Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Диссеминация педагогического опыта

«Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками как средства познавательного развития (ФЭМП)». (Мастер – класс для педагогов)

27.10.20

Цели: Повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения и совместной творческой деятельности в применении интерактивной доски в работе с дошкольниками

Задачи: Образовательные: 1.Обобщение личного опыта работы по использованию интерактивных пособий как средства познавательного развития детей. 2.Знакомство педагогов с разнообразием форм использования интерактивной доски в формировании элементарных математических представлений. 3. Повышение уровня компетентности педагогов по использованию интерактивных игр в работе с детьми. Развивающие: 1.Развивать желание педагогов использовать современные интерактивные формы в работе с детьми. 2.Развивать желание осваивать приемы изготовления интерактивных пособий своими руками в программах Power Paint и Smart Notebook. Воспитательные: 1.Вызвать интерес к работе на интерактивной доске

Автор:
Хлюпина Ирина Викторовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Лесная сказка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Урок русского языка 1 класс, тема "Имена собственные: расширение и уточнение понятия"

27.10.20

Цели: вывести существенный признак имён собственных: имена собственные выделяют данный предмет среди таких же предметов

Задачи: Личностные: положительное отно¬шение к школе и учеб¬ной деятельности; представление о при¬чинах успеха в учебе; интерес к учебному материалу; Регулятивные: принимать и сохра¬нять учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном ма¬териале; оценивать совместно с учителем или однокла¬ссниками результат сво¬их действий, вносить со¬ответствующие коррек¬тивы; первоначальное уме¬ние выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. Познавательные:понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в уст¬ной форме; анализировать изучае¬мые факты языка с вы-делением их отличи¬тельных признаков; осуществлять синтез как составление целого из его частей; проводить сравнение, сериацию и классифика¬цию изученных фактов языка по заданным ос¬нованиям (критериям), обобщать (выделять ряд объектов по задан¬ному признаку). Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группа¬ми; допускать существова¬ние различных точек зрения; договариваться, при-ходить к общему реше¬нию; использовать в обще¬нии правила вежливос¬ти.

Автор:
Ионова Оксана Галимьяновна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 города Надыма", Ямало-Ненецкий Автономный Округ

Читать

"Применение технологии критического мышления"

18.10.20

Цели: Теоретически обосновать активизацию познавательной деятельности младших школьников посредством использования технологии развития критического мышления на уроках.

Задачи: Определить сущность развития познавательной активности младших школьников.

Автор:
Бломберус Татьяна Игоревна Учитель начальных классов, МБОУ "СШ им. Д.И. Коротчаева", г. Новый Уренгой

Читать

Программа саморазвития «Развитие речевой активности детей посредством пальчиковых игр и упражнений»

14.10.20

Цели: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи: -изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по вопросу значения пальчиковых игр в становлении и развитии речи детей раннего возраста; -интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; - совершенствовать мелкую моторику детей посредством пальчиковых игр; - систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики; - сформировать систему активного взаимодействия с родителями воспитанников, повысить уровень психолого-педагогической компетентности; - обобщить и распространить собственный педагогический опыт; - провести анализ реализации плана самообразования.

Автор:
Тимершина Гульфина Амировна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Снегурочка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Авторский сборник " Ненецкие подвижные игры с элементами спортивного ориентирования в дошкольном воспитании"

12.10.20

Цели: Моделирование подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, позволяющие повышать физическую подготовленность, но и одновременно развивать познавательные способности детей.

Задачи: Развитие у детей интегративных качеств: физических, личностных, интеллектуальных. Сформировать достаточный уровень пространственных представлений у ребёнка. Развитие умения работы с картами-заданиями , схемами маршрутов.

Автор:
Савиных Максим Михайлович инструктор по физической культуре, МДОУ "Детский сад "Ёлочка" г.Надыма", ЯНАО, город Надым

Читать

"В гостях у сказки"

11.10.20

Цели: Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к русским народным сказкам Развивающие: развивать художественно-творческие способности детей, развивать память, внимание, речь, интерес к прочтению сказок. Образовательные: доказать, что Баба Яга является и положительным персонажем волшебных сказок.

Задачи: Задачи, поставленные при подготовке мероприятия: 1 Проанализировать сказки, фильмы, мультфильмы с участием Бабы Яги и выявить ее добрые поступки. 2 Изучить песни и стихи о бабе Яге. 3 Создать коллекцию рисунков и поделок о Бабе Яге 4 Создать презентацию « История Бабы Яги» 5 Написать – рассказы о доброте бабы Яги.

Автор:
Вануйто О.О., Окотэтто М.А., Салиндер С.Д., Салиндер Т.А., воспитатели, МБОУ "Сеяхинская школа - интернат", ЯНАО, Ямальский район, с.Сеяха

Читать

Развитие речи посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе

07.10.20

Цели: создание условий для развития связной речи у детей средствами театрализованной деятельность.

Задачи: - создать условия для театрализованной деятельности. - развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения и интонационную выразительность речи, активизировать словарь, звуковую культуру речи, совершенствовать диалогическую речь; - развивать коммуникативные навыки и положительно – эмоциональную сферу ребенка; - развивать у детей уверенность в себе, создавать творческую атмосферу, психологический комфорт, эмоциональный подъём, акцентировать внимание на развитие всех видов памяти, фантазии, воображения, художественно-речевого, игрового творчества; - формировать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к театрализованной деятельности; - вызвать у детей желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа с использованием мимики, жестов, танцевальных движений с соответствующей интонацией; - способствовать самореализации каждого ребенка; - способствовать созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

Автор:
Шаронова Анастасия Геннадьевна старший воспитатель, МДОУ "Детский сад "Морозко" п.Приозёрный Надымского района", Ямало-Ненецкий АО, Надымский район, п.Приозёрный

Читать

Сценарий праздника «Юный патриот!» для детей старшего дошкольного возраста

07.10.20

Цели: способствовать формированию интереса к службе в армии, используя атмосферу веселья, доброжелательности и потребность дружеского состязания.

Задачи: - развивать двигательные умения в разных видах деятельности (бег, ходьба, метание, лазание); - формировать первичные гендерные представления (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины); - воспитывать патриотические чувства у детей и любовь к Родине; - воспитывать соревновательные качества.

Автор:
Шаронова Анастасия Геннадьевна старший воспитатель, МДОУ "Детский сад "Морозко" п.Приозёрный Надымского района", Ямало-Ненецкий АО, Надымский район, п.Приозёрный

Читать

Развлечение «Наедине с природой»

03.10.20

Цели: Цель: формирование доброго отношения к родной природе.

Задачи: Задачи: привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях; совершенствовать их двигательные умения и навыки; способствовать развитию положительных эмоций, чувства сопереживания, коллективизма, дружбы; закрепить знания детей о правилах поведения в природе.

Автор:
Трифонова Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

Мастер-класс для родителей "Как помочь ребёнку научиться играть в шахматы"

29.09.20

Цели: Шахматы - великая игра. И сравнить эту игру с какой-либо другой сложно, ведь каждый последующий в шахматах ход - это целое море возможностей: от самых считывающихся до непредсказуемых. Потому-то и нужна шахматная грамота нашим детям.

Задачи: Оптимальный возраст для первого знакомства малыша с шахматами - четыре-пять лет. Основная форма - игровая. Ни в коем случае не ставьте своей целью вырастить "нового чемпиона мира". Не принуждайте ребенка заниматься - рискуете "перенасытить" его шахматами. Потрудитесь лучше над тем, чтобы заинтересовать малыша. Отдавать его сразу в шахматный клуб не стоит. Во-первых, неизвестно, как поведет себя ребенок в новой обстановке с чужими людьми, а во-вторых, практически везде занятия платные. Если на начальном этапе мы главной целью ставим привить интерес к игре и раскрыть основы шахматной нотации, то это смогут сделать и родители. Первый урок должен быть ярким, веселым, запоминающимся. Ребенок прежде всего ждет от него праздника и удивительных историй и обязательно с приключениями. В помощь себе купите учебник, посвященный детским шахматам.

Автор:
Алыпов Евгений Леонидович Педагог дополнительного образования, МБДОУ "Детский сад № 25 "Ромашка", г. Нефтеюганск ХМАО - Югра

Читать

Консультация для родителей подготовительных групп "Упражнения для развития памяти у дошкольников"

26.09.20

Цели: Просвещение родителей дошкольников

Задачи: Развитие памяти с помощью упражнений, игр.

Автор:
Салиндер Вероника Хайдовна педагог-психолог, МБДОУ детский сад "Радуга", ЯНАО Тазовский район, пос. Тазовский

Читать

Мастер – класс «Приемы и методы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения»

21.09.20

Цели: Цель: познакомить слушателей с приёмами и методами формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературного чтения у младших школьников

Задачи: 1. раскрыть содержание мастер-класса через знакомство с приёмами работы; 2. показать практическую значимость использования данных приёмов работы, убедить педагогов в целесообразности их использования на уроках.

