СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕДЕ МОРОЗА"
26.04.24Цели: ПРОПАГАНДА ЗОЖ
Задачи: - разнообразить зимний досуг; - проверить знания о спортивном инвентаре; - проверить эрудицию о зимних традициях праздника; - воспитать чувство коллективизма и товарищеской взаимопомощи.
Сценарий спортивного праздника, посвященного 8 Марта "Олимпийская эмансипация"
26.04.24Цели: • познакомить участников и гостей праздника с выступлением женщин на Олимпийских играх нашей Страны
Задачи: • познакомить участников и гостей праздника с выступлением женщин на Олимпийских играх; • расширить знания участников и гостей праздника об женских олимпийских видах спорта; • пропаганда ЗОЖ; • прививать интерес к самостоятельным занятиям физкультурой; • воспитать чувство коллективизма и гордости и патриотизма.
сценарий фестиваля, посвященного Дню толерантности
26.04.24Цели: Знакомство с определением “толерантность”, его значением. Воспитывать положительное отношение учащихся к себе и к окружающим, желание и умение прощать. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение и уважать чужое. Объяснить ученикам, степень важности мирного решения при конфликтах.
Задачи: • дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности; • развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся; • воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.
«Русский родной язык. Как сочетаются слова. 1 класс".
24.04.24Цели: Закрепить и расширить знания о сочетаемости слов.
Задачи: - активизировать интерес к предмету, воспитывать уважение к русскому языку, его богатству, желание соблюдать законы языка, - способствовать развитию коммуникативно-речевых умений, формированию правил речевого поведения обучающихся и расширения словарного запаса, - формировать умение работать в паре, - формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Цели: Целью данного учебного наглядного пособия является закрепление произносительных навыков, выработанных на материале вводно-фонетического курса, и обучение грамматически ориентированному говорению в пределах тематики.
Задачи: Задачи данного учебного наглядного пособия: знакомство обучающихся с немецкой звукобуквенной системой, транскрипцией, правилами чтения и правописания, отработка произносительных навыков, развитие навыков говорения на несложном лексико - грамматическом материале, представленном в пособии, которые впоследствии будут закрепляться на материале основного курса.
Цели: Развитие общекультурной компетенции обучающихся через технологию медиапроектирования при изучении краеведения
Задачи: 1. Изучение научно-методической литературы и передового педагогического опыта, касающегося вопросов формирования ключевых компетенций, в частности общекультурной. 2. Проведение систематических диагностических исследований уровня развития общекультурной компетенции обучающихся на уроках истории и во внеурочной деятельности в процессе реализации проекта. 3. Разработка программы внеурочной деятельности обучающихся «VR-лаборатория: История рядом». 4. Создание сценария медиаобразовательных проектов, планы занятий VR-лаборатории «История рядом», методическую и технологическую базу педагогам по применению на уроках истории созданных медиаобразовательных проектов. 5. Представление результатов работы на муниципальном и региональном уровнях.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Тропинка в профессию"
03.04.24Цели: Создание образовательной среды, направленной на профессиональное самоопределение ребенка в через игровую, творческую, поисковую, исследовательскую деятельность.
Задачи: • Создать профориентационную среду, с привлечением родителей. • Познакомить обучающихся с особенностями различных видов профессий родного края; • Способствовать формированию уважительного отношения к труду и людям разных профессий; • Способствовать самоопределению ребенка через развитие его интеллектуальных и творческих способностей.
Развитие самообразовательных навыков на уроках английского языка
02.04.24Цели: Развитие у обучающихся самостоятельности при работе с английским текстом с помощью словарей и языковой догадки.
Задачи: Научить учащихся активной самостоятельной работе с учебными текстами и формирование у обучающихся правильной оценки своих возможностей.
Игровые технологии на уроках физической культуры в начальной школе.
30.03.24Цели: Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
Задачи: 1. Увеличить двигательную активность школьников с помощью игры, способствовать улучшению здоровья; 2. развивать творческую индивидуальность детей; 3. создать атмосферу радости, укрепить коллектив в классе.
Урок "Строение прокариотической и эукариотической клеток"
13.03.24Цели: • охарактеризовать клеточный уровень организации живой материи; изучить особенности строения клеточной мембраны, цитоплазмы, митохондрий, ЭПС, рибосом, лизосом; сравнить строение растительной и животной клеток; • продолжить формирование умения работы с рисунками, схемами, микроскопом, умения сравнивать объекты; • на основе изучения строения клетки показать единство всей живой природы.
Задачи: • Показать учащимся единство органического мира, проявляющееся в клеточном строении; • Раскрыть строение и функцию клеточных органоидов;
Цели: Цель урока: Формирование вычислительных умений и навыков, умение решать задачи.
Задачи:
Исследовательская работа "Традиционный английский и русский завтрак"
25.02.24Цели: Изучить состав традиционного британского и русского завтрака, и выявить какой завтрак самый полезный.
Задачи: раскрыть значение завтрака для здоровья человека; сравнить классический английский и традиционный русский завтрак; провести анкетирование обучающихся 6-х классов с целью выявления предпочтений в завтраке; провести классный час – совместное чаепитие «Английский и русский завтрак».
Цели: Для повышения качества образования необходимо внедрять инновационные и апробированные методики обучения иностранным языкам в начальной школе. Одной из методик является принцип цветовых категорий, как универсальный способ формирования языковых компетенций на уроках английского языка в начальной школе.
Задачи: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции будет происходит успешно при наличии всех её составных частей: речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции, а также учебно-познавательной компетенции. Но в младшей школе на первое место выходит языковая компетенция потому, что происходит знакомство обучающихся с алфавитом, буквами и звуками английского языка, а также с культурой англоговорящих стран.
Проверочная работа по математике НОД (6 класс)
15.02.24Цели: Контроль знаний у обучающихся по теме НОД
Задачи:
Скрытый смысл русских народных сказок
28.01.24Цели: Цель работы: рассмотреть самые известные сказки, попытаться выяснить их скрытый смысл.
Задачи: 1. Проанализировать самые известные русские народные сказки с точки зрения философии, мифологии. 2. Рассмотреть структуру сказок. 3. Выявить глубинный смысл рассмотренных нами сказок.
Методы и методические приемы развития координационных способностей в пулевой стрельбе
27.01.24Цели: Цель исследования – повышение уровня развития координационных способностей у юношей 14-16 лет, занимающихся пулевой стрельбой.
Задачи: Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования; 2. Выявить особенности развития координационных способностей у подростков 14-16 лет, занимающихся пулевой стрельбой; 3. Определить наиболее эффективные средства и методы развития координационных способностей; 4. Разработать экспериментальный комплекс упражнений для развития координационных способностей у подростков 14-16 лет, занимающихся пулевой стрельбой и обосновать его эффективность.
Технологическая карта урока английского языка по теме «Распорядок дня»
21.01.24Цели: образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Распорядок дня», навыков чтения; правильно образовывать и употреблять в речи Present Simple (простое настоящее время). развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля/контроля и самооценки/оценки; воспитательная: воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.
Задачи: предметные: писать и рассказывать о своем распорядке дня, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, брать и давать интервью, читать тексты с выбором нужной информации. метапредметные: личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку; регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные УУД: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение смыслового чтения; коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Технологическая карта урока математики в 1 классе "Мерка.Метка" РО Эльконин -Давыдов
17.01.24Цели:
Задачи: