Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Внеурочное мероприятие в 11 классе по теме: Выявление черт сходства и различия реализма в Англии и других европейских странах.

26.01.20

Цели: Выявление черт сходства и различия реализма в Англии и других европейских странах. Анализ романов Ч. Диккенса. Дядя Скрудж и дядя Страх в «Рождественской песни в прозе» Ч.Диккенса и в святочном рассказе Н.С. Лескова «Зверь».

Задачи: воспитание нравственности, духовности, толерантности, патриотизма, воспитание трудолюбия. расширение кругозора, развитие интеллекта (памяти, мышления, внимания, воображения). Отбор наиболее значимой информации, подготовка ответов на вопросы, подготовка домашнего задания с проблемными вопросами, комбинирование, трансформация, структурирование. Расширение знаний учащихся о национальной культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Автор:
Шаброва нина Семеновна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, город Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи "Весна - красна"

26.01.20

Цели: Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с литературными произведениями и фольклором о весне (закличками, стихами, загадками). Закрепить умение производить слоговой анализ слов. Продолжать учить располагать предметы на листе бумаги, последовательному рассказу о ходе работы. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

Задачи: Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с литературными произведениями и фольклором о весне (закличками, стихами, загадками). Закрепить умение производить слоговой анализ слов. Продолжать учить располагать предметы на листе бумаги, последовательному рассказу о ходе работы. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

Автор:
Кокорина Анатсаися Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Мальвина", ЯНАО город Ноябрьск

Читать

Консультация для воспитателей «Развивающие игры В. В. Воскобовича»

26.01.20

Цели: Развить интерес, любознательность и познавательную мотивацию, проявляемой в игровой активности

Задачи: Формируются познавательные действия, осознанность Развивается воображение и творческая активность Формируются первичные представления об объектах окружающего мира, о таких их свойствах и отношениях как форма, цвет, размер, материал, количество, часть и целое, пространство, и время, движение и покой, причины и следствия и др

Автор:
Яппарова Гулнора Решатовна воспитатель, МАДОУ МО д/с №11 "Елочка", ХМАО - Югра, г. Нягань

Читать

«Дидактическая игра - играем в…» - игра по развитию речи (с использованием ИКТ)

26.01.20

Цели: учить описывать предметы, упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.

Задачи: Развивать и обогащать словарь детей (белый, пушистый, мягкие, круглый, красный, зеленый и т.д.), наблюдательность, внимание, мыслительную активность. воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, умение слушать воспитателя и сверстников, эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Клименко Ирина Леонидовна Воспитатель, МАДОУ"ЦРР"УМКА", Город Новый Уренгой

Читать

Значение лепки

26.01.20

Цели: Формирование у старших дошкольников умения создавать при помощи лепки образы, выразительные по форме и содержанию, развивать наблюдательность и эстетическое восприятие, воображение, самостоятельность в выборе темы и отборе способов изображения, инициативу, сообразительность.

Задачи: 1. Развивать у детей умения лепить разные предметы с натуры и по представлению, изображать характерные особенности их формы, пропорций, строения, динамики фактуры. 2. Учить детей анализировать форму предмета, устанавливать связь между пластической формой и способом лепки. 3. Уточнять представление о форме предметов, их различии и сходстве, положении в пространстве, характерных признаках. 4. Обучать лепке предметов по замыслу, учить самостоятельно, отбирать выразительные средства и способы для их изображения, развивать творческую активность, фантазию, память, наблюдательность ребенка.

Автор:
Гельвих Валентина Мироновна Воспитатель, МБДОУ№17"Детский сад"Сказка", г.Нефтеюганск Тюменской области

Читать

Технологии обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода

25.01.20

Цели: Цель исследования – теоретически обосновать и проверить на практике успешность технологии обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Задачи: 1. Рассмотреть основные психологические, лингвистические, дидактические предпосылки обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода. 2. Рассмотреть и проанализировать формы, методы, приемы и способы обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода. 3. Проанализировать передовой опыт преподавателей и собственный опыт использования видов и технологий, способов обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Автор:
Шаброва нина Семеновна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, город Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Проект "Слово о любимой книге"

25.01.20

Цели: воспитание читателя

Задачи: пробуждение интереса к чтению энциклопедической литературы.

