СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕДЕ МОРОЗА"
26.04.24Цели: ПРОПАГАНДА ЗОЖ
Задачи: - разнообразить зимний досуг; - проверить знания о спортивном инвентаре; - проверить эрудицию о зимних традициях праздника; - воспитать чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи.
Сценарий спортивного праздника, посвященного 8 Марта "Олимпийская эмансипация"
26.04.24Цели: • познакомить участников и гостей праздника с выступлением женщин на Олимпийских играх нашей Страны
Задачи: • познакомить участников и гостей праздника с выступлением женщин на Олимпийских играх; • расширить знания участников и гостей праздника об женских олимпийских видах спорта; • пропаганда ЗОЖ; • прививать интерес к самостоятельным занятиям физкультурой; • воспитать чувство коллективизма и гордости и патриотизма.
сценарий фестиваля, посвященного Дню толерантности
26.04.24Цели: Знакомство с определением “толерантность”, его значением. Воспитывать положительное отношение учащихся к себе и к окружающим, желание и умение прощать. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение и уважать чужое. Объяснить ученикам, степень важности мирного решения при конфликтах.
Задачи: • дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности; • развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся; • воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.
Цели: Цель: развивать двигательную активность детей.
Задачи: Задачи: -совершенствовать основные виды движений и обогащать двигательный опыт детей; - добиваться развития физических качеств: координации движений, хорошей ориентировке в пространстве, чувство равновесия; -совершенствовать сформированные ранее навыки выполнения построений и перестроений (в колонну по двое, в полукруг, в круг) на месте и в движении; - продолжать разучивать и совершенствовать упражнения, развивающие мелкие и крупные мышцы (кистей, шеи, спины, стопы); - развивать гибкость, быстроту, ловкость, при выполнении элементов ритмической гимнастики, слышать музыкальные акценты, и согласовывать с ними свои движения, развивать чувство ритма; - закреплять представления детей об окружающем мире с использованием системы специальных игр, заданий с учетом индивидуальных особенностей детей; -совершенствовать умения детей пользоваться картой, ориентироваться в условных обозначениях и развивать умение прокладывать маршрут на карте; - воспитывать выдержку, смелость, творческие способности, интерес к активной двигательной деятельности, как основу физической подготовленности ребёнка – будущего туриста; - создавать положительный эмоциональный настрой у детей, бодрое, весёлое настроение
Цели: - расширить у учащихся знания о мире профессий или актуализировать уже имеющиеся знания; - на ассоциативном, образном уровне научить учащихся соотносить человека (в том числе, самого себя) с профессиями и, таким образом, повысить их готовность различать профессиональные стереотипы; - осознать специфические моменты профессиональной деятельности.
Задачи: - создать позитивную эмоциональную установку на доверительное общение; - повысить уровень ориентации в мире профессионального труда; - выработать умения соотнести качества работника с требованиями профессии; - развитие навыков рефлексии.
Цели: Особое влияние на развитие любознательности и познавательных интересов оказывает совместная деятельность родителей и детей
Задачи: Старшие члены семьи разумно поощряют усилия ребенка, оказывают поддержку и своевременную помощь при встретившихся трудностях
Внеклассное мероприятие с участием детей и родителей "Мы -одна семья!"
25.04.24Цели: Цели мероприятия: -организация совместной деятельности родителей и педагога в интересах ребенка; -создание партнерских отношений с семьей для изучения индивидуальных особенностей детей; -расширить представление о семье, семейных традициях, о важности и роли семьи в жизни человека; -способствовать формированию у учащихся чувства любви и уважения к старшему поколению, положительного отношения к членам своей семьи; -установить теплые, дружеские отношения между семьей и школой; -развивать потребность узнавать историю своей семьи, индивидуальные творческие и коммуникативные способности учащихся, инициативу, любознательность и самостоятельность; - вовлечь родителей в единое образовательное пространство.
Задачи: -изучить и проанализировать психолого-педагогическую и нормативно-правовую литературу; -изучить принадлежность семей по национальному признаку; -формировать у родителей активную жизненную позицию по вопросам нравственно-патриотического воспитания; -способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения друг к другу. Чтобы правильно организовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию, за основу необ¬ходимо взять следующие нормативно-правовые документы:
«Русский родной язык. Как сочетаются слова. 1 класс".
