payment-info
Разместить материал

Общее образование

Деятельность классного руководителя.

02.08.21

Цели: Как стать успешным классным руководителем.

Задачи: Вспомнить основные правила; как стать успешным классным руководителем, принципы успешной деятельности классного руководителя; правила педагогической гигиены; какими качествами должен обладать классный руководитель.

Автор:
Руденко Виктория Ивановна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ № 12", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Система работы по патриотическому воспитанию в подготовительной группе

25.07.21

Цели: Иметь представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране, вызвать в детях чувства восхищения и уважения к своему народу, его трудовым подвигам и подвигам на фронтах войны, чувство гордости за свою страну.

Задачи: Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране, вызвать в детях чувства восхищения и уважения к своему народу, его трудовым подвигам и подвигам на фронтах войны, чувство гордости за свою страну. Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому. Познакомить детей с символикой родного города, округа и России. Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России. Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны. Формировать представления о правах человека. Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, городу, стране. Воспитывать у детей нравственные качества: трудолюбие, взаимопомощь, доброжелательность, дружелюбие. Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости; формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; способствовать становлению и осознанию себя, как отдельной личности; формировать позитивные установки на деятельность.

Автор:
Стамбульская Наталия Валериевна Воспитатель, МБДОУ №1 "Рябинка", Г. Нефтеюганск ХМАО-Югра

Читать

Технология проблемного обучения на уроках русского языка

05.07.21

Цели: Использование и применение технологии проблемного обучения на уроках русского языка в школе.

Задачи:

Автор:
Петухова Ольга Анатольевна Учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №11, г. Долгопрудный

Читать

Приемы письменного деления трехзначного числа на однозначное при «Дистанционной форме обучения».

05.07.21

Цели: Цель урока: Познакомить с приемом письменного деления трехзначного числа на однозначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задачи: Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Автор:
Тесля Ирина Антоновна учитель начальных классов, МБОУ Гимназия №1, г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Функциональная грамотность на уроках истории и обществознания

26.06.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Кайгородцева Жульетта Ленверовна учитель истории и обществознания, МКОУ "С(К)ОШ", г. Ноябрьск ЯНАО

Читать

Конспект урока на тему Футбол-техника ведения мяча

23.06.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Смирнов Александр Владимирович Учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский», Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, город Советский

Читать

Конспект урока на тему Футбол-техника ведения мяча

23.06.21

Цели: Формирование навыка ведения мяча

Задачи: Развивать скоростную выносливость, координацию движения. Содействовать развитию дыхательной системы посредством дыхательных упражнений.

Автор:
Смирнов Александр Владимирович Учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский», Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, город Советский

Читать

ПРОЕКТ: «ЗА ЗДОРОВЬЕМ – В ШКОЛУ»

19.06.21

Цели: Проблема организации помощи ребенку в сохранении, укреплении и формировании здоровья весьма актуальна. Возникает необходимость обеспечения детям полноценной двигательной активности в течение учебного процесса. Цель проекта: • Формирование системы спортивно - оздоровительной работы с детьми, с ослабленным состоянием здоровья. Личностно - ориентированный подход в работе с учётом заболеваний. • Реализация комплексной системы по оздоровлению учащихся с ослабленным состоянием здоровья и формированию здорового образа жизни. • Укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием. Постепенная адаптация организма к физическим нагрузкам, расширение диапазона функциональных возможностей организма.

Задачи: Для реализации цели поставлены задачи проекта: > Разработать эффективную методику изучения двигательных способностей детей; > Наблюдать за процессом физического роста каждого ребенка в динамике его развития; > Внедрять в процесс мониторинга информационно-коммуникационные технологии.

Автор:
Лодягин Владимир Владимирович учитель физической культуры, МБОУ СОШ №4, г. Советский ХМАО-Югра

Читать

Последний Звонок в 4 классе

19.06.21

Цели: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.

Задачи: - развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями; - воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу; - формировать потребность выполнять школьные правила поведения. подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;

Автор:
Шалькова Валентина Григорьевна педагог-организатор, МБОУ СОШ №8, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Формирвание функциональной грамотности на уроках русского языка

11.06.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Кузнецова Елена Александровна Учитель русского языка и литературы, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды", ЯНАО Надымский район п.Пангоды

Читать

Эффективная система наставничества образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска.

08.06.21

Цели: -изучение эффективного использования наставничества как образовательной технологии в образовательной среде школы -эффективное использование всех форм наставничества в педагогической среде. -развитие сети наставников в педагогическом сообществе; эффективное использование всех форм наставничества; распространение лучших наставнических практик; помощь в адаптации и закреплении молодых специалистов на рабочих местах.

