Практикум «Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»
23.02.21Цели: Цель: Через практическое занятие показать, каким образом формируются базовые знания в области дорожного движения. Познакомить с современными игровыми формами в работе с детьми по изучению ПДД.
Задачи:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ТЕМА «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
19.02.21Цели: Укрепление здоровья детей по средствам привлечения их к занятию зимними видами спорта
Задачи: 1. Обогатить знания и расширить представления детей о зимних видах спорта, о зимней олимпиаде. 2. Формировать навыки ЗОЖ; 3. Воспитывать правильно отношение к своему здоровью; 4. Развивать стремление заниматься зимними видами спорта; 5. Продолжить развивать физические качества детей; 6. Обогащение и закрепление представлений детей о том, что для жизни и здоровья необходимо заниматься спортом не только летом, но и зимой.
Методическая разработка мероприятия. Соревнования посвящённые Дню защитника Отечества
16.02.21Цели: Патриотическое воспитание учащихся
Задачи: Воспитание дружбы и товарищества оценка своих возможностей в подготовке к службе в ВСРФ умение работать в команде, умение проявить лидерские качества
Программа дополнительного образования Клуб "Лазерная резка и гравировка"
14.02.21Цели: творческая самореализация обучающихся и развитие основ конструирования и моделирования через создание проектов в программной среде CorelDraw.
Задачи: Предметные: - обучить основам и техническим приемам при работе с графическими редакторами, с использованием ПК,при выполнении изделий в различной технике различной степени сложности; - сформировать навыки обработки информации посредством современных компьютерных технологий; Метапредметные: - развивать способности (запоминать, анализировать, оценивать); - способствовать развитию личностных качеств, необходимых в данном виде творческой деятельности: самостоятельности, усидчивости, аккуратности. - развивать эстетический вкус детей через знакомство с современными информационными технологиями Личностные: - воспитывать интерес к традициям русского народа; - воспитывать упорство и настойчивость в достижении поставленной задачи.
НОД "В поисках лучиков здоровья"
11.02.21Цели: Обобщение знаний детей о понятии «здоровье» и его компонентах.
Задачи: • закрепить представления об элементарных формах и правилах здорового образа жизни • уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены, соблюдении режима дня, полезных и вредных продуктах питания, о зависимости здоровья от занятий спортом и закаливании. • развивать умение обосновывать свои ответы на основе ранее приобретенных знаний; развивать любознательность и познавательную мотивацию. • совершенствовать грамматически правильную монологическую речь, обогащать активный словарь. • воспитывать желание заботиться о своем здоровье, умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Цели: Сохранять и укреплять здоровье воспитанников; организовывать здоровье -_сберегающий режим.
Задачи: Воспитывать патриотические чувства; развивать художественные, коммуникативные навыки; создавать комфортные условия для физического, психического, развития каждого ребенка.
Цели:
Задачи: 1. Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины, расширение представлений о Российской Армии. 2. Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; 3. создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых; 4. Развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках.
Мастер–класс для родителей. Тема: "Новогодняя игрушка своими руками"
01.02.21Цели: Цель: обучить родителей изготавливать поделки из носочков «снеговика».
Задачи: Задачи: обучить практическим приемам изготовления поделки; способствовать сближению детей и родителей в совместном творческом процессе; создать праздничную атмосферу подготовки Нового года. Активизировать применение народного творчества в работе с родителями и детьми; развивать коммуникативные качества , умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал, воспитывать интерес к совместному творческому процессу.
Цели: Цель: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
Задачи: 1. объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и профилактике нарушений плоскостопия и осанки. 2. обучить детей безопасному поведению в условиях чрезвычайных ситуаций в природе и мегаполисе. 3. осуществить преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой средствами физкультурно-оздоровительной работы.
Цели: Игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Задачи: - учить детей видеть предмет как бы со всех сторон (его форму, цвет, расположение в пространстве и т. д.); - выделять в нем наиболее характерные признаки сходства и различия с другими предметами, т. е. сравнивать их; - воспитывать умение классифицировать предметы; -приучать рассуждать, делать правильные выводы, умозаключения, высказывать самостоятельно суждения; - приучать применять знания в соответствии с обстоятельствами; - развивать находчивость, сообразительность, умение найти разные способы решения одной и той же задачи.
"Песни, с которыми мы победили"
22.01.21Цели: Привлечение родителей воспитанников и детей к активному участию в воспитательно - образовательном процессе по формированию у воспитанников патриотического воспитания.
Задачи: Создание условий для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения, формирование нравственно – патриотические чувств, обогащение и углубление знаний и представлений родителей о военных песнях и их значении.
Цели: Развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания, и реализация его в разных ситуациях общения.
Задачи: • Самостоятельно формулировать и задавать вопросы в разных видах учебной деятельности: в коллективных формах учебной работы; в работе парами; • Сравнивать, обобщать и делать выводы, доказывать и рассуждать
Формирование читательской грамотности обучающихся в начальной школе.
12.01.21Цели: Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской грамотности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.
Задачи: - способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, - расширять свои знания и возможности, - участвовать в социальной жизни
Цели: Расширять знания о Ямале.
Задачи: Знакомить с образом жизни коренных народов Севера, с представителями животного мира тундры.Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям коренных народов Севера.
Цели: Цель: Создание благоприятных условий для развития музыкально-сенсорных способностей детей в интегрированной музыкально-звуковой и предметно-развивающей среде с использование ИКТ.
Задачи: - оптимизировать образовательный процесс для достижения устойчивых положительных результатов в музыкально-сенсорном развитии дошкольников; - обогатить музыкально-игровой опыт детей в развития познавательной активности в самостоятельной деятельности; - создать базу интерактивной дидактики и активно использовать её, как наглядность в организованной, в совместной и самостоятельной деятельности, в развлечениях и праздниках, музыкальных гостиных.
Проект «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
07.01.21Цели: повышение экологической культуры воспитанников через игровую деятельность.
Задачи: Образовательные: формировать знания детей о природе. Развивающие: развивать познавательные интересы детей. Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, дружеские отношения.
Цели: Представление опыта деятельности государственно-общественного управления в дошкольном учреждении
Задачи: Обобщение опыта
Проект "Национальные игры для дошкольников"
12.12.20Цели: цель: состоит в выявлении, описании, определении и творческом использовании игр народа ханты в воспитательном процессе в детском саду.
Задачи: Задачи: -изучить научно- педагогическую, учебно- методическую и этнографическую литературу по теме исследования; -раскрыть социальную сущность и особенности применения традиционных игр народа ханты в воспитательном процессе; -провести теоретический анализ содержания и методов воспитания детей в детском саду на основе применения народных игр.
Цели: Учебно-методический комплекс по МДК 01.01 Технологическое оборудование и коммуникации является частью профессионального модуля ПМ 01. Эксплуатация технологического оборудования и разработан в помощь студентам для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине.
Задачи: УМК по МДК включает теоретический блок, перечень практических занятий, задания для самостоятельного изучения тем МДК, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации.