Личный кабинет
Задать вопрос

Теперь без регистрации

Nomination bg
Разместить материал

Дополнительное образование

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ «В поисках весны»

01.09.22

Цели: Цель: углубление и систематизация представлений детей о ранней весне в жизнедеятельности животных и растений.

Задачи: Образовательные задачи: -активизировать имеющиеся представления детей о весенних изменениях в природе; -закрепить знания детей о первоцветах, уточнять и систематизировать представления детей о жизнедеятельности растений и животных весной; -продолжать учить детей отвечать на вопросы полными ответами, отгадывать загадки; Развивающие задачи: - обогащать словарь детей по теме «Ранняя весна» («Первоцветы», «Перелетные птицы», «Дикие животные весной»); - упражнять детей в употреблении грамматических категорий; Воспитательные задачи: -воспитывать любовь к природе, умение понимать и чувствовать ее красоту, бережное отношение к объектам природы Коррекционно – развивающая задача: - развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей моторики.

Автор:
Джамиева Марта Магидиновна Специалист по социальной реабилитации, БУ "Лангепасский реабилитационный центр", ХМАО - ЮГРА, г.Лангепас

Читать

Инженерная книга «Доступная среда»

13.08.22

Цели: Развитие конструктивных творческих способностей детей средствами конструирования протеза, которая помогут людям с ограниченными возможностями.

Задачи: Задачи: • Проанализировать литературу по теме исследования; • Изучить историю появления протезов колясок • Доказать, что люди с ограниченными возможностями могут вести полноценный образ жизни; • Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию. • Стимулировать детское научно-техническое творчество.

Автор:
Ирина Юнировна Мавлутова Педагог дополнительного образования, МБДОУ № 74 «Филиппок», Ханты-Мансийский автономный округ Югра город Сургут

Читать

программа курса "Шью сама"

27.07.22

Цели: Создание условий для развития мотивации обучающихся к творчеству через увлечение модной индустрией, посредством моделирования и технологии изготовления одежды. Формирование практических умений и навыков в технологии изготовления швейных изделий

Задачи: • обучить основам технологии и последовательности изготовления швейных изделий; • Воспитывать бережливость и аккуратность при работе с материалами и инструментами; • Развивать художественный вкус, творческую инициативу, активность, воображение; • Формировать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Автор:
Пищуленок Ольга Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр дополнительного образования", ХМАО-Югра Кондинский район пгт.Междуреченский

Читать

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ - ОСНОВНАЯ ФОРМА УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

12.07.22

Цели: - воспитывать через любовь к прекрасному, любовь к искусству.

Задачи: - формировать нравственно-эстетические чувства и убеждения, музыкальные вкусы и потребности; - развивать способности учитывая потребности и нормы, навыки и умения, учитывая воспитательную и познавательную роль.

Автор:
Мельникова Наталья Анатольевна Преподаватель, МАУ ДО "Омутинская ДШИ", Тюменская область, с. Омутинское

Читать

Роль музыки как вида искусства в формировании духовной культуры личности ребёнка

03.07.22

Цели: Цель-пробуждать творческие силы, воспитывать любовь к прекрасному, любовь к искусству.

Задачи: а) формировать нравственно-эстетические чувства и убеждения, музыкальные вкусы и потребности; б) развивать знания , навыки и умения, без которых не возможно освоение музыкального искусства(восприятие, исполнение); в) раскрывать музыкальные, творческие способности, определяющие успех музыкальной деятельности.

Автор:
Скирдина Елена Михайловна преподаватель, МАУ ДО "Омутинская ДШИ", Тюменская область, село Омутинское

Читать

Комплексно-тематическое планирование занятий Кружка "Радуга"

13.06.22

Цели: Создание условий для поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, средствами арт – педагогики.

Задачи: -забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; -максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; -творческая организация воспитательно—образовательного процесса; -уважительное отношение к результатам детского творчества; -единство подходов к воспитанию детей в условиях ОУ и семьи.

Автор:
Буйняченко Лидия Владимировна Воспитатель, МАДОУ ДС № 16 "Снежинка", ХМАО - Югра, г.Радужный

Читать

"С Днём России!"

12.06.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Елена Сергеевна Коржева Руководитель объединения "Смайлик. Видеомонтаж для детей", МОУ "СОШ №5", г.Гусев Калининградская обл.

Читать

"Основные функции инструктора-методиста в спортивной школе"

11.06.22

Цели: Определить набор функций, которые входят в компетенцию инструктора-методиста учебно-спортивного отдела спортивной школы, как организации дополнительного образования.

Задачи: Выявить какими компетенциями и знаниями должен обладать инструктор-методист, чтобы вести методическое обеспечение отборочного и тренировочного процессов.

Автор:
Тишкова Светлана Викторовна инструктор-методист, МАУ ДО "ДЮСШ "Контакт", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Специфика работы концертмейстера в хореографическом классе

08.06.22

Цели: Описать особенности музыкального сопровождения и терминологии в хореографическом классе

Задачи: Подготовить к работе начинающих концертмейстеров хореографии

Автор:
Остапенко Ксения Сергеевна концертмейстер, МАУ ДО "ДШИ им. П.И. Чайковского", город Ноябрьск

Читать

Спортивное развлечение «Праздник спорта и здоровья»

04.06.22

Цели: Цель: •Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. •Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. •Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Задачи: Задачи: - развивать двигательные навыки; - развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; - создать радостное эмоциональное настроение.

Автор:
Овчаренко Андрей Сергеевич Инструктор ФИЗО, МАДОУ ДС №38 "Домовенок", г. Нижневартовск

Читать

Лучшая презинтация к уроку. "Рисование предметов сложной формы."

22.05.22

Цели: ЦЕЛЬ: Рисование с натуры и по памяти предметов быта.

Задачи: ЗАДАЧИ: Дать понятие о конструкции; развить навык передачи конструктивных особенностей сложной формы предметов. Научить видеть форму , пропорции и передавать в рисунке характер изображаемого предмета.

Автор:
Шейкина Любовь Григорьевна преподаватель отдела изобразительного искусства , МАУ "Школа искусств", г. Когалым, ХМАО-Югра, Тюменская область,

Читать

Сценарий итогового концерта "Мы снова вместе"

17.05.22

Цели: показ творческих достижений обучающихся, подведение итогов года.

Задачи: Задачи: • Воспитание сценических навыков; • Раскрытие и развитие творческие способности обучающихся; • Формирование навыков сценической культуры; • Сплочение коллективов; • Воспитание чувства коллективизма среди обучающихся и родителей.

Автор:
Ирина Александровна Лазуткина педагог дополнительного образования, МАУДО г.Нижневартовска "ЦДТ", г.Нижневартовск

Читать

Презентация "Юный блогер"

10.05.22

Цели: Расширение и активизация знаний учащихся о профессии “Журналист - блогер”.

Задачи: 1. Проявить интерес к журналистике; 2. Воспитать волю и настойчивостью в достижении поставленных целей, аккуратности, сознательного отношения к учебе и коммуникативных умений. 3. Познакомить со специальностями сферы “Журналистика”и "Блогер" , с основными профессиональными качествами, которыми должен обладать блогер.

Автор:
Резина Ольга Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ "СОШ№3 им. И.И.Рынкового", г. Мегион

Читать

Образовательная программа дополнительного образования "Истоки"

04.05.22

Цели: Приобщение обучающихся к золотому фонду народной и современной песни, формирование интереса и любви к пению, хоровому и сольному исполнительству

Задачи: 1) развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса, приобретение ими знаний и умений в области музыкальной, в том числе нотной грамоты; 2) совершенствование эмоциональной сферы учащихся, воспитание их музыкального художественного и эстетического вкуса; 3) воспитание и сохранение любви к народным традициям, песням; 4) расширение кругозора детей, обогащение знаниями и умениями;

Автор:
Даньшина Валентина Александровна Преподаватель , Филиал МАУ ДО "Детская музыкальная школа п.Пангоды" в с. Ныда, ЯНАО, Надымский район, с.Ныда

Читать

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ СЕВЕРНЫХ НАРОДНЫХ СКАЗОК»

04.04.22

Цели: Цель урока: Выполнить иллюстрацию к сказке народов Севера

Задачи: Задачи урока: а) обучающие: знакомство учащихся с видом книжной графики – иллюстрацией и с лучшими произведениями обско-угорского эпоса, с анималистическим жанром, учить детей выбирать главное в сюжете и сочетать композицию по мотивам текста сказки, обучать восприятию гармоничного цветосочетания в иллюстрациях к сказкам и созданию эмоционально-образной композиции с выбором наиболее выразительного сюжета б) развивающие: развивать образное мышление, чувство цвета, художественное видение, фантазию, творческие способности, навыки работы с красками. в) воспитывающие: воспитывать эстетическую отзывчивость на гармоничное цветовое решение сказки в иллюстрациях художников, художественный вкус, уважение и интерес к устному народному творчеству, воспитывать чувство доброты, отзывчивости и бережное отношение к растительному, животному мирам, традициям и культуре северных народов.

Автор:
Сингизова Зиля Миграновна преподаватель изобразительного искусства, МАУ "Школа искусств", город Когалым, ХМАО-ЮГРА

Читать

Сценарий "Праздник Первоклассника"

04.04.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Лебедева Елена Геннадьевна преподаватель по классу аккордеона, МБУ ДО "Детская музыкальная школа №2" им. В. А. Коха, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально-гуманитарной направленности "Финансовая грамотность"

16.03.22

Цели: Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Задачи: 1.Дать простые экономические знания; 2.Обучать дошкольников правильно управлять своим поведением на основе первичных представлений о мире финансов; 3.Развитие экономического мышления дошкольников; 5.Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение; 6.Воспитывать умение рационально использовать денежные средства. 7.Воспитывать нравственные понятия – бережливость, честность, экономность, щедрость. 8.Воспитывать любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности; формировать положительные взаимоотношения детей.

Автор:
Дивак Татьяна Викторовна Воспитатель, МБДОУ 70 "Голубок", город Сургут

Читать

Исследовательская работа "Плывущий шаг Надежды"

16.03.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Хуцану Оксана Николаевна Преподаватель хореографических дисциплин, МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Пыть -Ях, ХМАО-Югра

Читать

Создание центра цифрового образования детей «IT-Куб»

04.03.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Волкова Юлия Петровна педагог-организатор, МБОУ "СШ №11", Нижневартовск

Читать

Театральная постановка. Ненецкая сказка "Кукушка", посвященная к 50-летию г. Надым

22.02.22

Цели: Уважение к родителям, к маме, взаимопомощь. Любовь к родному краю, бережное отношение к природе тундры.

Задачи: Любовь к родному краю, бережное отношение к природе тундры.

Автор:
Растригина Лидия Кузьминична Учитель начальных классов, МОУ "Центр образования", ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды

Читать