Повышение квалификации и переподготовка педагогов
Дистанционно

Программы

Лицензия на образовательную деятельность
серия 86Л01 №0002185

ХМАО – Югра, г. Нижневартовск

Разместить материал

Дополнительное образование

Танцы на колясках - это красиво!

07.10.19

Цели: Создание благоприятных условий для развития духовных и физических особенностей личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья по средствам танцевального искусства.

Задачи: - совершенствовать систему выявления и сопровождения, особенных детей, их психолого – педагогической поддержки; - формировать различные системы обучения методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, импровизации, инициативности и творчества; - создавать условия мотивации; - обучать танцевальной, игровой, ритмической деятельности детей. - создавать условия для коррекции, роста, развития опорно-двигательного аппарата.

Автор:
Чумак Оксана Михайловна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", Новый Уренгой

Читать

Дополнительное образование как средство выявления, поддержки и развития творческого потенциала одарённых детей

23.09.19

Цели: Гуманистический характер обучения предполагает принятие личности и индивидуальности обучающегося, защиту его права на самоопределение и выбор собственного пути, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Задачи: Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых обучающихся составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Дополнительное образование предоставляет каждому обучающемуся возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные виды деятельности с учетом его индивидуальных склонностей, позволяя решать одну из основных задач дополнительного образования – выявление, развитие и поддержку одаренных и талантливых детей.

Автор:
Мурзиной Гульназ Фирдаусовне концертмейстеру, педагогу - организатору, МОУ СОШ №9 , г. Надым

Читать

Робототехника "Все профессии нужны, все профессии важны"

22.09.19

Цели: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo

Задачи: • учить приемам сборки и программирования • формирование конструктивного мышления средствами робототехники • развивать мелкую моторику рук

Автор:
Максютова Оксана Сергеевна педагог дополнительного образования, МБДОУ Д/С №30 "Семицветик", Сургут

Читать

"Цветной рис"

19.09.19

Цели: Развитие мелкой моторики

Задачи: Изучение цветов, развитие мелкой моторики для малышей - Можно выкладывать радугу из риса, цветные дорожки, геометрически фигуры, изучать цвет, форму, величину (выкладываем большой и маленький кружочек)

Автор:
Масликова Екатерина Владимировна воспитатель , МБДОУ № 30 "Семицветик", г. Сургут

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Основы журналистики»

04.09.19

Цели: Создание условий для оптимальной социальной и творческой самореализации, интеллектуального совершенствования личности обучающихся через формирование медиакультуры в профильной ориентации обучающихся и стимулирование их активности в поисках профессии при изучении основ журналистского мастерства. Перспективная цель – подготовка обучающихся к сотрудничеству с городскими, областными и федеральными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии.

Задачи: 1) образовательные:  формирование навыков журналистского мастерства, коммуникативной компетентности и приобретение первичной профессиональной ориентации;  изучение истории журналистики, этапов её развития;  вооружение обучающихся совокупностью знаний о принципах журналистской деятельности, об особенностях журналистской профессии, а также о профессиях, имеющих прямое или косвенное отношение к медиасфере;  расширение общего кругозора; 2) развивающие:  всестороннее развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;  развитие индивидуального мышления, интересов, склонностей обучающегося и на этой основе формирование профессиональной направленности;  развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью; 3) познавательные:  вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретённых знаний на практике;  развитие интереса к изучению русского языка, литературы, истории. Воспитательная компонента направлена на:  формирование навыков совместной деятельности и диалогового общения, совместного мировоззрения, активной жизненной позиции;  формирование представления о журналистике как о профессии, играющей специфическую роль в жизни общества;  формирование толерантности, культуры межнационального общения в многонациональном социуме;  пробуждение интереса к прессе, привитие культуры общения с миром средств массовой информации;  формирование потребности в постоянном повышении информированности;  воспитание культуры поведения и речи;  воспитание потребности в самообразовании, самовоспитании.

Автор:
Бондаренко Елена Эдуардовна методист, МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба", город Новый Уренгой ЯНАО

Читать

Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования «Шахматная страна» по дополнительной платной образовательной услуге по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы.

22.07.19

Цели: Обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы с использованием компьютерных технологий для формирования у детей внутреннего плана действий, как компонента готовности к обучению в школе

Задачи: Познавательная: расширить кругозор, научить думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости. Воспитательная: вырабатывать целеустремленность, выдержку, волю, усидчивость. Формировать внимание и собранность. самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Эстетическая: обогатить внутренний мир, развивать фантазию, учить радоваться красивым комбинациям.

