Разместить материал

Дошкольное образование

День защитника Отечества

22.02.24

Цели: Расширить знания детей о празднике,об истории своей Родины.

Задачи: Расширять знания детей об армии,о родах войск,о защитниках Отечества.Воспитывать любовь к Родине.

Автор:
Абиджалиева Римма Делимхановна Воспитатель , МБДОУ «Колокольчик», Сургут

Читать

"Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста".

22.02.24

Цели: Консультация для родителей

Задачи: Делиться опытом

Автор:
Мартынчук Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Теремок", ХМАО Сургутский район, пгт Белый Яр

Читать

НОД "Тюменские прянички"

22.02.24

Цели: Формирование представление детей о свойствах соленого теста, научить детей делать тесто.

Задачи: Образовательная: 1. Познакомить детей со свойствами муки и соли используя простейшие приемы экспериментальной деятельности. 2. Познакомить детей с процессом приготовления теста для лепки. 3. Познакомить детей с тестом как с художественным материалом. 4. Продолжать знакомить с традициями русского народа на примере изготовления пряников. Развивающая: 1. Развивать логическое мышление. 2. Развивать тактильные ощущения. 3. Развивать умение делать выводы по результатам исследовательской деятельности. Воспитывающие: 1. Приучать к аккуратности при выполнении эксперимента. 2. Продолжать формировать навыки самообслуживания приводить в порядок свое рабочее место. 3. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к мастерам промыслов.

Автор:
Струкова Елена Анатольевна воспитатель, МА ДОУ ДС№95, г.Тюмень

Читать

Консультация музыкального руководителя для родителей «В мир музыки через сказку»

20.02.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Ситникова Светлана Викторовна Музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад №100, город Тюмень

Читать

«Режимные моменты в группе раннего возраста»

20.02.24

Цели: Значение режима в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, вырабатывается условный рефлекс на время: есть, спать, гулять в одно и то же время. Своевременный отдых, правильная смена разных видов деятельности — главное и благоприятное условие нормального и своевременного развития ребенка.

Задачи: 1. Каждый из режимных моментов должен проходить на фоне игры. 2. Осуществляя принцип последовательности и постепенности, предусматриваемый единство требований со стороны воспитывающих ребенка взрослых в детском учреждении и дома. 3. Создаем у детей определенный настрой на проведение того или иного процесса (не травмировать нервную систему). 4. Осуществление любого режимного процесса должно протекать без суеты, не причиняя детям неприятных ощущений. Взрослые должны сопровождать свои действия ласковой, неторопливой речью. 5. При проведении любого режимного процесса формируем уверенность ребенка в том, что все получится, он сумеет выполнить то или иное действие до конца, необходимо заметить то новое, чему ребенок научился и т. д. 6. Необходимо помнить о гигиенических требованиях: к помещениям (соблюдение графика влажной уборки, проветривание, к размеру мебели в соответствии с ростом; к внешнему виду детей и взрослых; к процессу кормления. 7. Необходимо соблюдать индивидуальное общение и подход к детям.

Автор:
Хайдарлы Марианна Михайловна воспитатель , МАДОУ "Умка", г.Ноябрьск

Читать

План самообразования. Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста, посредством чтения художественный литературы».

20.02.24

Цели: Цель самообразования: повышение профессиональной компетентности через изучение аспектов духовно нравственной воспитании.

Задачи: Задачи самообразования: - изучить и проанализировать научную литературу, современные технологии по теме самообразования; - подобрать художественную литературу, народный фольклор и др. художественные произведения способствующие духовно-нравственному воспитанию детей и составить каталог; - определить эффективность использования художественной литературы для развития духовно - нравственных качеств в процессе специально организованной деятельности детей;

Автор:
Шапиева Элина Болатбиевна Воспитатель, МДОАУ д/с "Солнышко", ХМАО -Югра, г. Пыть-Ях

Читать

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «У Лукоморья дуб зелёный

20.02.24

Цели: Цель: выучить отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», используя мнемотаблицы..

