Личный кабинет
Задать вопрос

Теперь без регистрации

Nomination bg
Разместить материал

Дошкольное образование

Моя семья

26.05.22

Цели: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;

Задачи: формировать понятие: мой дом, моя семья.

Автор:
Абдусаламова Индира Шихженетовна воспитатель, МБДОУ №65 "Фестивальный", г. Сургут

Читать

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие на воздушном шаре»

26.05.22

Цели: Дать детям представление о животных Севера и Жарких стран и их особенностях.

Задачи: • Дать детям представление о животных Севера и Жарких стран и их особенностях. • Формировать у детей умение составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по игрушке, умение отгадывать загадки; • Систематизировать знание детей в названии животных севера и жарких стран, места их обитания в природе; • Закрепить знания о жизни животных в той или иной среде Севера и Юга. • Развивать диалогическую речь. • Употреблять в речи прилагательные. Соотносить слова, обозначающие названия животных и их детенышей. • Воспитывать любовь к животным

Автор:
Бабаева Елена Михайловна воспитатель, МБДОУ "Теремок", г. Ноябрьск

Читать

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи На тему: «Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница» для обучающихся младшей группы.

24.05.22

Цели: Цель ООД: продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках.

Задачи: Задачи: 1. Обучающая: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге. 2. Развивающая: развивать внимание, память, мышление, умение слушать 3. Воспитывающая: воспитывать у детей любовь к литературным сказкам.

Автор:
Карпенко Аксана Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №20 "Сказка", г. Ханты-Мансийск

Читать

Развивающая предметно –пространсвенная среда 2 младшей группы «Солнышко»

24.05.22

Цели: Предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и педагогов, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Задачи:

Автор:
Майшева Любовь Деонисовна Воспитатель, МКДОУ Детский сад "Рябинка", п.Куминский

Читать

«НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!»

24.05.22

Цели: ЦЕЛЬ: Воспитание патриотических чувств на примере участников Великой Отечественной войны. Формирование у детей осознанного отношения к празднику Победы как результату героического подвига народа в Великой Отечественной войне. Создание условий для совершенствования знаний об истории родной страны, об окончании Великой Отечественной войны, знаменательном событии «День Победы»

Задачи: ЗАДАЧИ: • Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора. • Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания. • Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине. • Способствовать развитию совместной деятельности ребенка и его родителей в процессе ознакомления с историей Великой Отечественной войны.

Автор:
Карманович Ирина Николаевна воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска ДС №44 "Золотой ключик", ХМАО-Югра

Читать

Сценарий открытого занятия .Тема « Правила безопасности» ОБЖ

23.05.22

Цели: Цели: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации.

Задачи: Задачи: Образовательные: - формировать у детей познавательную потребность, интерес к окружающему миру; - закрепить представление детей о правилах поведения различных ситуациях безопасности, правила поведения в быту и на улице, -формировать связную речь, умение общаться, обобщать и делать выводы. Развивающие - развивать познавательный интерес детей; развивается творческое воображение. активизировать словарный запас детей по теме « ОБЖ»; Воспитательные: - воспитывать умение выслушивать сверстников, формируются навыки совместной работы; формировать навыки общения.

Автор:
Роза Гаптрауфовна Аглеулина педагог, МБДОУ"Детский сад №25"Ромашка", Нефтеюганск

Читать

Конспект занятия по музыкальному воспитанию «В гости к Хозяюшке»

22.05.22

Цели: Приобщать детей к народным истокам посредством игры на ложках

Задачи: Обогащать духовную культуру детей через игру на народных инструментах. Развивать речедвигательную сферу детей; Развивать чувство ритма; Учить играть в ансамбле, соблюдать общую динамику, темп, одновременно начинать игру и заканчивать. Развивать образно - сценические навыки. Воспитывать личностные качества, чувства коллективизма, умения соблюдать правила выполнения упражнений и т. д.

Автор:
Ситникова Светлана Викторовна Музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад №100, город Тюмень

Читать

"Дошкольный звездопад"

22.05.22

Цели: Цель: Создать атмосферу праздника, сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Задачи: Задачи: Обучающие: 1. Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов. 2. Закреплять знания дошкольников о профессиях и космических объектах. Развивающие: 1. Совершенствовать вокальные, хореографические, исполнительские и поэтические способности дошкольников. 2. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, двигаться в соответствии с музыкой, творческое воображение. Воспитательные: 1. Воспитывать чувство взаимовыручки и дружелюбия, желание хорошо учится в школе.

Автор:
Ушакова Наталья Борисовна Музыкальный руководитель, МАДОУ №62/100, Тюменская область, Город Тюмень

Читать

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ "ГУСИ-ЛЕБЕДИ""

22.05.22

Цели: Обобщение знаний детей, через организацию различных видов деятельности.

Задачи: 1) Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, умение отвечать на вопрос «Сколько?»; умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. 2) Закреплять умение сравнивать предметы по ширине, обозначать результат сравнения словами: широкий, узкий. 3) Закрепить умение последовательно рассказывать сказку «Гуси – лебеди». 4) Уточнить знания детей о фруктах и овощах, месте их произрастания. 5) Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 6) Упражнять в употреблении существительных множественного числа. 7) Развивать внимание, память, логическое мышление. 8) Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивость, желание помочь героям в трудную минуту.