Автор:
Изотова Людмила Георгиевна Воспитатель, МАДОУ №83 "Жемчужина", г.Нижневартовск

Читать

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГАРМОНИЧНО-РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

17.06.19

Цели: Статья посвящена модели воспитания в семье и формированию личности ребенка путем взаимодействия семьи и школы. Обоснована необходимость совместного труда в процессе воспитания.

Задачи: Выделены несколько направлений работы педагога с родителями. Освещены правила для родителей по воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности.

Автор:
Пущина Наталия Анатольевна Преподаватель по классу фортепиано, МБУ ДО"ДШИ", гп. Талинка, ХМАО-Югра

Читать

Сценарий шахматного турнира среди детей от 5 до 6 лет "Юные знатоки"

02.06.19

Цели: Создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку. • Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации. • Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством.

Автор:
Гайсина Эльмира Минигуловна воспитатель, МАДОУ ДС №6 "Сказка", Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Читать

Особенности реализации образовательных программ по мансийскому языку в процессе творческого освоения народного искусства обских угров

27.05.19

Цели: Повысить интерес к изучению истории Югры среди подрастающего поколения, с целью возрождения традиций, фольклора обско-угорских народов.

Задачи: - дать знания о культуре, быте, традициях и фольклоре обско-угорских народов; - научить сопоставлять (прошлое и современное) родного края - сформировать умения воспринимать и понимать мансийскую речь в рамках программы; - дать представление о прошлом и настоящем Югорского края, воспитать уважение к своей Родине; - познакомить с традиционными праздниками обско-угорских народов;

Автор:
Норова Ольга Мартыновна методист, МБУ ДО "ДЭКОЦ", ХМАО-ЮГРА г. Ханты-Мансийск

Читать

Доклад

18.05.19

Цели: Нетрадиционные приёмы в декоративно прикладном творчестве

Задачи: Народное искусство – это мир особого отношения человека к окружающей жизни, к своему труду и быту. Оно отражает условия жизни человека, его мышление, характер, умение наблюдать, отражает реальность и красоту в природе и общественной жизни. Сохранение этого прекрасного наследия, удивительных достижений и передачи подрастающему поколению приобретенного предками опыта - к этому стоит сегодня стремиться.

Автор:
Данилова Любовь Яковлевна Педагог, МБОУ ДО ДДТ, г. Новый Уренгой

Читать

Открытое занятие «Валяние из шерсти «Рыбка»

17.05.19

Цели: Развитие творческих способностей посредством использования техники сухого валяния и декора.

Задачи: Обучающие: закрепить умения работы с шерстью и инструментом; закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, иглами. Развивающие: развивать моторику пальцев; развивать навыки и умения ручного труда; развивать фантазию, мышление учащихся; развивать умения правильно сочетать цвета. Воспитывающие: воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Автор:
Данилова Любовь Яковлевна Педагог, МБОУ ДО ДДТ, г. Новый Уренгой

Читать

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Социально-педагогическая направленность. «Школа дорожных наук»

03.05.19

Цели: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста предпосылки для снижения детского дорожно-транспортного травматизма, путём усвоения правил дорожной безопасности с позиции пешехода и водителя, способствующих пониманию и прогнозированию возможных последствий своего поведения на дороге.

Задачи: Образовательные: 1. Сформировать у детей старшего дошкольного возраста умения анализировать и решать проблемные ситуации, возникающие на дороге. 2. Сформировать у детей старшего дошкольного возраста навыки езды на электромобилях и велосипедах, с соблюдением правил дорожного движения. Развивающие: 1. Развивать у детей старшего дошкольного возраста умения самостоятельно выходить из опасных дорожно-транспортных ситуаций с позиции пешехода и водителя. Воспитательные: 1. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями при езде на электромобилях и велосипедах с позиции пешехода и водителя.

Автор:
Гунченко Юлия Владимировна Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", Тюменская обл. г Сургут

Читать

«За всякое дело берись смело!»

26.04.19

Цели: Цель: формирование позитивного отношения к труду через организацию творческой деятельности.

Задачи: Задачи: 1. Познакомить воспитанников с основными понятиями, связанными с трудовой деятельностью человека. 2. Развитие мотивации к труду через творческую деятельность. 3. Воспитание уважительного отношения к людям труда.

Автор:
Алексеева Марина Евгеньевна воспитатель, МБОУ ШИООО, г. Тарко-Сале

Читать

Практическая значимость дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Детский Издательский Дом»

25.04.19

Цели: Данная статья посвящена обзору дополнительной общеобразовательной программы «ДИД», главной целью которой является предпрофильная подготовка обучающихся в области издательского дела.

Задачи: Практическая значимость данной программы определяется созданием благоприятных условий для развития творческих способностей, приобретения знаний и умений в освоении современных программ издательского дела.

Автор:
Кашпрук Ольга Викторовна педагог дополнительного образования, МАОУ ДО " Центр технического творчества", ЯНАО г. Лабытнанги

Читать

Митинг

15.04.19

Цели: -Привлечение внимания населения к теме подвига советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Задачи: -Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважительное отношение к людям старшего поколения - Вызвать у детей душевный отклик

Автор:
Мальцева Ирина Геннадьевна старший воспитатель, детский сад "Солнышко" структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, Тюменская обл., с. Армизонское, ул. Ленина 7

Читать

План-конспект урока по декоративно – прикладному искусству народного промысла – «Гжель» Тема: «Сказочная Гжель»

14.04.19

Цели: Познакомить учащихся с искусством гжельских мастеров; Отработать навыки росписи; Создать своими руками подарок, расписанный гжельской росписью.

Задачи: Воспитать интерес к искусству гжельских мастеров; воспитывать любовь и интерес к традиционной культуре русского народа, к своей Родине и ее истории; Формировать практические умения, навыки рисования с образца; научить составлять узор по мотивам росписи Гжели; развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами.

Автор:
Грачева Наталья Викторовна преподаватель художественного отделения, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4" ДШИ «Камертон» , Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра, г. Мегион

Читать

Программа по дополнительной платной образовательной услуге «Кляксочка» (для детей 4 - 5 лет) на 2018 – 2019 учебный год (срок реализации 1 год)

24.03.19

Цели: Программа дополнительной образовательной услуги по нетрадиционной технике рисования «Кляксочка» для детей 4-5 лет имеет художественно-эстетическую направленность.

Задачи: Образовательные • Учить детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности. • Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами. Развивающие • Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, наблюдательность. • Развивать фантазию, воображение, творчество, любознательность. • Развивать мелкую моторику рук. • Развивать речь, фонематический слух, обогащать и активизировать словарь. Воспитательные • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; • Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту. • воспитывать навыки самостоятельности.

Автор:
Шишкина Ирина Павловна воспитатель, ЛГ МАДОУ "ДСКВ №9 "Солнышко", г.Лангепас, ХМАО-Югра

Читать

«Взаимодействие педагога и родителей на первоначальном этапе обучения в музыкальной школе»

18.03.19

Цели: Рассмотреть наиболее актуальные вопросы взаимодействия педагога-музыканта с семьей ребенка, обучающегося в музыкальной школе, а так же предложить их возможное решение.

Задачи: Аттестация

Автор:
Грачева Анастасия Юрьевна Преподаватель, МБУ ДО ДМШ№2 им. В.А.Коха, г.Ноябрьск

Читать

Рабочая программа "Современное декоративно-прикладное искусство"

18.03.19

Цели: Познакомить обучающихся с видами декоративно-прикладного искусства : декупаж, скрапбукинг, квиллинг.

Задачи: 1.Научить основным приёмам работы с инструментами, приспособлениями, самостоятельно разрабатывать эскизы изделий и изготавливать их в технике декупаж, скрапбукинг и квиллинг; 2.Развивать интерес и любовь к прикладному творчеству, основанному на современных традициях, способность к преодолению труд ностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата; 3.Воспитывать сознательно дисциплину и культуру поведения, ответственность и исполнительность.

Автор:
Шемякина Татьяна Анатольевна Воспитатель , МБОУ "СШ11" , г. Нижневартовск

Читать

Творческая мастерская для педагогов. "Изготовление нетрадиционного оборудования и инвентаря для двигательной и профилактических мероприятий своими руками "

17.03.19

Цели: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для занятий физкультуры и использование его на занятиях и в подвижных играх.

Задачи: приобщать педагогов к изготовлению нестандартного оборудования из подручных материалов, развивать творчество,фантазию.

Автор:
Пустовойтова Таиса Васильевна воспитатель, МАДОУ "Мальвина", город Ноябрьск

Читать