Цели: Особое влияние на развитие любознательности и познавательных интересов оказывает совместная деятельность родителей и детей
Задачи: Старшие члены семьи разумно поощряют усилия ребенка, оказывают поддержку и своевременную помощь при встретившихся трудностях
Конспект занятия по обучению грамоте "Путешествие в страну Знаний"
24.04.24Цели: Программное содержание: Образовательные: 1. Закрепить понятие детей о звуке, слове и предложении. 2. Упражнять в умении делить слова на слоги, различать гласные и согласные звуки. 3. Закрепить умение делать звуковой анализ слова. 4. Закрепить понятие , что такое предложение ; Упражнять в составлении предложений к заданной схеме из 2 и 3 слов. 5. Развивать словесно- логическое мышление у детей, умение рассуждать и делать выводы. 6. Упражнять детей в умении разгадывать зашифрованные слова , заменяя рисунки словами. 7. Развивать логическое мышление, сообразительность при отгадывание загадок и умение обобщать предметы одним словом
Задачи: .Способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха. 2.Развивать зрительное восприятие , внимание , память. 3.Развивать фонематический и речевой слух. 4.Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять её. 5.Обогащать лексику. Воспитательные: 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, активность и самостоятельность 2.Продолжать формировать умение работать в коллективе терпеливо, выслушивать вопросы воспитателя и ответы товарищей, поощрять активность и самостоятельность 3.Формировать навыки совместной работы в паре, работы у доски. 4. Воспитывать интерес и любовь к родному языку. 5.Воспитывать чувство взаимопомощи
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД "Красный, желтый, зеленый".
24.04.24Цели: Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Задачи: Развивать у детей разговорную речь.
Технологическая карта "В гости к бабушке во двор"
23.04.24Цели:
Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие" Формировать предпосылки к понятиям «один», «много». Развивать любознательность, познавательные интересы и представления о животном мире. Образовательная область «Речевое развитие» Развивать связную речи, формировать способность к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц и животных; знакомить с русским народным фольклором. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Познакомить с понятием «Семья», воспитать заботливое отношение к живой природе. Образовательная область «Физическое развитие» Развивать координацию движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, уметь соотносить речь с движением
открытое занятие "Наша Родина-Россия"
23.04.24Цели: Закреплять у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: 1. Обобщение знаний и представлений дошкольников о России как государстве, в котором они живут. 2. Создать любовь и чувство гордости за Родину; уважение к её символам. 3. Формировать патриотические чувства; уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания о столице нашей Родины – Москве. Воспитывать уважение и любовь к природным и культурным символам России. 4. Активизировать словарь детей фразами и словами: родная страна, Россия (богатая, большая, необъятная). Государственные символы- герб, флаг, президент.
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Космическое путешествие"
22.04.24Цели: Воспитание познавательного интереса к космическому пространству и уважение к труду людей, работы которых связаны с освоением космоса.
Задачи:
Цели: формирование и поддержка познавательного интереса детей к истории и развитию космонавтики.
Задачи:
Памятка "Как привить ребёнку трудолюбие?"
22.04.24Цели: Прививать любовь к труду.
Задачи: Воспитывать трудолюбие
Цели: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.
Задачи: 1. Распространять педагогические знания среди родителей. 2.Оказать практическую помощь в воспитании детей. 3. Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы, адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.
Памятка «Способы уменьшить стресс ребенка»
21.04.24Цели: Повышение уровня грамотности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада.
Задачи: Помочь родителям смягчить адаптацию детей к детскому саду.
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни
21.04.24Цели: Формирование ответственного отношения к здоровью своего ребенка.
Задачи: Сохранить и укрепить здоровье ребенка.
Консультация для родителей «Для чего нужны пальчиковые игры?»
21.04.24Цели: Дать понимание родителям важности пальчиковых игр.
Задачи: Формировать умения подражать взрослому, понимать речь, повышать речевую активность.
Памятка «Как подготовить ребенка ко сну»
21.04.24Цели: Повышение педагогических знаний родителей.
Задачи: Формировать у родителей представления о сне ребенка.
Цели: Создание условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным.
Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о домашних животных. 2. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и т.д.): чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям. 3. Воспитывать заботливое отношение к животным. 4. Приобщать родителей и детей к совместному творчеству.
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «В гости к зимушке-зиме»
20.04.24Цели:
Задачи: - закреплять знания детей о характерных признаках зимы; - активизировать словарь детей по теме зима; - упражнять в подборе прилагательных к определенному слову; - закреплять звукоподражание; - закреплять возможные действия со снегом.
Цели: В детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их досуга. Отгадывание загадок активизирует словарь детей, закрепляет умение выделять существенные признаки предметов. Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие.
Задачи:
Картотека пальчиковых игр для детей младшей группы
19.04.24Цели: Цель пальчиковых игр — развитие мелкой моторики рук для развития речи детей раннего возраста.
Задачи: Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности с учётом индивидуальных и возрастных особенностей ребёнка. Формировать овладение образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с речью. Вызывать положительные эмоции, прививать устойчивый интерес к пальчиковым играм. Пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики, речи, психических процессов (мышления, внимания, памяти, воображения), а также снимают тревожность.
Цели: Цель: формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения в игровой форме.
Задачи: Задачи: Образовательные: 1. в игровой форме закреплять представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках, о сигналах светофора, познакомить детей с дорожными знаками; 2. закреплять представления детей о правилах пешеходного перехода через дорогу; 3. в играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу Развивающие: 1. развивать логическое и пространственное мышление, навыки связной речи, внимание и память, а также физические качества – ловкость, быстроту, выносливость; 2. продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр. Воспитательные: 1. воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения; 2. воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, умение работать в команде для достижения общей цели.