Конспект урока "Охрана окружающей среды"
19.04.21Цели: Цель: Совершенствование коммуникативных навыков, учащихся в рамках разговорной темы «Охрана окружающей среды».
Задачи: Задачи: Обучающая: активизировать в устной и письменной речи лексические единицы по теме урока, тренировать употребление условных предложений, практиковать навык монологической речи, развивать навык аудирования. Развивающая: развивать умения работать с полученной информацией, совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и диалогической речи. Воспитательная: Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие социокультурной компетенции и языковой догадки. Развивать познавательный интерес к охране окружающей среды. Прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде. Воспитание чувства сотрудничества и поддержки при работе в группах.
Цели: Цель: расширить знания детей о космосе, обогащение словаря по данной теме «Космос».
Задачи: Задачи: - Продолжать учить детей создавать космические аппараты используя, конструктор «Magforms» - Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов. - Создать условия для использования разных инструментов и материалов. - Развитие воображение и мелкой моторики рук. - Закрепление знаний детей о космосе. Оборудование: - Конструктор « Magforms»
Цели: Цель: расширить знания детей о космосе, обогащение словаря по данной теме «Космос».
Задачи: Расширять представления об окружающем мире, актуализировать имеющиеся знания; -Обогащать, активизировать и актуализировать словарь; -Формировать жизненный опыт ребёнка; -Формировать познавательную мотивацию и активность у дошкольника, прививать вкус к собственным открытиям в познании окружающего мира.
О разнообразии и значении культурных растений (Для учащихся 6 классов)
19.04.21Цели: Выявить значение культурных растений в жизнедеятельности общества
Задачи: 1. Показать разнообразие видов культурных растений. 2. Сравнить дикорастущие и культурные растения.
Конспект мероприятия посвященного Дню космонавтики "Путешествие на луну"
18.04.21Цели: • Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики • Познакомить детей с первым космонавтом Юрием Гагариным. • Дать первоначальное сведения о космонавте, луне. • Расширить знания детей о космосе. Вызвать интерес к теме. • Создать эмоционально-приподнятое настроение, ощущение радости от праздника.
Задачи: • Развивать ловкость, выносливость, координацию движений. • Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику. • Воспитывать любознательность, интерес.
Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста «Занимательный КВН»
18.04.21Цели: Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
Задачи: Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её. Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду. Продолжать учить детей конструктивному мышлению. Умение ориентировки в лабиринтах. Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок.
Конспект занятия по окружающему миру «Ханты и манси - таежные жители Югры»
18.04.21Цели: Цель: Познакомить детей со старинном укладом жизни коренного населения ХМАО. Дать детям понятия о древнем переносном жилище- чум; об очаге- как центре вселенной.
Задачи: Задачи Образовательные: Познакомить детей с обычаями и традициями, народным творчеством народов Севера - ханты и манси, воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям других пародов. Развивать желание узнавать новое о том, месте, где они родились и живут. Развивающие: Развивать кругозор детей, знания о названии округа, в котором они живут, о его природе, уточнить знания детей о понятии «традиции», вспомнить традиции хантыйских народностей. Воспитывающие: Воспитывать чувство гордости за большую богатую страну, восхищения ее красивой природой, воспитывать любовь к родному краю.
Конспект НОД по Познавательному развитию средняя группа Тема: «Мой город - Когалым»
18.04.21Цели: Цель: обогащение знаний детей о родном городе посредством использования игровых технологий
Задачи: Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о родном городе: название города, достопримечательности города; • обогащать детей новыми впечатлениями: Развивающие: • развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности. Воспитательные: • вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города • воспитывать любовь и привязанность к своему дому, своему родному городу; • создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания .
Отрицательное влияние деструктивных типов семей на личность ребенка
18.04.21Цели: Воспитательный процесс в семье
Задачи: наличие нормальной семейной атмосферы, авторитета родителей, правильного режима дня, своевременного приобщения ребенка к книге и чтению, к труду и т.д.
Чтение художественной литературы. Сказка: П П.Бажова «Серебряное копытце».
18.04.21Цели: Учить воспринимать и передавать содержание художественного произведения, расширять читательский кругозор.
Задачи: Обучающие: • познакомить детей с жизнью и творчеством П.П. Бажова; • обучать умению характеризовать поступки героев. Развивающие: • развивать внимание и грамматически правильную речь; • продолжать формировать навык анализа художественного произведения; • закрепить представления об особенностях разных жанров (стихотворение, сказка, рассказ; Воспитательные: • совершенствовать введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, воспитание нравственных качеств; • воспитывать интерес к художественному чтению.
Правила дорожного движения. Автокресло — детям!
18.04.21Цели: Цель: Сформировать у детей понимание о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке их в салоне автомобиля.
Задачи: Задачи: - познакомить детей с функциональным значением автокресла; - формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет - развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей; - активизировать и обогащать словарь детей, повышать выразительность речи, формировать грамматически правильную речь - воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения Материалы и оборудования: интерактивная панель; кукла, «детское удерживающее устройство» - автокресло; три карточки –круга: красная, желтая, зеленая.
Консультация для родителей. «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
18.04.21Цели: Создание условий для организации работы, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей раннего возраста.
Задачи: Создать спокойную игровую среду для организации игр по сенсорному развитию детей; Приобщить родителей к организации игр, в семье и в детском саду.
Конспект прогулки для детей средней группы "Анютки"
17.04.21Цели: Создание положительного эмоционального настроя, интереса к прогулке через двигательную, игровую, познавательную деятельность.
Задачи: - Оздоровительные: укреплять здоровье детей, осуществлять профилактику простудных заболеваний, закреплять умение кружиться в такт музыке; - Развивающие: совершенствовать двигательные умения и навыки, упражнять в разновидностях ходьбы, подлезания, перешагивания, делать выводы, закреплять знания у детей: вверх, низ, правая, левая нога или рука, вперёд, назад; - Образовательные: расширять представление детей о зиме, зимних явлениях, пополнить знания детей о жизни животных в лесу, закреплять математический счёт в пределах числа 5; - Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, стремление прийти на помощь.
Сценарий 23 февраля "Аты Баты, шли солдаты"
17.04.21Цели: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской Армии, любви к родине.
Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой; 3. Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма; 4. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; 5. Воспитание волевых качеств; 6. Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор; 7. Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки; 8. Обеспечить высокую двигательную активность детей.
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе на тему "ОБЖ".
17.04.21Цели:
Задачи:
Разработка урока:«Монархия. Британская королевская семья»
16.04.21Цели: - образовательные (познавательные): ознакомление учащихся с Британской королевской семьей, формирование коммуникативной компетенции учащихся; - развивающие: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; - развитие умения систематизировать новые знания; - воспитательные: воспитание у учащихся уважительного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка; - становление межкультурной компетенции через приобретение новых лингвострановедческих знаний.
Задачи: 1. Активизация и развитие лексических навыков по теме «Монархия. Британская королевская семья». 2.Совершенствование навыков поискового чтения (прием «Пометки на полях»). 3.Развитие навыков аудирования с извлечением общей информации. 4. Формирование навыков монологической речи по теме « Британская королевская семья».
Интегрированная игровая деятельность с детьми «Школа финансовой грамотности»
16.04.21Цели: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи: Задачи: Формировать представления детей экономических понятий: экономика, работа, деньги, купюра, монета, банк, кошелек, покупка; Развивать у детей умение подмечать в мультфильмах простейшие экономические явления; выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас; развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение; речь, стимулировать активность детей; воспитывать представления о существовании таких нравственных категорий, как экономность, бережливость; способствовать положительным взаимоотношениям детей.