Задачи: Обучающие: разучить стихотворение по мнемотаблице; учить замечать образные слова и выражения, ритм и рифму стихотворной речи. Развивающие: развивать интонационную выразительность речи при заучивании стихотворения; развивать поэтический слух; развивать коммуникативные навыки общения. Воспитательные: воспитывать интерес к художественным произведениям; вызвать эмоциональный отклик детей; воспитывать умение слушать

Автор:
Зарубина Светлана Александровна воспитатель, МАДОУ детский сад №48, томская область. Город Северск

Читать

"Петушок и солнышко"

19.02.24

Цели: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорным формами-потешками

Задачи: 1.Повторить ранее изученные потешки и разучить новую 2.Закреплять навыки растягивания пластилина 3. Учить работать в коллективе

Автор:
Наталья Михайловна Моисеенко Воспитатель, Воспитатель, Тюменская область, Тюменский район, деревня Ушакова, мкр.Молодежный

Читать

"Домашние и дикие животные"

18.02.24

Цели: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных, их пользе для человека и природы. Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких и домашних животных.

Задачи: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных, их пользе для человека и природы. Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких и домашних животных.

Автор:
Миллер Марина Юрьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР Детский сад №20 "Сказка", Ханты- Мансийск

Читать

"Поможем зайчику"

18.02.24

Цели: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов; Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.

Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение различать геометрические фигуры (шарик, кубик) и обозначать их словами. 2. Формировать умение различать количество предметов: один, много. 3. Формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме. 4. Формировать умение различать предметы по цвету. Развивающие: 1.развивать внимание, самостоятельность; 2. развивать мелкую моторику. 3. Развивать предметные действия. 4. Развивать и активизировать речь детей, закреплять умения отвечать на вопросы воспитателя. Воспитательные: воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Автор:
Миллер Марина Юрьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР Детский сад №20 "Сказка", Ханты- Мансийск

Читать

Сравнение двух групп предметов и установление соотношения между предметами: «больше», «меньше», « равно».

18.02.24

Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше».

Задачи: Обучающая: - упражнять детей в сравнении двух групп предметов и устанавливать соотношения между предметами: «больше», «меньше»; - продолжать учить считать по порядку (прямой счет); - называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать и находить сходство и различие. Развивающая: - развивать логическое мышление, память, сообразительность; - содействовать развитию самостоятельности и творчества;- развивать слуховое внимание детей; - умение соотносить движения с текстом. Воспитывающая: - воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость, внимание.

Автор:
Гладышева Евгения Михайловна воспитатель, МБДОУ д/с "Северное сияние" , п.Нижнесортымский, Сургутский район, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

Читать

В гости к Радуге

18.02.24

Цели: Развитие речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи: Образовательные -приучать слушать загадки, потешки: предоставлять возможность повторять вслед за воспитателем слова, фразы стихотворного текста и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтических произведениях; -упражнять детей в чтение потешек наизусть; -совершенствовать выразительность движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики); -создавать положительный микроклимат: вызвать положительные эмоции у детей. Развивающие -развивать интонационную выразительность речи детей, способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, восприятия (сенсорного), способствовать развитию мелкой моторике пальцев рук, памяти, умение различать и называть цвета, понятия «один» и «много»; -развивать речь с использованием малых форм фольклора (песенок и потешек); -развивать координацию речи с движением; -развивать чувство равновесия, желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; развивать речевое дыхание, Воспитательные -воспитывать интерес и желание участвовать в беседе с педагогом; -воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать собеседника. Формирование поведения -побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; -закреплять знания о животных, звукоподражать им, узнавать (отгадывать загадки); -закреплять умение детей ходить, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя, слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, хлопать в ладоши, ходить друг за другом «змейкой».

Автор:
Ширинова Людмила Николаевна Воспитатель, Сырдарьинский Государственный Педагогический институт имени Гафура Гуляма, Сургутский район

Читать

Повышения качества инклюзивного образования посредством технологии работы с одним предметом.