Автор:
Романова Светлана Сергеевна воспитатель, высшая квалификационная категория, МБОУ "Излучинская общеобразовательная начальная школа" дошкольная ступень № 1, пгт. Излучинск Нижневартовский район ХМАО - Югра

Читать

Мастер-класс для педагогов «Кинезеология, как метод активного развития дошкольников».

21.05.22

Цели: Знакомство с современной здоровье сберегающей технологией – кинезиологией через организацию системы специальных движений, упражнений и приемов, подготовленных для детей, как с нормой, так и с нарушениями в развитии.

Задачи:

Автор:
Наталья Григорьевна Беляева педагог - психолог, педагог - психолог, г. Нефтеюганск, МБДОУ "Детский сад № 25 "Ромашка"

Читать

"Роль поэзии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста".

19.05.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Павлив Елена Рудольфовна учитель-логопед, МАДОУ города Нижневартовска ДС № 77 "Эрудит", г. Нижневартовск , Тюменская область

Читать

"Роль поэзии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста".

19.05.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Павлив Елена Рудольфовна учитель-логопед, МАДОУ города Нижневартовска ДС № 77 "Эрудит", г. Нижневартовск , Тюменская область

Читать

Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста по теме: «В гостях у Югорской тайги»

19.05.22

Цели: Цель: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к природе родного края - Югре. Сформировать убеждение о ценности природы и необходимости ее оберегать.

Задачи: Задачи: - Обобщить и систематизировать знания детей о хвойных и лиственных деревьях; - значении кедра – как уникального и исчезающего вида хвойных деревьев Югры; - продолжать учить различать и называть животных родного края; - прививать любовь и бережное отношение к природе родного края, формировать навыки безопасного поведения в природе.

Автор:
Жарникова Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ №37 "Колокольчик", г.Сургут, ХМАО-Югра

Читать

Музыкально-творческий проект «Широкая Масленица»

19.05.22

Цели: Приобщать детей к народным традициям

Задачи: • возрождать интерес к обрядовым русским праздникам, в частности праздник «Масленица»; • воспитывать чувство патриотизма, основанного на русских традициях; • систематизация знаний, стимулирующих развитие познавательных и творческих способностей; • формировать способности к творческому самовыражению и потребности в нем

Автор:
Кулиш Юлия Геннадьевна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад №40 "Золотая рыбка", г.Нижневартовск

Читать

"Ребенок и книга"

19.05.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Оразбаева Кадрия Эсманбетовна Воспитатель, МБДОУ № 47 "Гусельки", ХМАО-ЮГРА, г.Сургут

Читать

Виды инновационных технологий, применяемых в ДОУ

18.05.22

Цели: Внедрение в работу ДОУ инновационные технологий .

Задачи: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка.

Автор:
Божко Людмила Владимировна воспитатель, МАДОУ Исетский детский сад "Ивушка", Тюменская область, с.Исетское, ул. Элеваторная 5

Читать

Элементы национального вида спорта народов Севера на занятиях по физической культуре

18.05.22

Цели: Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством национального вида спорта «Северное многоборье».

Задачи: Задачи: Образовательные:  Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге с заданиями;  Формировать умения перестраиваться во время движения в две, три колонны, равняться в колонне, соблюдать интервалы во время передвижения;  Закреплять разученный комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками;  Развивать физические качества и двигательные способности ребёнка, через основные виды движения: прыжки через нарты на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча в цель, лазанье по гимнастической стенке;  Совершенствовать технику основных движений добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Оздоровительные:  Удовлетворять естественную потребность детей в движении;  Обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма через организацию оптимальных нагрузок;  Профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки. Воспитательные:  Воспитывать нравственно-волевые качества: самостоятельность, самоорганизация, взаимопомощь, инициативность, уверенность в своих силах, выдержка, настойчивость в преодолении трудностей;  Воспитывать уважительное отношение дошкольников к культурному наследию народов севера.

Автор:
Хасанова Алия Валиахметовна Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Берёзка ", Ханто-Мансийский Автономный округ Югра город Когалым

Читать

НОД "Мой весёлый самолет"

18.05.22

Цели: Цель: Развитие речи детей.

Задачи: Задачи:  Активизировать словарный запас детей за счет новых слов (корпус, крылья, хвост);  Развивать мелкую моторику рук детей;  Развивать память, мышление, воображение;  Побуждать детей к совместной деятельности;  Развивать интерес к художественному творчеству.

Автор:
Агафонова Инна Юрьевна Воспитатель, МАДОУ Исетский детский сад "Ивушка", Тюменская область, с. Исетское

Читать

Дипломная работа на тему "Создание LEGO среды для развития творчества детей дошкольного возраста"

18.05.22

Цели: Теоретически обосновать и экспериментально проверить как использование конструктора LEGO влияет на развитие творческих способностей у дошкольников.

Задачи: 1. Изучить состояние проблемы развития творческих способностей у дошкольников в психолого-педагогической литературе. 2. Разработать критерии и показатели уровня развития творческих способностей у дошкольников. 3. Разработать систему работы по развитию творческих способностей у дошкольников. 4. Теоретически обосновать и экспериментально проверить как использование конструктора LEGO влияет на развитие творческих способностей у дошкольников.

Автор:
Сафина Полина Андреевна Студент, ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», ЯНАО-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск

Читать

Особенности развития связной речи у дошкольников с ТНР. Современные технологии работы.

17.05.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Ивчатова Евгения Геннадьевна воспитатель, МБДОУ 56 Искорка, ХМАО-Югра, г. Суругт

Читать