Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Общее образование

Презентация к внеклассному мероприятию "Ханты - жители Севера".

21.02.20

Цели: Формировать представление у обучающихся о жизни и быте малочисленных народах севера (ханты, манси).

Задачи: 1.Способствовать повышению интереса к культурно - историческим ценностям и традициям родного края. 2.Воспитывать уважение к малочисленным народам севера.

Автор:
Сидорова Светлана Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "СШ №7", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать

Мы + спорт

18.02.20

Цели: -Привлечение детей к систематических занятиям физической культурой и спортом. -Организация досуга учащихся. -Пропаганда физической культуры и спорта.

Задачи: Чтобы дети росли здоровыми и жизнерадостными, организованными и дисциплинированными, им просто необходим спорт. Ведь спорт – это движение, а движение – это жизнь.

Автор:
Каншаева Лариса Айкашевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ№42", г.Нижневартовск

Читать

Формирование ключевых компетенций учащихся через занятия проектно- исследовательской деятельностью

14.02.20

Цели: Формирование ключевых компетенций учащихся.

Задачи: Способствовать формированию ключевых компетенций учащихся через занятия проектно-исследовательской деятельностью.

Автор:
Рабцун Лидия Васильевна учитель математики, МБОУ СОШ №3, г. Сургут

Читать

«Интеграция учебной и внеучебной деятельности как фактор развития универсальных учебных действий кадет»

14.02.20

Цели: Цель экспериментальной деятельности училища - разработка концепции развития универсальных учебных действий на основе интеграции учебной и внеучебной деятельности кадет; разработка диагностических, дидактических и методических материалов, обеспечивающих развитие УУД.

Задачи: Интеграция учебной и внеучебной деятельности кадет, как эффективное условие развития УУД, осуществляется: - при выстраивании основных содержательных линий изучения предметов: учитывается план воспитательных мероприятий в образовательном учреждении, а в процессе обучения используются различные формы вовлечения кадет в самообразовательную деятельность; - посредством реализации индивидуальных образовательных маршрутов, адекватных потребностям и возможностям каждого кадета; - модульном подходе к построению образовательного процесса.

Автор:
Викулова Римма Шайхулловна воспитатель учебного курса, ТПКУ, г Тюмень

Читать

Рабочая программа по краеведению

12.02.20

Цели: Ознакомление учащихся с наиболее значительными произведениями и именами писателей народов Севера, приобщить учащихся к духовной культуре, художественным промыслам коренных народов; формировать уважительное отношение к традиционному образу жизни, к историческим ценностям, языку, культуре.

Задачи: • формирование системы первоначальных знаний и умений по литературе северного края; • создание условий для коммуникаций и развитие творческих способностей учащихся при знакомстве с творчеством и биографией ямальских авторов • обогащение обучающихся новыми сведениями о родном крае; • расширение кругозора; • на основе историко-литературного и природоведческого материала, формировать высоконравственную личность.

Автор:
Биккинина Альфия Васимовна Учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Надыма", ЯНАО, г. Надым

Читать

Формы и методы работы со слабо-мотивированными учащимися

12.02.20

Цели: трансляция собственного педагогического опыта работы с немотивированными учащимися на базе интернет-платформы «Российская электронная школа»

Задачи: создание условий для развития педагогического опыта, самореализации, распространение собственного опыта

Автор:
Короць Елена Валентиновна учитель английского языка, МАОУ СОШ №2 УИИЯ г. Ноябрьск, г. Ноябрьск

Читать

Технологическая карта урока по математике по теме "Переместительное свойство умножения".2 класс

11.02.20

Цели: Знать переместительное свойство умножения.

Задачи: Уметь применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.

Автор:
Биккинина Альфия Васимовна Учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", ЯНАО, г. Надым, ул. набережная им. Оруджева, д.-53, кв.-18

Читать

"Почитание женских божеств в национальной литературе и мифологии"

10.02.20

Цели: Цель : исследование образа женских божеств и духов хантов и манси по фольклорным источникам и обрядовой практике духовной культуры, отражающей эволюцию традиционного мировоззрения и своеобразие этнической истории

Задачи: Гипотеза исследования - мифология и авторская литература являются источником для исследования традиционных верований, в которых важное место занимает почитание женских божеств, обычно, изучаемое в контексте с семейной обрядностью (рождение, смерть); более глубокое изучение женских божеств и духов в фольклоре и обрядовой практике.

Автор:
Жернова Людмила Владимировна Учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №2", г. Ханты-Мансийск

Читать

"Эхо афганской войны"

10.02.20

Цели: • Ознакомление учащихся с причиной ввода советских войск в Афганистан. • Определение исторического значения афганской войны. • Воспитывать чувство долга, ответственности, самопожертвования, патриотизма.

Задачи: • подготовка обучающихся к участию в общественно-политической жизни страны, готовности достойного служения Отечеству; • решение проблемы преемственности поколений; • повышение статуса героико-патриотического воспитания в образовательных учреждениях.

Автор:
Жернова Людмила Владимировна Учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №2", г. Ханты-Мансийск

Читать

Статья: Дифференцированный подход на уроках математики

07.02.20

Цели: Организация учебного процесса одним из реальных механизмов уровневой дифференциации.

Задачи: Организация самостоятельной работы студентов по дифференцированным заданиям с учетом особенностей типологической группы, то есть группы объединенной “одинаковым” уровнем знаний и умений по предмету (теме, разделу) и уровнем их усвоения, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого студента или отдельных групп.

Автор:
Гладышева Светлана Александровна преподаватель, АУ «Сургутский политехнический колледж», г. Сургут

Читать

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Мир английского языка»

05.02.20

Цели: Целью данной программы является совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности.

