Цели: Обеспечение единых стартовых возможностей при поступлении в школу.
Задачи: 1. Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей детей этого возраста. 2. Укрепление и развитие эмоционально – положительного отношения ребенка к школе, желание учиться. 3. Развитие интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста.
Цели: Формирование исполнительских и развитие творческих навыков игры на инструменте.
Задачи: Обобщить и углубить знания учащегося; Развитие внимания, музыкального слуха при игре на инструменте, технических навыков исполнительства, творческих способностей; Привитие интереса и любви к музыкальному искусству.
Цели: Повышение компетентности родителей по вопросам социально - личностного развития детей.
Задачи: - активизировать воспитательные умения родителей и направить их на конструктивные партнерские взаимоотношения с ребенком; - ориентировать родителей на возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада.
Цели: Приучать работе в коллективе
Задачи: Развивать творческие навыки, развивать диалоговую речь.
Корригирующая гимнастика «Профилактика нарушения осанки »
18.09.23Цели: Укрепление мышц спины .
Задачи: 1. Снятие физического и психического утомления методом релаксации. 2. Повышение эмоциональной стабильности. 3. Формирование навыка правильной осанки и создание крепкого мышечного корсета с помощью корригирующих упражнений.
Цели: Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, посредством Lego - конструирования.
Задачи: Познакомить детей с Lego - конструированием.
Классный час "Есть такое слово ВЫСТОЯТЬ"
01.08.23Цели: воспитывать уважение к историческому прошлому своего народа
Задачи: 1. Познакомить с понятиями ПОДВИГ, ПОДВИГ НАРОДА 2. Познакомить с подвигами известных и малоизвестных героев ВОВ
Цели: Цель:формировать всесторонне интеллектуальную, эстетически развитую творческую личность, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.
Задачи: 1. Сформировать у детей интерес к разнообразным видам художественного искусства. 2. Познакомить со свойствами материалов. 3. 3накомить с новыми для детей основными приёмами работы, приспособлениями и инструментами, разнообразными видами техник, постепенно осваивать более сложные приёмы работы, подвести к созданию работ по собственному замыслу. 4. Развивать общую ручную умелость. Координировать работу глаз и обеих рук. 5. Развитие творческих способностей детей, оригинальности подхода к решению художественных задач. 6. Воспитание интереса к ручному труду, желания сделать поделки, украшения своими руками.
Цели: Укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников через занятия детским фитнесом.
Задачи: Оздоровительные: Оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия). Обеспечить детям условия и возможности для реализации собственной индивидуальности (имеющихся задатков и способностей) в двигательной культуре. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, общую физическую подготовленность, формировать правильный изгиб позвоночника, укрепить связочно-суставный аппарат. Образовательные: Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящности танцевальных движений. Познакомить детей с технологиями «Детского фитнесса», научить основным упражнениям разных технологий. Формировать знаний о влиянии занятий детским фитнесом на организм, о здоровом образе жизни, о правилах техники безопасности на занятиях. Развивающие: Развивать основные физические качества, координационные, ритмические способности. Совершенствовать психомоторные способности: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах (гибкости), выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти внимания, умению согласовывать движения с музыкой. Развивать двигательную активность детей. Воспитательные: Воспитывать у детей эмоционально положительного отношения и устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями. Воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно. Воспитывать трудолюбия, усердия, терпения.
Физкультурно-оздоровительная программа по виду спорта "Настольный теннис"
07.06.23Цели: 1. Формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании; 2. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья детей; 3. Формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации; 4. Выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.
Задачи: 1. Формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта; 2. Подготовка к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки; 3. Подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта; 4. Организация досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.
Роль семьи в эстетическом воспитании младшего школьника
28.05.23Цели: Как влияет семья на эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста
Задачи:
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Юные фантазёры».
14.05.23Цели: Цель Программы:реализация интересов дошкольников в познании и техническом творчестве через кружковые занятия по развитию конструктивно-технических способностей с применением конструктора Лего. Достижение поставленной цели Программа предусматривает решение нижеследующих основных задач.
Задачи: Обучающие задачи: 1) учить детейпользоваться инструкциями, чертежами, схемами; 2) учить детей различать детали конструктора, классифицировать материал для создания модели. Развивающие задачи: 3) развивать у детей умение составлять план действий и применять его для решения практических задач, самостоятельно находить конструкторские решения; 4) развивать у детей воображение, логическое, проектное мышление, умение осуществлять анализ и оценку проделанной работы. Воспитательные задачи: 5) воспитывать у детей любознательность, активность в познавательной деятельности; 6) формировать у ребенка уверенность в своих силах, стремление к постоянному саморазвитию; 7) создавать на занятии условия, обеспечивающие воспитание взаимопонимания, навыков продуктивного сотрудничества в коллективной конструкторской деятельности со сверстниками.