Nomination bg
Разместить материал

Дополнительное образование

Технологическая карта «Путешествие в страну Танца»

01.02.23

Цели: пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства

Задачи: Образовательные: - активизировать словарь детей (познакомить с понятием «ритм», способствовать становлению у детей чувства ритма); - выявить уровень имеющейся физической подготовки и наличие природных данных у детей; - познакомить детей с простыми танцевальными шагами; - выучить движения танца «Полька с хлопками»; - познакомить детей с разнообразием танцевальных жанров. Развивающие: - развивать творческое воображение, выразительность движений; - развивать стремление к хореографическому совершенствованию, творческому мастерству; - способствовать развитию раскрепощённости при выполнении танцевальных движений и снижению у детей уровня зажатости и стеснительности; - развивать психологические процессы у детей: внимание, память, мышление. Воспитательные: - воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к занятиям хореографией; - создать атмосферу творческого единения детей и педагога; - прививать детям чувство любви к прекрасному; - воспитывать в детях доброжелательность, вежливость при общении с участниками процесса.

Автор:
Власова Любовь Владимировна педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад "Северное сияние", ХМАО-Югра, Тюменская область, Сургутский район, п. Нижнесортымский

Читать

"Работа в классе аккомпанемента"

28.01.23

Цели: Популяризация произведений классических и современных авторов в классе аккомпанемента.

Задачи: Привить интерес и умение грамотно и профессионально разбирать тексты и правильно их интерпретировать и передавать замысел и характер изучаемого произведения.Совершенствовать умение играть в ансамбле.

Автор:
Сальникова Елена Викторовна преподаватель фортепиано, МАУ ДО ДШИ им. П.Чайковского, г.Ноябрьск

Читать

Квест- игра «По следам Деда Мороза»

07.01.23

Цели: выявление самой творческой семьи (группы).

Задачи: -привлечение воспитанников и педагогов к совместному труду, заинтересованность в победе; - проявление творчества и соблюдение семейных традиций; - формирование инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы; - поддержка и вовлечение воспитанников и работников в разные формы коллективной творческой деятельности; - активизация общественной и трудовой совместной деятельности детей и взрослых.

Автор:
Горбач Л.А., Исакова О.И., Щербакова С.А. воспитатель, МКУ "Детский дом "Семья", г. Ноябрьск

Читать

Рождество Христово

05.01.23

Цели: Закрепление и пополнение знаний о празднике

Задачи: Помочь детям осознать значение данного праздника

Автор:
Косаковская Ольга Петров воспитатель детского сада, детский сад №86 "Былинушка", г.Нижневартовск, Тюменская область,ХМАО - ЮГРА

Читать

Эссе «Педагогическая система по методике Марии Монтессори».

20.12.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Муссалямова Альбина Аликовна воспитатель, МАДОУ "Березка", г.Когалым

Читать

Сценарий мероприятия посвященный "Дню матери" «Мир озарен твоей любовью» .

20.12.22

Цели: повышение социальной значимости роли матери в воспитании подрастающего поколения, развития и укрепления семейных традиций.

Задачи: Воспитывать любовь и уважение к матери Развивать культуру поведения на общественном мероприятии Развивать выразительность речи, артистизм Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых Учить детей быть заботливыми и ласковыми по отношению к другим людям

Автор:
Юлия Севостьянова преподаватель, МБУ ДО " ДМШ им В.В. Андреева" , Ханты- Мансийский автономный округ-Югра. г Нефтеюганск

Читать

Своя игра "Напряги извилины"

19.12.22

Цели: Развитие интеллектуальных способностей, выявление лидеров-эрудитов, формирование познавательного интереса у школьников 5-6 классов.

Задачи: - Развить познавательный, творческий потенциал школьников; - Активизировать личностные качества; - Воспитать чувства коллективизма, умения работать в команде.

