Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Диссеминация педагогического опыта

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Азбука здоровья"

19.02.20

Цели: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни.

Задачи: .1. Изучить и проанализировать представления детей о здоровом образе жизни. 2.Отобрать методический материал, современные технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни. 3. Развивать у детей желание заниматься спортом. 4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. 5. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Автор:
Бахарева Маргарита Игоревна воспитатель, МБДОУ Д/С "Олененок", г. Новый Уренгой

Читать

Конспект экспериментальной деятельность «МАЛЕНЬКАЯ КАПЕЛЬКА ВОДЫ»

16.02.20

Цели: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, без вкуса, без запаха). Закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к воде.

Автор:
Тарасова Алевтина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Статья на тему: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 5-6 лет»

15.02.20

Цели: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Задачи: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: ценностей здорового образа жизни, относящихся к общей культуре личности; создание условий для овладения детьми элементарными нормами и правилами питания, закаливания

Автор:
Закирова Гульнара Хамитовна воспитатель, МБДОУ ДС №47 "Успех", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать

«Развитие научно–технического и творческого потенциала личности дошкольника через внедрение LEGO – робототехники в образовательный процесс ДОУ»

13.02.20

Цели: Безусловно, современное общество испытывает острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. Поэтому столь важно, начиная уже с дошкольного возраста формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум, формировать качества личности, обозначенные федеральными государственными образовательными стандартами.

Задачи: В техническом творчестве сегодня видят своеобразный «мост» от науки к производству. Техническое творчество – вид деятельности по созданию материальных продуктов, которое включает генерирование новых инженерных идей и их воплощение. Процесс развития технического творчества является одним из способов формирования профессиональной ориентации и интереса к технике и науке детей. Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов.

Автор:
Торопова Юлия Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Аист", г. Новый Урнгой

Читать

"Формирование основ критического мышления у младших школьников через использование приемов ТРКМ"

12.02.20

Цели: Организация целенаправленной систематической работы, направленной на развитие критического мышления младших школьников.

Задачи: 1.Повысить мотивацию обучающихся к образовательному процессу; 2.Активизировать мыслительные возможности школьников; 3.Формировать умения и навыки работы с информацией: находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать, представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков; сравнивать явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации; 4.Развивать умение эффективно сотрудничать с другими людьми.

Автор:
Колесник Оксана Николаевна Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутский естественно-научный лицей, ХМАО- Югра, город Сургут

Читать

Презентация по ОБЖ "Правила находчивых потеряшек"

11.02.20

Цели: учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся на улице, в магазине, в лесу .

Задачи: Учить основам безопасности жизнедеятельности

Автор:
Марина Павловна Бурдаева учитель начальных классов, МОУ СОШ№1 п. Пангоды, ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды

Читать

"Здоровая молодёжь - богатство России" (буклет для родителей)

11.02.20

Цели: «У кого есть здоровье, у того есть надежда. У кого есть надежда, у того есть всё».

Задачи: В этом нам помогают: здоровый образ жизни, положительные эмоции и физическая культура.

Автор:
Валеева Альбина Рамельевна педагог - психолог, МАДОУ "Детский сад "Золотой петушок", г.Новый Уренгой ЯНАО

Читать

"Организация сюжетных зон в группе детей 4-5 лет"

10.02.20

Цели: Создание игровой среды в группе детей 4-5 лет

Задачи: - формирование умений у детей развёртывать ролевое взаимодействие с партнёром; - активизировать ролевой диалог между детьми; - умение менять ролевое поведение в ответ на изменившуюся роль партнёра.

Автор:
Ильинова Ирина Михайловна Воспитатель, МАДОУ "ДС "Мальвина", Город Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 10 классе

01.02.20

Цели: Проверить уровень сформированности умений чтения, лексики и грамматики, письма по английскому языку учащимися 10-х классов старшей школы

Задачи: 1. Чтение. Установить соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. В задании есть один лишний заголовок. 2. Лексико-грамматический тест на знание изученных видовременных форм глагола, фразовых глаголов, лексических единиц. 3. Письмо личного характера.

Автор:
Шаброва нина Семеновна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, город Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи

31.01.20

Цели: Основной целью программы является создание условий для формирования у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта, общества.

Задачи: 1. Формировать и расширять представления о причинах и следствиях неосторожного обращения с огнем, опасными предметами. 2. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. 3. Объяснить правила общения с животными. 4. Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми. 5. Обогатить представление детей о здоровье. Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме. 6. Обучить уходу за своим телом, навыкам личной гигиены и оказания элементарной помощи. 7. Познакомить с социальными нормами поведения.

Автор:
Бахарева Маргарита Игоревна воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Олененок» , г. Новый Уренгой

Читать

Путешествия. Посмотри вокруг

29.01.20

Цели: формирование представлений о горизонте и линии горизонта

Задачи: познакомить со сторонами горизонта (основными и промежуточными), учить обозначать их на схеме, дать представление об умении ориентироваться - находить главные направления – север, юг, запад, восток;

Автор:
Романенко Ольга Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ им.Д.И.Коротчаева", г.Новый Уренгой

Читать

внеурочное мероприятие "День матери"

29.01.20

Цели: заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро; помочь учащимся и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей; формировать чувство уважения и заботы к самому родному человеку.

Задачи: заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро; помочь учащимся и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей; формировать чувство уважения и заботы к самому родному человеку.

Автор:
Неркагы Людмила Ателевна учитель начальных классов , МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Кутопьюган", село Кутопьюган, Ямало-Ненецкий АО

Читать

Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом индивидуальных проявлений речевой деятельности"

27.01.20

Цели: Повышение профессионального уровня коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Задачи: - Освоить методики развития слухового восприятия речи обучающихся с ОВЗ; - Содействовать развитию психомоторных и сенсорных процессов обучающихся с ОВЗ.

Автор:
Бондаренко Людмила Николаевна учитель, КОУ "Березовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", п.Березово ХМАО- Югра

Читать

Технологии обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода

25.01.20

Цели: Цель исследования – теоретически обосновать и проверить на практике успешность технологии обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Задачи: 1. Рассмотреть основные психологические, лингвистические, дидактические предпосылки обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода. 2. Рассмотреть и проанализировать формы, методы, приемы и способы обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода. 3. Проанализировать передовой опыт преподавателей и собственный опыт использования видов и технологий, способов обучения иноязычному говорению учащихся на занятиях английского языка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Автор:
Шаброва нина Семеновна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, город Ноябрьск, ЯНАО

Читать

"Блочная" система преподавания физики в старших классах.

18.01.20

Цели: Целью данной работы является компактное представление основ элементарной физики в форме опорных конспектов ко всем программным урокам. Организация памяти учащихся, лучшее усвоение, систематизация и обобщение основ элементарной физики с минимальной затратой сил и времени.

Задачи: Произвести отбор оптимума содержания материала физики в виде опорных конспектов. Структурирование учебного материала более укрупненными , обобщающими дидактическими единицами одновременного изучения.

Автор:
Третьякова Мария Михайловна Учитель физики, МБОУ "СШ №12", ЯНАО, г.Новый Уренгой

Читать

Программа "Волшебный мир книг"

06.01.20

Цели: Цель программы – формирование интереса и потребности в чтении у детей дошкольного возраста.

Задачи: Образовательные: • Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи • Учить самостоятельно и последовательно передавать содержание текста, использовать в пересказе выразительные средства, характерные для литературного произведения. • Побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов. • Прививать интерес к положительным героям произведений. • Поощрять желание слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, расспрашивать взрослого о прочитанном, проявлять желание «прочитать» произведение еще раз. Воспитательные: • Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. • Воспитывать чувство отзывчивости на содержание прочитанного (радоваться хорошей концовке, «победе» положительного героя). • Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов. • Воспитывать культуру речевого общения. Развивающие: • Развивать желание узнавать из книг об окружающем мире, о существовании в нем добра и зла, о том, как вести себя. • Развивать познавательные процессы: речь, память, мышление. • Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать народные сказки

Автор:
Тарасова Елена Викторовна воспитатель, МБДОУ№36"Яблонька", город Сургут

Читать

Мастер – класс для педагогов «Учимся, играя с легоконструктором»

02.01.20

Цели: Познакомить педагогов со способами применения Лего-технологии.

Задачи: обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–конструктора; показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования; формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Автор:
Парфенова Елена Сергеевна, Ворожко Елена Алекеевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", Тюменская обл. г. Ноябрьк

Читать

Применение программы «Биосвязь» для формирования речевого дыхания на индивидуальных логопедических занятиях.

25.12.19

Цели: Развитие речевого дыхания, навыка диафрагмального дыхания;

Задачи: - закрепить правильное произношение звука [Р] в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах и предложениях; - воспитание положительного интереса к логопедическим занятиям; - воспитание стремления овладеть правильной речью;

Автор:
Хохлова Эллона Георгиевна учитель-логопед, МБОУ СОШ №3, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

как я ищу юных художников

21.12.19

Цели: Выявление художественно одаренных детей старшего дошкольного возраста

Задачи: Спомощью тщательно подобранных тестов выявить детей склонных к художественному творчеству. И не только художественному,т.к известно,что талантливый в какой либо области ребенок - талантлив во всем! Создать условия для развития способностей.

Автор:
Усова Наталья Борисовна педагог дополнительного образования, МАДОУ "Русалочка", ЯНАО ГУбкинский

Читать

Конспект урока по теме «Подготовка к сочинению по иллюстрации Виктора Михайловича Васнецова к поэме М.Ю.Лермонтова «Песня про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

20.12.19

Цели: Цель: развивать речь, наблюдательность, воображение, умение выборочно работать с текстом, находить ответы на вопросы, логически излагать мысли.

Задачи: Предметные: научатся отбирать языковой материал к сочинению, точно и выразительно излагать свои мысли. Метапредметные: -познавательные: ориентироваться в учебнике, в справочной литературе, отвечать на вопросы, находить нужную информацию, делать выводы; -регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке; -коммуникативные: проявлять готовность вести диалог, владеть монологической речью, участвовать в коллективном осуждении. Личностные: анализировать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Автор:
Рогожникова Галина Викторовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ", ЯНАО г.Губкинский

Читать