Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Консультация для родителей «Театр в жизни ребенка»

25.08.19

Цели: Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи: • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; • развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления; • совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников; • обогащать и активизировать словарь; • развивать диалогическую и монологическую речь; • воспитывать гуманные чувства у детей.

Автор:
Богданова Елена Наильевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 "Метелица", город Сургут

Читать

Познавательный проект «Югра - это ты и я» (Для детей среднего дошкольного возраста)

24.08.19

Цели: Цель: организация образовательно-развивающей среды с целью создания условий для расширения кругозора детей посредством ознакомления с образом жизни, традициями коренных народов севера.

Задачи: Задачи: -дать первичные представления о жизни, быте северных народов нашего региона ханты и манси; -познакомить с фольклором народов ханты-манси: загадки, пословицы, приметы; -формировать основы экологической культуры: правильное и заботливое отношение к природе родного края, его обитателям (птицы, рыба, животные), посредством художественной литературы, творческой деятельности и т. д.; -создание развивающей среды.

Автор:
Давлетшина Людмила Михайловна Воспитатель , МАДОУ город Нижневартовск Детский Сад №4 "Сказка", город Нижневартовск

Читать

"Здравствуй, детский сад!"

24.08.19

Цели: Обмен профессиональным опытом с коллегами

Задачи: Поделиться личным опытом работы с детьми в период адаптации

Автор:
Котова Лилия Владимировна воспитатель, "НДУ-ЦРР "ГУЛЛИВЕР", г.СУРГУТ, Тюменская область

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по сенсорному развитию образовательной области «Познавательное развитие» для детей от 1 года до 2 лет

24.08.19

Цели: Создавать условия, способствующие развитию познавательной активности детей во всех видах игр. Поддерживать эмоционально положительное состояние каждого ребёнка.

Задачи: Основные задачи: - Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении, формировать умение понимать слова, обозначающие названия предметов, действия; - Развивать познавательную активность детей, обогащать сенсорный опыт; - Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители;

Автор:
Чвирова Виорика Николаевна учитель - дефектолог, МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск

Читать

Круглый стол «Вариативные формы обучения - как средство ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

23.08.19

Цели: Обозначить проблемы ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их социальной адаптации в обществе.

Задачи: Расширение информированности родителей о потенциальных возможностях ребенка, о его перспективах в социальном аспекте с целью формирования у них адекватной и конструктивной позиции в отношении будущего ребенка.

Автор:
Крутова Наталья Викторовна заведующий МБДОУ «Колокольчик» , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Колокольчик", г.Ноябрьск, Тюменская область

Читать

Конспект родительского собрания "Центры активности"

22.08.19

Цели: Цель: повышение педагогической компетенции родителей о жизни детей в детском саду.

Задачи: Задачи: 1. Развивать активный интерес у родителей как проходит день у детей. 2. Расширять педагогические знания родителей по вопросам воспитания и развития детей в играх. 3. Обсудить вопрос о пополнении центров активности с помощью родителей.

Автор:
Акулова Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ № 43 "Лесная сказка", Тюменская обл., г.Сургут

Читать

Проект « Улица, на которой я живу»

22.08.19

Цели: Основным содержанием образовательной работы с детьми шестого года жизни по проекту является ознакомление с микрорайоном, в котором расположен детский сад и живут многие из детей группы. Основная форма работы – организация экскурсий к различным социальным объектам (детский сад, школа, магазин, аптека).

Задачи:  Ввести детей в проблемную ситуацию, узнать, на какой улице находится детский сад, что ещё расположено на этой улице.  Познакомить с названием улицы, на которой находится детский сад.

Автор:
Алешина Лилиана Ивановна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", город Ноябрьск

Читать

"Ребята, давайте жить дружно!"

22.08.19

Цели: Цель. Оптимизация двигательной активности детей средней группы.

Задачи: Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Вовлекать детей в подвижные игры. Развивать внимание, быстроту реакции.

