Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Общее образование

Путешествие с бисеринкой

16.10.19

Цели: узнать секреты бисера

Задачи: Задачи исследования: 1. Изучить историю происхождения бисера. 2. Выяснить размеры, формы и цвета бисера. 3. Узнать положительные и отрицательные стороны бисера. 4. Выполнить изделие из бисера.

Автор:
Самарина Оксана Валерьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 11", г. Нижневартовск

Читать

Разработка урока по теме "Имя существительное как часть речи"

15.10.19

Цели: Цели урока и задачи урока для учителя: - предметные: формирование системы знаний о существительном как части речи, формирование умений выяв-лять морфологические признаки имени существительного; - метапредметные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оцени-вать правильность выполнения учебных задач, уметь работать с различными источниками информации, классифицировать, обобщать, делать выводы, использовать речь для аргументированного отстаивания своих выводов; - личностные: воспитание любви к родному языку и к своей Родине, обучение навыкам коммуникативной компетенции, формирование научного мировоззрения, формирование уважительного отношения к русскому языку.

Задачи: повторить морфологические признаки имени существительного (род, число, падеж, одушевленность – неодушевленность, собственное имя или нарицательное); узнать, какие явления, помимо предметности, может обозначать имя существительное; выяснить каким членом предложения может быть существительное; пополнить свой словарный запас.

Автор:
Бабчинская Екатерина Гавриловна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №10 с УИФиТД", г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Урок по теме: "Проценты".

14.10.19

Цели: систематизировать задачи на проценты, вывести формулу процентов, сформировать способность к использованию этой формулы для решения задач на проценты; повторить понятие процента.

Задачи: систематизировать задачи на проценты, вывести формулу процентов, сформировать способность к использованию этой формулы для решения задач на проценты; повторить понятие процента.

Автор:
Кучина Лариса Васильевна учитель математики, МБОУ "СОШ № 2 им.А.И.Исаевой", г.Нефтеюганск

Читать

Рабочая программа по музыке (5 класс) Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева.

09.10.19

Цели: Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Автор:
Фенько Наталья Владимировна Учитель музыки, МБОУ "СШ №5", г.Новый Уренгой

Читать

конспект к уроку на тему "Weather"

08.10.19

Цели: - формировать артикуляционные навыки произношения английских звуков; - научить употреблять изученную лексику по теме "Времена года" в продуктивном говорении; - развивать у учеников умение критично мыслить; - формировать навыки чтения с пониманием основного содержания; - развивать навыки устного говорения на уровне текста; - развивать творческие способности, ассоциацию, образное и критическое мышление, представление и внимание у учеников; - учить учеников делать обобщение на основе прочитанного, делать выводы, выражать собственную мысль; - учить вести беседу в режиме монолога,

Задачи: предметные: 1. Повторить лексику по теме: «Seasons and weather»; 2. продолжать работать над составлением монолога по предложенной теме; регулятивные: 1. развивать навыки монологического высказывания в рамках заданной ситуации; 2. формировать умения понимать на слух англоязычную речь и выделять главное в соответствии с заданием; 3. развивать умения и навыки монологической речи; коммуникативные и личностные: 1. воспитывать интерес к языку, как средству общения; 2. развивать внимание, память, терпение; 3. воспитывать уважение к коллективу.

Автор:
Белокопытова Алия Равильевна учитель иностранных языков, МБОУ СОШ №9, г.Ноябрьск

Читать

"Формирование информационной грамотности учащихся начальной щколы"

05.10.19

Цели: Сформировать информационную грамотность учащихся начальной школы, для использования информации при построении умозаключений; использовать информацию для принятия решений.

Задачи: • определять возможные источники информации и способы её поиска; • осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при обобщении; • анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свёртывание информации и представление её в наглядном виде (таблицы, схемы, диаграммы); • организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям; • наращивать свои собственные знания, сравнивая, обобщая и систематизируя полученную информацию и имеющиеся знания, обновляя представления о причинно-следственных связях; • создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы); • использовать информацию для построения умозаключений

Автор:
Руснак Галина Георгиевна учитель начальных классов, МАОУ "СШ "Земля родная", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать

Элективный курс "Основы журналистики"

30.09.19

Цели: Организация возможностей для оптимальной социальной и творческой самореализации детей и подростков. Освоение навыков сотрудничества в средствах массовой информации. Повышение уровня коммуникативности. Профессиональная ориентация школьников.

Задачи: 1. Обучающие: - знакомство с принципами журналистской деятельности; - изучение основ социологии и журналистики; - формирование знаний об истории журналистики и этапах её развития; - формирование навыков журналистского мастерства. 2. Воспитывающие: - воспитание коллективизма, привитие журналистской этики; - воспитание вкуса к чтению; - привитие культуры общения с миром средств массовой информации; - пробуждение интереса к прессе, формирование у детей духовной потребности в постоянном повышении информированности; - формирование потребности в познавательном досуге. 3. Развивающие: - развитие творческих способностей; - формирование полноценного эстетического восприятия, творческого индивидуального мышления; - развитие памяти, интереса, внимания, понимания слова, фразы, текста, расширение активного словарного запаса; - развитие фантазии, чувства юмора.

Автор:
Сергеева Светлана Давыдовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия", г. Югорск

Читать

Мастер класс "Изготовление мужских кисов"

29.09.19

Цели: Цель: учить создавать изделия по образцу или по собственному замыслу.

Задачи: Задачи: - содействовать развитию у детей интереса к родному краю; - формировать умение реализовывать в повседневной жизни знания и умения, полученные на занятиях; - содействовать формированию трудолюбия, целеустремлѐнности, аккуратности, умению доводить начатое дело до конца.

Автор:
Вэнго Инна Ойвна воспитатель, МОУ ШИСОО с.Ныда, ЯНАО, Надымский район, с.Ныда

Читать

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧТЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ

24.09.19

Цели: Формирование навыка чтения у дошкольников .

Задачи: 1.Закреплять умение вслушиваться в звучание слова узнавать и называть заданные звуки.2.Закреплять умение интонационно выделять заданные звуки в словах.3.Закреплять умение делить слова на слоги.4.Познакомить с буквами как знаками звуков(фонем)5.Учить различать звуки гласные и согласные ,твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные.6.Учить работать по схеме, используя графические изображения звуков. Учить писать печатные буквы в электронных учебниках.8.Учить соотносить звук и букву.9.Учить правильно пользоваться терминами "звук","слог","буква","слово","предложение".10.Воспитывать любовь к чтению

Автор:
Смирнова Светлана Юрьевна<br>Кущ Ирина Сергеевна учитель-логопед,старший воспитатель, МДОУ "Детский сад "Умка", г.Надым

Читать

Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями в соответствии с ФГОС.

20.09.19

Цели: Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.

Задачи: представлять, как формировать у родителей и учащихся культуру принадлежности к образовательно-воспитательному пространству и выработать свою стратегию по ее реализации

Автор:
Андреева Ольга Александровна учитель физики, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение" Средняя школа №9" , г. Новый Уренгой

Читать

Статья. Игровые технологии в преподавании иностранного языка как метод повышения мотивации к обучению.

20.09.19

Цели: Поделиться опытом работы в преподавании иностранного языка в школе.

Задачи: Раскрытие темы актуальности применения игровых технологий.

Автор:
Сушанская Лилия Васильевна учитель, МБОУ СШ "им Д.И. Коротчаева", г. Новый Уренгой

Читать

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России" на тему : Фразеологизмы", 4 класс

18.09.19

Цели: Цель: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях, дать понятие фразеологизма, - узнать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи. - уметь употреблять в речи фразеологизмы с целью её обогащения

Задачи: Задачи урока: предметные – формировать содержание понятия «фразеологизмы»; способ обозначения фразеологизмов в толковом словаре, знание о фразеологических словарях русского языка; о синонимии и антонимии фразеологизмов, умение употреблять фразеологизмы в речи; личностные – осознавать лексическое богатство русского языка, испытывать гордость за русский язык; осознавать отражения материальной и духовной культуры русского народа; стремление к речевому самосовершенствованию; метапредметные – совершенствовать информационно-коммуникативные умения (поиск информации в источнике, в словаре, развернутое обоснование своей позиции, приведение системы аргументов, анализ и редактирование текста).