Задачи: -развитие сети наставников в педагогическом сообществе, выявление новых подходов в работе наставников и распространение положительного опыта в образовательной системе города; -выявление и распространение лучших наставнических практик в образовательной сфере; - формирование статуса «педагога-наставника»; - стимулирование активности педагогов в освоении технологий индивидуализации, конструирования вариативной образовательной среды, сопровождения процессов принятия и реализации образовательных решений; - оценка работы по адаптации и закреплению специалистов в образовательном учреждении в условиях нарастающего дефицита педагогических кадров

Автор:
Коренюгина Ольга Геннадьевна Учитель ИЗО, МХК, Мбоу "СШ №11", г. Нижневартовск

Читать

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

06.06.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Лыбина Виктория Романовна учитель, МБОУ СШ №31 , Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут

Читать

Презентация по технологии обработки древесины "Хранение и сушка древесины. Виды сушки древесины"

01.06.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Шангин Геннадий Владимирович учитель технологии, КОУ "Нижневартовская школя для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1", г.Нижневартовск

Читать

Презентация по теме " Деление суммы на число"

30.05.21

Цели: учить выполнять деление суммы на число

Задачи: Цели и задачи: 1. Дидактические: формировать вычислительные навыки устного счета; познакомить учащихся с различными способами деления суммы на число. 2. Развивающие: развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; способствовать формированию рационально положительного отношения к процессу познания развивать внимание, логическое мышление, память; 3. Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе; устойчивый интерес к математике Здоровьесберегающая создание комфортного микроклимата, ситуации успеха, снятие усталости.

Автор:
Степина Татьяна Михайловна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 31, ХМАО-Югра, г. Сургут

Читать

Урок литературного чтения в 4 классе

30.05.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Нечаева Марина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ СШ №31, г. Сургут

Читать

Интеграция общего и дополнительного образования в рамках ФГОС

26.05.21

Цели: Изучение отдельных условий, способствующих организации физкультурно-оздоровительной работы среди учащихся образовательных школ является актуальной проблемой. Заполняя свободное временное пространство наших детей, мы стремимся оградить их от праздного ничегонеделания, от опасных соблазнов уличного воспитания преступных группировок, наркомании и т.д. В статье представлен опыт работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни через дополнительные занятия в спортивных секциях школы.

Задачи:

Автор:
Гойда Татьяна Владимировна учитель физической культуры, МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский, ЯНАО город Ноябрьск мкр. Вынгапуровский

Читать

Занимательные, сюжетные и исторические задачи по физике

25.05.21

Цели: формирование компетентности в сфере познавательной деятельности через решение занимательных, сюжетных задач и использование исторического материала в курсе физики

Задачи: • Повышать уровень познавательного интереса учащихся; • Развивать способность к активной практической деятельности; • Формировать методологические навыки при изучении физики; • Развивать творческое мышление учащихся, включать их в творческую деятельность.

Автор:
Фарукшина Надежда Александровна учитель физики, Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа", п.Юганская Обь, Нефтеюганский район

Читать

Презентация по теме" Задачи на уменьшение числа в несколько раз"

24.05.21

Цели: учить решать задачи на уменьшение числа в несколько раз

Задачи: -познакомить учащихся с решением простых задач на уменьшение числа в несколько раз, проверить знание таблицы умножения и деления ; - развитие быстроты мышления, наблюдательности, самостоятельности; - воспитание сознательного отношения к своему здоровью, культуры поведения при работе на уроке коллективно, в парах, индивидуально.

Автор:
Степина Татьяна Михайловна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 31 г. Сургута, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

Технологическая карта урока по русскому языку "Письменная речь: объявление. Повторение правила правописания имён собственных."

08.05.21

Цели: Педагогическая цель: помочь учащимся освоить понятия объявление; применять правила написания заглавной буквы в именах собственных.

Задачи: Предметные результаты: Решать учебные и практические задачи – писать заглавную букву в начале предложения в именах собственных. Получат возможность научиться выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Метапредметные результаты: Познавательные: - общеучебные - усвоение понятия объявление; осмысление структуры объявления; приобретение умения составлять тексты объявлений; применение практических навыков написания заглавной буквы в именах собственных; - логические – выявление неточностей в приведённых объявлениях. Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия. Личностные: - владеют элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы; Коммуникативные: - участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать орфоэпические нормы речи и законченную интонацию предложения.

Автор:
Сизова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3, г.Надым

Читать

Урок литературного чтения М. М. Пришвин "Галка", В. Боков "Сорока", 2 класс, УМК "Начальная школа ХХI века"

06.05.21

Цели: Цели урока: развивать у детей умение определять реалистичность прочитанной истории, доказывать свои суждения, используя текст; формировать умение сравнивать прозаический и стихотворный текст, определять общее в характеристиках героев; развивать умение читать про себя: удерживать в памяти события, описанные в тексте.

Задачи: Планируемые результаты на уровне обучающегося. Предметные: Пересказывает содержание текста с опорой на вопросы учителя. Участвует в учебном диалоге, оценивает процесс и результат решения коммуникативной задачи. Осознает недостаточность информации, задает учителю и одноклассникам вопросы. Включается в групповую работу. Участвует в обсуждении проблемных вопросов, высказывает собственное мнение и аргументирует его. Метапредметные: Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: Наличие мотивации к работе на результат. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Автор:
Юркевич Ольга Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа № 21 им. В.Овсянникова-Заярского", г. Нижневартовск, ХМАО-Юрга

Читать