Задания по функциональной грамотности
25.05.23Цели: Развитие функциональной грамотности на уроках и во время внеурочной деятельности в школе .
Задачи: 1. Учить детей ориентироваться в тексте для нахождения конкретных данных или сведений. 2. Использовать текст для доказательства своего мнения. 3.Использовать информацию из текста для размышления о других ситуациях. 4. Развивать познавательную активность детей и логическое мышление путём решения нестандартных задач. 5. Учить бережному отношению к природе.
Рабочий лист к уроку по физике: "Работа и мощность электрического тока"
22.05.23Цели: ввести физические величины работа и мощность электрического тока; вывести формулы для вычисления работы и мощности электрического тока для последовательного и параллель- ного соединения; научить решать задачи на вычисление работы и мощности электрического тока; научить устанавливать связи меж- ду формулами; закрепить умение собирать электрические цепи по схемам и проводить измерения силы тока и напряжения; научить экспериментально находить мощность и работу электрического тока.
Задачи:
Цели: Цель: формировать умения учеников основным приемам работы с комнатными растениями.
Задачи: Задачи: Образовательные: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных растений; обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли); Коррекционно-развивающая: развивать связную монологическую речь через умение рассказывать об особенностях строения растений, о выполнении своих действий с учётом структуры трудового процесса; развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний. Воспитательная: воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Предварительная работа: на партах учеников поставить комнатные цветы и инструменты, необходимые для ухода за комнатными растениями.
«Приемы письменных вычислений»
02.05.23Цели: формирование умения работать с приемами письменных вычислений; закрепление вычислительных навыков.
Задачи: формирование положительной мотивации к учению, уважительного отношения к учителю и сверстникам; формирование способности к самооценке на основе наблюдения за собственной работой.
Цели: в ходе практической работы и наблюдений познакомится с образованием числа 2; научить писать цифру 2.
Задачи: учащиеся научатся воспринимать последовательность чисел от1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 2, соотносить число и цифру; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать своих товарищей.
Программа предшкольной подготовки "Росток"
22.04.23Цели: 1. Создание условий для успешной адаптации будущих первоклассников, развития и воспитания личности дошкольников; 2. Достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО. 3. Создание предпосылок к школьному обучению
Задачи: формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, - развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья будущих первоклассников; обеспечение планируемых результатов по освоению выпускниками дошкольных образовательных учреждений целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; обеспечение преемственности начального общего и дошкольного образования; достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ); участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа.
Цели: создать условия для расширения знаний о природном явление как «радуга»
Задачи: Развивающие:развивать образное мышление, любознательность учащихся и интерес к явлениям природы Воспитательные: развивать коммуникативные навыки, учить детей наблюдать и замечать красоту вокруг себя
Цели: создать условия для раскрытия конкретного смысла действия деления
Задачи: Дидактические: Ввести новое арифметическое действие – деление; раскрыть смысл деления и взаимосвязь с действием умножения; познакомить с соответствующей математической символикой. Развивающие: Развивать аналитическое мышление, умение сравнивать, обобщать, делать выводы, логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь, интерес к математике. Воспитательные: Воспитывать умение выслушать другого человека, считаться с его мнением; отзывчивость, умение сопереживать и радоваться успехам других людей; желание прийти на помощь другому человеку.
Цели: создать условия для развития творческих способностей учащихся в ходе изучения темы «Растения Ямала»
Задачи: Дидактические: умение работать с текстом, выделять главное, формирование умения работать с таблицей, делать выводы по прочитанному; умение работать с различными материалами Развивающие: развивать умения сравнивать ягодные растения от других и определять отличия и общие существенные признаки; умение применять полученные знания в проектной деятельности Воспитательные: формирование уважительного отношения к населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе.
Конспект урока по теме "Совесть"
10.04.23Цели: Обобщение педагогического опыта
Задачи: Обобщение педагогического опыта
Приёмы формирования читательских умений и навыков учащихся с ОВЗ. Памятки по чтению.
05.04.23Цели: Работа с книгой богата и разнообразна как по форме, так и его содержанию. Долг каждого педагога - научить детей любить книгу, ощущать потребность в ней, понимать её. В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Но книга учит только тогда, когда ребенок умеет с ней работать, умеет читать в истинном смысле этого слова, т.е. понимает прочитанное, от этого во многом зависит и его воспитанность, и умственное развитие. Нужно помнить, что работа эта очень важная и её нужно проводить систематически. Оттого, насколько дружно мы будем ей заниматься, зависит будущее наших детей: какими они вырастут взрослыми читателями и какими людьми. Подтверждением сказанного могут служить слова С. Лупана: "Привить ребёнку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать”.
Задачи:
"Запись и сравнение натуральных чисел"
01.04.23Цели: Научить учащихся сравнивать и записывать натуральные числа
Задачи:
Памятка "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ"
22.03.23Цели: Оказание помощи родителям в вопросе формирования культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ.
Задачи: 1. Оказать педагогическую помощь родителю (законному представителю). 2. Сформировать общие требования и правила по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ.
Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления курса "Робототехника"
21.03.23Цели: Цель программы: формирование интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.
Задачи: • ознакомить с комплектами конструкторов Lego WeDo, LEGO Mindstorms NXT 2.0; • ознакомить с основами автономного программирования; • ознакомить со средой программирования LEGO Mindstorms NXT-G; • получить навыки работы с датчиками и двигателями; • получить навыки программирования; • развить навыки решения базовых задач робототехники; • развить конструкторские навыки; • развить логическое мышление; • развить пространственное воображение; • воспитать у детей интерес к техническим видам творчества; • развить коммуникативные компетенции: навыков сотрудничества в коллективе, малой группе (в паре), участия в беседе, обсуждении; • развить социально-трудовые компетенции: воспитание трудолюбия, самостоятельности, умения доводить начатое дело до конца; • Сформировать и развить информационные компетенции: навыков работы с различными источниками информации, умения самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
Цели: Главной целью в работе с родителями, я считаю: - сближение интересов родителей и учителей-предметников по формированию развитой личности, способной к самореализации и самоопределению.
Задачи: Задачи: - повысить компетентность родителей в области воспитания детей и педагогическую культуру родителей; - пропагандировать положительный опыт семейного воспитания, семейных ценностей, здорового образа жизни; - мотивировать родителей на совместную продуктивную деятельность по воспитанию детей; - укреплять семейные традиции и связи поколений; - установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; - объединить усилия для полноценного развития и воспитания ребенка.
Сценарий "Земля-наш общий дом!"
12.03.23Цели: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к окружающему миру.
Задачи: Познакомить ребят с праздником «День Земли» Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание
презентация по теме "Урок обобщения по теме "Части речи" 4 класс
09.03.23Цели: Образовательная: обобщение знаний о частях речи (существительном, прилагательном, глаголе), формирование умения распознавать части речи. Развивающая: развитие навыка самостоятельной работы, развитие умения применять знания при решении разнообразных практических задач. Воспитательная: воспитание любознательности, доброжелательного отношения друг к другу при сотрудничестве
Задачи: Закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные при изучении данной темы; развивать творческие способности, мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к русскому языку посредством подбора интересных и увлекательных заданий.
Рабочая тетрадь для подготовки к ОГЭ по химии
28.02.23Цели: систематизация знаний по теме "Периодический закон"
Задачи: - повторить теорию по данной теме; - применение знаний на практике.