Автор:
Татаренко Ирина Алексеевна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №10 с УИФ и ТД", ЯНАО, Тюменская обл., г.Ноябрьск

Читать

Внеклассное мероприятие по английскому языку “What worlds of Wonder are our books”

11.09.19

Цели: The aim: to arouse the interest for reading English and American books

Задачи: Tasks: development of communicative skills, communicative competence, skills of searching information, creativity, awareness of importance of learning English literature

Автор:
Хабибуллина Клара Анваровна учитель английского языка, МБОУ СОШ №7, г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Презентация к уроку по теме "Holidays"

06.09.19

Цели: Повторить известные праздники, узнать о новых обычаях и традициях.

Задачи: Расширить представление учащихся о многообразии праздников в стране изучаемого языка, воспитать взаимоуважение к традициям других стран.

Автор:
Соколюк Оксана Григорьевна учитель английского языка, МБОУ СОШ №10, г. Ноябрьск

Читать

Разработка урока в 7 классе по теме "Music is Bridge to Good Health"

04.09.19

Цели: Формировать на уроках иностранного языка смысловое чтение, включающее «умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов».

Задачи: Активизировать знания учащихся, пробудить их интерес к изучению текста, ознакомить с рекомендациями «Чтение с полным пониманием прочитанного, формировать личностное отношение к тексту с помощью своей позиции в дискуссии.

Автор:
Мезенцева Ирина Николаевна учитель немецкого и английского языков, МБОУ СОШ №7, г.Ноябрьск, ЯНАО

Читать

«Вся правда о малых телах в природе»

12.08.19

Цели: Целью данной методической разработки является оказание методической помощи педагогам-практикам в решении проблемы интеграции естественнонаучных дисциплин. Овладение опытом организации учебного процесса на основе междисциплинарного подхода может стать основой для формирования единой мировоззренческой позиции и взгляда обучающихся, а также повышения мотивации к обучению при проведении межпредметных практикумов по различным предметам, с условием наличия смежных тематических уроков и занятий.

Задачи: Естественнонаучный межпредметный практикум основан на применении междисциплинарного подхода и элементов технологии развивающего обучения, что позволяет активизировать и углубить знания обучающихся, повысить интерес к изучаемому материалу.

Автор:
Захарова Татьяна Викторовна<br> Бестужева Светлана Геннадьевна учитель географии, учитель физики, МБОУ "Школа №4", город Муравленко

Читать

Проектно-исследовательская работа "Волшебные узоры Югры"

05.08.19

Цели: Узнать об особенностях быта народа манси; изучить узоры - орнаменты, часто встречающиеся в одежде коренных жителей. Сделать украшения своими руками

Задачи: 1. Получить информацию о народе манси, его традициях и быте. 2. Изучить технологию изготовления украшений этого народа. 3. Научиться изготавливать мансийские украшения. 4. Составить технологическую карту по изготовлению украшения.

Автор:
Сафронова Ксения рук: С.В.Карпова учащаяся 4 класса, МБОУ Междуреченская СОШ, п. Междуреченский Кондинский район

Читать

Drugs. A deadly game.

04.08.19

Цели: Данная методическая разработка посвящена одной из актуальных проблем нашего времени - проблема наркомании среди молодежи.

Задачи: формирование навыков говорения с помощью текстов с заданиями лексического, грамматического и информативного характера

Автор:
Латвина Марина Николаевна учитель английского языка, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой

Читать

Сценарий тематического вечера "Хлеб всему голова"

31.07.19

Цели: Расширить знания детей о значении хлеба в жизни человека; помочь понять, каким трудом достается хлеб народу; воспитывать уважение к людям, растившим его.

Задачи: Формирование уважительного отношения к продукту, который ежедневно на нашем столе.

Автор:
Карпова Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ Междуреченская средняя общеобразовательная школа, п. Междуреченский ХМАО-Югра

Читать

Разноуровневое обучение на уроках математики

19.06.19

Цели: Разноуровневое обучение как процесс обучения с психологической и нравственной структурой развивающейся личности учащихся.

Задачи: Разноуровневое обучение является средством решения: 1. Психологических задач (определение индивидуально-личностных особенностей учащихся, типов их развития на основе выявления качеств внимания, памяти, мышления, работоспособности, сформированности компонентов учебной деятельности и т. п.). 2. Предметно-дидактических задач (разработка учебного материала, его гибкое структурирование). 3. Реализации принципа «воспитывающего обучения».

Автор:
Минина Галина Петровна Учитель начальных классов, МАОУ Белоярского района " СОШ п.Сорум", ХМАО-Югра, Белоярский район, п.Сорум

Читать