Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Общее образование

Проект Математика вокруг нас "Числа в загадках, пословицах, поговорках"

28.10.20

Цели: Познакомить с использованием математических знаний в жизни.

Задачи: 1. Подобрать занимательный материал. 2. Найти с помощью родителей стихи, загадки, пословицы и поговорки о числах. 3.Развивать интерес к математике.

Автор:
Воронкова Юлия Викторовна учительначальных классов, МБОУ "СОШ №1" г. Тарко-Сале, ЯНАО, Пуровский р-он, город Тарко-Сале

Читать

Урок литературного чтения 2 класс по теме К.Ушинский "Спор деревьев"

27.10.20

Цели: совершенствовать качество понимания читаемого, а также выразительность чтения

Задачи: Предметные: Познакомить с литературной сказкой К.Ушинского. Выявлять подтекст. Определять идею произведения. Определять своё отношение к персонажам. Определять жанр прочитанного произведения. Учить выразительно читать; интонационно правильно читать повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения; создавать короткие устные высказывания; понимать читаемое преимущественно по ходу чтения; развивать интерес к родному языку и речи, закреплять навыки чтения, учить осознанному чтению. Личностные УУД: Ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли. Разрешение конфликтов, постановка вопросов. Управление поведением партнера: контроль, коррекция. Умение выражать свои мысли полно и точно. Регулятивные УУД: Целеполагание, волевая саморегуляция, коррекция, оценка качества и уровня усвоения. Познавательные универсальные действия: Общеучебные:Умение структурировать знания. Смысловое чтение, целого из частей. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Выделение познавательной цели. Классификация объектов. Доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. Построение логической цепи рассуждения. Смысловое чтение.

Автор:
Ионова Оксана Галимьяновна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 города Надыма", Ямало-Ненецкий Автономный Округ

Читать

Рабочая программа внеурочного курса по литературе "Первые шаги к искусству писать" (8 класс).

27.10.20

Цели: развивать у детей творческие умения и навыки, воображение.

Задачи: подготовить детей к участию в литературных конкурсах.

Автор:
Абрамова Евгения Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная", г. Нефтеюганск ХМАО-Югра

Читать

Билингвальное образование в средней школе

26.10.20

Цели: Рассмотреть вопрос билингвального образования в средней школе, на примере изучение французского языка как второго иностранного (на базе английского) в 5-8 классах

Задачи: Сравнить методики, связанные с изучением французского языка как второго иностранного языка Выявить проблему и найти практические решения

Автор:
Сердюкова Юлия Валерьевна учитель иностранного языка, МБОУ Средняя школа им.Д.И.Коротчаева, г.Новый Уренгой

Читать

Конспект урока по английскому языку "Степени сравнения прилагательных".

26.10.20

Цели: Формирование грамматических навыков и умений по теме: степени сравнения прилагательных.

Задачи: Развивать прием логического мышления - сравнение, воспитывать культуру общения.

Автор:
Рахимова Разина Разифовна учитель английского языка, МБОУ СОШ 14 , ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

«Здоровье! Полезные советы на каждый день!»

18.10.20

Цели: Уточнить и систематизировать знания учащихся по теме физического воспитания и общей культуры здоровья

Задачи: 1. Формирование у учащихся здорового образа жизни; 2. Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; 3. Воспитание общей культуры здоровья.

Автор:
Жукова Мария Михайловна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 13 с УИП эстетического цикла" , Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск

Читать

Современный урок английского языка

15.10.20

Цели: Распространение педагогического опыта в рамках повышения квалификации

Задачи: Рассмотрение основных признаков современного урока английского языка. Изучение различных современных методов и форм, применяемых учителями английского языка на уроке.

Автор:
Сердюкова Юлия Валерьевна учитель иностранного языка, МБОУ Средняя школа им.Д.И.Коротчаева, г.Новый Уренгой

Читать

Формирование УУД на уроках литературы

28.09.20

Цели: формировать универсальные учебные действия на уроках литературы

Задачи: 1) Формировать УУД для использования и применения в любыхжизненных ситуациях; 2) Формировать метопредметные УУД на уроках литературы; 3) Способствовать обобщению действий, открывающих возможность широкой ориентации учащихся

Автор:
Жернова Людмила Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №4", г. Ханты-Мансийск

Читать

Я сам строю свою жизнь

23.09.20

Цели: создание условий для развития активной жизненной позиции обучающихся, умения планировать будущую жизнь, выработка эффективных поведенческих навыков противодействия негативному влиянию окружения в рискованных ситуациях.

Задачи: - актуализировать представления обучающихся о своих сильных сторонах, развитие эмпатии и способности к конструктивному взаимодействию в группе; - сформировать положительную мотивацию и установки, направленные на противостояние нежелательному влиянию среды; - выработать у обучающихся эффективные навыки самоконтроля и оценки собственного эмоционального состояния для принятия верных решений.

Автор:
Людмила Николаевна Смирнова Социальный педагог, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", с. Ныда, Надымский район, ЯНАО

Читать

1класс. Правильное написание цифр.

20.09.20

Цели: Познакомить обучающихся с правильным написанием каждой цифры, последовательность выполнения каждого элемента.

Задачи: Научить писать правильно цифры.

