Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Детские страхи

25.06.19

Цели: Профилактика страхов

Задачи: Помочь родителям справляться со страхами детей

Автор:
Пырликова Лилия Владимировна педагог - психолог, МАДОУ "Мальвина", г. Ноябрьск

Читать

Контрольная работа по проверке уровня сформированности УУД, 8 класс

25.06.19

Цели: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий и коррекции дальнейшей деятельности у обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Задачи: 1. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД. 2. Апробация методик оценки уровня сформированности УУД: системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся. 3. Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД. 4. Анализ сформированности УУД обучающихся. 5. Корректировка педагогической деятельности по формированию УУД.

Автор:
Герасёв Сергей Иванович учитель технологии, МБОУ СОШ №18 имени В.Я Алексеева, г. Сургут

Читать

"Финансовая грамотность"

23.06.19

Цели: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи: развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей; воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость и честность.

Автор:
Негрустуева Карина Ходжиевна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №9 "Солнышко", г.Лангепас

Читать

Мастер класс по использованию мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.

23.06.19

Цели: Ознакомление и последующее применение родителями мнемотаблиц в домашних условиях.

Задачи: - Раскрыть понятия «Мнемотехника» и «Мнемотаблица»; - Познакомить с этапами работы и показать различные варианты использования мнемотаблиц, коллажей при разучивании стихотворений с детьми, составлении рассказов.

Автор:
Гайсина Айгуль Ленуровна. воспитатель, МБДОУ № 4 "Умка", Сургут

Читать

Спортивный досуг для старшего дошкольного возраста "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

23.06.19

Цели: Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи: Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки. - развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений. - Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу и окружающим.

Автор:
Лапшина Антонида Александровна воспитатель, МАДОУ детский сад №95, г.Тюмень

Читать

Сценарий спортивного развлечения по сказкам Пушкина «Путешествие на остров Буян»

22.06.19

Цели: Формировать представления о творчестве русского поэта А.С.Пушкина, вызвать интерес к произведениям, желание их знать, понимать их содержание; уметь выразительно читать.

Задачи: формировать представления о творчестве русского поэта А.С.Пушкина, вызвать интерес к произведениям, желание их знать, понимать их содержание; уметь выразительно читать.

Автор:
Юрченко Светлана Геннадьевна воспитатель , МБДОУ "Ромашка" , ЯНАО г Ноябрьск

Читать

"Добрая воля"

21.06.19

Цели: сформировать у детей представление о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума.

Задачи: • познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности; • определить типы волонтерской и общественно – полезной деятельности; • формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям;

Автор:
Поваляева Любовь Александровна воспитатель, МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

"Волшебный мир сенсорики"

21.06.19

Цели: Цель проекта: обеспечивать накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и являются условием успешного овладения любой практической деятельностью.

Задачи: Задачи проекта: • формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; • знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр; • воспитывать познавательный интерес, любознательность; • упражнять в установлении сходства и различия между предметами; • способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков; • развивать мелкую моторику рук; • повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей; • оказание родителями помощи в изготовление дидактических игр для развития сенсорных способностей детей. Ожидаемый результат: • повышение уровня сенсорного развития детей I младшей группы

Автор:
Алиева Нуржан Рустамовна воспитатель, МБДОУ детский сад №36 " Яблонька", ХМАО г.Сургут

Читать

"Здравствуй лето красное", сценарий развлечения для детей дошкольноговозраста

20.06.19

Цели: Создать радостное настроение, праздничную атмосферу.

Задачи: Учить детей дружно играть в подвижные игры, не толкать друг друга вовремя бега.

Автор:
Завьялова Татьяна Николаевна Музыкальный руководитель, МАДОУ "Буратино", город Когалым

Читать

Конспект занятия по математике

19.06.19

Цели: Цель: создание условий для развития познавательной деятельности, формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности

Задачи: Задачи: Образовательные задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах, выделить их свойства; умения собирать из частей целое изображение; Учить соотносить цифру с количеством предметов; Умения ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по цвету; Закрепить счёт и знания цифр в пределах 5.

Автор:
Кондратенко Гульфира Тимербулатовна Воспитатель, МБОУ "Начальная школа№15", ХМАО-Югра г.Нефтеюганск

Читать

Разноуровневое обучение на уроках математики

19.06.19

Цели: Разноуровневое обучение как процесс обучения с психологической и нравственной структурой развивающейся личности учащихся.

Задачи: Разноуровневое обучение является средством решения: 1. Психологических задач (определение индивидуально-личностных особенностей учащихся, типов их развития на основе выявления качеств внимания, памяти, мышления, работоспособности, сформированности компонентов учебной деятельности и т. п.). 2. Предметно-дидактических задач (разработка учебного материала, его гибкое структурирование). 3. Реализации принципа «воспитывающего обучения».

Автор:
Минина Галина Петровна Учитель начальных классов, МАОУ Белоярского района " СОШ п.Сорум", ХМАО-Югра, Белоярский район, п.Сорум

Читать

Формирование у учащихся универсальных учебных действий через системно-деятельностный подход.

19.06.19

Цели: Использование системно - деятельностного подхода позволяет осуществлять: формирование мышления через обучение деятельности: самоопределение, самореализация, системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах.

Задачи: При данном подходе к обучению основным элементом работы учащихся будет решение задач, т.е., освоение деятельности, особенно новых видов деятельности: учебно – исследовательской, поисково-конструкторской, творческой. Из пассивного потребителя знаний учащийся становится активным субъектом образовательной деятельности. Категория деятельности при таком подходе к обучению является фундаментальной и смыслообразующей всего процесса обучения.

Автор:
Семенова Анна Александровна Учитель начальных классов, МАОУ Белоярского района " СОШ п.Сорум", ХМАО-Югра, Белоярский район, п.Сорум

Читать

Работа с лингвострановедческим материалом на уроках английского языка

18.06.19

Цели: Цель работы: раскрыть содержание форм работы с использованием страноведческого материала на уроках английского языка в общеобразовательной школе.

Задачи: Задачи: показать специфику и значение лингвострановедческого материала при изучении английского языка; выявить эффективность использования методов работы со страноведческим материалом; теоретически осмыслить и апробировать на практике имеющиеся подходы к обучению иностранному языку в средней школе и, в частности, к обучению на среднем этапе.

Автор:
Ческидова Ольга Сергеевна учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 1", г. Тарко-Сале

Читать

Проект по пожарной безопасности во второй младшей группе Тема: «Не шали, дружок с огнём, чтобы не жалеть потом!» Возраст детей 3-4 года

17.06.19

Цели: Формирование у детей первичных основ пожарной безопасности, осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности

Задачи: Задачи проекта: 1. Образовательные • Познакомить с историей возникновения огня. • Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. • Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. 2. Развивающие • Формировать умение реально оценивать возможную опасность. • Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. • Развивать творческие способности дошкольников 3. Воспитательные • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. • Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. 4. Практические • Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. • Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания. • Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта. • Вовлечь их в образовательный процесс ДОУ

Автор:
Шишкина Ирина Павловна воспитатель, ЛГ МАДОУ "ДСКВ №9 "Солнышко", г.Лангепас, ХМАО-Югра

Читать

Мастер-класс для родителей "Развитие речевого дыхания"

17.06.19

Цели: Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития детей в домашних условиях.

Задачи: 1. Информировать родителей о значении речевого дыхания. 2. Познакомить с правилами выполнения гимнастики. 3. Стремиться установить доверительные отношения с родителями. 4. Формировать у родителей позитивное отношение к взаимодействию с детским садом.

Автор:
Сейтбагимова Гуляим Калитовна Учитель-логопед, МАДОУ "Сказка", г.Когалым, ХМАО-Югра

Читать

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГАРМОНИЧНО-РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

17.06.19

Цели: Статья посвящена модели воспитания в семье и формированию личности ребенка путем взаимодействия семьи и школы. Обоснована необходимость совместного труда в процессе воспитания.

Задачи: Выделены несколько направлений работы педагога с родителями. Освещены правила для родителей по воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности.

Автор:
Пущина Наталия Анатольевна Преподаватель по классу фортепиано, МБУ ДО"ДШИ", гп. Талинка, ХМАО-Югра

Читать

"Театр как средство развития речи дошкольников"

14.06.19

Цели: 1.Создание условий для успешного развития речи детей через театрализованную деятельность. 2.Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к театрализованной деятельности. 3.Способствование самореализации каждого ребенка и создание благоприятного микроклимата.

Задачи: 1.Развитие коммуникативных навыков и положительно-эмоциональной сферы детей. 2.Развитие умения эмоционально воспринимать художественные произведения и интонационную выразительность речи, активизирование словаря, звуковой культуры речи. 3.Развитие у детей уверенности в себе, создание творческой атмосферы, психологического комфорта, эмоционального подьема.

Автор:
Мухаматуллина Юлия Раисовна Воспитатель, МБОУ 1 "Мамонтенок" , г. Салехард, ЯНАО

Читать

Игровые обучающие ситуации, как форма речевой работы с дошкольниками.

13.06.19

Цели: Становление начальной коммуникативной компетентности ребенка.

Задачи: 1. Познакомить с понятием «Игровые обучающие ситуации». и их видами . 2. Сценарий активизирующего общения как основа игровых обучающих ситуаций. 3. Подведение итогов круглого стола.

Автор:
Безгодова Любовь Николаевна воспитатель, МАДОУ д/с №95, Тюменская обл.,. город Тюмень

Читать

Создание проблемных ситуаций на уроках математики

13.06.19

Цели: У многих школьников низкий уровень мотивации, снижен или отсутствует интерес к учебным предметам. Для решения этих проблем необходимо активировать познавательный интерес или личностную мотивацию учащихся; также развивать их самостоятельность. Всего этого можно добиться, используя технологию проблемного обучения.

Задачи: в статье указаны несколько основных приемов создания проблемных ситуаций на конкретных примерах.

Автор:
Шамсутдинова Гульнара Зуфаровна учитель математики и информатики, МБОУ "Федоровская СОШ№2 с углубленным изучением отдельных предметов", Сургутский район

Читать

"Когда семья вместе,то и душа на месте".

13.06.19

Цели: Воспитание целостного отношения к семье,любви к своим родителям, уважения к старшему поколению.

Задачи: Приобщение родителей к социокультурной категории "Семья"формирование у родителей и детей отношения к семье,как одной из главных социокультурных ценностей;формирование у детей способности договариваться,приходить к единому мнению; мотивация родителей на совместную деятельность с ребёнком.

Автор:
Толакаева Мадина Нурадиновна Воспитатель, МБДОУ 40 "Снегурочка", г.Сургут

Читать