Задачи: Задачи: 1. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма посредством тренировочных заданий в формате экзамена. 2. Развивать гибкость мышления, способность выполнять задания разного уровня сложности. 3. Развивать творческий потенциал учащихся.

Автор:
Кустачева Елена Николаевна учитель английского языка, МБОУ СОШ №8, г.Ноябрьск

Читать

Статьи Кодекса РФ (выборка)

28.01.20

Цели: Повысить уровень правовой грамотности педагогов.

Задачи: Повысить правовую культуру учащихся.

Автор:
Мамаева Галина Викторовна Социальный педагог, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", Надым

Читать

Внеурочное мероприятие в 11 классе по теме: Выявление черт сходства и различия реализма в Англии и других европейских странах.

26.01.20

Цели: Выявление черт сходства и различия реализма в Англии и других европейских странах. Анализ романов Ч. Диккенса. Дядя Скрудж и дядя Страх в «Рождественской песни в прозе» Ч.Диккенса и в святочном рассказе Н.С. Лескова «Зверь».

Задачи: воспитание нравственности, духовности, толерантности, патриотизма, воспитание трудолюбия. расширение кругозора, развитие интеллекта (памяти, мышления, внимания, воображения). Отбор наиболее значимой информации, подготовка ответов на вопросы, подготовка домашнего задания с проблемными вопросами, комбинирование, трансформация, структурирование. Расширение знаний учащихся о национальной культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Автор:
Шаброва нина Семеновна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, город Ноябрьск, ЯНАО

Читать

Урок по биологии в 5 классе на тему "Лишайники"

18.01.20

Цели: познакомить учащихся с особенностями строения лишайников, приспособленностью к симбиотическому образу жизни

Задачи: выделить своеобразие организма лишайников; определить роль лишайников в природе и жизни человека; формировать чуткое отношение к природе, умение видеть прекрасное в окружающем нас мире, прививать навыки коммуникативного общения

Автор:
Султрекова Светлана Алексеевна учитель биологии, химии, географии, МКОУ "Октябрьская СОШ им Н.В.Архангельского", п.Кормужиханка, Октябрьский район, ХМАО-Югра

Читать

Методическая разработка «Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе»

15.01.20

Цели: Знакомство с историей развития,формирование знаний и умений традиционными методами и с помощью компьютерных технологий.

Задачи: Способствовать закреплению знаний, систематизировать, воспитывать эстетический вкус, внимательность, аккуратность.

Автор:
Кравцова Галина Васильевна учитель технологии, МБОУ"СШ им. Д.И. Коротчаева", г. Новый Уренгой

Читать

Открытый урок во 2 классе по физической культуре "Лазанье по наклонной скамье"

13.01.20

Цели: Разучить различные способы лазанья по наклонной скамье, гимнастической стенке.

Задачи: Обучение лазанию по наклонной скамейке различными способами; -закрепление лазания по гимнастической стенке Развивать силовые и координационные способности;

Автор:
Хрушкова Вера Викторовна Учитель физической культуры, СОШ с. Казым, Белоярский район

Читать

Проект "Село Мирное"

11.01.20

Цели: Создание образа в соответствии с замыслом, реализация замысла, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций.

Задачи: 1. расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека; 2. развитие конструкторско-технологического мышления; 3. составление плана практических действий; 4. приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи; 5. уважение к чужому труду и результатам труда.

Автор:
Фесенко Римма Раисовна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 1 имени Ярослава Василенко", п.Пурпе ЯНАО

Читать

урок по теме "Внутренняя среда организма"

07.01.20

Цели: установить взаимосвязь между компонентами внутренней среды организма

Задачи: 1) дать определение понятию "Внутренняя среда организма" 2) определить компоненты внутренней среды 3) доказать взаимосвязь между компонентами внутренней среды организма

Автор:
Мазур Мария Викторовна учитель биологии и химии, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский", г. Ноябрьск

Читать

Библиотечный урок "Знакомство с библиотекой"

03.01.20

Цели: Цели. 1. Дать учащимся вторых классов базовые понятия по основам библиотечно-библиографической грамотности (ББГ) - «библиотека», «книжный фонд», « читальный зал». 2. Сформировать и закрепить первичные навыки самообслуживания в условиях школьной библиотеки. 3. Прививать умение самостоятельно ориентироваться в мире книг -попросить подобрать себе книгу. 4. В воспитательных целях ознакомить детей с « Правилами поведения в библиотеке». 5. Дать понятие об основных элементах книги (обложка, корешок, титульный лист, предисловие, оглавление, иллюстрация). Привить любовь к книге, к культурному чтению.

Задачи: 1. Познакомить учащихся младших классов с библиотекой 2.Развивать интерес к чтению литературы 3. Привлекать ребят к посещению библиотеке

Автор:
Габдуллина Гульнара Минибаевна педагог- библиотекарь, МБОУ "СОШ №6", ХМАО -Югра город Нефтеюганск

Читать

«Диалектальная вариативность американского английского языка»

27.12.19

Цели: Целью данной работы является комплексное изучение лексико-грамматических и фонологических особенностей функционирования еврейско-американского и афро-американского языка в сравнении с нормативным вариантом английского языка.

Задачи: Задачи исследования: изучить научную литературу по проблематике исследования; определить сущность афро-американского и еврейско-американского английского в лингвистической системе английского языка; проанализировать фонологические, семантические, словообразовательные и морфологические процессы, свойственные для рассматриваемых диалектальных образований.

Автор:
Тузова Ольга Сергеевна учитель английского языка, МАОУСОШ №2 УИИЯ, ЯНАО г.Ноябрьск

Читать