Автор:
Пешкова Марина Анатольевна учитель начальных классов, МОУ"Средняя общеобразовательная школа №1п.Пангоды", п.Пагоды,Надымский район

Читать

Сценарий экологического праздника для детей старшей группы и их родителей на тему: "День Земли"

10.09.20

Цели: Формирование первоначальных навыков экологической культуры у всех участников, становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим ее.

Задачи: 1. Приобщать родителей к вопросам воспитания у детей экологической культуры. 2. Воспитывать способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности. 3. Развивать любознательность, наблюдательность в процессе ознакомления с экологическими проблемами родного края.

Автор:
Мануш Юлия Григорьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 25 "Ромашка", г. Нефтеюганск ХМАО - Югра

Читать

Классный час "Мой класс-мои друзья"

09.09.20

Цели: Цель: -способствовать формированию у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности;

Задачи: Задачи: - расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе; -обсудить, чем дружба отличается от товарищества; -научить различать привязанность и настоящую дружбу.

Автор:
Глушкова Елена Михайловна учитель начальных классов, МОУ "Гимназия г.Надыма", г.Надым

Читать

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием интерактивной игры «Заколдованная тайга»

07.09.20

Цели: Воспитывать нравственно-патриотические чувства через экологическое воспитание, формировать любовь к Родине посредством уважительного отношения к родной природе.

Задачи: Образовательные: - сформировать представления детей о животном мире ХМАО. Развивающие: - развивать у детей познавательный интерес, экологическое мышление; - развивать интерес к изучению родного края. Воспитательные: - воспитывать чувство гордости, любви, ответственности за родную природу; - воспитывать бережное обращение к животному миру.

Автор:
Егорова Лариса Марковна воспитатель , МБДОУ ДС № 9 "Малахитовая шкатулка", г. Нижневартовск

Читать

Семинар «Семьи, находящиеся в социально опасном положении»

28.08.20

Цели: Просвещение педагогов о работе с семьями СОП

Задачи: 1. Просветить педагогов с сложностями работы с семьями СОП 2. Повысить сплочённость педагогов в работе с семьями СОП

Автор:
Шарипова Надежда Вадимовна социальный педагог, МАДОУ Детский сад "Теремок", г.Лабытнанги, ЯНАО

Читать

Север. Внедрение регионально-национального компонента в работу с детьми среднего дошкольного возраста

18.08.20

Цели: Познакомить детей со своеобразием жизни и быта коренных народов Севера. Воспитывать чувство уважения к традициям и культуре коренного населения.

Задачи: Формировать представления детей о регионе и городе в котором мы живем. Замечать красоту окружающего мира и вызвать интерес к родному городу.Познакомить детей со своеобразием жизни и быта коренных народов Севера. Воспитывать чувство уважения к традициям и культуре коренного населения.

Автор:
Геркула Инна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Ласточка", Тюменская область город Ноябрьск

Читать

Организация детско-родительского клуба "Учимся вместе"

14.08.20

Цели: Взаимодействие родителей и педагогов в развитии детей и подготовке их к школьному обучению через организацию совместных занятий.

Задачи: 1.Повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах подготовки детей к школьному обучению. 2. Способствовать укреплению отношений между детским садом и семьями воспитанников. 3.Способствовать формированию положительной мотивации у детей и родителей к школьному обучению.

Автор:
Злобина Галина Федоровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №25 "Ромашка", г.Нефтеюганск

Читать

Родительский клуб "Хотим всё знать"

13.08.20

Цели: установление партнёрских отношений между детским садом и семьёй в вопросах развития, обучения и воспитания дошкольников.

Задачи: -повышение уровня личностной комфортности детей и взрослых в ДОУ; - формирование позитивного опыта совместного творчества; - повышение педагогической компетентности участников проекта; - укрепление детско-родительских отношений.

Автор:
Савельева Марина Александровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №25"Ромашка", г.Нефтеюганск

Читать

Квест- игра. «Кошелек для Карлсона»

12.08.20

Цели: Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий при выполнении финансовых логических и математических игр и заданий.

Задачи: Содействовать развитию познавательного интереса к решению математических и логических задач с использованием вышеперечисленной терминологии; отгадать загадки и ребусы, вспомнив финансовые термины.

Автор:
Брикотнина Галина Петровна воспитатель, МБДОУ № 56 "Искорка", г.Сургут

Читать