payment-info
Разместить материал

Общее образование

Экологический календарь ненцев. Неней ненеця’яля падар.

26.02.21

Цели: - изучить особенности ненецкого календаря, проследить связь названий ненецких месяцев с особенностями образа жизни, ведения хозяйства, мировоззрения ненецкого народа и тех природных условий, в которых он живёт.

Задачи: - дать терминологическое объяснение понятиям «календарь», «традиционная культура», «религиозная культура»; - установить происхождение названий ненецких месяцев, представить ненецкий месяцелов.

Автор:
Соловьёва Светлана Ивановна Воспитатель, МОУ"Школа интернат среднего общего образования с.Ныда", Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымского района, с.Ныда

Читать

«Мама – самая любимая!»

23.02.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Зорина Галина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "ШИСОО" с. Самбург, Пуровский р-н

Читать

Индивидуальный проект: Электронным сигаретам нет

20.02.21

Цели: Выяснить чем опасны электронные сигареты и как пагубно влияют на здоровье человека

Задачи: Выяснить химический состав курительной сигареты, пользу и вред электронных сигарет

Автор:
Сагитов Роман Маратович ученик, МБОУ СШ № 16, г. Новый Уренгой

Читать

Исследовательская работа "Растения Красной книги ХМАО - Югры"

17.02.21

Цели: Что мы можем сделать для сохранения редких растений нашего края.

Задачи: Изучить историю создания Красной книги. Узнать основные разделы Красной книги. Определить, какие растения занесены в Красную книгу ХМАО – Югры. Создать буклет – памятку «Сохраним растения Югры».

Автор:
Дукардт Светлана Геннадьевна учитель начальных классов , МБОУ СОШ № 29, город Сургут

Читать

Технологическая карта дистанционного урока с использованием цифровых образовательных платформ

02.02.21

Цели: Использование онлайн - технологий для организации образовательной деятельности на уроке "Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах." (1 класс)

Задачи:

Автор:
Матвеева Светлана Витальевна учитель начальных классов, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, с. Ныда

Читать

Инсценировка сказки «Колобок»

26.01.21

Цели: Развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность. • формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного.

Задачи: Развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям. • продолжать содействовать проявлению созидательной и творческой активности детей. • формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций.

Автор:
Люфт Елена Павловна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", Тюменская обл. г.Когалым

Читать

Конспект урока по гимнастике Тема: Акробатические упражнения: кувырок вперёд.

26.01.21

Цели: Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи: Задачи урока: 1. Основная стойка. Группировка. 2. Кувырок вперёд. 3. Воспитание чувства коллективизма

Автор:
Петрова Наталья Анатольевна учитель физкультуры, МБОУ Вилюйская начальная общеобразовательная школа №1, город Вилюйск

Читать

"Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе"

24.01.21

Цели: выявить эффективные способы формирования орфографической зоркости и создать систему орфографических упражнений для ее выработки.

Задачи: - провести теоретический анализ литературы по данной теме; - разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма; - систематизировать опознавательные признаки орфограмм; - изучить приёмы и упражнения формирования орфографической зоркости у учащихся и применять на уроках русского языка;

Автор:
Сенечак Юлия Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2 им. А. И. Исаевой", г. Нефтеюганск

Читать

Любовная лирика в творчестве А.С.Пушкина

22.01.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Витовская Юлия Александровна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 8, г. Ноябрьск

Читать

Образовательные технологии в условиях дистанционного обучения

18.01.21

Цели: Раскрыть особенности образовательных технологий в условиях дистанционного обучения

Задачи: В современном образовании широко внедрены различные технологии дистанционного обучения с использованием телевидения, интернета, новых форм хранения и передачи информации. Рассмотрим дистанционные формы обучения, которые делают возможным исключение (или существенное ограничение) прямого личного контакта учителя с учениками. Новейшие педагогические технологии позволяют учиться дома, на работе или в любом другом удобном для ученика месте и гибко планировать время обучения. Эта возможность важна для современного бизнеса и мобильных людей, а также для людей с ограниченными возможностями. Новая технология оказалась перспективной, развитие таких технологий дистанционного обучения не обошло и нашу школу (МАОУ «Средняя школа №5» г. Когалым).