Автор:
Костикова Ольга Михайловна учитель начальных классов, МБОУ "СШ им. Д.И.Коротчаева", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

познавательная игра "Поле чудес" для 3 класса

20.09.20

Цели: 1

Задачи: 2

Автор:
Миленченко Алла Федоровна учительначальных классов, МАОУ "Средняя школа №3", г. Когалым

Читать

Рабочая программа внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»

21.08.20

Цели: Изучение курса «Финансовая грамотность» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье - формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

Задачи: На начальной стадии обучения важно с помощью игр, решения простейших задач с экономическим содержанием, разбора социально-экономических ситуаций, экскурсий по городу, на предприятия, магазины, торговые центры вводить детей в мир экономических понятий и категорий. Это позволит у младших школьников сформировать представление о богатстве, воплощенном не только в денежном выражении, но и в сокровищах природы, искусства, результатах труда людей. Младшие школьники начинают осознавать зависимость благосостояния общества и человека от качества труда.

Автор:
Куликова Татьяна Михайловна Учитель начальных классов, МБОУ "СШ №10", г. Нижневартовск

Читать

Презентация "Уголки ПДД в ДОУ. Информационные материалы для воспитателей".

20.08.20

Цели: Обобщить и представить опыт оформления уголков ПДД в ДОУ для детей и родителей.

Задачи: Расширять представления детей и родителей о значении соблюдения правил дорожного движения.

Автор:
Юровская Вера Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ № 61 "Лель", г. Сургут

Читать

Изложение "Наташина высота"

06.08.20

Цели: Формировать умение составлять связный текст, совершенствовать умение подбирать нужные слова. Развивать речь, внимание , память.Создание условий для организации деятельности учащихся по отработке действий с учебным текстом.

Задачи: Развивать умение письменно передавать содержание текста, определять основную мысль и тему текста, формировать умение составлять план, осуществлять последовательный переход от одной мысли к другой, отбирать соответствующие языковые средства.

Автор:
Брюховец Оксана Васильевна учтель начальных классов, МАОУ СОШ № 2, ХМАО-Югра г.Покачи

Читать

Личностно-ориентированное обучение на уроках математики

01.08.20

Цели: Исследование теоретических и практических аспектов использования личностно-ориентированного подхода на уроках математики.

Задачи: Рассмотреть основы личностно-ориентированного обучения в научной литературе; исследовать условия реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики; осуществить анализ и условия использования на уроках математики инновационных и интерактивных технологий.

Автор:
Чихачёва Лариса Васильевна учитель математики, МБОУ "СШ №7", г. Нижневартовск

Читать

проект "Рациональные числа"

01.08.20

Цели: • Изучение основных видов чисел как в математике, так и в окружающей нас жизни; формирование целостной картины мира, умения искать и находить информацию, классифицировать и систематизировать знания; знакомство с основными навыками исследования; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Задачи: • Рассмотреть основные виды чисел: натуральные, целые, рациональные числа. • Узнать историю возникновения чисел в математике. • Выяснить необходимость использования чисел как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. • Определять цель и проблему в деятельности; научить выдвигать версии и выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. • Показать необходимую информацию и использовать знаково-символичные средства обучения; сделать отбор источников информации для поиска новых знаний. • Формировать умение вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; научить участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Автор:
Чихачёва Лариса Васильевна учитель математики, МБОУ "СШ №7", г. Нижневартовск

Читать

Дистанционный урок технологии по теме "Психические процессы, важные для профессионального самоопределения"

11.06.20

Цели: Подготовить учащихся к адекватному профессиональному самоопределению; сформировать у них обоснованное профессиональное намерение. Использовать онлайн -тест для определения типа мышления.

Задачи: - знакомство учащихся с научными основами профессионального самоопределения; - повышение профессиональной грамотности учащихся; - формирование потребности в профессиональном самосовершенствовании.

Автор:
Лесина Татьяна Викторовна учитель технологии и искусства, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 города Надыма", город Надым

Читать

урок технологии "Анализ и синтез идей выбора профессий" (8 класс)

11.06.20

Цели: Выполнить аналитическую работу "Анализ и синтез идей выбора профессий", используя сайт " Проектория" https://proektoria.online/

Задачи: Расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору. Помочь ученикам актуализировать знания в области профессионального самоопределения. Познакомить обучающихся с формулой выбора профессии. Повышать личностную заинтересованность школьников в рамках самопознания, саморазвития в профессиональном выборе.

Автор:
Лесина Татьяна Викторовна учитель технологии и искусства, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 города Надыма", город Надым

Читать

Конспект занятия внеурочной деятельности духовно-нравственного направления "Путь-дорога" для 2 класса УМК "Истоки"

03.06.20

Цели: Социокультурная: приобщение учащихся к целостному взгляду на окружающий мир, введение их в круг важнейших социокультурных ценностей.

Задачи: Содержательная: наполнение категории «Дорога». Развивающая: развитие единого контекста в группе. Воспитательная: воспитание доброго отношения друг к другу.

Автор:
Патрушева Мария Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2", г.Ханты-Мансийск

Читать

Морфологический разбор местоимения

28.05.20

Цели: 1. Обобщение и систематизация знаний по теме «Местоимение»; 2. Формирование умения и навыка по морфологическому разбору местоимений.

Задачи: 1. Развивать у школьников умение выделять существенное по теме: «Морфологический разбор местоимений» (структуру разбора, морфологические и синтаксические признаки местоимений), выделять главное, анализировать, классифицировать, логически излагать свои мысли; 2. Закреплять навык синтаксического разбора предложения; 3. Производить морфологический разбор местоимений; 4. Применять изученные сведения по морфологическому разбору местоимений (разряды, постоянные и непостоянные признаки) на практике.

Автор:
Чебыкина Алёна Данииловна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №6", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск

Читать