Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Коррекционная педагогика

Метод координат. Кодирование информации

27.05.20

Цели: Сформировать понятие кодирования информации и метода координат у детей с ограниченными возможностями

Задачи: Научить учащихся строить точки по координатам , используя различные способы кодирования расшифровывать задания

Автор:
Панасюк Елена Викторона учитель информатики, МБОУ " Сургутская технологическая школа", г.Сургут

Читать

«Играю и считаю»

16.05.20

Цели: Повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей, познакомить с играми математического содержания.

Задачи: Развитие быстроты реакции, слухового внимания, музыкального восприятия.

Автор:
Борисова Аксана Викторовна учитель-дефектолог, МБДОУ "Колокольчик", г.Ноябрьск

Читать

Логопедические пятиминутки по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

15.05.20

Цели: Коррекция речевых нарушений.

Задачи: 1. Формирование мелодико-интонационных и просодических компонентов речи. 2. Формирование лексико-грамматических категорий. 3. Развитие связной речи. 4. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики. 5. Развитие речевого дыхания. 6. Развитие психических функций: памяти, внимания, воображения, мышления.

Автор:
Мироненко Виктория Николаевна Учитель-логопед, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия имени Ф.К.Салманова, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Сургут

Читать

"Игровые технологии в обучении детей ОВЗ"

10.05.20

Цели: Научить

Задачи: Научить

Автор:
Ахметова Айна Мурадбековна учитель начальных классов, МАОУ "Средняя школа№3", город Когалым

Читать

Статья:"КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТМНР, ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

08.05.20

Цели: Диссеминация педагогического опыта.

Задачи: Методы и формы работы логопедической работы в условиях дистанционного обучения.

Автор:
Попова Лидия Николаевна учитель-логопед, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", г. Нефтеюганск

Читать

"Роль семьи в развитие речи ребёнка"

07.05.20

Цели: Цели: раскрыть родителям важные стороны речевого развития детей старшего дошкольного возраста; формировать у родителей способности оказания помощи в развитии познавательно-речевых способностей ребенка.

Задачи: Задачи: обогатить знания родителей о роли игры в развитии речи ребенка; дать практические советы по приобщению детей к игре в условиях семьи; укрепить и скорректировать дружественные отношения с родителями.

Автор:
Хмелёва Анна Викторовна учитель-логопед, МБДОУ № 29 "Журавушка" , Сургут

Читать

Рабочая программа по коррекционному курсу "Ритмика" для обучающегося на дому учащегося 1 класса (вариант 3.4)

07.05.20

Цели: Осуществление коррекции недостатков психического и физического развития учащегося средствами музыкально-ритмической деятельности.

Задачи: Развитие двигательной активности; развитие двигательных умений, произвольности движений; развитие чувства ритма; освоение опыта управления темпом движений и умением подчинять свои движения музыке.

Автор:
Войконова Надежда Николаевна учитель, МКОУ "С(К)ОШ", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

Конспект урока музыки к 75-летию победы "Нам песни помнить помогают"

05.05.20

Цели: Через песни о Великой Отечественной войне формировать и воспитывать у обучающихся нравственные и эстетические чувства: любви к Родине, бережное и уважительное отношение к истории России, своей семьи, гордости за свой народ.

Задачи: все задачи прописаны в конспекте урока. Воспитательные: 1. Повышение интереса к историческому прошлому нашей родины, к её песенному наследию и популяризации песен о ВОВ, как важного инструмента культурно - воспитательной политики; 2. Воспитание уважительного отношения к старшим, к ветеранам; 3. Приобщение детей к культуре песен о ВОВ, воспевающих силу и мощь русского народа; 4. Создание эмоционально-положительной, творческой атмосферы на уроке, способствующей более полной реализации творческого потенциала учащихся.

Автор:
Гуренко Ольга Зарбалыевна Учитель музыки, МБОУС(К)Ш №18, г.Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

20.04.20

Цели: повысить эффективность работы по формированию фонематического слуха у дошкольников.

Задачи: познакомить с различными приемами развития слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи на занятиях и в режимных моментах.

Автор:
Семенец Светлана Алексеевна учитель-логопед, МАДОУ "Колобок", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

Логопедические пятиминутки-как эффективный прием работы воспитателя групп компенсирующей направленности

09.04.20

Цели: совершенствование системы коррекционной работы, направленной на достижение максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.

Задачи: 1/Разнообразить приемы и методы логопедического воздействия и способствовать оздоровлению детей 2/Повышение умственной активности, развитие и совершенствование речевых навыков, развитие психических процессов, повышение эмоциональной активности детей.

Автор:
Хабирова Марина Валерьевна учитель-логопед, МАДОУ "ДС "Метелица", Новый Уренгой

Читать

Коррекционная и образовательная деятельность с неговорящими детьми раннего дошкольного возраста.

08.04.20

Цели: Цель: Организация работы с неговорящими детьми.

Задачи: Построить работу воспитателей и специалистов компенсирующих групп с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Автор:
Коренцова Елена Николаевна заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, г.Советский, Советский район., ХМАО-Югра

Читать

Консультация для родителей «Фонематический слух-основа речи»

07.04.20

Цели: Обучить родителей игровым способам развития фонематического слуха у детей.

Задачи: Расширить представления родителей в оказании помощи ребенку по развитию фонематического слуха.

Автор:
Балобина Виктория Леонидовна учитель-логопед, МБДОУ "Новоаганский ДСКВ "Снежинка", пгт.Новоаганск

Читать

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ на 2017 - ¬ 2018 гг.

06.04.20

Цели: Сохранение и укрепление здоровья и создание благоприятных условий для полноценного проживания детей с ограниченными возможностями здоровья

Задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

Автор:
Шестакова Ольга Иосифовна Воспитатель , КУ ХМАО-Югры "Урайский специализированный дом ребёнка" , г.Урай, ХМАО-Югра

Читать

Консультация для родителей "Речевое дыхание как основа голосообразования".

01.04.20

Цели: Установление сотруднических отношений с родителями.

Задачи: Активизация и обогащение воспитательных умений родителей.

Автор:
Ващенко Ольга Сергеевна учитель-логопед, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №90, Нижневартовск

Читать

Программа «Дышим правильно, говорим легко» с использованием «Комфорт Лого» (для детей 5 - 7 лет)

21.03.20

Цели: Целью программы является формирование правильного диафрагмального и речевого дыхания у детей 5 –7 лет с использованием логотерапевтического комплекса «Комфорт ЛОГО» в процессе логопедических занятий, создание высокой мотивации, способствуя, таким образом, формированию самоконтроля и саморегуляции.

Задачи: Задачи: - увеличить у детей объем легких и обучить их диафрагмально – релаксационному типу дыхания как базы для формирования речевого дыхания. - развить глубокий вдох, более длительный выдох и выработать умение правильно дышать в процессе речи.

Автор:
Архипова Надежда Андреевна учитель -логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка», Ханты-Мансийский-Югра автономный округ НЯГАНЬ

Читать

Семинар-практикум "Развитие ребенка раннего возраста"

19.03.20

Цели: Выявление и профилактика педагогических ошибок в работе с детьми раннего возраста

Задачи: 1. Обобщение педагогического опыта участников по работе с детьми раннего возраста 2. Актуализация полученных знаний, умения и навыков 3. Определение качеств, необходимых педагогу для работы с малышами 4. Определение особенностей данного возраста

Автор:
Печалина Евгения Сергеевна педагог-психолог, МАДОУ "Сказка", г. Когалым

Читать

Рабочая программа по коррекционному курсу "Двигательное развитие"

02.03.20

Цели: обогащение сенсомоторного опыта, поддержанию и развитию способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков.

Задачи: • мотивировать двигательную активность; • поддерживать и развивать имеющиеся движения; • расширять диапазон движений; • создавать профилактику возможных нарушений; • осваивать новые способы передвижения; • развивать чувства ритма, темпа; • корригировать общую и речевую моторику, пространственную ориентировку; • развивать координацию движений. • активизировать защитные силы организма ребёнка; • способствовать выработке устойчивой правильной осанки, укреплению и сохранению гибкости позвоночника, предотвращающие его деформации; • укреплять и развивать мышечную систему, нормализовать работу опорно-двигательного аппарата; • воспитывать в детях чувство внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах.

Автор:
Галикаева Альбина Минибаевна учитель начальных классов, МКОУ "С(К)ОШ", ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

"Упражнения и игры для развития конструктивного праксиса и тактильных ощущений при знакомстве с буквой" (профилактика оптической дисграфии)

28.02.20

Цели: Профилактика оптической дисграфии при знакомстве с буквой.

Задачи: 1.Развитие конструктивного праксиса и тактильных ощущений 2.Развитие зрительного и пространственного гнозиса и восприятия. 3.Развитие мелкой моторики.

Автор:
Вискунова Анастасия Николаевна учитель-логопед, МАДОУ д/с "Алёнка", ХМАО-Югра г.Советский

Читать

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе для детей с ТНР "Транспорт. Профессии на транспорте"

18.02.20

Цели: закрепление и обобщение знаний детей по теме "Транспорт. Профессии на транспорте"

Задачи: • Образовательные: расширять представления детей о классификации видов транспорта в зависимости от среды передвижения и назначения; продолжать формировать понятия: наземный - подземный, воздушный, водный; закреплять знания о профессиях людей, управляющих транспортными средствами. • Коррекционно - развивающие: развивать мыслительную и речевую активность детей: строить полные ответы, желание участвовать в беседе; совершенствовать логическое и ассоциативное мышление, внимание, память; развивать навыки проведения исследовательских работ; поддержать оптимальную двигательную активность детей в целях предотвращения утомляемости, обеспечить смену видов деятельности. • Воспитательные: формировать умение работать в мини – группах, содействовать воспитанию у детей умения слушать друг друга, интерес к образовательной деятельности, уважительное отношение к труду взрослых.

Автор:
Корикова Надежда Николаевна Воспитатель, МБДОУ д/с "АНТОШКА", ХМАО - ЮГРА г. Урай

Читать

Картотека игр "Звук Г и буква Г"

16.02.20

Цели: Цель: совершенствование правильной, четкой, выразительной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в игровой форме

Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепить навыки четкого произношения звука Г; - Учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. - Познакомить с буквой Б. Коррекционно-развивающие задачи: - Развивать артикуляционную моторику и мелкую моторику. - Развивать фонематическое восприятие, внимание, мышление. - Развивать слуховую, зрительную и тактильную память. Коррекционно-воспитательные задачи: Воспитывать стремление достижения поставленной цели.

Автор:
Юртаева Татьяна Леонидовна учитель-логопед, МБДОУ "Колокольчик", город Ноябрьск

Читать