Автор:
Мустафина Екатерина Владимировна педагог-библиотекарь, МОУ СОШ № 9 г. Надым, г. Надым

Читать

Конспект игрового занятия «Сказочное путешествие» для детей с ОВ с использованием игровых технологий (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)

18.12.22

Цели: Закрепление, расширение, применение полученных ранее детьми математических представлений

Задачи: Продолжать учить устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой; Тренировать в порядковом счете до 10; Учить классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам (цвет, форма, размер); Продолжать учить составлять состав числа 8 из двух меньших; Тренировать в умении конструировать предметы из цветных палочек; Развивать логическое мышление детей.

Автор:
Джамиева Марта Магидиновна Специалист по социальной реабилитации, БУ "Лангепасский реабилитационный центр", г.Лангепас

Читать

План работы отряда ЮПИД в группе общеразвивающей направленности от 5-ти до 6-ти лет.

11.12.22

Цели: Формирование у дошкольников знаний о ПДД, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: - Изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах и трансляция полученных знаний; - овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения; - участие в профилактической работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Автор:
Максютова Наталья Анатольевна Воспитатель, МАДОУ ДС №16 "Снежинка", г. Радужный, ХМАО - Югра

Читать

Доклад по использованию интерактивной доски

09.12.22

Цели: Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов · Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала · Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их · Удобна при работе в большой аудитории

Задачи: Качество современного образования зависит не только от эффективного отбора содержания образования, но и от выбора адекватных инструментов его усвоения и передачи. Как показывает практика, использование интерактивных технологий позволяет повысить качество подачи материала урока и эффективность усвоения этого материала учащимися, обогащает содержание урока, ускоряет темп его проведения, повышает интерес.

Автор:
Бояркин Юрий Викторович Преподаватель , МБУ ДО "ГДШИ им.Г.Свиридова ", г.Губкинский

Читать

«Открытый творческий урок «Я и мама», посвященный празднованию «Дня Матери»».

14.11.22

Цели: Привлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность для развития художественно-эстетических способностей, направленную на установление доверительных отношений.

Задачи: Формирование заинтересованности родителей к образовательному процессу. Знакомство детей и родителей с нетрадиционными формами работы. Развитие детско-родительских отношений посредствам совместного творчества. Создать положительную атмосферу для родителей и детей для совместного творчества. Воспитание любви и уважения между ребенком и родителем.

Автор:
Елена Викторовна Жбакова Преподаватель , МАУ ДО "Берёзовская детская школа искусств", Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Березовский район, п. Приполярный

Читать

Роль педагога в процессе работы над формированием звука

27.10.22

Цели: • Во-первых, развитие культуры звука. • Во-вторых, повышение уровня исполнительского мастерства. • В-третьих, развитие слухового аппарата, основанного на специфике разных его сторон.

Задачи: Исследовать необходимость развития слухового контроля в процессе работы над формированием звука. Доказать важность воспитания творческой самостоятельности молодого музыканта.

Автор:
Паршина Елена Анатольевна Преподаватель по классу домры, МБУ ДО ДМШ № 2 ИМ. В.А. КОХА, ЯНАО Г.НОЯБРЬСК

Читать

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ «В поисках весны»

01.09.22

Цели: Цель: углубление и систематизация представлений детей о ранней весне в жизнедеятельности животных и растений.

Задачи: Образовательные задачи: -активизировать имеющиеся представления детей о весенних изменениях в природе; -закрепить знания детей о первоцветах, уточнять и систематизировать представления детей о жизнедеятельности растений и животных весной; -продолжать учить детей отвечать на вопросы полными ответами, отгадывать загадки; Развивающие задачи: - обогащать словарь детей по теме «Ранняя весна» («Первоцветы», «Перелетные птицы», «Дикие животные весной»); - упражнять детей в употреблении грамматических категорий; Воспитательные задачи: -воспитывать любовь к природе, умение понимать и чувствовать ее красоту, бережное отношение к объектам природы Коррекционно – развивающая задача: - развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей моторики.

Автор:
Джамиева Марта Магидиновна Специалист по социальной реабилитации, БУ "Лангепасский реабилитационный центр", ХМАО - ЮГРА, г.Лангепас

Читать

Инженерная книга «Доступная среда»

13.08.22

Цели: Развитие конструктивных творческих способностей детей средствами конструирования протеза, которая помогут людям с ограниченными возможностями.

Задачи: Задачи: • Проанализировать литературу по теме исследования; • Изучить историю появления протезов колясок • Доказать, что люди с ограниченными возможностями могут вести полноценный образ жизни; • Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию. • Стимулировать детское научно-техническое творчество.

Автор:
Ирина Юнировна Мавлутова Педагог дополнительного образования, МБДОУ № 74 «Филиппок», Ханты-Мансийский автономный округ Югра город Сургут

Читать

программа курса "Шью сама"

27.07.22

Цели: Создание условий для развития мотивации обучающихся к творчеству через увлечение модной индустрией, посредством моделирования и технологии изготовления одежды. Формирование практических умений и навыков в технологии изготовления швейных изделий

Задачи: • обучить основам технологии и последовательности изготовления швейных изделий; • Воспитывать бережливость и аккуратность при работе с материалами и инструментами; • Развивать художественный вкус, творческую инициативу, активность, воображение; • Формировать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Автор:
Пищуленок Ольга Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр дополнительного образования", ХМАО-Югра Кондинский район пгт.Междуреченский

Читать

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ - ОСНОВНАЯ ФОРМА УЧЕБНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

12.07.22

Цели: - воспитывать через любовь к прекрасному, любовь к искусству.

Задачи: - формировать нравственно-эстетические чувства и убеждения, музыкальные вкусы и потребности; - развивать способности учитывая потребности и нормы, навыки и умения, учитывая воспитательную и познавательную роль.

Автор:
Мельникова Наталья Анатольевна Преподаватель, МАУ ДО "Омутинская ДШИ", Тюменская область, с. Омутинское

Читать

Роль музыки как вида искусства в формировании духовной культуры личности ребёнка

03.07.22

Цели: Цель-пробуждать творческие силы, воспитывать любовь к прекрасному, любовь к искусству.

Задачи: а) формировать нравственно-эстетические чувства и убеждения, музыкальные вкусы и потребности; б) развивать знания , навыки и умения, без которых не возможно освоение музыкального искусства(восприятие, исполнение); в) раскрывать музыкальные, творческие способности, определяющие успех музыкальной деятельности.

Автор:
Скирдина Елена Михайловна преподаватель, МАУ ДО "Омутинская ДШИ", Тюменская область, село Омутинское

Читать

Комплексно-тематическое планирование занятий Кружка "Радуга"

13.06.22

Цели: Создание условий для поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, средствами арт – педагогики.

Задачи: -забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; -максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; -творческая организация воспитательно—образовательного процесса; -уважительное отношение к результатам детского творчества; -единство подходов к воспитанию детей в условиях ОУ и семьи.

Автор:
Буйняченко Лидия Владимировна Воспитатель, МАДОУ ДС № 16 "Снежинка", ХМАО - Югра, г.Радужный

Читать

"С Днём России!"

12.06.22

Цели:

Задачи:

Автор:
Елена Сергеевна Коржева Руководитель объединения "Смайлик. Видеомонтаж для детей", МОУ "СОШ №5", г.Гусев Калининградская обл.

Читать

"Основные функции инструктора-методиста в спортивной школе"

11.06.22

Цели: Определить набор функций, которые входят в компетенцию инструктора-методиста учебно-спортивного отдела спортивной школы, как организации дополнительного образования.

Задачи: Выявить какими компетенциями и знаниями должен обладать инструктор-методист, чтобы вести методическое обеспечение отборочного и тренировочного процессов.

Автор:
Тишкова Светлана Викторовна инструктор-методист, МАУ ДО "ДЮСШ "Контакт", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать