Разместить материал

Общее образование

Урок "Строение прокариотической и эукариотической клеток"

13.03.24

Цели: • охарактеризовать клеточный уровень организации живой материи; изучить особенности строения клеточной мембраны, цитоплазмы, митохондрий, ЭПС, рибосом, лизосом; сравнить строение растительной и животной клеток; • продолжить формирование умения работы с рисунками, схемами, микроскопом, умения сравнивать объекты; • на основе изучения строения клетки показать единство всей живой природы.

Задачи: • Показать учащимся единство органического мира, проявляющееся в клеточном строении; • Раскрыть строение и функцию клеточных органоидов;

Автор:
Казакова Виктория Александровна учитель биологии, МБОУ "СОШ №9", г. Нефтеюганск ХМАО-Югра

Читать

Урок по теме: Закрепление и систематизация знаний по теме: Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

27.02.24

Цели: Цель урока: Формирование вычислительных умений и навыков, умение решать задачи.

Задачи:

Автор:
Сабельникова Антонина Васильевна учитель начальных классов, МАУО г. Нягани СОШ №2, г. Нягань Тюменская область ХМАО

Читать

Исследовательская работа "Традиционный английский и русский завтрак"

25.02.24

Цели: Изучить состав традиционного британского и русского завтрака, и выявить какой завтрак самый полезный.

Задачи: раскрыть значение завтрака для здоровья человека; сравнить классический английский и традиционный русский завтрак; провести анкетирование обучающихся 6-х классов с целью выявления предпочтений в завтраке; провести классный час – совместное чаепитие «Английский и русский завтрак».

Автор:
Клыкова Юлия Александровна учитель английского языка, МБОУ "СШ №5", г.Новый Уренгой

Читать

«Применение инновационного принципа визуализации цветовых категорий как интегрированного способа формирования языковых компетенций на уроках английского языка в начальной школе с целью повышения качества образования»

20.02.24

Цели: Для повышения качества образования необходимо внедрять инновационные и апробированные методики обучения иностранным языкам в начальной школе. Одной из методик является принцип цветовых категорий, как универсальный способ формирования языковых компетенций на уроках английского языка в начальной школе.

Задачи: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции будет происходит успешно при наличии всех её составных частей: речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции, а также учебно-познавательной компетенции. Но в младшей школе на первое место выходит языковая компетенция потому, что происходит знакомство обучающихся с алфавитом, буквами и звуками английского языка, а также с культурой англоговорящих стран.

Автор:
Бааклини Вероника Витальевна Учитель английского языка, МБОУ "Ляминская СОШ", с.п. Лямина , Сургутский район

Читать

Проверочная работа по математике НОД (6 класс)

15.02.24

Цели: Контроль знаний у обучающихся по теме НОД

Задачи:

Автор:
Правдин Александр Владимирович педагог, Россия, г. Нефтеюганск

Читать

Презентация урока математики «Случаи вычитания вида 30 - 7» 2 класс.

01.02.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Наталья Сергеевна Сумина Учитель начальных классов, МОУ Школа с. Аксарка, ЯНАО Приуральский район

Читать

Скрытый смысл русских народных сказок

28.01.24

Цели: Цель работы: рассмотреть самые известные сказки, попытаться выяснить их скрытый смысл.

Задачи: 1. Проанализировать самые известные русские народные сказки с точки зрения философии, мифологии. 2. Рассмотреть структуру сказок. 3. Выявить глубинный смысл рассмотренных нами сказок.

Автор:
Зорина Елена Яковлевна Учитель русского языка и литературы, г.Новый Уренгой МБОУ "СШ №17", Новый Уренгой

Читать

Методы и методические приемы развития координационных способностей в пулевой стрельбе

27.01.24

Цели: Цель исследования – повышение уровня развития координационных способностей у юношей 14-16 лет, занимающихся пулевой стрельбой.

Задачи: Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования; 2. Выявить особенности развития координационных способностей у подростков 14-16 лет, занимающихся пулевой стрельбой; 3. Определить наиболее эффективные средства и методы развития координационных способностей; 4. Разработать экспериментальный комплекс упражнений для развития координационных способностей у подростков 14-16 лет, занимающихся пулевой стрельбой и обосновать его эффективность.

Автор:
Шабалина Ирина Викторовна учитель физической культуры, МБОУ "Средняя школа №17" , г. Новый Уренгой

Читать

Правописание приставок пре- и при-

23.01.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Фидченко Варвара Родионовна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №5, г. Ноябрьск

Читать

Технологическая карта урока английского языка по теме «Распорядок дня»

21.01.24

Цели: образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Распорядок дня», навыков чтения; правильно образовывать и употреблять в речи Present Simple (простое настоящее время). развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля/контроля и самооценки/оценки; воспитательная: воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.