Автор:
Зубрилина Наталья Анатольевна учитель, КОУ "нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", г.Нефтеюганск

Читать

ЛЕПБУК "ЖИВОТНЫЕ"

25.01.20

Цели: Формировать и закреплять у детей второй младшей группы знания и представления о животных, об их месте обитания, питании и детёнышах.

Задачи: 1. Расширить представления детей о домашних и диких животных. 2. Вызвать интерес и желание узнавать новое о животных 3. Обогащать словарный запас детей (названия животных, детеныши, среда обитания). 4. Воспитывать любовь к природе, животному миру.

Автор:
Янгильдина Анфиса Ахматгалеевна Воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

Приобщение старших дошкольников к истории и культуре народа ханты в рамках реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (через аппликацию)

24.01.20

Цели: формирование художественной умелости детей старшего дошкольного возраста в рамках непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликации).

Задачи: 1.Обеспечить положительную динамику сформированности у дошкольников представлений о декоративно-прикладном искусстве обско-угорских народов. 1.1. Формировать представления детей о жизни, быте, традициях и обычаях обско-угорского народа. 1.2..Вызвать устойчивый интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства обско-угорских народов. 1.3.Развивать образные представления о произведениях ДПИ обско-угорских народов. 1.4.Формировать у дошкольников мотивацию к изучению основ декоративно-прикладного искусства народа ханты, его орнаментальной, композиционной, колористической структуры орнамента в аппликации. 1.5.Формировать умения орнаментировать изделия в технике аппликация, используя различные способы изображения геометрических и растительных форм орнаментировки. 1.6. Обучение детей приемам изображения и вырезывания элементов обско-угорского орнамента, элементам декорирования предметов быта и одежды на основе целостного занятия.

Автор:
Горюкова Светлана Валентиновна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №52 "Самолётик", г. Нижневартовск

Читать

Методическая работа "Натюрморт"

24.01.20

Цели: развитие художественно -эстетических способностей посредством изобразительной деятельности

Задачи: продолжать учить детей рисовать с натуры, передавать характерные особенности , строения и формы.

Автор:
Семейкина Алена Алексеевна педагог дополнительного образования, МОУ СОШ №9 г.Надыма, ЯНАО г.Надым

Читать

Тема «Осенняя мозаика»: аппликация из природных материалов

24.01.20

Цели: Цель: -привитие воспитанникам навыков и умения работы с природным материалом в технике аппликация

Задачи: Познавательные: - познакомить с технологией выполнения аппликации засушенных осенних листьев; - научить работать с природным материалом, сортировать листья по цвету и оттенкам; -научить выполнять элементарные операции с природным материалом: вырезать, крошить, наклеивать; Развивающие: - развитие образного, логического мышления; - развитие фантазии и воображения; - развитие мелкой моторики рук; - развитие навыков и умений в работе с природным материалом; - развитие творческой активности. Воспитательные: - воспитание чувства красоты природы и окружающей действительности; - воспитание эмоциональной отзывчивости на прекрасное; - воспитание эстетического вкуса. - воспитание любви к труду и уважение к взрослым; - воспитание чувства ритма, формы и цвета;

Автор:
Яптунай Ирина Васильевна Воспитатель, МОУ "Школа - интернат среднего общего образования с. Ныда", ЯНАО, Надымский район, с. Ныда ул. Обская 10 кв.1

Читать

Досуговое развлечение для средней группы «Зимние забавы»

23.01.20

Цели: воспитывать позитивное отношение к зимнему времени года,

Задачи: Задачи: • воспитывать позитивное отношение к зимнему времени года, • интерес к зимним забавам, • развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, • умение действовать по сигналу.

Автор:
Лапшина Антонида Александровна воспитатель, МАДОУ детский сад №95, г.Тюмень

Читать

Консультация для педагогов на тему: «Организация опытно – экспериментальной деятельности в образовательном процессе ДОУ»"

23.01.20

Цели: Создание условий для формирования основного целостного мировозренияния ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента и предпосылок формирования практических и умственных действий.

Задачи: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук: развитие у детей представления о химических свойствах веществ; выделение веществ из неоднородной смеси путем отстаивания, фильтрования; развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях (магнетизм, оптика, звук, температура, состояние веществ, сила тяготения, трения, а также электричество и инерция); развитие представлений о свойствах (вода, песок, глина, воздух, камень); развитие элементарных математических представлений (о мерке – как способе измерения объема, массы, длины; о мерах измерения длины); Формирование у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов. Развитие у детей познавательных способностей: - мыслительных операций: анализ, классификация, сравнение, обобщение; способов познания путем сенсорного анализа.

Автор:
Фомина Валентина Вячеславовна воспитатель, МАДОУ МО д/с №11 "Елочка", ХМАО - Югра, г. Нягань

Читать

Что дает наш край стране

23.01.20

Цели: Углубить знания о своем регионе. Формировать представления о важности региона в масштабах страны.

Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Формировать представление о родном крае КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ: Способствовать развитию познавательной активности воспитанников ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Воспитывать уважительное отношение к окружающей среде, воспитывать чувство ответственности. КОММУНИКАТИВНЫЕ: уметь работать в группе, договариваться друг с другом. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: определять цель занятия, план выполнения заданий, саморегуляция, оценка. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь сделать вывод по пройденному материалу. ЛИЧНОСТНЫЕ: осознание важности региона в масштабах страны

Автор:
Вусик Оксана Сергеевна Воспитатель, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", г. Нефтеюганск

Читать

"Зимние забавы".

22.01.20

Цели: Развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений; воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь, доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик.

Задачи: Формировать мышечно- двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений

Автор:
Билецкая Екатерина Михайловна Инструктор по физической культуре, МБОУ Школа развития №24, г.Нефтеюганск

Читать

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Королева Математика»

22.01.20

Цели: Уточнять знания детей о прямом и обратном счете, количественном и порядковом счете, о составе числа из двух меньших чисел, о составе числа из единиц.

Задачи: Закреплять знания о геометрических фигурах и формах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закреплять умения ориентироваться по карте. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Автор:
Пасевич Галина Владимировна Воспитатель, МАДОУ "Машенька", Тюменская область, город Ноябрьск

Читать

НОД "В гости к Смешарикам"

21.01.20

Цели: Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

Задачи: Задачи: 1. Развивать умение подбирать антонимы; 2. Развивать связную речь. 3. Развивать двигательную и познавательную активность; 4. Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества.

Автор:
Кушнарева Людмила Францевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка" г. Ноябрьск, ЯНАО, г. Ноябрьск,

Читать

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Мышкино» в средней группе

21.01.20

Цели: Закреплять знания о числе и цифре 4; учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов.

Задачи: Закреплять знания о геометрических фигурах треугольник, прямоугольник. Продолжать учить определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (влево, вправо). Развивать воображение, сообразительность, внимание, мышление, быстроту реакции. Игровое упражнение: «Разложи фигуры». Виды транспорта коренных жителей Ямала (собачья упряжка) - влево, вправо.

Автор:
Алчинова Любовь Васильевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Г. Ноябрьск

Читать

НОД по познавательно- исследовательской деятельности " Спешим на помощь"

21.01.20

Цели: Цель: развитие познавательной активности детей

Задачи: Задачи: - продолжать обучать детей поиску путей решения возникшей проблемы; - совершенствовать логический и естественный опыт детей; - развивать мыслительную деятельность и психические процессы; - обогащать и активизировать словарный запас детей .

Автор:
Забарнюк Наталия Ивановна, Николаева Людмила Николаевна Воспитатели, МАДОУ " Детский сад "Золотой петушок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

НОД по формированию элементарных математических представлений" Животные севера"

21.01.20

Цели: Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание.

Задачи: - познакомить детей с составом числа 10 из единиц; - упражнять в назывании смежных чисел с опорой на наглядный материал; - закреплять умение делить предметы на части.

Автор:
Забарнюк Наталия Ивановна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Золотой петушок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать