payment-info
Разместить материал

Общее образование

Технологическая карта урока по русскому языку "Письменная речь: объявление. Повторение правила правописания имён собственных."

08.05.21

Цели: Педагогическая цель: помочь учащимся освоить понятия объявление; применять правила написания заглавной буквы в именах собственных.

Задачи: Предметные результаты: Решать учебные и практические задачи – писать заглавную букву в начале предложения в именах собственных. Получат возможность научиться выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Метапредметные результаты: Познавательные: - общеучебные - усвоение понятия объявление; осмысление структуры объявления; приобретение умения составлять тексты объявлений; применение практических навыков написания заглавной буквы в именах собственных; - логические – выявление неточностей в приведённых объявлениях. Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия. Личностные: - владеют элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы; Коммуникативные: - участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать орфоэпические нормы речи и законченную интонацию предложения.

Автор:
Сизова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3, г.Надым

Читать

Урок литературного чтения М. М. Пришвин "Галка", В. Боков "Сорока", 2 класс, УМК "Начальная школа ХХI века"

06.05.21

Цели: Цели урока: развивать у детей умение определять реалистичность прочитанной истории, доказывать свои суждения, используя текст; формировать умение сравнивать прозаический и стихотворный текст, определять общее в характеристиках героев; развивать умение читать про себя: удерживать в памяти события, описанные в тексте.

Задачи: Планируемые результаты на уровне обучающегося. Предметные: Пересказывает содержание текста с опорой на вопросы учителя. Участвует в учебном диалоге, оценивает процесс и результат решения коммуникативной задачи. Осознает недостаточность информации, задает учителю и одноклассникам вопросы. Включается в групповую работу. Участвует в обсуждении проблемных вопросов, высказывает собственное мнение и аргументирует его. Метапредметные: Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: Наличие мотивации к работе на результат. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Автор:
Юркевич Ольга Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа № 21 им. В.Овсянникова-Заярского", г. Нижневартовск, ХМАО-Юрга

Читать

Промежуточная аттестация за 1 полугодие по геометрии.7 класс.

06.05.21

Цели: а)установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам базисного плана и предметам школьного компонента, их практических умений и навыков, учебных компетентностей; б) определение уровня усвоения обязательного минимума содержания образования обучающихся; в) контроль уровня сформированности учебных умений и навыков обучающихся; г) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;

Задачи: Оценка знаний обучающихся на определенных этапах освоения общеобразовательных программ. Выявление качества преподавания предмета, вынесенного на аттестацию. Определение перспектив дальнейшей работы с обучающимися, в том числе по ликвидации выявленных пробелов в знаниях

Автор:
Мамохина Елена Александровна Учитель математики, МБОУ СОШ №9, г.Ноябрьск

Читать

Рабочая программа

25.04.21

Цели: Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Основная цель обучения математики в 5 классах: Изучение математики в основной школе должно обеспечить: логическое и математическое мышление; представление о математических моделях; владение математическими рассуждениями; применения математических знаний при решении различных задач и умение оценивать полученные результаты; умение решать учебные задачи; развивать математическую интуицию

Задачи: Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач: формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений; формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом; ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений; освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе.

Автор:
Васина Маргарита Сергеевна учитель математики, МБОУ "СОШ №6", Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Югорск

Читать

Несклоняемые имена существительные

10.04.21

Цели: Формирование у учащихся представления о несклоняемых существительных, дать понятие «несклоняемые имена существительные».

Задачи: Образовательные: 1.Обобщить знания учащихся по теме «Имя существительное». 2. Познакомить с происхождением и значением некоторых несклоняемых существительных, учить правильно писать и употреблять в речи несклоняемые имена существительные. 3. Учить применять полученные знания на практике. Коррекционно- развивающие: 1. Развивать умение правильно употреблять в письменной и устной речи несклоняемые существительные. 2. Коррекция внимания на основе упражнений в узнавании и различении несклоняемых существительных. 3.Расширять активный и пассивный словарный запас у учащихся, развивать связную устную и письменную речь. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к русскому языку, 2. Формировать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Автор:
Магдик Наталья Николаевна учитель, КОУ "Ларьякская школа - интернат, с.п. Ларьяк Нижневартовский район ХМАО - Югра

Читать

Социально-экологический проект: «Мусорный след пандемии… или Как очистить планету от масок?»

09.04.21

Цели: Цель проекта: Формирование культуры правильной утилизации бытовых отходов и бережного отношения к окружающей среде

Задачи: Задачи проекта: 1. Выяснить, какие экологические проблемы для окружающей среды несут медицинские одноразовые маски. 2. Провести опрос среди учащихся 4-ых классов о способах утилизации средств индивидуальной защиты (в частности масок). 3. Провести опыт по разложению медицинской маски. 4. Поиск и пропаганда способов правильной утилизации медицинской маски. 5. Провести агитбригаду для учащихся школы

Автор:
Карпова Людмила Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ НШ "Перспектива", г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Читать

мероприятие "Моя Россия-мой дом!"

02.04.21

Цели: Создать условия для формирования гражданской позиции школьников. формировать уважение и любовь к родному краю.

Задачи: формирование у школьников образа родной страны. Развивать коммуникативные навыки.

Автор:
Сегой Алевтина Митрофановна воспитатель, МБОУ "ШИСОО" с. Самбург, село Самбург, Пуровский район, Ямало-Ненецкий АО

Читать

«Выявление актуальных страхов личности старших подростков»

02.04.21

Цели: Выявление преобладающих страхов у моих сверстников, выраженность страха выступления перед аудиторией.

Задачи: 1. Изучить литературу по данной проблеме. 2. Провести исследование страхов учеников 9Б класса, моих одноклассников. 3. Выявить степень выраженности разных видов страха у подростков, в том числе страха выступления перед аудиторией.

Автор:
Верещак Валерия Сергеевна ученица 9 Б класса, МБОУ СШ № 31, Ханты - Мансийский автономный округ, город Сургут

Читать

"Ёртяко"

30.03.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Тасманова Александра Ивановна Воспитатель , МБОУ "ШИС ОО", с.Самбург,Пуровский район

Читать

Геймификация на уроках английского языка

26.03.21

Цели: Повышение мотивации учащихся.

Задачи: Вовлечь учащихся в процесс, так же как это делают компьютерные игры.

Автор:
Бурхаева Альфия Рамилевна учитель английского языка, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Сценарий мероприятия к международному женскому дню"Хозяюшка"

17.03.21

Цели: 1.содействрвать сплочению коллектива учащихся,2.воспитание эстетического вкуса,ответственности перед коллективом.

Задачи:

Автор:
Тасманова Александра Ивановна Воспитатель , МБОУ "ШИС ОО", с.Самбург,Пуровский район

Читать

Разделительный мягкий знак.

16.03.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Зорина Галина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "ШИСОО" с. Самбург, Пуровский р-н

Читать

Правописание слов с разделительным мягким знаком

15.03.21

Цели: Образовательные: Совершенствовать навыки правописания слов с разделительным Ь. Учить отличать разделительный Ь и Ь как показатель мягкости. Формировать представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; Развивающие: Развивать устную и письменную речь. Развивать умение аргументировать свой ответ. Развивать умение сравнивать, умение обобщать, делать выводы, развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету. Воспитывать культуру речи. Воспитывать прилежание, воспитывать внимание, взаимовыручку, доброжелательность;

Задачи: Личностные. 1.1. Формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям; применять правила делового сотрудничества; 1.2. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Регулятивные. 2.1. планировать решение учебной задачи; 2.2. уметь контролировать процесс и результат своей деятельности; 2.3. находить и исправлять собственные ошибки; 3. Познавательные. 3.1. Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. 3.2. Основы смыслового чтения, умение выделять из текстов существенную информацию. 4. Коммуникативные. 4.1. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. 4.2. Умение договорится и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Автор:
Синицына Светлана Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №5, г.Ханты-Мансийск

Читать

Программа курса по выбору в 9 классе по теме " Деловое письмо"

13.03.21

Цели: Цель курса: формирование умений и навыков использования официально-делового стиля при составлении деловых писем c соблюдением определенных стандартов.

Задачи: Задачи курса: - познакомить учащихся с историей делового письма; - изучить основные правила оформления деловых бумаг; - повысить общую речевую и письменную культуру учащихся.

Автор:
Бондаренко Алевтина Васильевна учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ № 7", г. Когалым

Читать

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Seasons and months" по УМК Forward-3

11.03.21

Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме « Месяцы», навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения английских буквосочетаний.

Задачи:

Автор:
Имаева Линда Владимировна учитель иностранных языков, МАОУ "Средняя школа №5", г.Когалым

Читать

Открытый урок на тему "Безопасность в Интернете "

07.03.21

Цели: Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

Задачи: Задачи: • изучение информированность пользователей о безопасной работе в Сети интернет; • знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет; • ориентироваться в информационном пространстве; • способствовать ответственному использованию online-технологий; • формирование информационной культуры обучающихся, умения самостоятельно находить нужную информацию, пользуясь web-ресурсами; • воспитание дисциплинированности при работе в сети.

Автор:
Зайцев Никита Михайлович учитель информатики, МОУ СОШ №1 п. Пангоды, п. Пангоды ЯНАО Надымский р.-он

Читать

Методическое сопровождение дистанционного преподавания русского языка

05.03.21

Цели: Создание условий для успешной сдачи государственного экзамена

Задачи: -самостоятельное планирование времени, места и продолжительности занятий; - индивидуальный набор заданий для каждого учащегося; - повышение качества обучения за счет применения современных средств; - создание единой образовательной среды вне школьного пространства.

Автор:
Просвиркина Вера Анатольевна Учитель русского языка, Филиал МАОУ Петелинская СОШ "Коктюльская СОШ", Ялуторовский район, с. Заводопетровское, ул. Сибирская 4

Читать

Зимние забавы учащихся 3 а класса. Физическое воспитание.

02.03.21

Цели: Показать через фотоотчет как можно разнообразить уроки физкультуры и внеурочный досуг школьников в зимний период

Задачи: Показать наглядно свои методы работы

Автор:
Чернухина Светлана Анатольевна Учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6" город канаш Чувашская республика, Чувашская республика город Канаш

Читать

Экологический календарь ненцев. Неней ненеця’яля падар.

26.02.21

Цели: - изучить особенности ненецкого календаря, проследить связь названий ненецких месяцев с особенностями образа жизни, ведения хозяйства, мировоззрения ненецкого народа и тех природных условий, в которых он живёт.

Задачи: - дать терминологическое объяснение понятиям «календарь», «традиционная культура», «религиозная культура»; - установить происхождение названий ненецких месяцев, представить ненецкий месяцелов.

Автор:
Соловьёва Светлана Ивановна Воспитатель, МОУ"Школа интернат среднего общего образования с.Ныда", Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымского района, с.Ныда

Читать

«Мама – самая любимая!»

23.02.21

Цели:

Задачи:

Автор:
Зорина Галина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "ШИСОО" с. Самбург, Пуровский р-н

Читать