Автор:
Воронцова Ирина Юрьевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад "Аист", ЯНАО,г. Новый Уренгой

Читать

Сценарий конкурса чтецов «В светлом тереме небесном слово доброе живёт» среди детей старшего дошкольного возраста

22.08.19

Цели: повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова, формирования духовно-нравственной основы личности воспитанников, приобщения к духовным, нравственным и социокультурным ценностям, выявления одарённых воспитанников.

Задачи: - формирование у дошкольников навыков выразительного чтения стихотворений, артистических и исполнительских умений; - воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; - формирование духовно-нравственной основы личности воспитанников, приобщение к духовным, нравственным и социокультурным ценностям; - создание оптимальных условий, способствующих усилению роли художественного слова в процессе воспитания дошкольников, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития детей; - повышение профессионального уровня педагогов, пропаганда и распространение лучшего опыта работы по художественно-эстетическому, познавательному и речевому развитию дошкольников; - привлечение внимания общественности, повышение образовательного уровня родителей в области приобщения детей к художественной литературе, вопросах познавательного и речевого развития дошкольников.

Автор:
Набиулина Эльмира Фаритовна старший воспитатель, МАДОУ "Колокольчик", г. Когалым, ХМАО-Югра

Читать

«Пароль отважных 01»

22.08.19

Цели: Формировать у детей осознанное и ответственное отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи: Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения, чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

Автор:
Ляшенко Валентина Владимировна Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад № 68 «Ромашка», город Нижневартовск

Читать

Опыт «Почему мы видим только одну сторону луны»

21.08.19

Цели: расширять представления детей о планетах солнечной системы.

Задачи: - формировать представления детей о «полной луне» и «лунном месяце»; -объяснить детям в доступной форме, как происходит вращение луны с помощью опыта; - помочь детям узнать, когда она «растет» или «стареет»; - развивать багаж знаний о планетах солнечной системы; - воспитывать любознательность, познавательный интерес к окружающему миру.

Автор:
Стоян Анжела Григорьевна воспитатель, МБДОУ "Улыбка", ЯНАО. город Ноябрьск

Читать

Конспект НОД по речевому развитию детей среднего возраста «Магазин игрушек»

21.08.19

Цели: цели и задачи Воспитывать бережное отношение к игрушкам Развивать связную речь, мышление, внимание. Продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать об игрушках (куклах), опираясь на схему. Упражнять в употреблении глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени. Упражнять в чётком произношении слов и фраз со звуком «П» с различной громкостью и различном темпе. Развивать интонационную выразительность речи Формировать представления о многообразии предметного мира (разнообразие кукол)

Задачи: ели и задачи Воспитывать бережное отношение к игрушкам Развивать связную речь, мышление, внимание. Продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать об игрушках (куклах), опираясь на схему. Упражнять в употреблении глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени. Упражнять в чётком произношении слов и фраз со звуком «П» с различной громкостью и различном темпе. Развивать интонационную выразительность речи Формировать представления о многообразии предметного мира (разнообразие кукол)

Автор:
Аванесян Шушик Гаруновна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 "Метелица", город Сургут

Читать

Конспект НОД по развитию речи «Знакомство со звуком и буквой «К»

21.08.19

Цели: Цель: познакомить детей со звуком и буквой «К».

Задачи: Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. - совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. -продолжать учить детей составлять предложения по заданным словам; -познакомить с образом буквы «К». Развивающие задачи: -развивать диалогическую и монологическую форму речи; -развивать мелкую моторику рук; Воспитательные задачи: -воспитывать усидчивость, активность, любознательность, самостоятельность. Активизация словаря: буква, звук, слог, предложение, гласные, согласные, в начале, в середине, в конце слова, пишем, читаем, слышим, летит, красный, синий, обучению грамоте, уровень, вирус. Оборудование: слайды-фотографии, компьютер, проектор, муляжи продуктов питания, канцелярский товар, картинки с изображением животных и птиц, карточки с графическим изображением слов, значки для обозначения звуков.

Автор:
Дышекова Елена Зауровна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 "Метелица", город Сургут

Читать

Советы родителям по Утренней гигиенической гимнастике.

21.08.19

Цели: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи: Задачи: - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад - воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям - развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость -воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Автор:
Тимербаева Алина Маратовна учитель по физической культуре, МБДОУ №81 "Мальвина", г.Сургут

Читать

НОД «Лето в гости к нам пришло»

21.08.19

Цели: Цель:способствовать становлению устойчивого интереса к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения у детей, развитию субьективной позиции детей в здоровьесберегающей деятельности.

Задачи: Задачи: 1. Развивать желание самостоятельно переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения. 2. Обеспечивать освоение способов безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях. 3. Развивать представление о поведении, сохраняющем и укрепляющем здоровье.

Автор:
Лапшина Антонида Александровна воспитатель, МАДОУ детский сад №95, г.Тюмень

Читать

Сценарий спортивного праздника "Береги здоровье с детства!"

21.08.19

Цели: Приобщать детей, к здоровому образу жизни. Воспитывать у детей положительные эмоции, высокую двигательную активность, свободное и непринужденное взаимопонимание.

Задачи: 1. Умение заботится о своем здоровье. 2. Развивать потребность быть здоровым. Формировать представление о способах ухода за своим телом. 3. Воспитывать чувство взаимопомощи; Развивать двигательные навыки; Выполнять физические упражнения слажено и дружно; Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; Создать радостное эмоциональное настроение.

Автор:
Долбешкина Елена Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад №95, г.Тюмень

Читать

Инженерная книга "Весёлая карусель"

20.08.19

Цели: Развитие конструктивных творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью конструктора LEGO и робототехники.

Задачи: Образовательные: - познакомить детей с возможностями Lego конструктора; -формировать умение управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ; - закрепить знания о традициях народных развлечений. Развивающие: - развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление, сообразительность; - развивать конструкторские умения и навыки в моделировании из конструктора Lego; - развивать творческие способности, умение располагать детали конструктора в пространстве относительно друг друга; - развивать умение ставить перед собой цель и планировать свою деятельность; - развивать мелкую моторику. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, коммуникативные навыки; - воспитывать любовь и уважение к народным промыслам и ремеслам.

Автор:
Довгорукая Галина Ильинична Воспитатель, МАДОУ детский сад "Берёзка", ХМАО-Югра город Белоярский

Читать

Проект: "Мамочка любимая моя"

20.08.19

Цели: Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни семьи и детей.

Задачи: • Обобщить знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери». • Воспитывать уважение и заботу, проявлять бережное отношение, желание • помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку. • Способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим. • Побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (лепку, аппликацию, рисование). • Способствовать единению детей и их родителей, получении ими удовольствия от общения друг с другом. • Побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (лепку, аппликацию, рисование). • Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из o проблемных ситуаций. • Способствовать сплоченности родительского коллектива. • Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. • Воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми.

Автор:
Добрынина Мария Викторовна Воспитатель, МБДОУ № 31 "Снегирек", г. Сургут

Читать

"В гостях у зайца"

20.08.19

Цели: развитие речи у детей

Задачи: обогащать словарный запас у детей

Автор:
Кулдуева Кайтархан Крымсолтановна воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", г.Сургут пр-т Мира 15

Читать

Познавательно -исследовательский проект " Огород на подоконнике"

20.08.19

Цели: Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, интереса у детей к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию рассады цветов и овощей в комнатных условиях.

Задачи: 1. Расширить знания детей о культурных растениях. 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (как можно вырастить лук, перец, овес, помидоры на окне?); учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания. 3. Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4. Учить ухаживать за растениями в комнатных условиях, сравнивать семена и всходы растений, находить сходства и отличия. 5. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в развитии и росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. 6. Обогащать, расширять и активизировать словарь детей за счет загадок, пословиц, поговорок, сказок, стихов, экологических игр. 7. Развивать связную речь через составление описательных рассказов о растениях: как сажали, появление всходов, способы ухода. 8. Развитие творческих способностей через продуктивную деятельность. 9. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам, чувство ответственности за участие в общем деле. 10. Повысить уровень активности участия родителей воспитанников в эколого-образовательном пространстве ДОО. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Автор:
Майшева Любовь Деонисовна Воспитатель, МКДОУ "Рябинка", гп. Куминский

Читать