Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Поиск по публикациям

Конспект занятия "Зимовье зверей"

29.10.20

Цели: Развивать кругозор,мировозрение.

Задачи: Расширить знания детей о зверях.

Автор:
Кумратова Бэла Тахировна, Ногаева Разия Мавсаровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Руслан", ЯНАО город Новый Уренгой

Читать

проект на тему "Фрукты"

28.10.20

Цели: формирование у детей представления о фруктах

Задачи: • Познакомить детей с названиями фруктов, внешними признаками, обобщающим словом «фрукты» • Учить детей различать, называть фрукты, используя для распознавания различные анализаторы. • Обогащать и развивать активный словарь детей. • Формировать знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов во фруктах. • Совершенствовать познавательную способность детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать новую информацию о фруктах • Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту (при употреблении фруктов в пищу – удалять косточки) . •. Дать представления, что фрукты выращены людьми (результат их труда) и нужны им для употребления в пищу: варят компот, варенье, сок, пекут пироги, делают салат. Уточнить, что фрукты растут в саду. Рассмотреть, натуральные фрукты, попробовать их на вкус. • Пополнять содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений («Семья», магазин "Фрукты") . • Расширять опыт слушателя за счет разных жанров фольклора о фруктах (загадки, сказки, стихи) • Вызвать интерес к происходящим в окружающей природе изменениям (пришла осень, принесла много фруктов) .

Автор:
Летягина Екатерина Анатольевна воспитатель, МБОУ №16 "Золотая рыбка", ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

Читать

«Цели и задачи педагогической деятельности по развитию речи детей в ДОУ»

28.10.20

Цели: Основная цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

Задачи: Общая задача развития речи состоит из ряда частных, специальных задач. Основанием для их выделения является анализ форм речевого общения, структуры языка и его единиц, а также уровня осознания речи. Задачи развития речи: 1. Развитие словаря. 2. Воспитание звуковой культуры речи. 3. Формирование грамматического строя речи. 4. Развитие связной речи - формирование диалогической (разговорной) речи, - формирование монологической речи.

Автор:
Кузнецова Светлана Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 20 "Золушка", ХМАО - Югра г. Нефтеюганск

Читать

Проект Математика вокруг нас "Числа в загадках, пословицах, поговорках"

28.10.20

Цели: Познакомить с использованием математических знаний в жизни.

Задачи: 1. Подобрать занимательный материал. 2. Найти с помощью родителей стихи, загадки, пословицы и поговорки о числах. 3.Развивать интерес к математике.

Автор:
Воронкова Юлия Викторовна учительначальных классов, МБОУ "СОШ №1" г. Тарко-Сале, ЯНАО, Пуровский р-он, город Тарко-Сале

Читать

Проект на тему "Овощи"

28.10.20

Цели: Расширение представлений об овощах (капуста, помидор, картошка, лук, огурец, тыква ит. д.)

Задачи: • Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием «овощи», обогащать словарь за счет прилагательных, обозначающих качества овощей; • Формировать представления детей о том, что осенью в поле и огороде поспевает урожай различных овощей. • Развивать зрительную память, зрительное восприятие; • Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по картине; • Учить лепить овощи из пластилина, клеить аппликацию, рисовать овощи. • Развивать общую моторику.

Автор:
Летягина Екатерина Анатольевна воспитатель, МБОУ "Золотая рыбка", ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

Читать

Годовой проект по теме "Времена года"

28.10.20

Цели: Формирование грамматического строя речи через знакомство с временами года.

Задачи: -целенаправленно обогащать словарь детей; - развивать грамматический строй речи, связную речь; -Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).\ -Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа; -Учить употреблять форму множественного числа существительных в родительном падеже (листьев, снежинок, ручейков, травы) . - Учить составлять предложения с однородными членами (« мы пойдем в зоопарк и увидим слона, зебру и тигра»). - повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития их детей;

Автор:
Летягина Екатерина Анатольевна воспитатель, МБОУ "Золотая рыбка", ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск

Читать

"Современные методы формирования милосердия у детей старшего дошкольного возраста"

27.10.20

Цели: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, упражнять в умении подбирать к цифре соответствующее число объектов, составлять объект из отдельных геометрических фигур методом наложения.