Автор:
Величко Оксана Викторовна Шамыкова Инга Сайпашевна учитель истории, обществознания, МАОУ "Средняя школа №5" г.Когалым, г. Когалым

Читать

И. С. ТУРГЕНЕВ. «МУМУ». ЖИЗНЬ В ДОМЕ БАРЫНИ. ГЕРАСИМ И БАРЫНЯ

18.01.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Витовская Юлия Александровна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 8, г. Ноябрьск

Читать

Социальный опыт при переносе знаний в новые ситуации, практикум.

10.01.21

Цели: воспитание социально-активной, высоконравственной, интеллектуальной и мобильной личности воспитанников.

Задачи: Задача воспитателя в таких ситуациях – не погасить огонь знаний однообразием действий, необходимо предлагать новые идеи, но в первую очередь стараться добиваться того, чтобы эти идеи исходили от самих воспитанников, то есть воспитатель должен играть роль помощника в затруднительных ситуациях, а решение должны искать сами воспитанники.

Автор:
Анагуричи Оксана Андреевна воспитатель, МОУ"Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", ЯНАО Надымский район с.Ныда

Читать

Патриотическое воспитание школьников как часть духовно-нравственного развития.

10.01.21

Цели: Воспитание патриотизма следует начинать со знакомства с историей и бытом своего народа, а делать это лучше всего в историко-краеведческом музее. Музей вносит достойную ленту в воспитание патриотизма учащихся и помогает воспитать в наших детях чувство достоинства и гордости, ответственности и надежды, раскрывает истинные ценности семьи, нации, и Родины

Задачи: • развивать личность, обладающую качествами гражданина- патриота Родины; • расширять знания о своем государстве, Республике Крым; • воспитывать гордость за героическое прошлое, историческое и культурное наследие народа; • формировать духовно-нравственное отношение к природе родного края и чувство сопричастности к ней; • воспитывать любовь, уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей, чувство собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей; • формировать у детей и их родителей интерес к изучению истории своей семьи; • развивать творческие способности детей, умение выражать свое отношение к увиденному через рисунки, написание рассказов, изготовление поделок; • развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; • воспитание милосердия, потребности оказания помощи нуждающимся. • уважать традиционные российские религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл

Автор:
Шалькова Валентина Григорьевна педагог-организатор, МБОУ СОШ №8, ЯНАО, г. НОябрьск

Читать

Развитие творческого потенциала школьника через культурно- массовые мероприятия.

10.01.21

Цели: Целью работы на учебный год являлось: - создание условий для всестороннего развития ребенка, раскрытия его творческих возможностей, способностей, для проявления личностно-индивидуальных качеств – инициативности, самодеятельности, фантазии, самобытности;

Задачи: задачи: - формирование и развитие личностных качеств, необходимых для позитивной жизнедеятельности в детско-подростковой среде; - выявление ярких и талантливых дарований среди детей и подростков, развитие их творческого потенциала; - обучение детей и подростков умению организовать свой досуг и досуг своих сверстников, социализация; - формирование общей культуры учащихся, эстетических и этических норм; - воспитание у детей гражданственности, нравственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине и семье.

Автор:
Шалькова Валентина Григорьевна педагог-организатор, МБОУ СОШ №8, ЯНАО, г. НОябрьск

Читать

Неделя профилактики в школе

30.12.20

Цели: Профилактика правонарушений, вредных привычек, дорожно-транспортного травматизма

Задачи: - Профилактика правонарушений подростков; - Профилактика вредных привычек; - Реализация взаимодействия школы и ПДН и КДНиЗП в вопросе профилактической работы с подростками.