24.04.24Цели: Закрепить и расширить знания о сочетаемости слов.
Задачи: - активизировать интерес к предмету, воспитывать уважение к русскому языку, его богатству, желание соблюдать законы языка, - способствовать развитию коммуникативно-речевых умений, формированию правил речевого поведения обучающихся и расширения словарного запаса, - формировать умение работать в паре, - формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Конспект занятия по обучению грамоте "Путешествие в страну Знаний"
24.04.24Цели: Программное содержание: Образовательные: 1. Закрепить понятие детей о звуке, слове и предложении. 2. Упражнять в умении делить слова на слоги, различать гласные и согласные звуки. 3. Закрепить умение делать звуковой анализ слова. 4. Закрепить понятие , что такое предложение ; Упражнять в составлении предложений к заданной схеме из 2 и 3 слов. 5. Развивать словесно- логическое мышление у детей, умение рассуждать и делать выводы. 6. Упражнять детей в умении разгадывать зашифрованные слова , заменяя рисунки словами. 7. Развивать логическое мышление, сообразительность при отгадывание загадок и умение обобщать предметы одним словом
Задачи: .Способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха. 2.Развивать зрительное восприятие , внимание , память. 3.Развивать фонематический и речевой слух. 4.Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять её. 5.Обогащать лексику. Воспитательные: 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, активность и самостоятельность 2.Продолжать формировать умение работать в коллективе терпеливо, выслушивать вопросы воспитателя и ответы товарищей, поощрять активность и самостоятельность 3.Формировать навыки совместной работы в паре, работы у доски. 4. Воспитывать интерес и любовь к родному языку. 5.Воспитывать чувство взаимопомощи
«Осень - славная пора!» Сценарий праздника для детей средней группе
24.04.24Цели: Сценарий праздника в средней группе «Осень - славная пора!» Цель: закрепить знания детей об осени.
Задачи: Задачи: закрепить осенние приметы, явления, происходящие осенью в природе; учить детей выразительно читать стихи, доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД "Красный, желтый, зеленый".
24.04.24Цели: Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Задачи: Развивать у детей разговорную речь.
Цели: Целью данного учебного наглядного пособия является закрепление произносительных навыков, выработанных на материале вводно-фонетического курса, и обучение грамматически ориентированному говорению в пределах тематики.
Задачи: Задачи данного учебного наглядного пособия: знакомство обучающихся с немецкой звукобуквенной системой, транскрипцией, правилами чтения и правописания, отработка произносительных навыков, развитие навыков говорения на несложном лексико - грамматическом материале, представленном в пособии, которые впоследствии будут закрепляться на материале основного курса.
Технологическая карта "В гости к бабушке во двор"
23.04.24Цели:
Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие" Формировать предпосылки к понятиям «один», «много». Развивать любознательность, познавательные интересы и представления о животном мире. Образовательная область «Речевое развитие» Развивать связную речи, формировать способность к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц и животных; знакомить с русским народным фольклором. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Познакомить с понятием «Семья», воспитать заботливое отношение к живой природе. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать координацию движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, уметь соотносить речь с движением
открытое занятие "Наша Родина-Россия"
23.04.24Цели: Закреплять у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: 1. Обобщение знаний и представлений дошкольников о России как государстве, в котором они живут. 2. Создать любовь и чувство гордости за Родину; уважение к её символам. 3. Формировать патриотические чувства; уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о столице нашей Родины – Москве. Воспитывать уважение и любовь к природным и культурным символам России. 4. Активизировать словарь детей фразами и словами: родная страна, Россия (богатая, большая, необъятная). Государственные символы- герб, флаг, президент.
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Космическое путешествие"
22.04.24Цели: Воспитание познавательного интереса к космическому пространству и уважение к труду людей, работы которых связаны с освоением космоса.
Задачи:
Цели: формирование и поддержка познавательного интереса детей к истории и развитию космонавтики.
Задачи:
Памятка "Как привить ребёнку трудолюбие?"
22.04.24Цели: Прививать любовь к труду.
Задачи: Воспитывать трудолюбие