Задачи: Воспитывать нравственные и деловые качества: рациональность, расчетливость, умение договариваться, работать командой, сопереживать, находить коллективный ответ путем обсуждения. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание. Воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать желание придти на помощь

Автор:
Гусакова Регина Рудилевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Снегирек" г. Белоярский", г. Белоярский

Читать

«Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками как средства познавательного развития (ФЭМП)». (Мастер – класс для педагогов)

27.10.20

Цели: Повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения и совместной творческой деятельности в применении интерактивной доски в работе с дошкольниками

Задачи: Образовательные: 1.Обобщение личного опыта работы по использованию интерактивных пособий как средства познавательного развития детей. 2.Знакомство педагогов с разнообразием форм использования интерактивной доски в формировании элементарных математических представлений. 3. Повышение уровня компетентности педагогов по использованию интерактивных игр в работе с детьми. Развивающие: 1.Развивать желание педагогов использовать современные интерактивные формы в работе с детьми. 2.Развивать желание осваивать приемы изготовления интерактивных пособий своими руками в программах Power Paint и Smart Notebook. Воспитательные: 1.Вызвать интерес к работе на интерактивной доске

Автор:
Хлюпина Ирина Викторовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Лесная сказка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Урок русского языка 1 класс, тема "Имена собственные: расширение и уточнение понятия"

27.10.20

Цели: вывести существенный признак имён собственных: имена собственные выделяют данный предмет среди таких же предметов

Задачи: Личностные: положительное отно¬шение к школе и учеб¬ной деятельности; представление о при¬чинах успеха в учебе; интерес к учебному материалу; Регулятивные: принимать и сохра¬нять учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном ма¬териале; оценивать совместно с учителем или однокла¬ссниками результат сво¬их действий, вносить со¬ответствующие коррек¬тивы; первоначальное уме¬ние выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. Познавательные:понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в уст¬ной форме; анализировать изучае¬мые факты языка с вы-делением их отличи¬тельных признаков; осуществлять синтез как составление целого из его частей; проводить сравнение, сериацию и классифика¬цию изученных фактов языка по заданным ос¬нованиям (критериям), обобщать (выделять ряд объектов по задан¬ному признаку). Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группа¬ми; допускать существова¬ние различных точек зрения; договариваться, при-ходить к общему реше¬нию; использовать в обще¬нии правила вежливос¬ти.

Автор:
Ионова Оксана Галимьяновна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 города Надыма", Ямало-Ненецкий Автономный Округ

Читать

Урок литературного чтения 2 класс по теме К.Ушинский "Спор деревьев"

27.10.20

Цели: совершенствовать качество понимания читаемого, а также выразительность чтения

Задачи: Предметные: Познакомить с литературной сказкой К.Ушинского. Выявлять подтекст. Определять идею произведения. Определять своё отношение к персонажам. Определять жанр прочитанного произведения. Учить выразительно читать; интонационно правильно читать повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения; создавать короткие устные высказывания; понимать читаемое преимущественно по ходу чтения; развивать интерес к родному языку и речи, закреплять навыки чтения, учить осознанному чтению. Личностные УУД: Ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли. Разрешение конфликтов, постановка вопросов. Управление поведением партнера: контроль, коррекция. Умение выражать свои мысли полно и точно. Регулятивные УУД: Целеполагание, волевая саморегуляция, коррекция, оценка качества и уровня усвоения. Познавательные универсальные действия: Общеучебные:Умение структурировать знания. Смысловое чтение, целого из частей. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Выделение познавательной цели. Классификация объектов. Доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. Построение логической цепи рассуждения. Смысловое чтение.

Автор:
Ионова Оксана Галимьяновна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 города Надыма", Ямало-Ненецкий Автономный Округ

Читать

календарно-тематическое планирование деятельности воспитателя в службе ранней помощи в ДОУ

27.10.20

Цели: Целью деятельности является организованная педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.

Задачи: Задачи:- осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения); - стимуляция социального, познавательного, сенсорного, речевого двигательного развития детей, развития творческих способностей; формирование предметно-игровой деятельности.

Автор:
Геркула Инна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Ласточка", Тюменская область город Ноябрьск

Читать

Психологическое здоровье детей как цель и критерии успешности работы дошкольного учреждения

27.10.20

Цели: Психологическое здоровье является важнейшим элементом общего здоровья ребёнка, его полноценного, всестороннего развития, восприятия окружающей среды и собственной личности. Психологически здоровый малыш сможет построить нормальные отношения со сверстниками и взрослыми людьми, адекватно реагировать на критику и вести счастливую жизнь.

Задачи: Факторы риска Факторы риска для психологического здоровья детей могут быть: • объективными (окружающая среда) — неблагоприятные условия в семье или в детских учреждениях; • субъективными, то есть внутренними, основанными на особенностях личности, — характер, темперамент, самооценка.

Автор:
Сафина Гузель Рафаэловна Педагог - психолог, МДОУ "Детский сад "Огонек" г. Надыма, г. Надым ЯНАО

Читать

Рабочая программа внеурочного курса по литературе "Первые шаги к искусству писать" (8 класс).

27.10.20

Цели: развивать у детей творческие умения и навыки, воображение.

Задачи: подготовить детей к участию в литературных конкурсах.

Автор:
Абрамова Евгения Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная", г. Нефтеюганск ХМАО-Югра

Читать

Интегрированное занятие "В гостях у матрешки"

26.10.20

Цели: Цели:Развитие речи детей, приобщение к русскому народному творчеству (народная игрушка, потешки, хороводная игра), развитие детского творчества. Создать атмосферу радости, вызвать у детей положительные эмоции. Активизировать свободную двигательную активность. Побуждать к речевому общению.

Задачи: Задачи: 1.Образовательные: • Продолжать знакомить с русскими народными потешками, игрушками, играми. 2. Развивающие: • Способствовать развитию артикуляционного и речевого аппарата; • Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса; • Тренировать память, вспоминая знакомые потешки; • Активизировать желание детей договаривать слова, фразы, помогая воспитателю читать знакомые произведения; • Продолжать развивать умение различать и называть свойства предметов контрастных размеров (большая – маленькая матрешка, различать количество предметов. • Развивать умение рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками. • Закреплять умение выполнять танцевальные движения: «хлопки», «пружинка», «выставление ноги на пяточку». • Закреплять умение выполнять общеразвивающие упражнения под музыку. 3. Воспитательные: • Воспитывать чувство сопереживания к другим и желание оказать посильную помощь; • Воспитывать любовь и уважение к народному творчеству, искусству; • Воспитывать любознательность; • Воспитывать эстетический вкус; • Воспитывать эмоциональную музыкальную отзывчивость при восприятии народных музыкальных произведений. 4. Оздоровительные: • Развивать умение переключаться с одной деятельности на другую; • Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Автор:
Шуравина Татьяна Валентиновна Воспитатель, СП МАОУ ЯРОВСКАЯ СОШ Детский сад Теремок, Тюмень

Читать

Билингвальное образование в средней школе

26.10.20

Цели: Рассмотреть вопрос билингвального образования в средней школе, на примере изучение французского языка как второго иностранного (на базе английского) в 5-8 классах

Задачи: Сравнить методики, связанные с изучением французского языка как второго иностранного языка Выявить проблему и найти практические решения

Автор:
Сердюкова Юлия Валерьевна учитель иностранного языка, МБОУ Средняя школа им.Д.И.Коротчаева, г.Новый Уренгой

Читать

Технологическая карта НОД "«Поможем жителям Легопланеты очистить воду от загрязнений» (образовательная область «Познание», исследовательская деятельность, экспериментирование)

26.10.20

Цели: Активизация познавательной активности детей.

Задачи: Образовательные: - совершать действия по преобразованию объекта «загрязненной воды»; - закреплять умение делать выводы по итогам экспериментирования; - активизировать словарь детей; - закреплять правила безопасного поведения во время экспериментирования. Развивающие: - развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность; - развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования. Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание работать в коллективе; - воспитывать бережное отношение к воде; - воспитывать желание помогать.

Автор:
Волошина Елена Александровна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Белоснежка", г. Надым

Читать

Конспект урока по английскому языку "Степени сравнения прилагательных".

26.10.20

Цели: Формирование грамматических навыков и умений по теме: степени сравнения прилагательных.

Задачи: Развивать прием логического мышления - сравнение, воспитывать культуру общения.

Автор:
Рахимова Разина Разифовна учитель английского языка, МБОУ СОШ 14 , ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Проект "По страницам Красной Книги Югры"

26.10.20

Цели: Развитие связной монологической речи детей у детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи, посредством составления описательных рассказов о животных с применением пособия в технике POP-UP «По страницам Красной Книги Югры».

Задачи: Развитие монологической речи детей с ТНР; 2. Развитие активного и пассивного словаря детей с ТНР; 3. Учить составлять простейшие описательные рассказы по развивающему пособию «По страницам Красной книги Югры», выполненному в художественной технике «Pop - up»; 4. Развивать наблюдательность, восприятие; 6. Воспитывать познавательный интерес к фауне, занесенной в Красную книгу ХМАО – Югры. 7. Повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям.

Автор:
Морозова Анна Ивановна учитель-логопед, МБДОУ ДС № 27 "Филиппок", г. Нижневартовск

Читать

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Состав числа 9 из единиц» (образовательная область «Формирование элементарных математических способностей»)

25.10.20

Цели: Познакомить с образованием числа 9.

Задачи: Развивающие: - развивать мыслительные операции; - развивать мелкую моторику; Образовательные: -умение работать по числовому ряду от 1 до 10; - познакомить с образованием числа 9 на основе предметов. - совершенствовать представления о геометрических фигурах; - формировать умение анализировать, сравнивать, доказывать свою точку зрения. Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения; - желание работать в парах, группах; - желание достичь поставленной цели.

Автор:
Колос Людмила Александровна Воспитатель, МДОУ"Детский сад"Белоснежка", ЯНАО, г.Надым

Читать

Проект "Моя Семья"

25.10.20

Цели: Воспитание любви и уважения к своим родным, к членам своей семьи, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких; воспитание у детей чувства долга перед семьей.

Задачи: Формировать у детей представление о семье; развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности; воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

Автор:
Габдрахманова Миляуша Рафиковна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №44 "Золотой ключик", город Нижневартовск, улица интернациональная д25 а

Читать