Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Все публикации

Поиск по публикациям

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 6 ЛЕТ И СТАРШЕ

06.08.20

Цели: Цель: Создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения в различных условиях и ситуациях.

Задачи: Задачи: • создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения. • формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил безопасности жизнедеятельности. • Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей среды. • Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил безопасности жизнедеятельности.

Автор:
Решотка Елена Александровна воспитатель, МБДОУ № 92 "Веснушка", ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

Мастер-класс «Баночки для специй» украшение банок пластилином и природными материалами (семена, орехи, бисер и т.д.) для совместного творчества с детьми

06.08.20

Цели: Изготовление поделки из баночек с использованием пластилина и природного материала (семена, орехи, бисер, бусы, ракушки и т.д.).

Задачи: - Познакомить детей с природным материалом – семена, крупы, орехи, бисер, ракушки, скорлупки; - Формировать навыки работы с пластилином и природными материалами; -Развивать художественно – творческие способности детей; - Развивать и закреплять умения работать с нетрадиционным природным материалом; - Развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер мышление, фантазию; - Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Автор:
Кидрячева Диля Гафуровна Воспитатель, МАДОУ №8 "Огонёк", Ханты-мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут

Читать

Изложение "Наташина высота"

06.08.20

Цели: Формировать умение составлять связный текст, совершенствовать умение подбирать нужные слова. Развивать речь, внимание , память.Создание условий для организации деятельности учащихся по отработке действий с учебным текстом.

Задачи: Развивать умение письменно передавать содержание текста, определять основную мысль и тему текста, формировать умение составлять план, осуществлять последовательный переход от одной мысли к другой, отбирать соответствующие языковые средства.

Автор:
Брюховец Оксана Васильевна учтель начальных классов, МАОУ СОШ № 2, ХМАО-Югра г.Покачи

Читать

"Путешествие в сказку"

04.08.20

Цели: Цель: формирование познавательного интереса у детей раннего возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности

Задачи: 1. Развивать стремление к наблюдению, сравнению обследованию листьев. 2. Учить узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их. 3. Формировать представления об осенних природных явлениях: стало холодно, идут дожди, облетают листья с деревьев.

Автор:
Хан Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ №89 "Крепыш", Сургут

Читать

Личностно-ориентированное обучение на уроках математики

01.08.20

Цели: Исследование теоретических и практических аспектов использования личностно-ориентированного подхода на уроках математики.

Задачи: Рассмотреть основы личностно-ориентированного обучения в научной литературе; исследовать условия реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики; осуществить анализ и условия использования на уроках математики инновационных и интерактивных технологий.

Автор:
Чихачёва Лариса Васильевна учитель математики, МБОУ "СШ №7", г. Нижневартовск

Читать

проект "Рациональные числа"

01.08.20

Цели: • Изучение основных видов чисел как в математике, так и в окружающей нас жизни; формирование целостной картины мира, умения искать и находить информацию, классифицировать и систематизировать знания; знакомство с основными навыками исследования; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Задачи: • Рассмотреть основные виды чисел: натуральные, целые, рациональные числа. • Узнать историю возникновения чисел в математике. • Выяснить необходимость использования чисел как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. • Определять цель и проблему в деятельности; научить выдвигать версии и выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. • Показать необходимую информацию и использовать знаково-символичные средства обучения; сделать отбор источников информации для поиска новых знаний. • Формировать умение вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; научить участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Автор:
Чихачёва Лариса Васильевна учитель математики, МБОУ "СШ №7", г. Нижневартовск

Читать

Мастер-класс для педагогов «Создание интерактивных игр в программе Power Point»

01.08.20

Цели: Расширение познания в области овладения компьютерными технологиями посредством создания интерактивной игры в программе Power Point.

Задачи: Познакомить с возможностями программы Power Point; объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров, гиперссылок; повышение информационной компетентности педагогов.

Автор:
Филатова Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 25 "Ромашка", г.Нефтеюганск, ХМАО - ЮГРА

Читать

Проектная деятельность "Животные Красной книги Югры"

30.07.20

Цели: формирование экологической культуры и активной жизненной позиции детей по отношению к проблеме сокращения видового разнообразия растительного и животного мира Югры; создание работ для участия в международном конкурсе-выставке детского творчества «Красная книга глазами детей 2020-2021, который проводится под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, в рамках Международной экологической акции «Спасти и сохранить».

Задачи: -привлечение внимание детей и родителей к существующим проблемам охраны окружающей природной среды; -воспитание у детей бережного отношения к природным богатствам своей малой родины средствами художественного изобразительного творчества; -воспитание у детей бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия; -стимулирование и развитие творческого потенциала детей на основе изучения природного и историко-культурного наследия; -активизация пропаганды сохранения отдельных видов растительного и животного мира как неотъемлемых звеньев устойчивого развития целых природных комплексов.

Автор:
Кузина Наталия Михайловна Воспитатель, МБДОУ № 7 д\с Антошка, ХМАО-Югра, г.Урай

Читать

Конспект НОД по рисованию на тему «Танцующая матрешка». Рисование человека в движении в средней группе.

30.07.20

Цели: Цель: учить детей рисовать человека в длинной одежде — сарафане, в кофточке и платочке; изображать одно из танцевальных движений рук у матрешки;

Задачи: Задачи: -Продолжать учить рисовать человека в длинной одежде – сарафане в кофточке и платочке; изображать одно из танцевальных движений рук у матрешки; -украшать сарафан матрешки узором состоящим из двух элементов в чередовании.

Автор:
Трескина Ольга Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г.Нефтеюганск

Читать

Государственно-общественное управление дошкольной образовательной организацией в условиях открытого образовательного пространства

29.07.20

Цели: Обеспечение открытости образовательного пространства в структуре управления дошкольной образовательной организацией

Задачи: • реализация и защита прав и законных интересов участников образовательного процесса; • добровольность участия общественности в государственно-общественном управлении в ДОУ; • открытость и доступность информации о государственно-общественном управлении образования ДОУ;

Автор:
Селезнева Марина Анатольевна заведующий, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №83 "Жемчужина", г. Нижневартовск

Читать

Мастер-класс для родителей "Семейные проекты"

28.07.20

Цели: Знакомство родителей с проектной деятельностью в ДОУ.

Задачи: - Познакомить родителей с методом проектов, алгоритмом создания проекта, - определить роль родителей в создании детского проекта, - показать, как можно применять метод проектов в практической деятельности с детьми.

Автор:
Тихонова Алена Петровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 25 "Ромашка", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать

"Пространство и время"

28.07.20

Цели: Научить ориентироваться на плоскости и во времени; развитие интереса к математике на основе познавательной активности и любознательности , расширить знания и представления старших дошкольников о понятиях времени и пространства.

Задачи: Развивать пространственные представления : -ориентируясь на себя (точка отсчета «от себя») -ориентируясь на окружающее пространство (точка отсчета «от предмета») -определять словом местоположение себя и других объектов -ориентируясь в 3-х мерном пространстве в движении -ориентируясь на плоскости в 2-х мерном пространстве

Автор:
Федорчук Галина Анатольевна Воспитатель, МБДОУ №9 "Метелица", г.Сургут Показаньева 12/1

Читать

Дидактическая игра "Предложение рассыпалось"

28.07.20

Цели: Формировать умение составлять предложение из слов по картинке. Закреплять правильное произношение звука ЛЬ в предложениях.

Задачи: Игра предназначена для детей от 4 до 7 лет. Взрослый показывает детям картинку и читает слова под ней. Затем предлагает составить правильное предложение из этих слов. В получившемся предложении можно посчитать количество слов, составить схему предложения.

Автор:
Стамбульская Наталия Валериевна Воспитатель , МБДОУ 1"РЯБИНКА ", Г. Нефтеюганск ХМАО - Югра

Читать

Конспект НОД по рисованию на тему «Танцующая матрешка». Рисование человека в движении в средней группе.

27.07.20

Цели: Цель: учить детей рисовать человека в длинной одежде — сарафане, в кофточке и платочке; изображать одно из танцевальных движений рук у матрешки;

Задачи: Задачи: 1. Образовательные: Продолжать обобщать знания детей о матрешках как народной игрушке. 2. Развивающие: Развивать творческую фантазию детей, самостоятельность, развивать творческое воображение. 3. Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательность, отзывчивость; любовь к искусству

Автор:
Трескина Ольга Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г.Нефтеюганск

Читать

Поделка "Моя Югра"

27.07.20

Цели: Привлечь детей к изучению родного края.

Задачи: Изучить историю, традиции народов Севера; Формировать уважительное отношение к истории, культуре родного края.

Автор:
Томилова Лариса Шагитовна воспитатель, КУ ХМАО-ЮГРЫ " Урайский Специализированный Дом ребенка", г. Урай

Читать

Технологическая карта занятия по речевому развитию в старшей группе: "Морские волки"

27.07.20

Цели: Закрепление о обогащение представлений о морских обитателях, на основе систематизации ранее сформированых представлений.

Задачи: Уточнить представления детей о животных жарких стран. Учить подбирать синонимы к слову, существительные к определению, активировать глаголы, прилагательные. Учить составлять короткие тексты смешанного типа. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков з, ж изолированно в словах. Продолжать учить детей делить слова на слоги, выделять ударный слог. Развивать социальные навыки, умение работать в команде, договариватся. Воспитывать бережное отношения к животным, проявлять заботу о них, побуждать эмоциональную отзывчивость. Развивать кругозор.

Автор:
Стамбульская Наталия Валериевна Воспитатель , МБДОУ 1"РЯБИНКА ", Г. Нефтеюганск ХМАО - Югра

Читать

Методическая разработка "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде"

27.07.20

Цели: Цель проекта:  формирование и развитие у старших дошкольников необходимых навыков безопасного поведения на дорогах;  закрепление знаний правил уличного движения и поведения на улице, пополнение знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи: Задачи проекта:  познакомить детей с назначением дорожных знаков, научить их понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;  закрепить и уточнить правила дорожного движения, назначение светофора;  расширить знания детей о транспортных средствах;  способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;  привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;  развивать внимание, самостоятельность, осторожность;  Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки;  воспитывать навыки личной безопасности;  развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;  воспитывать в детях грамотных пешеходов;  развивать эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Чертова Марина Борисовна Воспитатель, МАДОУ ДС №17 "Ладушки", город Нижневартовск

Читать

В мире мудрых мыслей "Беседы о природе"

26.07.20

Цели: Продолжить формирование у детей представлений об окружающей среде, формирование у детей ответственного и доброго отношения к природе.

Задачи: 1. воспитывать любовь и бережное отношение к природе, оказывать ей посильную помощь. 2. расширять кругозор, связную речь, память, мышление, пополнять словарный запас.

Автор:
Майорова Татьяна Тихоновна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Совместное мероприятие «Щедрая осень»

26.07.20

Цели: Развитие творческих способностей, познавательной активности детей, умения логически мыслить.

Задачи: Расширять знания об осени, овощах, грибах, лекарственных растениях; Способствовать созданию празднично - соревновательного настроения участников конкурсной программы; Воспитывать интерес, бережное отношение и любовь к природе.

Автор:
Тарасова Алевтина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Сюжетно-ролевые игры в группе младшего дошкольного возраста

25.07.20

Цели: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, обогащение ее содержания.

Задачи: Учить детей выбирать и принимать игровую роль, участвовать в небольшом ролевом диалоге, называть свою роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Обогащать сюжеты и предлагать возможные варианты игр. Знакомить детей с различными профессиями, развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать доброту, отзывчивость, культуру общения.

Автор:
Леонова Людмила Андреевна воспитатель, МАДОУ детский сад №8 "Огонек", город Сургут

Читать