Проект по чтению художественной литературы «Сказки всегда с нами».
16.03.24Цели: Формирование у детей представления о сказках, возрождение традиции семейного чтения.
Задачи: Воспитывать интерес к сказкам; закрепить знание содержания сказок; сформировать желание быть похожими на положительных героев; развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой; прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок; создавать положительный эмоциональный настрой при чтении сказок.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе
13.03.24Цели:
Задачи:
Использование интерактивных панелей в образовательном процессе
26.02.24Цели: Интерактивные панели в последнее время, особенно в рамках стратегии «Цифровая школа», активно вытесняют привычные доски, т.к имеют ряд неоспоримых преимуществ.
Задачи: • повышение информационной грамотности и компетенций педагогов в работе с интерактивными панелями, • формирование компетенций необходимых для реализации требований, предъявляемых к современным информационно-коммуникационным технологиям.
Разные типы заданий по формированию читательской грамотности в работе с текстом.
13.02.24Цели: знакомство слушателей с разными типами заданий по формированию читательской грамотности в работе с текстом.
Задачи: раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с разными типами заданий. показать практическую значимость использования разных типов заданий при работе с текстом.
Конспект логопедического занятия "Моя семья!"
08.02.24Цели: Знакомство за звуками М, Мь. Буквой М.
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи. Познакомить детей с новыми звуками М, Мь и графическим изображением буквы М. Коррекционно-развивающие задачи. Развивать навыки фонематического восприятия. Развивать навыки интонационной выразительности с целью изменения смысловой нагрузки слова. Активизировать речевой деятельности. Закреплять умения составлять распространенные предложения. Развитие читательской грамотности. Развитие графомоторных навыков. Коррекционно-воспитательные задачи. Воспитывать уважение и гордость к семье, семейным ценностям. Формирование положи¬тельной установки на участие в занятии. Воспитывать у детей познавательный интерес. Воспитывать умение внимательно слушать сверстников, педагога; воспитывать чувство ответственности за свои действия.
Цели: Формирование познавательной компетенции детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментально-исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий
Задачи: Развивать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности в условиях цифровой лаборатории. Развивать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях; Способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивационного уровня познавательной деятельности детей. Способствовать развитию совместной деятельности и формированию навыков сотрудничества.
Цели: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.
Задачи: - Познакомить родителей с годовыми задачами ДОУ. - продолжать знакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада. - заполнить анкетные данные семей воспитанников, если есть изменения. - выбор родительского комитета. - подведение итогов собрания.
Цели: Формирование основ читательской компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Задачи: 1. Создать благоприятные условия для социокультурной реабилитации несовершеннолетних получателей социальных услуг, развития культуры общения с книгой, культуры восприятия прочитанного, литературного творчества. 2. Формировать познавательный интерес к чтению, произведениям детской художественной литературы, литературному творчеству в процессе приобщения к книжному искусству. 3. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи в вопросах развития читательской компетентности детей. 4. Повысить уровень квалификации специалистов в вопросах формирования основ читательской компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья. 5. Создать эффективную систему межведомственного взаимодействия по вопросам формирования основ читательской компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цели: Цель: расширять экономический кругозор дошкольника, но и дать представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность.хозяйственность, экономность. Помочь дошкольнику осознать, что достичь экономических благ можно лишь упорным трудом, причем труд следует понимать не только, как средство достижения этих самих благ, но и как созидание, как творческий процесс, приносящий радость и удовлетворения.
Задачи: задачи: проанализировать особенности образовательных игр, выстроить систему работы по их организации; научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и их разумного использования; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.)
Цели: Обеспечение информационно-методического сопровождения учебного процесса и роста профессионального мастерства педагогических кадров
Задачи: 1. создать условия для обеспечения образовательных потребностей учащихся и педагогов; 2. использовать новые информационные технологии для дистантного образования учащихся и педагогов; 3. организовать взаимодействие школьной библиотеки с другими библиотеками города для информационно-методического сопровождения педагогов.
Цели: Цель: Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с явлениями природы.
Задачи: Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей об изменениях в природе зимой: земля покрыта снегом, трава исчезла, некоторые птицы улетели на юг. Закрепить понятие «хвойные леса и лиственные леса». Сформировать знания о способах приспособления деревьев к зиме( лиственные деревья сбрасывают листья). Развивающие: Развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли, умение устанавливать взаимосвязи: стало холодно - земля покрылась снегом - трава исчезла – насекомые спрятались – некоторые птицы улетели на юг. Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе. Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Цели: Сборник диагностических работ составлен для проверки уровня сформированности правильности, беглости, осознанности чтения, развития речи у обучающихся с ОВЗ (УО интеллектуальными нарушениями) во 2- 4 классах.
Задачи: Диагностическая работа для 2, 3, 4 класса составлена в 3 вариантах для каждого класса. Диагностическая работа содержит текст и 5 заданий. В диагностической работе используются задания различного типа: - задания с выбором верного ответа из четырёх (трёх) предложенных; - задания с выбором двух верных ответов из четырёх предложенных; - задания с кратким или развёрнутым ответом, в которых требуется самостоятельно написать ответ и др.
Цели: Цель работы школы по выходу в эффективный режим работы: формирование условий функционирования образовательной организации, которые обеспечивают стабильную профилактику рисков низких образовательных результатов
Задачи: Программа перехода школы в эффективный режим работы предполагает переход школы в качественно новое состояние и имеет своей целью развитие, но не за счёт притока внешних ресурсов, а за счёт развития внутреннего потенциала самой школы. Она запускает механизмы, которые обеспечивают результативность вне зависимости от материально-технической оснащённости школы, контингента обучающихся, доходов семей. В определении новой индивидуальной стратегической линии работы управленческой команды и педагогического коллектива школы, которая позволит решить приоритетную образовательную задачу: повышения качества образования и уровня образовательных результатов.
"Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребёнка"
19.12.23Цели: Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Задачи: Выявление и формирование у граждан воспитательных компетенций, а также родительских навыков для содержания и воспитания ребенка, создания безопасной среды, успешной социализации, образования и развития.
Сказкотерапия "Сказки для детей которые не любят ходить в детский сад"
27.11.23Цели: казкотерапия позволяет ребенку актуализировать и осознать свои проблемы, увидеть различные пути их решения, дает ребенку возможность идентифицировать себя с героями сказок и вместе с ними пережить тяжелые эмоции, внутри личностные конфликты и успешно разрешить их. Следующими приемами снятия агрессивности у детей через сказку являются: прорисовывание, лепка, аппликация, конструирование сказки. Они дают возможность выразить свои чувства с помощью образов, т.е. освободиться от гнетущих эмоций. Рассказывание сказки по кругу, драматизация сказки, рассказывание сказки наоборот помогают корректировать проявление негативных поведенческих реакций, помогают ребенку встать на позицию, противоположную своему обыденному поведению, формируют новый опыт поведения, помогают выразить свои чувства, мысли, умения выслушивать собеседника.
Задачи: Знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку. 2.Учить детей определять разные эмоциональные состояния у себя и окружающих его людей и соотносить эти состояния с реальной ситуацией. 3.Развивать эмоциональную произвольность. 4.Развивать эмпатию, чувство ответственности за себя и других людей. 5.Учить конструктивным способам управления собственным поведением (снимать напряжение, избавляться от негативных эмоций, разрешать конфликтные ситуации).
конспект тренингового занятия для педагогов «Я И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ»
24.11.23Цели: -сплочение коллектива; -совершенствование профессионально важных навыков коммуникации, -снятие эмоционального напряжения, улучшение психологической атмосферы внутри профессионального коллектива, профилактика эмоционального выгорания.
Задачи: - повышение групповой сплоченности; -способствование взаимопониманию и доверию между педагогами, - снятие мышечного и эмоционального напряжения воспитателей; - создание атмосферы доверия и дружелюбия и открытости друг к другу, - усовершенствование коммуникативных способностей, рефлексии.