Автор:
Орехова Ольга Александровна педагог-психолог, МОУ "ТШИ СОО", с. Толька, ЯНАО

Читать

Методическая разработка урока окружающего мира "Я-гражданин"

27.12.20

Цели: Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока: 1. Совершенствовать умение определять тему урока. 2. Учить осознанному чтению научно-популярного текста. 3. Сформировать понятие «гражданин». 4. Развивать умение работать над учебными заданиями в паре.

Задачи: Планируемые результаты: Регулятивные УУД: 1. Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 2.Умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД: 1. Умение понимать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) 2.Умение определять составные части объектов и состав этих частей. 3.Умение определять причины явлений, событий; делать выводы. Коммуникативные УУД: 1. Умение оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 2. Умение высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. 3. Умение читать вслух и про себя тексты учебников и при этом выделять главное. 4. Умение уважительно относиться к позиции другого, договариваться при работе в паре. Личностные УУД: 1. Умение объяснять, что связывает с историей, культурой, судьбой народа и всей России, проявлять чувство гордости за свою родину. 2. Умение формулировать самому простые правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России.

Автор:
Ярославцева Марина Анатольевна учитель начальных классов, МОУ "Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа", пос. Лонгъюган, Надымский район, ЯНАО

Читать

Рабочая программа учебного курса "Родной русский язык"

27.12.20

Цели:  Цели изучения курса русского родного языка в 1-4 классах:  совершенствование коммуникативных умений;  развитие языковой интуиции;  включение учащихся в практическую речевую;  деятельность на русском языке;  первое знакомство с фактами истории родного языка;  расширение представлений о различных методах  познания языка.

Задачи: Личностные результаты 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Личностные результаты освоения учебного предмета «Родной (русский) язык»: Метапредметные результаты: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Автор:
Ярославцева Марина Анатольевна учитель начальных классов, МОУ "Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа", п. Лонгъюган, Надымский район, ЯНАО

Читать

Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).

26.12.20

Цели: формирование начальных знаний о природе и обществе – предпосылок для изучения широкого спектра учебных предметов в основной школе.

Задачи: • сформировать уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; • сформировать начальные знания о предметах и явлениях окружающего мира, заложить основы экологической грамотности, создать условия для усвоения элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; • способствовать усвоению простейших взаимосвязей и взаимозависимостей между миром живой и неживой природы, между деятельностью человека и происходящими изменениями в окружающей среде; • развивать умение устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире, прогнозировать простые последствия собственных действий и действий, совершаемых другими людьми.

Автор:
Гладкова Наталья Михайловна учитель начальных классов, МОУ "Приозерная средняя общеобразовательная школа", ЯНАО,Надымский район,п.Приозерный

Читать

"Слова -паразиты"

25.12.20

Цели: Дать характеристику современного школьного жаргона.

Задачи: 1.Определить, что такое слова-паразиты и жаргоны. 2.Выявить наличие в речи учащихся и учителей слов-паразитов и жаргонов. 3.Сделать вывод об употреблении слов-паразитов и школьного жаргона.

Автор:
Вершинина Лилия Ягануровна учитель начальных классов, МБОУ"СОШ№7", ХМАО-ЮГРА г.Нефтеюганск

Читать

Дополнительная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Юный турист»

23.12.20

Цели: Воспитание подростков в духе традиций туризма, формирование интереса к изучению природы родного края, оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативы, стремления к исследовательской, краеведческой работе.

Задачи: • Дать основы туристической техники и практической подготовки к полевым выездам. • Развить навыки по спортивному ориентированию и спасательным работам различных типов. • Приобщить подростков к духовным, культурным и природным ценностям; сформировать у них чувство ответственности по отношению к природе; • Воспитания чувства коллективности, взаимопомощи и коммуникабельности.

Автор:
Байзигитов Ильшат Рамилович учитель физической культуры, МОУ "Приозёрная средняя общеобразовательная школа", Надымский район п Приозёрный

Читать