДОУ №38 "Домовёнок", г. Нижневартовск

Читать

Выступление на РМО на тему "Применение приемов сингапурской методики на уроках истории и обществознания"

31.03.20

Цели: Познакомить с эффективными приемами сингапурской методики, используемыми мною для повышения качества преподавания истории и обществознания.

Задачи: Исследование приемов сингапурской методики и определение их эффективности в повышении качества преподавания на уроках истории и обществознания.

Автор:
Кравец Оксана Николаевна учитель истории и обществознания, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", Ямало-Ненецкий автономный округ

Читать

Проект "Песочные фантазии"

31.03.20

Цели: Активизация творческого потенциала детей по средствам развития воображения, развития образного мышления, развитие мелкой моторики и речи.

Задачи: 1) Раскрыть творческие способности детей. 2) Привлечь пассивных детей к творческой деятельности. 3) Развитие внимания и усидчивости у гиперактивных детей по средствам творческой среды. 4) Создать условия для совместного сотрудничества родителей, детей и педагогов по средствам создание анимационной сказки – рассказа по средствам песочной анимации.

Автор:
Расторгуева Ольга Вадимовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Буратино", город Надым

Читать

План воспитательно-образовательной деятельности детей 1 младшей группы общеразвивающей направленности №....... 2 неделя декабря 2019

31.03.20

Цели: Помочь молодым педагогам правильно и грамотно написать план воспитательно-образовательной деятельности 1 младшей группы общеразвивающей направленности на рабочую неделю по определенной тематике в данном случае тема: "Я человек". Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

Задачи: Развивать у педагогов умение правильно составлять план образовательной работы на неделю по данной теме. Закреплять умение в определенной последовательности и соблюдая все методические рекомендации по той или иной программе. Воспитывать желание написать свой план грамотно, с большим удовольствием и сокращая и экономя свое свободное время при написании плана воспитательно-образовательной деятельности детей 1 младшей группы общеразвивающей направленности.

Автор:
Каминская Татьяна Владимировна Воспитатель, МАДОУ "Машенька", город Ноябрьск, ЯНАО, Тюменской области, улица Высоцкого 7А

Читать

Конспект НОД по познанию "Быть благодарным и вежливым"

30.03.20

Цели: Цель: Продолжать формировать представления о социокультурных ценностях взаимоотношений между людьми, о правилах и нормах поведения в семье, в сообществе детей и взрослых в детском саду.

Задачи: Задачи: - продолжать знакомство с социокультурной категорией «Слово»; - развивать умение проявлять доброе отношение к близким людям; - развивать речь, внимание, - воспитывать вежливость, умение высказываться, не перебивая друг друга и слушать ответы других.

Автор:
Трескина Ольга Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г.Нефтеюганск

Читать

Проект "Югра-мой край родной"

30.03.20

Цели: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном городе Сургуте и крае – ХМАО - Югра.

Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «наш край», «город», «тайга» и с названиями городов и округа. 2. Сформировать у детей первоначальные знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Юргы. 3. Развивать у детей нравственные качества личности, через ознакомление с родным поселком, краем. 4. Воспитывать интерес к природе и желание заботиться о животных и растениях нашего края. 5. Стимулировать стремление слушать сказки и другие фольклорные жанры. 6. С помощью других видов деятельности развивать логическое мышление, внимание, память, двигательную активность.

Автор:
Григорьева Людмила Викторовна воспитатель, МБДОУ №26 "Золотая рыбка", ХМАО Тюменская область г. Сургут

Читать

Комплексное занятие по развитию речи с применением инновационных технологий с детьми 1-ой группы раннего возраста «В гостях у Мишутки».

30.03.20

Цели: Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи: 1 Учить детей действовать целенаправленно с предметами и взаимодействию в со взрослым, подражать новым действиям, совершенствовать навык ходьбы. 2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; 3. Продолжать в игровых показах формировать речевую практику, подражать звукам, слогам, выполнять действия с игрушкой. Понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, голова, уши , хвост) Понимать значение слов: покажи, погладь, громко, и др.). 4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки- отщипывание, пальчикового рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Автор:
Лысенко Анна Юрьевна Воспитатель, Урайский Специализированный Дом Ребёнка, Урай

Читать

Сказки народов ханты и манси

30.03.20

Цели: Поделиться опытом работы

Задачи: Познакомить детей с культурой малочисленных народов севкра

Автор:
ФАДЕЕНКО Любовь Васильевна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 77 " Эрудит", г. Нижневартовск ХМАО-Югра

Читать

Форсайт – платформа «Новое поколение» - как модель организации наставничества в образовательном пространстве

30.03.20

Цели: Совершенствование условий для самовыражения, творчества, профессиональной индивидуальности молодых специалистов, внедрения и апробацию в педагогическую практику инновационных методов и технологий, через развитие профессиональной среды наставничества.

Задачи:  Способствовать успешной адаптации молодых педагогов к корпоративной культуре, усвоению лучших традиций коллектива дошкольного учреждения;  Совершенствование профессиональной индивидуальности молодых специалистов через формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном образовании и самообразовании;  Построение индивидуального маршрута развития молодого специалиста для повышения квалификации и прохождение процедуры аттестации на 1 квалификационную категорию;  Обеспечение информационным пространством и средствами ТСО для самостоятельного овладения профессиональными умениями и навыками;  Совершенствование условий для результативного участия в конкурсах профессионального мастерства различного уровня и диссеминации опыта.  Способствовать формированию у молодых педагогов индивидуального стиля творческой деятельности;  Развитие кадрового потенциала, привлечение и закрепление в образовательной организации молодых специалистов, обеспечение условий, направленных на повышение престижа и значимости педагогической профессии, (Программа развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 «Солнышко» на 2015 – 2020 годы).

Автор:
Андреева Наталья Васильевна старший воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №15 "Солнышко", ХМАО-Югра город Нижневартовск

Читать

Арт-графика на стекле: ресурсы и возможности работы с детьми дошкольного возраста.

30.03.20

Цели: Необычность пространства изобразительной деятельности; Специфика сенсорных ощущений в процессе рисования скольжения, размывание жидких красок, прозрачность и пр.. В процессе рисования стекло можно вытереть и нанести новый рисунок, все «огорчения» можно исправить т.о. ребенок имеет право на ошибку и исправления, может проявить свою индивидуальность. Возможно рисовать подгруппой. Доступность оборудования и материалов (водные маркеры, гуашь, пластилин) Копии можно сохранять (получить отпечаток, сбрызнув отпечаток водой)

Задачи: Развитие и коррекция: Психических функций Внимания (концентрация, распределение) Сенсорного опыта, восприятия (пространственных представлений, зрительного восприятия) Воображения, фантазии Творческого мышления Речи Мелкой моторики рук, координации действий «глаз-рука» Межполушарного взаимодействия

Автор:
Иванченко Оксана Николаевна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Снегурочка", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

Использование проектной деятельности в организации образовательного процесса современного ДОУ (из опыта работы)

29.03.20

Цели: Донести идею целесообразности проектной деятельности в ДОУ до целевой аудитории.

Задачи: 1. Привлечь внимание молодых педагогов к проектной деятельности в организации образовательного процесса в ДОУ. 2. Ознакомить воспитателей с педагогическим опытом. 3. Разъяснить преимущества данного метода по сравнению с традиционными

Автор:
Шарапова Марина Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 9 "Кристаллик", г. Салехард, Тюменская обл.

Читать

Использование проектной деятельности для формирования функциональной грамотности в начальной школе

29.03.20

Цели: Формировать функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Задачи: Развитие умения грамматически и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи.

Автор:
Болтова Ирина Александровна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма", г.Надым ЯНАО

Читать

Использование проектной деятельности для формирования функциональной грамотности в начальной школе

29.03.20

Цели: Формировать функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Задачи: Научить грамматически правильно и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи.

Автор:
Панфилова Елена Ивановна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма", г.Надым ЯНАО

Читать

Консультация "Планирование образовательного процесса в группе в условиях инклюзии"

28.03.20

Цели: дать всем воспитанникам возможность наиболее полноценной социальной жизни, самого активного участия в коллективе, местном сообществе, тем самым, обеспечивая наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге, как членах сообщества.

Задачи: создание уютного, комфортного пространства для всех; создание среды, способствующей гармоничному развитию личности; формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала и социального окружения.

Автор:
Мельник Елена Васильевна воспитатель, МБДОУ №18 "Мишутка", ХМАО - Югра, город Сургут

Читать

Положение клуба "Юный волонтер"

28.03.20

Цели: Развитие волонтерского движения, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность

Задачи: Воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма

Автор:
Потапчик Оксана Адамовна Педагог-организатор, МАОУ ДО "Центр технического творчества", Ямало-Ненецкий автономный округ г. Лабытнанги

Читать