Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Общее образование

Конспект занятия внеурочной деятельности духовно-нравственного направления "Путь-дорога" для 2 класса УМК "Истоки"

03.06.20

Цели: Социокультурная: приобщение учащихся к целостному взгляду на окружающий мир, введение их в круг важнейших социокультурных ценностей.

Задачи: Содержательная: наполнение категории «Дорога». Развивающая: развитие единого контекста в группе. Воспитательная: воспитание доброго отношения друг к другу.

Автор:
Патрушева Мария Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2", г.Ханты-Мансийск

Читать

Морфологический разбор местоимения

28.05.20

Цели: 1. Обобщение и систематизация знаний по теме «Местоимение»; 2. Формирование умения и навыка по морфологическому разбору местоимений.

Задачи: 1. Развивать у школьников умение выделять существенное по теме: «Морфологический разбор местоимений» (структуру разбора, морфологические и синтаксические признаки местоимений), выделять главное, анализировать, классифицировать, логически излагать свои мысли; 2. Закреплять навык синтаксического разбора предложения; 3. Производить морфологический разбор местоимений; 4. Применять изученные сведения по морфологическому разбору местоимений (разряды, постоянные и непостоянные признаки) на практике.

Автор:
Чебыкина Алёна Данииловна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №6", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск

Читать

«Проект программы внеурочной деятельности для учащихся 2 класса «Мастерская речи»

24.05.20

Цели: Развитие познавательных способностей детей, повышение уровня языкового развития, формирование коммуникативной компетенции младших школьников.

Задачи: 1. Развивать языковую культуру и формировать речевые умения. 2. Развивать психические познавательные процессы памяти, внимания, воображения, восприятия. 3. Формировать навык творческого мышления 4. Развивать активность и самостоятельность мыслительной деятельности обучающихся.

Автор:
Янбаева Гульфия Зайнитдиновна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2, г.Ханты-Мансийск

Читать

Дистанционные образовательные технологий на уроках английского языка.

23.05.20

Цели: В связи с ложившиеся в стране эпидемиологической обстановкой массовое распространение сегодня получило дистанционное обучение. Использую дистанционные образовательные технологии а своих уроках английского языка, я сочетаю все основные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).

Задачи: -повышение мотивации к изучению языка; -совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности; -увеличение объема лингвистических знаний; -расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; - развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.

Автор:
Белокопытова Алия Равильевна учитель иностранных языков, МБОУ СОШ №9, г.Ноябрьск

Читать

Конспект урока по литературному чтению, Е.Я. Ильина «Шум и Шумок»

21.05.20

Цели: Создать условия для ознакомления с рассказом Е. Ильиной «Шум и Шумок», для осознанного восприятия литературного произведения, формирования нравственных понятий о дружбе, поведении в школе, отношении к другим людям.

Задачи: Планируемые результаты (УУД): личностные: осознают значимость чтения; метапредметные: регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свои действия; познавательные - формулируют ответы на вопросы по содержанию прослушанного произведения; коммуникативные - оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; предметные: научатся сравнивать жанры (стихотворение, рассказ, сказка), получать информацию о героях, произведении или книге, использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения); получат возможность научиться инсценировать отдельные эпизоды произведения в группах.

Автор:
Тухтубаева Эльза Айнулловна учитель начальных классов, МБОУ "Сургутская технологическая школа", г. Сургут

Читать

«Актуальные проблемы преподавания обществознания и истории в условиях ФГОС»

20.05.20

Цели: В настоящее время, педагогическая деятельность в образовательных учреждениях характеризуется переходом к работе по федеральным образовательным стандартам, которые выдвигают новые требования к системе обучения. В соответствии с этими требованиями в школу должен прийти учитель с новым мышлением, способный реализовывать задачи выдвинутые ФГОС.

Задачи: В настоящее время, педагогическая деятельность в образовательных учреждениях характеризуется переходом к работе по федеральным образовательным стандартам, которые выдвигают новые требования к системе обучения. В соответствии с этими требованиями в школу должен прийти учитель с новым мышлением, способный реализовывать задачи выдвинутые ФГОС.

Автор:
Величко Оксана Викторовна Шамыкова Инга Сайпашевна учитель обществознания и истории, МАОУ "Средняя школа №5" г. Когалым, г.Когалым

Читать

Работа над приемами табличного сложения и вычитания

16.05.20

Цели: Доказать, что изучение сложения и вычитания дает широкие возможности для сравнения и сопоставления способов в приемов, применяемых при выполнении этих действий

Задачи: Рассмотреть приемы табличного сложения и вычитания.

Автор:
Елисеева Ирина Валериевна учитель начальных классов, МБОУ "Сургутская технологическая школа", г. Сургут

Читать

Презентация "Some, any"

15.05.20

Цели: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Презентация для он-лайн урока в 5 классе

Задачи: Данная презентация предназначена для того, чтобы рассказать детям о том, какие существительные можно или нельзя посчитать в английском языке, а также определенные случаи их использования. Ваш рассказ будет дополнен очень яркими картинками.

Автор:
Белокопытова Алия Равильевна учитель иностранных языков, МБОУ СОШ №9, г.Ноябрьск

Читать

Спортивно-развлекательная игра «Зов тундры».

11.05.20

Цели: пропаганда здорового образа жизни, развитие навыков взаимодействия игроков в команде; знакомство со стихами северных авторов.

Задачи: укрепление дружеских взаимоотношений, повышение эмоционального уровня, снятие стресса (переключение с умственной деятельности на физическую); дальнейшее развитие физических качеств, таких как: сила, ловкость, гибкость, координация движений

Автор:
Галина Гавриловна Рочева Учитель начальных классов, МОУ Школа с.Харсаим, ЯНАО с.Харсаим

Читать

Конспект урока по математике в 4 классе по теме "Величины"

05.05.20

Цели: Содержательная – повторение и закрепление знаний соотношений единиц длины, массы, времени, совершенствование устных и письменных вычислительных навыков, умений преобразовывать величины, решать задачи с величинами. Деятельностная – развитие познавательного интереса, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, формирование у ребят способности к самоанализу, фиксации своих трудностей, выявлению причины затруднений, нахождению способов их преодоления.

Задачи: 1. развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач. 2.. уметь работать с единицами времени; 3. самостоятельно искать ответы на вопросы и правильно строить ход своих мыслей; 4. демонстрировать навыки табличного и внетабличного умножения; 5. уметь читать и дополнять таблицы, пользоваться схемой для выполнения заданий; 6. адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

Автор:
Васнецова Светлана Геннадьевна учитель начальных классов, Панаевская школа-интернат, ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск

Читать

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задание 7

04.05.20

Цели: Обеспечение подготовки учащихся 9-х классов к прохождению итоговой аттестации.

Задачи: Формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.

Автор:
Марийчак Оксана Валерьевна учитель русского языка и литературы, МАОУСОШ №2 УИИЯ, г.Ноябрьск

Читать

Урок информатики по теме "Алгоритм и исполнитель"

04.05.20

Цели: Цели: - Образовательные - сформировать понятия алгоритма, исполнителя, изучить свойства и способы описания алгоритмов; - развивающие - развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать, умение выполнять алгоритм по известным шагам; - воспитательные - воспитывать трудолюбие, культуру речи и общения, самостоятельность. - Дидактические - Сформировать у учащихся представление об алгоритмах и исполнителях. - Развивающие - Отработать элементы самооценки учебной деятельности на уроке. - Воспитательные - Отработать коммуникативные навыки.

Задачи: Задачи: 1. Актуализировать знания учащихся по теме «Алгоритмы и исполнители» 2. Создать обучающимся условия для осознания понятий «алгоритмы» и «исполнители» 3. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу. 5. Организовать работу в парах. 6. Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися 7. Зафиксировать результаты выполнения обучающимися каждого задания.

Автор:
Кайгородов Евгений Александрович учитель информатики, МБОУ "СОШ № 2" п. г. т. Уренгой Пуровского района, ЯНАО, Пуровский район, п. г. т. Уренгой

Читать

"Семь дощечек мастерства"

30.04.20

Цели: Познакомить с танграмом

Задачи: Развивать логическое , абстрактное , не формальное мышление.

Автор:
Ковалева Ольга Вячеславовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №5, ЯНАО г.Надым

Читать

«Проект программы внеурочной деятельности для учащихся 2-4 классов «Волшебный мир русского языка».

28.04.20

Цели: Основная цель курса «Волшебный мир русского языка» - расширение и закрепление у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

Задачи: Задачи курса: • расширять первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка; • развивать мотивацию к изучению русского языка; • пробуждать потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка, через проектную деятельность; • развивать творческие способности; • воспитать эмоционально-целостное отношение к родному языку, побуждение познавательного интереса к родному слову.

Автор:
Березовская Надежда Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г.Нефтеюганск

Читать

"Жизнь и творчество великого поэта"

26.04.20

Цели: Знакомство с личностью великого поэта Сергея Есенина

Задачи: Познакомить учащихся с вехами биографии и творчества С. Есенина; показать особенности лирики поэта; обратить внимание на народность, лиричность, гражданственность, трагичность поэзии С.А.Есенина.

Автор:
Плетенева Елена Леонидовна Учитель русского языка и литературы, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", ЯНАО, Надымский район, с. Ныда, ул. Южная, 8

Читать

Семинар-практикум для родителей " Игры и упражнения для развития звуковой культуры речи"

23.04.20

Цели: Повысить компетентность родителей в вопросах развития звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста, вовлечь родителей в процесс формирования ЗКР детей.

Задачи: Расширить представления родителей об организации работы с детьми в детском саду, направленной на формирование звуковой культуры речи у детей. Показать значимость развития артикуляционного аппарата, речевого дыхания, мелкой моторики, фонематического слуха для формирования правильного звукопроизношения. Предоставить родителям практические рекомендации по организации игр и упражнений в семье, направленных на развитие звуковой культуры речи у детей.

Автор:
Стамбульская Наталия Валериевна Воспитатель , Мбдоу 1"Рябинка", Г. Нефтеюганск ХМАО - Югра

Читать

Семинар - практикум "Творческий педагог - творческие дети"

17.04.20

Цели: Цель: формировать креативное мышление, повысить свой профессиональный уровень.

Задачи: Задачи: - Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления. - Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций. - Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.

Автор:
Тыликова Олеся Павловна Воспитатель интерната семейного типа, МБОУ "Овгортская ШИСОО", ЯНАО, Шурышкарский район, с.Овгорт

Читать

Тренинг для учащихся 9-х классов "Экзамен без стресса"

12.04.20

Цели: Обучение техникам и приемам саморегуляции.

Задачи: 1. Снизить уровень эмоциональной напряженности учащихся; 2. Расширить представление о средствах профилактики и преодоления стресса; 3. Развить навыки самоконтроля с опорой на внешние и внутренние ресурсы учащихся; 4. Обучить способам психической саморегуляции;

Автор:
Белова Екатерина Александровна педагог-психолог, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма", г.Надым

Читать

Сценарий линейки посвященной окончанию учебного года

11.04.20

Цели: способствовать активной деятельности обучающихся при подготовке кмероприятию; демонстрация достижений в творчестве.

Задачи: - способствовать мотивации учения; - развивать творческие способности обучающихся; - формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе; - воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями; - создать праздничную атмосферу для учащихся, учителей и родителей. – подведение итогов учебного года.

Автор:
Жаманчинова Махаббат Бауржановна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма", город Надым

Читать

Использование проектной деятельности для формирования функциональной грамотности в начальной школе

29.03.20

Цели: Формировать функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.

Задачи: Развитие умения грамматически и эффективно пользоваться русским языком в устной и письменной речи.

Автор:
Болтова Ирина Александровна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма", г.Надым ЯНАО

Читать