Цели: Цель: формирование умения создавать образы из глины по мотивам дымковской игрушки.
Задачи: • Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой. • Развивать самостоятельность, инициативность, индивидуальность, творческие проявления детей. • Воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца.
Конспект занятия «Построим домики для животных»
10.12.23Цели: Цель: упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала.
Задачи: Задачи: Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма).; Продолжать учить детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя. ;
Конспект занятия для детей раннего возраста по конструированию
10.12.23Цели:
Задачи: учить детей сооружать элементарные постройки по образцу; учить устанавливать кирпичики вертикально в ряд на короткую узкую грань, приставляя друг к другу; воспитывать заботу о животных, вызвать положительные эмоции; развивать мелкую моторику рук.
Цели: - Знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства; - В процессе бесед, наблюдений подвести детей к пониманию того, что красота – это то, от чего человек получает удовольствие; - Стимулировать детей на определение красоты в самом себе и красоты вокруг себя
Задачи: - развивать наблюдательность, память, мышление, воображение; - учить воображать предметы на основе схематических изображений отдельных деталей предметов, видоизменяя их путём дорисовывания рисунка; - развивать чувство прекрасного, эстетического и эмоционального положительного восприятия искусства; - формировать способность наслаждаться произведениями искусства; - поддерживать у детей интерес к изобразительному искусству.
Консультация музыкального руководителя для родителей «Овладеть своим настроением»
09.12.23Цели:
Задачи:
Консультация для родителей "Рисунки, спрятанные в ладошках"
08.12.23Цели: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с техникой «принт» (печать); вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования; подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом; развивать восприятие; воспитывать интерес к сотворчеству со взрослыми и другими детьми.
Задачи:
"Мини музей как одно из направлений патриотического воспитания дошкольников"
07.12.23Цели: Показать объект с разных сторон, отразить его взаимосвязи с другими объектами
Задачи: • воспитание у детей любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, селу; • формирование бережного отношения к природе и всему живому; • воспитание уважения к труду; • развитие интереса к русским традициям и промыслам; • усвоение элементарных знаний о правах человека; • расширение представлений о городах России; • знакомство детей с символами государства (гербом, флагом, гимном); • развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; • формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Развлечение в бассейне "В гостях у русулка"
07.12.23Цели: Организовать активный досуг детей.
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес к занятиям в бассейне. 2. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, создавать положительный эмоциональный настрой.
Статья 2Самый сильный и мужественный -это мой папа"
07.12.23Цели: Развитие отношений партнерства и сотрудничество между отцом и ребенком в семье для поддержания традиций уважительного отношения к отцу.
Задачи: Развивать повышение значимости отцовства в воспитании детей.
Цели: Обеспечение единых стартовых возможностей при поступлении в школу.
Задачи: 1. Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей детей этого возраста. 2. Укрепление и развитие эмоционально – положительного отношения ребенка к школе, желание учиться. 3. Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста.
Развлечение ПДД "Наш друг - Светофор"
06.12.23Цели: - Продолжать знакомить детей с значением светофора.
Задачи: - Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять. - Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу; - Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Мастер-класс для родителей "Мультфильм дома -как это возможно?"
06.12.23Цели: Привлечение родителей к обновлению педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребенка через использование метода активной мультипликации.
Задачи: 1) познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма; 2) помочь родителям освоить технику создания мультфильмов своими руками при помощи доступных технических средств (цифровой фотоаппарат, ноутбук, штатив); 3) показать последовательность работы над монтажом фильма в компьютерной программе для видеомонтажа Windows Movie Maker.
Функциональная грамотность. Занятие 11, 1 класс. Решение задач
05.12.23Цели: Закрепить умение решать текстовые задачи.
Задачи: Учиться работать с текстом, выделять нужную информацию для решения определённых задач, развивать логическое мышление.
Методическая разработка Детско-родительский проект «Моя малая родина» для 2-й младшей группы.
05.12.23Цели: систематизировать знания ребёнка о родном поселке
Задачи: -продолжать знакомить детей с родным посёлком, основными достопримечательностями; -сформировать умение называть родной посёлок; побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни; -развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; -продолжать расширять и активизировать словарный запас по данной теме («посёлок», «улица», «герб») -воспитывать интерес и любовь к родному краю, краю, умение видеть прекрасное и гордиться. Прогнозирование результата: приобретение детьми знаний по теме «Малая Родина» и активизация интереса к своему посёлку.
Сценарий. Родительское собрание в младшей группе. "Здоровье ребенка в ваших руках"
05.12.23Цели: Приобщить родителей к здоровому образу жизни.
Задачи: Дать советы и рекомендации родителям.