Задачи: предметные: писать и рассказывать о своем распорядке дня, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, брать и давать интервью, читать тексты с выбором нужной информации. метапредметные: личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку; регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные УУД: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение смыслового чтения; коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Автор:
Язовская Наталья Николаевна учитель английского языка, МОУ "Центр образования" пгт. Пангоды , ЯНАО, Надымский район, пгт. Пангоды

Читать

Технологическая карта урока математики в 1 классе "Мерка.Метка" РО Эльконин -Давыдов

17.01.24

Цели:

Задачи:

Автор:
Ольга Михайловна Перерва учитель начальных классов, МОУ "СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов", г Надым, город Надым

Читать

Ира – путешествие « По лесным тропинкам.»

16.01.24

Цели: Цель: формирование экологических знаний; воспитание любви к природе, Родине; формирование у воспитанников творческого подхода к решению экологических проблем.

Задачи: Задачи: Образовательная: формирование у воспитанников целостного восприятия мира; помочь воспитанникам осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли; - формировать экологическую культуру. Воспитательная: побуждение их к чуткому, бережному отношению к живой природе, привитие любви к родному краю. Развивающая: развитие творческих способностей школьников, умение работать в команде , развитие памяти, внимания, ассоциативного и логического мышления, расширение словарного запаса и кругозора.

Автор:
Козусева Надежда Степановна учитель начальных классов , МКОУ "СОШ с. Мельница", Нижнеудинский район, Иркутской области.

Читать

Внеклассное мероприятие «Час веселой математики»

16.01.24

Цели: - привитие интереса к математике

Задачи: - развитие познавательных и творческих способностей учащихся; - формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

Автор:
Максимова Татьяна Николаевна учитель математики, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Кутопьюган", ЯНАО, Надымский район, село Кутопьюган

Читать

Образование общего вопроса в английском языке

03.12.23

Цели:

Задачи:

Автор:
Мельникова Ольга Геннадьевна учитель английского языка, МБОУ СШ №11, г.Нижневартовск

Читать

Пушкин в Михайловском

24.11.23

Цели:

Задачи:

Автор:
Сидоренко Ирина Сергеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №4, г.Пыть-Ях

Читать

Презентация к уроку ИЗО в 5 классе "Народные праздничные обряды"

24.11.23

Цели: Формировать образные представления учащегося о народных праздниках, обычаях и традициях русского народа.

Задачи: -Дидактические: познакомить учащихся с историей народных праздничных обрядов, сформировать представление об основных русских календарных народных праздниках в начале XXI столетия, познакомить с их обрядовыми традициями, обычаями русского народа. -Развивающие: развивать ассоциативно-образное мышление, творческую фантазию; -Воспитательные: воспитывать нравственно-эстетическое отношении к миру, искусству, истории культуры; внимательность, усидчивость, прививать навыки культуры труда и аккуратности. Межпредметные связи: история России

Автор:
Слащева Мария Михайловна учитель изобразительного искусства, МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17" , Ямало-Ненецкий автономный округ, г Новый Уренгой, Восточный мкр, д. 7

Читать

Урок по истории России по теме « Александр Невский »

24.11.23

Цели: Обобщить знания учащихся о татаро-монгольском нашествии на Русь

Задачи: Раскрыть военный аспект противостояния Северо-Западной Руси и крестоносцев; Дать характеристику Александра Невского как воина, государственного деятеля и личности; Развивать у учащихся умения работать с учебником.

Автор:
Ахмедова Елена Даниловна Учитель истории и обществознания, МБОУ "Ульт-Ягунская СОШ", Сургутский район, с.п. Ульт-Ягун

Читать

Сценарий праздника "Буду в армии служить!"

21.11.23

Цели: Создание праздничного настроения у участников и зрителей через проведение дружеской игры, приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Задачи: Образовательные задачи: познакомить учащихся с нелегким трудом военнослужащих; донести до детей, что они будущие защитники Родины Развивающие задачи: развивать у учащихся чувство патриотизма; способствовать обогащению словарного запаса детей по теме праздника; создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей; способствовать развитию умений фантазировать, логически мыслить и делать выводы. Воспитательные задачи: воспитывать любовь к Родине, уважение к нелегкому труду военнослужащих; повышение престижа военной службы у подрастающего поколения; создать праздничное настроение участников и зрителей; сплотить коллектив класса; воспитать дружелюбие в детском коллективе; привить детям навыки работы в коллективе.

Автор:
Ануфриева Елена Александровна учитель начальных классов, МАОУ "Березовская НОШ" структурное подразделение Шайтанская начальная школа с группой детского сада, Ханты-Мансийский АО Березовский район д.Шайтанка

Читать

Презентация к краткосрочному курсу по выбору Рисуем нитью (техника изонити). Социальные практики для учащихся 5 классов

12.11.23

Цели: рисование графического рисунка "нитью"

Задачи: - В процессе занятий дети познакомятся с основными геометрическими понятиями; - научатся ориентироваться на листе бумаги; - потренируются в развитии чертежных навыков; - научатся владеть иглой, ножницами, фигурными трафаретами.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать

«Билингвистический театр как одна из форм социализации детей с нарушением слуха»

08.11.23

Цели:

Задачи:

Автор:
Каратеева Анастасия Вячеславовна Воспитатель, КОУ «Излучинская школа - интернат», пгт. Излучинск

Читать
Результаты