17.02.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Оксана Геннадьевна Беккер Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" , Тюменская область, г.Тобольск

Читать

Консультация для родителей "Орнамент Ханты и Манси"

17.02.24

Цели: Расширить представление родителей об особенностях узора- орнамента, который часто встречающиеся в одежде коренных жителей и украшении предметов быта.

Задачи: Научить родителей разгадывать символику и кодировку национального орнамента народов ханты и манси

Автор:
Кожухарь Лидия Юрьевна Воспитатель, МБДОУ №77 "Бусинка", ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Спешите делать добро».

17.02.24

Цели: Цель: развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра, справедливости, любви.

Задачи: Воспитательные: - воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях; - воспитывать стремление совершать добрые дела. Образовательные: - формировать представление о том, что доброта, есть проявление души. - совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; - совершенствовать познавательную активность; - обеспечить введение нового слова «благотворительность» в речевой обиход детей. Развивающие: - стимулировать развитие мыслительных способностей детей; - развивать умение наблюдать, выделять, сравнивать, анализировать; - развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений; - способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.

Автор:
Кожокар Рита Амербиевна Воспитатель , МБДОУ"ДС"Оленёнок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

Проект "В гостях у сказки"

17.02.24

Цели: Формировать интерес к устному народному творчеству (сказкам), создание условий для активного использования сказок в разносторонней деятельности детей.

Задачи: - расширять представления о сказках; - формировать нравственное представление детей на эмоционально чувственной основе через содержание сказок; - учить детей слушать, слышать, рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; - формировать умение инсценировать эпизоды сказок, показывать сказки с помощью разных видов театра. - развивать у детей речь, обогащать словарь детей, отображать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; - развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию; - воспитывать дружеские доброжелательные отношения между детьми и взрослыми.

Автор:
Разгуляева Ильвира Ильдаровна Воспитатель, МБДОУ д/с "Теремок" №21, г. Ханты-Мансийск

Читать

"Пожарная безопасность"

16.02.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Даваева Данара Эрдниевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад 44 "Сибирячок", г.Сургут

Читать

Проблемы патриотического воспитания и развития социально-нравственных чувств у детей дошкольного возраста в современном обществе

16.02.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Гульфия Вакиловна Байзулина Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 "Дружная семейка", ХМАО-Югра г. Нижневартовск

Читать

День рождения снеговика

16.02.24

Цели: познакомить детей с праздником «Всемирный день Снеговика», рассказать легенду о происхождении снеговика, развлечь детей, создать праздничную атмосферу, яркие впечатления для детей.

Задачи: - рассказать детям историю появления снеговика; - изготовить носик - морковку; - создать атмосферу праздника для детей; - знакомить детей с традициями русской культуры; - развитие творческого мышления; -углубить знания детей о зиме, приметах, играх, постройках из снега; - способствовать физическому развитию детей, ловкости, меткости; -воспитать соревновательные качества, внимания, кругозора; - привить любовь к русским народным традициям.

Автор:
Бычкова Анна Ярославовна Воспитатель , МАДОУ ДС 52, Г. Нижневартовск

Читать

Проект профилактика раннего выявления, семейного неблагополучия и работа со случаями нарушения прав ребёнка «Путь к успеху»

16.02.24

Цели: Создание системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, на ранней стадии семейного неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия. Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

Задачи: -выявлять детей и семьи, находящиеся в социально-опасном положении; -профилактика раннего семейного неблагополучия; -привлекать внимание неблагополучных семей к проблеме воспитания и развития детей, формировать ответственное родительское отношение; -оказывать помощь родителям в решении своих личных проблем: оформлении необходимых документов, льгот, трудоустройства, избавления от вредных привычек; -содействовать ребенку в реализации и защите его прав и законных интересов, контролировать соблюдение законодательства РФ и субъектов РФ в области образования несовершеннолетних; -способствовать установлению доброжелательных отношений в семьях между детьми и родителями; положительному изменению окружающей среды ребенка в семье; -повышать профессиональную компетентность педагогов по вопросам профилактики раннего семейного неблагополучия.

Автор:
Елена Александровна Болгарина Социальный педагог, МАДОУ ДС Теремок, ЯНАО г. Муравленко

Читать
Результаты